Об Организаторах и политике. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Об Организаторах и политике.

2021-11-24 26
Об Организаторах и политике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

MILSIM ALTAY

 

Редакция правил для игры «Охота на волков» (02.10.2021)

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ MS A.

Правила.

Об Организаторах и политике.

Алкоголь.

Красная повязка и средства защиты глаз.

Безопасность на полигоне и радиосвязь.

Орг. группа и игротехники.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ.

Общая информация.

Легенда и участники операции.

Задачи групп.

Этапы операции. Регламент.

Механизм начисления зачетных баллов.

РЕГИСТРАЦИЯ ИГРОКОВ.

Регистрация, взносы.

UNCTF.

Группы противодействия.

Нейтральные силы.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО ИГРОВОМУ ОРУЖИЮ.

Тюнинг.

Стрельба в зданиях.

Стрельба «по-сомалийски».

Трассера и вспышки.

Пиротехника.

Применение дымов в зданиях.

СХП.

Имитации холодного оружия.

БОЕЗАПАС И ПЕРЕЗАРЯДКА.

Магазины и короба.

Перезарядка.

РАНЕНИЯ

СИБЗ

Общие правила поражения.

Типы ранений. Поражение игрового инвентаря.

Поражение холодным оружием.

Нелетальное воздействие

МЕРТВЯК. ВОССТАНОВЛЕНИЕ СНАРЯЖЕНИЯ.

Общие правила смерти.

UNCTF.

НВФ и нейтральные силы

ИГРОВАЯ МЕДИЦИНА

Первая помощь.

Стабилизация.

Памятка медика.

ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Переводчики и общение.

Обыск.

Пленение.

Допрос.

ИГРОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Киперная лента.

Укрепления.

ИГРОВАЯ АВТОТЕХНИКА, ДРОНЫ. ДОПУСК, РЕГИСТРАЦИЯ, ПРАВИЛА.

Допуск. Виды техники. Общие положения.

Правила использования игровых транспортных средств.

Не бронированная техника. Правила поражения.

Бронированная техника. Правила поражения.

Эвакуация. Восстановление.

11.6. Воздушные средства наблюдения.

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ MS A.

Правила.

Настоящие правила является оптимизированным вариантом правил MSA для проекта «Охота на волков» и обязательны к соблюдению на данном мероприятии.

 

Об Организаторах и политике.

MSA – MilSim Altay - орггруппа, целью которой является организация качественных игр формата MilSim и MilSim Role-Playing.

Что такое MILSIM? Разновидность страйкбольных игр, в которых участники делятся на несколько игровых сторон и преследуют цель: создать условия и атмосферу мероприятий, максимально приближенные к реальным боевым действиям, используя аутентичные вещи, предметы и поведение.

Мероприятия формата MILSIM, являются реконструкцией реально происходившего (либо вымышленного, с условием соответствия униформы и снаряжения, существующему либо существовавшему формированию) вооруженного конфликта.

Реконструкция в мероприятиях формата MILSIM, проявляется в историческом соответствии обмундирования, снаряжения, атрибутики, быте и поведении участников.

Основной целью мероприятий формата MILSIM является – создание условий, приближенных к реальным боевым действиям.

 

Алкоголь.

На всех мероприятиях MSA абсолютно ЛЮБЫЕ алкогольные напитки и средства, изменяющие сознание, находятся ПОД СТРОЖАЙШИМ ЗАПРЕТОМ!

Вне зависимости от количества и крепости выпитого, любой игрок, по мнению орг. группы находящийся в нетрезвом состоянии на игре или в оговоренном промежутке времени до ее начала, будет немедленно удален с мероприятия и подвергнут перманентному запрету на посещение всех последующих игр. В некоторых случаях бан может распространяться на всю команду.

Не имеет значения, выпили вы баночку пива для настроения или глоточек коньячку «в медицинских целях». Мы не рады видеть у себя алконавтов, не способных прожить короткое время без синьки или не представляющих без нее игры. И, да, для нас не имеет значения, насколько вы рукопожатный, уважаемый и заслуженный ролевик или страйкболист. Формула однозначна: НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ В ЭТОЙ ЧАСТИ = НЕМЕДЛЕННОЕ ВЫДВОРЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛИГОНА СО ВСЕМ СВОИМ БАРАХЛОМ И БАН.

 

Безопасность на полигоне и радиосвязь.

