Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-10-05 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Организационное решение – это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью. Цель организационного решения – обеспечение движения к поставленным перед организацией задачам. Поэтому наиболее эффективным организационным решением явится выбор, который будет на самом деле реализован и внесет наибольший вклад в достижение конечной цели [31].
Компетентность руководителя определяется, в первую очередь, эффективностью принимаемых им решений и умением принятое решение реализовать.
Процесс осуществления организационных решений связан с реализацией специального плана, который представляет собой совокупность мероприятий, направленных на достижение целей и сроков их реализации.
Маркетинговые мероприятия ресторана
В ресторане действует следующая система лояльности:
− клубные карты постоянным клиентам;
− скидки в дни рождения.
Мероприятия по продвижению ресторана:
− реклама в интернете;
− сайт ресторана;
− реклама в журналах, СМИ;
− рекомендации посетителей.
Организационная структура ресторана
Весь персонал исследуемого предприятия согласно ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» подразделяется на:
− административный;
− производственный;
− обслуживающий;
− вспомогательный.
Структура персонала ресторана
Категория работников:
а) административный персонал:
− директор;
− бухгалтер.
б) производственный:
− шеф-повар;
− су-шеф;
− повара;
− кухонные рабочие.
в) обслуживающий персонал:
− официанты;
− бармен.
Схема 1 – Организация структуры управления в ресторане
Организационные решения, направленные на повышение эффективности работы ресторана представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Организационные решения, направленные на повышение эффективности работы ресторана
Направление | Повышение эффективности работы ресторана |
1 | 2 |
Внедрение нового оборудования | Модернизация производственных процессов и обслуживания клиентов ресторана требует внедрения более совершенного оборудования. Это касается технологической линии приготовления пищи, сервисного обслуживания, системы расчетов, обустройства основного зала и т.д. Основным направлением повышения эффективности работы ресторана остается горячий цех ресторана. Кроме того, модернизация технологий обработки ингредиентов для приготовления блюд позволяет повышать эффективность работы ресторана за счет снижения затрат и увеличения прибыли. |
Разработка и внедрение программы лояльности для клиентов | Это позволит повысить стабильность потока посетителей и оптимизировать загрузку столиков. Сюда же относится система клубных карт. |
Повышение эффективности работы ресторана за счет новых форматов обслуживания | Совершенствовать навыки обслуживающего персонала с помощью курсов повышения квалификации. Использовать современные методы обслуживания. |
Организационные решения производства ресторана
В ресторане представительского класса организована цеховая структура производства [23].
Чтобы изготавливать продукцию или выполнять определенную стадию технологического процесса должны быть организованы такие цеха, как:
− заготовочный (овощной, мясо-рыбный);
− доготовочный (холодный, горячий);
− специализированный (кондитерский).
Помимо цехов, следует позаботиться об обустройстве вспомогательных помещений. К ним относятся следующие помещения:
− кладовая тары;
− моечная;
− моечная для столовых принадлежностей;
− другие специализированные помещения.
Все группы помещений связаны между собой: вначале складские, производственные, затем торговые, с ними должны быть удобно взаимосвязаны административно-бытовые и технические помещения.
Взаимное расположение основных групп помещений должно обеспечить кратчайшие связи между ними без пересечения потоков посетителей и обслуживающего персонала, чистой и использованной посуды, полуфабрикатов, сырья и отходов.
Компоновка всех групп помещений должна удовлетворять требованиям СанПиН, санитарным и противопожарным правилам.
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!