Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-11-24 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Посмотрим ещё на другие места Писания, которые несколько озадачивают.
Почему Бог по отношению к Себе употребляет высказывания во множественном числе?
Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему.
Быт.11:7 сойдём же и смешаем там язык их.
Не говорит ли это о том, что Бог обращается к Сыну и к Духу Святому как к равным Себе? Во-первых, в тексте ничто ни говорит о том, что это разговор между двумя или тремя личностям. Во-вторых, то, что Бог употребляет форму множественного числа никак не говорит о том, что Он обращается к равному Себе. В-третьих, далее употребляются глаголы и местоимения в единственном числе что говорит о том, что действие выполняет одна личность.
Быт.1:26 «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...»
Быт.1:27 «сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».
Быт.11:7 «сойдём же и смешаем там язык их».
Быт.11:8 «И рассеял их Господь оттуда по всей земле». Быт.11:9 «там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле».
Очевидно, что если бы личностей было больше, чем одна то форма множественного числа употреблялась бы и в последующих стихах. Не может Бог говорить: «Сотворим», что указывает на то, что творить Он будет не один, но в следующем стихе написано «сотворил Бог человека по образу Своему», что указывает на то, что Он творил один. Не может Бог говорить одно, а делать другое.
Слово «образ» Быт.1:27 тоже находится в единственном числе. Трудно предположить, что все три личности носят один образ и абсолютно одинаковы. Следовательно, Бог говорит о Себе во множественном числе как о единственной личности. Форма множественного числа говорит о наличии власти о превосходстве и величии. Люди, тоже иногда обращаясь к кому-то одному употребляют местоимение «вы» что говорит о признании превосходства и о уважении. Вероятно, употребляя форму множественного числа автор хочет показать, что Бог достоин того же.
|
Итак, Всевышний Бог Отец не имеет Себе равных Он один является творцом неба и земли.
Возникают ещё вопросы относительно другого места Писания, давайте коснёмся и его немного. Писание однозначно говорит о единственном Боге и в то же время Писание говорит об Иисусе, что в Нём обитала вся полнота божества телесно Кол.2:9. Как это понять? Что Он тоже был единственным истинным Богом? Это невозможно. Не может быть два единственных истинных Бога. Обратите внимание написано, что не Он был всей полнотой Божества, а в Нём обитала вся полнота божества телесно. Так написано, потому что Отец прибывал в Нём, также как может прибывать и в каждом из нас. Да, такое учение есть в Писании. Отец наполнял и пронизывал Собою все мысли и всю жизнь Иисуса. Иисус настолько отверг Себя в своей жизни, что Отец отобразился в Нём в совершенстве т.е. в полноте божества. Мы не Боги, но в каждом из нас также может обитать вся полнота Божества.
Кол.2:10, и вы имеете полноту в Нем
Еф.3:19 дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
После грехопадения Адама никому ни удавалось в течении всей своей жизни явить Бога в нашей греховной плоти в полноте. В праведниках являлась праведность Бога в совершенстве т.е. в полноте, но не в течении всей жизни. Для того что бы явить Бога во плоти нужно было жить идеальной жизнью, ни разу не согрешить, даже в уме. Иисус это сделал Он прожил жизнь без греха.
Когда Иисус говорил, что я и Отец одно Иоан.10:30 Он фактически говорил, что Он безгрешен, что Он в совершенстве открыл Отца и поэтому между Ним и Отцом можно поставить знак равенства. Но предположить, что речь идёт о равенстве, в природе, в положении, в силе и во всемогуществе, будет неправильно. Иисус абсолютно не был равен Богу Отцу в Его величии. Если предположить, что Отец вездесущий и обладает всеведением то Иисус не мог быть равен Своему Отцу хотя бы в том, что, когда Он это говорил Он не мог быть вездесущим Богом как Его Отец. В отличии от Своего Отца Иисус мог прибывать только в одном каком-то месте. Он также не имел всеведенья Мар.13:32. Также Иисус не мог быть равен Своему Отцу потому, что сын Божий никогда не станет Богом Своему Отцу или Отцом своему Богу. Отец всегда по положению находится выше Сына и не может быть равен Сыну. Если Отец станет равен Сыну значит их нужно будет называть братья, а не Отец и Сын. Поэтому, когда Иисус говорил, что «я и Отец одно» речь идёт о том, что Отец отобразился в Сыне в совершенстве, в такой полноте, что Иисус мог сказать я это тоже самое что и Отец мы одного духа, мы одно т.е. что я ничего не делаю от Себя, я это не я, а Отец. Видевший меня видел Отца. Иисус вовсе не имел в виду, что люди должны думать, что Он и Отец одно потому, что Он продемонстрировал им равенство с Отцом в Своей силе, во власти над бесами, во всемогуществе, во всеведении и т.д. Напротив, Иисус имел ввиду, что Он стал ничем, опустошил себя,
|
Фил. 2:7 «но уничижил (опустошил, уничтожил, греч.) Себя Самого, приняв образ раба». 2 Кор. 8:9 «Он, будучи богат, обнищал ради вас».
Он обнищал для того, чтобы в совершенстве показать людям божественные качества характера Отца при этом ни прибавив ничего Своего. Поэтому написано 1Тим.3:16 что Бог (Отец) явился во плоти Иисуса. 1Тим.3:16 «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти». Если бы Иисус согрешил, то уже нельзя было бы сказать, что в Иисусе, Бог явился во плоти. Иисус уже не смог бы сказать, что я и Отец одно Иоан.10:30.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!