Безопасность.

Игра проводится на лесном полигоне, но есть опасные места, поэтому во избежание неприятных последствий смотрите под ноги. Все найденные организаторами глубокие ямы, опасные кучи мусора и т.п. будут помечены КРАСНО-БЕЛОЙ киперной лентой как НЕ ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Но, найти ВСЕ опасные места, как и предположить, куда занесет конкретного игрока «ветром войны» орг. группа не в силах.

С учетом изложенного, МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ игроков смотреть под ноги и по сторонам, быть предельно осторожными и внимательными.

 

Радиосвязь.

Канал 1 (433.075) закреплен для связи с организаторами и при возникновении экстренных ситуаций.

Каналы 2-10 используются организаторами для игротехнических целей. Использовать и прослушивать их ЗАПРЕЩЕНО.

Прочие частоты выбираются игроками самостоятельно из разрешенных законом к использованию диапазонов. Прослушивание разрешено. Глушение запрещено.

 

Орг. группа и игротехники.

На полигоне вам могут встретиться люди, носящие на шее или на другом видном месте красную карточку установленного образца. Это участники орг. группы, которые заняты тем, что делают вам интересную игру. Красная карточка приравнивается к красной повязке/фонарю, любые игровые взаимодействия с человеком, носящим карточку, ЗАПРЕЩЕНЫ. Также карточка является универсальным пропуском в любую точку полигона: не открывать предъявителю карточки дверь, останавливать его на блокпостах и так далее запрещено.

Если вы запомнили игротехника в лицо, но не видите у него красной карточки, значит, в данный момент он отыгрывает временную роль какого-либо персонажа и все игровые взаимодействия с ним разрешены. В этом случае можете вести себя с ним так же, как с любым игроком. Если при обыске вы обнаружите у игротеха спрятанную красную карточку, не придавайте этому значения и продолжайте игру. Карточка, естественно, не отчуждается.

Игротехникам позволительно иногда пренебрегать отдельными пунктами правил, например, не лежать после смерти (или лежать дольше) или распространять наклейки болезней по своему усмотрению. Все, что делает человек с карточкой, направлено на благо игры, поэтому любые вероятные претензии вроде «игротехи оборзели и не соблюдают свои же правила», мягко говоря, нелепы. Не мешайте людям работать.

Помимо этого, вы можете обратиться к человеку с карточкой, если у вас есть вопросы по игровому движку, для решения спорного игрового момента или в экстренном случае. Игротех поможет вам сам или направит к тому, кто это сделает.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ.

Общая информация.

Что: Милсим с элементами ролевки.

Зачем: Милсим в массы. Короткие игры с упрощенным допуском и правилами для популяризации направления и правил.

Организаторы: MilSim Altay (MSA).

Формат: Милсим, рейд, ролевка.

 

Даты проведения:

Начало – 02.10.2021, 12.00.

Окончание – 02.10.2021, 18.00.

Общее время игры: 6-8часов.

Полигон: Алтайский край, Бийск, Полигон Чуйский.

Начало регистрации: 13.09.2021.

Окончание регистрации: 29.09.2021.

Взносы:

UNCTF:  500р. Квота – до 30 чел.

Группы противодействия: 500р. Квота – до 30 чел.

Нейтральные силы: 0р. Квота – до 10 чел.

Игротехнический персонал: 0р. Квота – до 10 чел.

 

Условия: Автономный рейд на 6-8 часов. Все необходимое рекомендуется иметь с собой, выход в “жилой лагерь” в течение игры невозможен. Вода будет предоставлена до старта и дополнительно может быть найдена на полигоне.

НВФ и Нейтральные силы проживают в стационарном палаточном лагере.

 

Задачи группы.

 

U NCTF — В рамках операции объединенный контингент выполняет рейдовые задачи по разведке, наблюдению, поиску и уничтожению живой силы, складов оружия, боеприпасов и полевых лагерей партизанских групп незаконных вооруженных формирований, взаимодействию с агентами и нейтральными силами. Группы подчиняются штабу операции.

Игроки, прошедшие допуск и регистрацию, формируются в одну или две смешанные группы по принципу НАТО+РФ, равной численностью до 10-15 человек каждая. Состав групп определяется организаторами, но будет основан на крупных командах или ТГ.

