Обладал ли Иисус всемогуществом — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Обладал ли Иисус всемогуществом

2021-11-24 31
Обладал ли Иисус всемогуществом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Следующий пункт, которого мы коснёмся это третий пункт

Он обладал своим Божественным всемогуществом.

 

По мнению Елены Уайт Иисус обладал своим Божественным всемогуществом. Пытаясь уровнять Отца и Сына, Елена Уайт в своих произведениях наделяет Иисуса Божественным всемогуществом

 

Елена Уайт пишет: «Христос - равный с Отцом, Безграничный и Всемогущий. Он мог уплатить выкуп за свободу человека. Он - Вечный, Существующий, Самобытный Сын, не подверженный никакому игу; и когда Бог спросил: «Кого нам послать?» Он мог ответить: «Вот Я, пошли Меня». (Инструктор молодёжи 21 июня 1900 г.)

«Люди, кичившиеся своей благочестивостью, следовали как шпионы по пятам за Спасителем и предпринимали все, что в их власти, чтобы возводить препятствия на Его пути. Но, хотя Он был всемогущим, Он не обошёлся со Своими противниками так, как они того заслуживали». Избранные вести 1т. с.70.

«Прокладывайте свой путь сквозь мрак, который сатана сгустил на вашем пути и держитесь за руку Иисуса, Всемогущего Бога». (Рукопись 91, 1901). Разум, характер, личность. с. 650.

 

Невозможно как-то совместить всемогущество Иисуса, о котором говорит Елена Уайт и Его немощь о котором говорит Писание. Очевидно, что если Писание говорит о том, что Иисус был обложен немощью то ни о каком всемогуществе не может быть и речи. Молитвы и просьбы всемогущего Бога выглядят не искренне как спектакль, в котором богатый притворяется нищим или всемогущий Бог немощным. 21-й Псалом, который является пророческим псалмом и передает нам душевные страдания и мольбу Иисуса этот псалом говорит о Его бессилии и немощи

Пс.21:15-17 «Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце моё сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей. Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свёл меня к персти смертной. Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои».

Обратите внимание на слова Сила моя иссохла, как черепок. Как Иисус мог говорить о том, что у него уже не осталось никаких сил зная, что он на самом деле является всемогущим Богом. Если Иисус был всемогущим Богом, то нам нужно признать что-либо этот псалом к нему не относится либо Иисус разыгрывал спектакль.

 

Несколько озадачивает одно место из Писания, где Иисус говорит: "Дана Мне всякая власть". Мы читаем в Писании что Отец дал сыну власть и можно подумать, что речь идёт о всемогуществе. Это верно, что Отец дал Сыну власть

«Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Матф. 28:18).

Но Писание говорит, что

1. Это не полная власть, так как не сам Сын своей силой будет всё покорять Себе, а Бог всё покорит Сыну 1 Кор. 15:28. Видно Сын не имеет такой силы чтобы всё покорить Себе.

2. Эта власть не на всегда т.к. в будущем, когда всё будет Сыну покорено Сам Сын покорится Отцу: «Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём» (1 Кор. 15:28).

Слова Писания Мф. 28:18 «Дана Мне всякая власть» не относятся к всемогуществу, речь идёт о власти (в греческом тексте о праве, возможности или свободе действий). Получить власть, какой бы она не была, ещё не означает получить всемогущество.

Если Сын всемогущий, то зачем Он просит Отца, Он же всё может сам. Зачем нужны Его ходатайственные просьбы к Отцу, как первосвященника, о которых в своих произведениях писала Елена Уайт. Если Сын Всемогущий Бог, то все эти просьбы не имеют смысла. Тот, кто всемогущ не будет молиться и не будет ни о чем просить Он и сам может всё.

 

Особенно трудно представить себе Иисуса всемогущим Богом, лежащим в яслях. Невозможно разумно объяснить каким образом рождённый в Вифлееме младенец в яслях, который не мог даже посчитать пальцы на своей руке был всемогущим Богом. Пытаясь это объяснить Елена Уайт противоречит сама себе и утверждает, что человек Иисус не был всемогущим Богом и в то же время она тут же продолжает цепляться за свои тринитарные взгляды пытаясь уравнять Его с Отцом.

Елена Уайт пишет: «Никто не может объяснить тайну воплощения Христа, однако мы знаем, что Он пришёл на эту землю и жил среди людей как человек. Человек Иисус Христос не был всемогущим Господом Богом и в то же время Христос и Отец одно». Рукопись 140, 1903г.

Видно, что Елена Уайт, наделяя в своих произведениях Иисуса всемогуществом руководствовалась при этом не Писанием, а исключительно своими тринитарными взглядами, поэтому она пытаясь объяснить каким образом немощный Иисус был всемогущим Богом противоречит самой себе не один раз. Писание в свою очередь ясно говорит о том, что Всемогущий и Всевышний Бог это одна личность и эта личность Бог Отец.

Есть много богов,1 Кор. 8:5, но когда Писание говорит о Всемогущем Боге то всегда речь идёт только об одной личности. Авраам заключил завет только с одной личностью.

Быт.17:1 «Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен...Я — вот завет Мой с тобою».

Моисей говорит о всемогущем Боге, который являлся Аврааму Исааку и Иакову как об одном единственном Боге.

Исх.6:3-7. «Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] «Бог Всемогущий»..., и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш».

Из этого текста видно, что Господь, Бог наш — это Бог Всемогущий и это одна личность. И далее в книге Втор.6:4 подтверждается что Господь, Бог наш — это одна единственная личность.

Втор.6:4 «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один есть».

Следовательно, Всемогущий Бог это только одна личность.

Илия так же говорит, что у Авраама Исаака и Иакова был один Бог 3Цар.18:36 «Во время приношения вечерней жертвы подошёл Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле».

следовательно, только одна Личность является Всемогущим Богом.

Писание сообщает нам что Всемогущий Бог — это так же Всевышний Бог, т.е. Всевышний и Всемогущий это одна и та же личность.

Чис.24:16 «говорит слышащий слова Божии, имеющий ведение от Всевышнего, который видит видения Всемогущего».

Пс.90:1 «Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится».

Обратите внимание Всевышний и Всемогущий это одна личность.

Всевышний Бог это тот Бог, который над всеми, который выше всех. 

Еф.4:6 «один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас».

Над всеми значит выше всех, а если Он всех выше значить всевышний. Само слово «всевышний» означает что выше Него никого нет, потому что Он всего выше. Если Он всех выше значит Он может быть только один. Если есть тот, кто равен Ему, то Он уже не Всевышний т.к. невозможно быть выше того, кто равен тебе.

Пс.82:19 «и да познают, что Ты, Которого одного имя Господь, Всевышний над всею землёю».

Иисус в Писании назван Сыном Бога Всевышнего, Мар.5:7 Лук.1:32 невозможно быть Сыном Всевышнего и в тоже время Всевышним Богом.

Итак, очевидно, что только один Бог Отец является Всевышним, следовательно, и Всемогущим Богом. Поэтому Елена Уайт заблуждалась в этом вопросе утверждая, что Иисус был вторым всемогущим Богом.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.