Организационные решения в процессе деятельности ресторана с украинской кухней — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организационные решения в процессе деятельности ресторана с украинской кухней

2021-10-05 107
Организационные решения в процессе деятельности ресторана с украинской кухней 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организационное решение – это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью. Цель организационного решения – обеспечение движения к поставленным перед организацией задачам. Поэтому наиболее эффективным организационным решением явится выбор, который будет на самом деле реализован и внесет наибольший вклад в достижение конечной цели [31].

Компетентность руководителя определяется, в первую очередь, эффективностью принимаемых им решений и умением принятое решение реализовать.

Процесс осуществления организационных решений связан с реализацией специального плана, который представляет собой совокупность мероприятий, направленных на достижение целей и сроков их реализации.

    Маркетинговые мероприятия ресторана

    В ресторане действует следующая система лояльности:

− клубные карты постоянным клиентам;

− скидки в дни рождения.

    Мероприятия по продвижению ресторана:

− реклама в интернете;

− сайт ресторана;

− реклама в журналах, СМИ;

− рекомендации посетителей.

    Организационная структура ресторана

    Весь персонал исследуемого предприятия согласно ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» подразделяется на:

− административный;

− производственный;

− обслуживающий;

− вспомогательный.

    Структура персонала ресторана

    Категория работников:

а) административный персонал:

− директор;

− бухгалтер.

б) производственный:

− шеф-повар;

− су-шеф;

− повара;

− кухонные рабочие.

в) обслуживающий персонал:

− официанты;

− бармен.

Схема 1 – Организация структуры управления в ресторане

    Организационные решения, направленные на повышение эффективности работы ресторана представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Организационные решения, направленные на повышение эффективности работы ресторана

Направление Повышение эффективности работы ресторана
1 2
Внедрение нового оборудования Модернизация производственных процессов и обслуживания клиентов ресторана требует внедрения более совершенного оборудования. Это касается технологической линии приготовления пищи, сервисного обслуживания, системы расчетов, обустройства основного зала и т.д. Основным направлением повышения эффективности работы ресторана остается горячий цех ресторана. Кроме того, модернизация технологий обработки ингредиентов для приготовления блюд позволяет повышать эффективность работы ресторана за счет снижения затрат и увеличения прибыли.
Разработка и внедрение программы лояльности для клиентов Это позволит повысить стабильность потока посетителей и оптимизировать загрузку столиков. Сюда же относится система клубных карт.
Повышение эффективности работы ресторана за счет новых форматов обслуживания Совершенствовать навыки обслуживающего персонала с помощью курсов повышения квалификации. Использовать современные методы обслуживания.

Организационные решения производства ресторана

В ресторане представительского класса организована цеховая структура производства [23].

Чтобы изготавливать продукцию или выполнять определенную стадию технологического процесса должны быть организованы такие цеха, как:

− заготовочный (овощной, мясо-рыбный);

− доготовочный (холодный, горячий);

− специализированный (кондитерский).

    Помимо цехов, следует позаботиться об обустройстве вспомогательных помещений. К ним относятся следующие помещения:

− кладовая тары;

− моечная;

− моечная для столовых принадлежностей;

− другие специализированные помещения.

    Все группы помещений связаны между собой: вначале складские, производственные, затем торговые, с ними должны быть удобно взаимосвязаны административно-бытовые и технические помещения.

    Взаимное расположение основных групп помещений должно обеспечить кратчайшие связи между ними без пересечения потоков посетителей и обслуживающего персонала, чистой и использованной посуды, полуфабрикатов, сырья и отходов.

Компоновка всех групп помещений должна удовлетворять требованиям СанПиН, санитарным и противопожарным правилам.

 

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.