Две группы, каждая двигается по своему маршруту, обозначенному путевыми точками от локации к локации. В ходе движения группа занимается ведением карты и навигацией. Прибывая в локацию (тактическую зону) группы выполняют различные задания. Выполнение заданий ограничено контрольным временем. Действия групп имеют соревновательный характер. Группа, максимально быстро прошедшая по маршруту и при этом набравшая максимальное количество зачетных баллов и минимальное количество штрафных баллов, признается победителем.

Силы противодействия - Каждая группа будет выполнять простые, но вариативные задачи, с несколькими путями их выполнения. Группы формируются на основе крупных команд или ТГ. Группы дислоцируются в своем полевом палаточном лагере. Лагерь не перемещаем, не штурмуем и в ходе игры выполняет функции «мертвяка» для группы. Группы подчиняются штабу операции.

Нейтральные силы — Подчиняются штабу операции! Проще говоря, требуются люди для обеспечения «элементов ролевого взаимодействия» в игровом процессе. Подробности ролей засекречены, за подробностями обращайтесь к координатору. Ах да, еще нам нужен фотограф. Фотограф, отзовись!

 

Этапы операции. Регламент.

 

11.00 лидеры групп получают вводные.

12.00 группа выдвигается в первую тактическую зону.

18.00-20.00 завершение операции, эвакуация, отчеты лидеров группы.

19.00-21.00 завершение обработки отчетов и разбор результатов операции.

Тайминги будут зависеть от конечного кол-ва участников

 

Журнал боевых действий (ЖБД).

Группа обязана вести журнал, в котором отмечается вся активность, передвижения и статистика происходящего с группой.

Журнал ведется лидерами подразделений в свободной форме, но должен поддаваться расшифровке с детализацией тайминга действий с точностью до 10 минут.

Журнал не отчуждаем.

Маршрутный лист.

Маршрутный лист представляет собой таблицу с указанием координат путевых точек. В таблице указаны столбцы: порядковый номер точки маршрута; координаты точки; столбец для указания времени прохождения точки. Координаты путевых точек и время прохождения путевых точек указывать обязательно.

 

Путевые точки и маршрут.

После начала игры группа начинает следование по маршруту. Маршрут предназначен для движения с использованием gps.

Маршрут неизвестен заранее. За один час до старта игры командирам групп выдается карта и маршрутный лист с координатами стартовой точки. Придя на точку, группа получает координаты следующей точки – то есть находит на местности информацию с координатами, наносит их на карту и в маршрутный лист и двигается дальше по маршруту. Все путевые точки маршрута обязательны для посещения. Менять последовательность посещения точек, а также как и пропускать точки категорически запрещено. Точки отмечаются на карте, время посещения точек заносится в маршрутный лист.

 

Тактические зоны.

Полигон условно разделен на тактические зоны (или «локации»). Двигаясь по маршрутным точкам, группа прибывает в точку входа в тактическую зону. Временным «мертвяком» для группы становится точка входа в тактическую зону. Прибывая в точку входа в тактическую зону командир группы вскрывает заранее выданный ему (или найденный на местности) пакет и приступает к выполнению описанной в нем задачи. В пакете содержится следующая информация:

1) Описание задачи для данной тактической зоны – Условия выполнения задачи, предусмотренных сценарием операции.

2) Контрольное время. Для выполнения задач в каждой тактической зоне предусмотрено контрольное время. При наступлении контрольного времени, не раньше и не позже, группа начинает дальнейшее движение по маршруту.

Если задача выполнена до наступления контрольного времени – это значит что вы молодцы и «свободное» время группа может потратить на отдых.

Если контрольное время наступило при выполнении задачи – группа немедленно прекращает выполнение задачи (!!!) и начинает дальнейшее движение по маршруту.

Если группа пришла в тактическую зону, вскрыла пакет, но выяснилось, что контрольное время уже прошло, либо до его наступления осталось незначительное время – значит задание автоматически считается проваленным и группа должна немедленно начать дальнейшее движение по маршруту.

Повторяем: Важно! Для соблюдения таймингов игры, вне зависимости от того, выполнена задача или нет, вне зависимости от этапа ее выполнения, группа стремятся к тому, чтобы начать дальнейшее движение по маршруту в указанное контрольное время.

3) Координаты следующей маршрутной точки.

ПРИМЕР: Тактическая зона «Альфа»

Задача: -В районе с координатами ___ ____ ____ ___ (указываются четыре точки образующие на карте прямоугольник) произвести поиск дипломатического груза.

-Доставить груз в точку с координатами ____, по прибытию на точку выйти на связь с агентом. Канал связи ____, радиопозывной агента ____.

Контрольное время: 16.45

Следующая маршрутная точка: ____

2.4.2 17.00-18.00

Эвакуация групп. По результатам выполненных на предыдущих этапах задач и полученных результатов, группа получает вводные для финальной операции, а также проходит проверку на способность адаптироваться к изменяющейся боевой обстановке.

При эвакуации группы стремятся прийти на точку эвакуации до наступления контрольного времени финиша (8.00). Зачет финиша групп ведется по последнему участнику.

РЕГИСТРАЦИЯ ИГРОКОВ.

 

Регистрация, взносы.

Если вас устраивают требования, изложенные ниже, то вы можете подать заявку. Заявка подается координатору стороны индивидуально для каждого бойца, личным сообщением ВК в формате:

1. Личная информация для регистрации:

-Фамилия, Имя, Позывной, Команда, Город.

2. Ваше фото в игровом снаряжении с вашим приводом. Требования к фото:

-Фото в хорошем качестве, большого разрешения, в полный рост.

-Фотографий с игр или «вот я стою третий слева» недопустимы.

UNCTF - https://vk.com/timmy47

Силы противодействия, Нейтральные силы - https://vk.com/tattoo_m

После прохождения допуска и регистрации осуществляется уплата добровольных обязательных пожертвований. Для внесения обращаться к https://vk.com/timmy47 и следовать его инструкциям.

 

Группы противодействия

 

Остатки сил боснийских радикалов, разгромленных в ходе контртерорристической операции, обьединёные полевым командиром Ковачем.

 

Требования:

1. Одежда и обувь – Широко распространенные европейские камуфляжи низкой ценовой доступности (флектарн, альпентарн, ДПМ, МТП, вудланд BDU и т.п.), камуфляжи произведенные в СССР и РФ («флора», «дубок», «ВСР-93», «камыш», «береза» и т.п.) кроме мелкосерийных и экспериментальных образцов. Так же разрешена гражданская одежда либо элементы гражданской одежды (спортивные костюмы, старые свитера, тёмные джинсы, вязаные шапки и т.п.), армейские ботинки с высоким берцем, туристическая обувь.

 

ВНИМАНИЕ! Национальные элементы одежды запрещены! Кипы, паколи, вышиванки, шемаги, арафатки и т.п. – оставьте дома.

ВНИМАНИЕ! Современные коммерческие цифровые камуфляжи (Например “Криптек”), а так же ЕМР («цифра», «цифлофлора») запрещены!

2. Снаряжение – разгрузочные системы, серийно производившиеся в РФ, разрешены, например «Смерш», «Скала», «Нерпа», «Лазутчик», «Пионер», «Сом», «Тарзан» и т.п., НАТОвские старые разгрузочные системы (US ALICE, US LBV-88, BW KTS, UK 58'Pattern, UK PLCE и т.д.), китайские коммерческие разгрузки низкой ценовой категории. Снаряжение желательно однотонное.

Кроме экспериментальных и мелкосерийных образцов

 

ВНИМАНИЕ! Современные коммерческие цифровые камуфляжи (Например “Криптек”), а также ЕМР («цифра», «цифлофлора») запрещены.

3. СИБЗ – допускается ношение элементов устаревших типов, но не полный комплект.

4. Вооружение – Без ограничений. Штурмовые винтовки желательно АК-типа, желательно с наименьшим количеством современных высокотехнологичных частей и «обвесов».

5. Рейдовое и бивачное снаряжение, снаряжение на случай плохой погоды, GPS навигатор не менее 1 шт. на 3 чел., тент/палатка не менее 1 шт. на 4 чел., сотовый телефон с заряженным аккумулятором и программой для навигации (Locus Map и т.п.), пауэрбэнк.

6. Исправный, работающий противогаз — желательно.

 

Квота – до 30 чел.

 

Правила регистрации:

Если вас устраивают требования, то вы можете подать заявку. Заявка подается координатору стороны https://vk.com/timmy47 индивидуально для каждого бойца, личным сообщением ВК в формате либо в альбом https://vk.com/album-207150297_279829907:

1. Личная информация для регистрации:

-Фамилия, Имя, Позывной, Команда, Город.

2. Ваше фото в игровом снаряжении с вашим приводом. Требования к фото:

-Фото в хорошем качестве, большого разрешения, в полный рост.

-Фотографий с игр или «вот я стою третий слева» недопустимы.

 

Взнос — 500 р. Для внесения добровольных обязательных пожертвований обращаться к https://vk.com/timmy47 и следовать его инструкциям.

 

Нейтральные силы

 

В месте проведения операции будут присутствовать лица, имитирующие деятельность представителей прессы, международных гуманитарных и правозащитных организаций, а также, как вооруженное, так и не вооруженное гражданское местное население. Нейтральные силы подчиняются штабу операции.

 

Требования:

Создание образа людей, против воли вовлеченных в военный конфликт и претерпевших известные лишения. Европейская гражданская одежда на период с начала 2000-х и до наших дней. Допустима любая нейтрально выглядящая верхняя одежда, которую может носить гражданский человек в повседневной жизни. Яркие цвета не возбраняются, но без сигнальных (красного, оранжевого) стоит обойтись.

Любая военная камуфлированная одежда ЗАПРЕЩЕНА! Помните, что в зоне боевых действий камуфляж моментально превращает носителя в мишень.

Одежда в стиле парамилитари ЗАПРЕЩЕНА! Никаких тактических брюк, бейсболок или других предметов одежды от коммерческих производителей парамилитари, будь то хоть «Сплав», хоть 5.11.

Специфические этнические детали одежды ЗАПРЕЩЕНЫ! Паколи, арафатки, кипы и вышиванки оставьте дома.

Элементы военного или тактического снаряжения ЗАПРЕЩЕНЫ! Озаботьтесь приобретением копеечного китайского рюкзачка вместо любимого assault pack. Допустимо использование советских вещмешков, противогазных сумок и подобного старья.

Обувь должна быть подходящей к образу – ботинки, сапоги, кроссовки. Допускаются ботинки с высокими берцами при ношении штанин навыпуск.

В общем и целом приветствуется несколько потасканный и неряшливый внешний вид. Помните, что вашим персонажам в течение довольно долгого времени приходилось буквально выживать в непростых условиях. Старайтесь избегать при создании образа неправдоподобной для моделируемых тяжёлых условий опрятности.

Обращаем внимание, что будет прохладно и следует должным образом утеплиться и подготовиться к дождю.

 

Бива́чное снаряжение, снаряжение на случай плохой погоды, GPS навигатор (если имеется), радиостанция, сотовый телефон с заряженным аккумулятором и программой для навигации (Locus Map и т.п.), пауэрбэнк.

 

Во избежание «спойлеров» иные подробности не разглашаются. Игровое оружие не обязательно, но допускается в индивидуальном порядке.

 

Квота – до 10 чел.

 

Правила регистрации:

Если вас устраивают требования, то вы можете подать заявку. Заявка подается координатору стороны https://vk.com/tattoo_m индивидуально для каждого игрока, личным сообщением ВК в формате:

1. Личная информация для регистрации:

-Фамилия, Имя, Позывной, Команда, Город.

2. Ваше фото в игровом снаряжении с вашим приводом. Требования к фото:

-Фото в хорошем качестве, большого разрешения, в полный рост.

-Фотографий с игр или «вот я стою третий слева» недопустимы.

 

Тюнинг.

Указана предельная скорость:

- Дробовики, пистолеты(АЕП, ГББ) - 120мс.

- Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы (АЕГ, ГББ) - 150мс

- Пулеметы, LMG - 160мс

- Винтовки только с одиночным огнем - 172мс

Энергия выстрела любого игрового оружия не должна превышать 3Дж «рабочим» шаром.

ВВД-системы на наших играх по индивидуальному согласованию.

 

4.2. Стрельба в зданиях. /зданий на полигоне нет, но вдруг найдёте=)/

Стрельба в зданиях возможна из любого оружия со тюнингом до 150мс. Но исключительно одиночным огнем и с особой осторожностью.

 

Стрельба «по-сомалийски»

ВНИМАНИЕ! Стрельба «по-сомалийски» разрешена из любых приводов. Стрельба «по-сомалийски» запрещена из гранатометов любого типа и СХП.

 

 

Пиротехника.

4.5.1. Самодельная пиротехника для использования игроками запрещена. К игре допускается ТОЛЬКО сертифицированная пиротехника на базе Корсара до №6 включительно, без спец. эффектов. Наполнитель – шары либо не колотый горох.

Дымы допускаются только фабричного изготовления. \использовать с особой осторожностью! Осень - сухо\

Допуск гранатометов и зарядов к ним проходит индивидуально. РОП и фальшфейеры разрешены, но могут использоваться только игроками, имеющими на это разрешение от организаторов. РОП - строго вертикально.

4.5.2. Вся пиротехника, включая ручные гранаты, дымы, гранаты для гранатометов, мины, сигнальные средства и так далее, перед игрой должна быть продемонстрирована организаторам для допуска (можно написать в VK и предоставить фотографии).

4.5.3. Организаторы оставляют за собой право использовать нестандартные пиротехнические изделия для создания спецэффектов при условии соблюдения техники безопасности.

4.5.4. Имитаторы. Страйкбольные растяжки, нажимные мины, имитаторы СВУ разрешается пытаться разминировать самостоятельно. Резать провода, лески и т.д.

Однако, ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

-Самостоятельно снимать, перемещать и даже трогать сработавшие имитаторы «мин» и «растяжек», «фугасов» и т.д.;

-Трогать неразорвавшиеся имитаторы гранат, минометных мин и т.д.;

-Трогать подозрительные предметы типа изображенного на картинке.

 

Применение дымов в зданиях.

ВНИМАНИЕ! Применение дымов в зданиях разрешено без ограничений.

В случае задымления и отсутствия у вас средств защиты – не «высиживайте победу», не стройте из себя героя, а лучше немедленно покиньте помещение.

 

СХП

Охолощенное оружие служит в первую очередь для придания игре антуража и не может служить полноценной заменой приводам. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем игрокам отыгрывать ранения и смерти в случаях, когда по ним ведется огонь из СХП на дистанциях примерно до 15 метров.

Если, к примеру, в вас стреляют холостыми в узком коридоре, или внезапно из засады, когда вы находитесь на дороге или другой открытой местности – сделайте себе и другим красиво, отыграйте попадание.

Внимание! Стрельба из СХП «по-сомалийски» и с дистанции менее 1,5 метров ЗАПРЕЩЕНА!

Имитации холодного оружия.

К холодному оружию относятся тренировочные имитации ножей из не травмоопасных материалов и имитации других пригодных к использованию в качестве оружия ближнего боя предметов (топоров, молотков, ломов, бит и т.д.), целиком изготовленные из пенополимера («ларповые»).

 

БОЕЗАПАС И ПЕРЕЗАРЯДКА

Магазины и короба.

К использованию допускаются только механические магазины емкостью до 100 шаров. Если емкость магазина больше – забивать не более 100 шаров.

Для пулеметов и LMG с ленточными питанием (ПК, ПКМ, M240, M249 и подобные) разрешено не более 1000 шаров на короб. Требуется механически ограничивать емкость короба вкладышами.

Пересыпать шары из одного короба в другой можно только у зарядного ящика, либо при выполнении модели пополнения.

Пулеметы могут питаться от механических магазинов, если это предусмотрено их конструкцией.

 Для пулеметов и LMG с магазинным питанием (РПК, MG36, L86, M27 IAR) допускаются только механические магазины.

Ограничения по количеству носимых механ и коробов нет.

Использование «автоматных» бункеров ЗАПРЕЩЕНО с любым «оружием».

Перезарядка.

5.2.1. Игроки не ограничены в количестве носимых магазинов и коробов. Но боезапас на начало игры может быть ограничен сценарием.

5.2.2. Перезарядка разрешена рядом с зарядным ящиком, либо при использовании моделей пополнения припасов.

5.2.3. Перезарядка моделей одноразовых гранатометов разрешается только у зарядного ящика, либо при использовании моделей пополнения припасов.

 

РАНЕНИЯ

СИБЗ

СИБЗ - Средство Индивидуальной БронеЗащиты. Игровым СИБЗ считается реплика или реальный образец, предназначенный для защиты носителя от поражающих элементов огнестрельного оружия (пуль, осколков гранат, мин и т.д.).

Для выполнения своих функций СИБЗ должно быть снабжено следующими элементами: кевларовые пакеты (или их габаритные заменители) и бронепластины (или их габаритные заменители), если конструктивно предусмотрено их использование.

 

Примеры:

-RRV с пластиной считается СИБЗ, без пластины – нет.

-6Б45 с кевларом и пластинами считается СИБЗ, без них или только с кевларом – нет.

-Немецкий пехотный противоосколочник с кевларовым пакетом или его массогабаритным заменителем считается СИБЗ, пустой чехол – нет.

Элемент СИБЗ защищает только ту область, которую фактически закрывает.

 

Общие правила поражения.

6.2.1. Попадание в игрока

После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, что вы играете в милсим и на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.

Получив ранение, зажмите место попадания рукой и не отпускайте, пока не начнется оказание первой помощи (другим игроком или самостоятельно).

Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночное попадание или короткая очередь):

1. Голова или шея – смерть

2. Тело – тяжелое ранение

3. Конечности – легкое ранение

Поражение игрока, одетого в СИБЗ (одиночное попадание или короткая очередь):

1. Попадание в шлем – легкое ранение + контузия. Хотя бы одно попадание в лицо (включая очки) – смерть.

2. Бронежилет – первое попадание одиночным или «облаком» шаров считается контузией. После первого попадания защитные свойства СИБЗ больше не учитываются, следующее попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению, повторное попадание в шлем – к смерти.

3. Защита паха, забрало шлема – попадание в эти элементы причиняет тяжелое ранение.

Замечание: если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу падайте замертво.

 

6 .3. Типы ранений. Поражение игрового инвентаря.

6.3.1. Легкое ранение.

Легкие ранения делится на три типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей, а также ранение головы при использовании СИБЗ

При ранении верхних конечностей игрок может:

-звать на помощь;

-самостоятельно перемещаться;

-пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.

Игрок НЕ МОЖЕТ:

-пользоваться ЛЮБЫМ оружием, в том числе гранатами и пистолетами;

-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий.

 

При ранении нижних конечностей игрок может:

-звать на помощь;

-пользоваться радиосвязью;

-самостоятельно оказывать себе первую помощь;

-пользоваться любым оружием.

Игрок НЕ МОЖЕТ:

самостоятельно передвигаться любым способом, в том числе прыгая на одной ноге или ползая на руках.

 

При ранении головы при использовании СИБЗ игрок теряет сознание (см.6.3.4) и требует оказания посторонней помощи.

 

Если легкораненый игрок не получает помощи в течение 5 минут, ранение становится тяжелым (см. далее).

 

6.3.2. Тяжелое ранение.

Тяжелораненый игрок может и обязан:

-кричать;

-материться;

-звать на помощь.

Игрок НЕ МОЖЕТ:

-пользоваться рацией;

-сообщать союзникам любую оперативную информацию;

-использовать какое бы то ни было оружие;

-самостоятельно перемещаться;

-оказывать себе помощь.

Если тяжелораненый игрок не получает помощи в течение 10 минут, наступает его игровая смерть (см. далее).

 

6.3.3. Контузия при попадании в СИБЗ.

Контузия длится 5 минут. Получив контузию, игрок падает на землю, лежит молча и неподвижно и про себя считает до 300, после чего приходит в себя и снова может действовать без ограничений. Игрок может быть приведен другими игроками в сознание при помощи нашатыря или легкого похлопывания по лицу. В случае попадания в шлем, кроме контузии накладывается эффект «легкое ранение», требующее перевязки головы.

 

 6.3.4. Количество ранений.

Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности, либо голову. Третье автоматически переводит его в статус тяжелораненого.

Попадание в раненную ранее конечность переводит игрока в статус тяжелораненого.

Тяжелое ранение + легкое = смерть.

 

6.3.5. Поражение имитациями СВУ, гранатами и из гранатометов

1. Ручные гранаты, гранатометы, минометные мины:

1.1. Взрыв «под ногами» – смерть.

1.2. Взрыв в радиусе 3 метров – тяжелое ранение вне зависимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков.

1.3. Взрыв свыше 3 метров – попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар – считаем, не прилетел – повезло).

2. Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки мгновенного действия):

2.1. Тяжелое ранение у сорвавшего/наступившего.

2.2. Попадание поражающих элементов засчитывается как из стрелкового оружия (прилетел шар – считаем, не прилетел – повезло).

Фугасы

3.1. Сертифицированная пиротехника на базе «Корсара-8/10/12» (эффект перепутать сложно) имеет сплошной радиус поражения 5 метров, в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

3.2. БСМ - большая страйкбольная мина. На базе «Корсара-10/12»+дымовой шашки. Перепутать невозможно. Имеет сплошной радиус поражения 10 метров, в котором все считаются убитыми. С 10 до 20 метров все считаются тяжелоранеными. С 20 до 30 метров все считаются легкоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

При инициации БСМ в строении все находящиеся в доме считаются убитыми, а все находящиеся в радиусе 20 метров от строения считаются тяжелоранеными.

Напоминаем, что игрокам запрещается:

-Самостоятельно снимать, перемещать и даже трогать сработавшие имитаторы мин и растяжек, фугасов и т.д.;

-Трогать неразорвавшиеся имитаторы гранат, минометных мин и т.д.

 

6.3.6. Укрытия и «перекаты».

Игрок считается скрытым от поражения любым пиротехническим изделием, только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается.

Например, если граната упала перед окопом, а игрок упал на его дно, или игрок спрятался за стену в здании.

 

6.3.7. Поражение игрового инвентаря

Первое попадание в оружие выводит его из строя, после чего оно требует замены. Стрелковая единица считается уничтоженной, и боец должен следовать процедуре ее замены. Все следующие попадания в оружие считаются как попадания в руку со всеми вытекающими.

Выведенное из строя оружие крайне желательно пометить красной изолентой.

Если происходит попадание в отъемную часть оружия (магазин, прицел, фонарь, иные обвесы), данная часть считается выведенной из строя, но само оружие остается функциональным. Поврежденный магазин требует замены, прежде чем оружие сможет снова стрелять, при этом использовать его снова до полного переснаряжения нельзя. Прицел или иной обвес не может использоваться по назначению до его «починки», лучше всего отсоединить деталь и убрать в подсумок/рюкзак.

Если вы не определили в какую часть оружия вам попали, то оно считается выведенным из строя полностью.

Попадание в холодное оружие выводит его из строя, а игрок, держащий его в руках, получает легкое ранение.

Попадание в элемент СИБЗ полностью выводит его из строя и его бонусы не используются.

 

6.3.8. Поражение баллистического щита.

Реплика щита должна соответствовать массе реального прототипа. Максимально допустимое отклонение – до 1,5 кг.

Сам щит не поражается из страйкбольного оружия. Щитовой поражаем по общим правилам.

 

Нелетальное воздействие

6.5.1. Общие принципы.

В игре присутствует механика оглушения. Помимо этого, для ограничения дееспособности своих целей можно применять оружие нелетального действия. К такому оружию относятся полицейские дубинки, приклады огнестрельного оружия, слезоточивый газ, газовые баллончики.

6.5.1. Оглушение без спецсредств.

Работает только со спины.

Обозначается не сильным хлопком двумя ладонями между лопаток, сопровождаемым словом «оглушен».

Оглушенный оседает на землю и лежит неподвижно и молча 10 минут. Не работает, если цель в шлеме. Эффект может быть прерван раньше времени нашатырем или легким похлопыванием оглушенного по лицу.

6.5.2. Дубинки.

Попадание полицейской дубинки по корпусу с любой стороны оглушает цель: игрок обязан осесть на землю и лежать неподвижно в течение 60 секунд. Если за это время игрока не подняли или не заковали в наручники, он приходит в себя и может действовать как до оглушения. Не работает, если цель в шлеме. Эффект может быть прерван раньше времени нашатырем или легким похлопыванием оглушенного по лицу.

6.5.3. Приклады.

Чтобы оглушить цель прикладом, необходимо, находясь в непосредственной близости от нее, выполнить в ее сторону акцентированный замах (достаточно только замаха!) и сопроводить его словом «оглушен».

Эффект такой же, как от дубинки: оглушение на 60 секунд. Не работает, если цель в шлеме. Эффект может быть прерван раньше времени нашатырем или легким похлопыванием оглушенного по лицу.

 

Общие правила смерти.

После наступления игровой смерти, игрок должен упасть на землю и неподвижно лежать на месте 10 минут. В течение этого времени он должен отдать все отчуждаемые предметы, игроку, который подойдет к нему с такой просьбой. Только когда время истечет, игрок надевает красную повязку/фонарь, встает и уходит. Еще раз: убитый лежит без повязки/фонаря, и надевает/включает их, только когда встает по истеч


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.225 с.