Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-10-05 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Общие сведения:
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- дата рождения, возраст (возраст ребенка первого месяца жизни исчисляется в днях; от 1 до 12 мес. – число полных месяцев и дней; от 1 года до 3-х лет – число полных лет и месяцев; старше 3-х лет – число полных лет на момент осмотра);
- посещает ли детское учреждение, если да – то какое, дата последнего посещения;
- при поступлении на стационарное лечение – откуда и кем направлен;
- домашний адрес;
- фамилия, имя, отчество, место работы и профессия отца и матери;
- название страховой компании и номер страхового полиса.
3. Жалобы:
- характеризующие общие проявления заболевания: нарушение общего состояния, повышение температуры и ее характер, изменение поведения, настроения, сна, аппетита;
- отражающие изменения в пораженном органе;
- обусловленные проявлениями основного заболевания со стороны других органов и систем.
4. Анамнез заболевания:
- когда заболел ребенок;
- первые признаки заболевания и характер начала болезни (острое, постепенное);
- дальнейшее течение заболевания;
- с чем связывают родители развитие заболевания;
- состояние здоровья до данного обращения;
- заболевание первичное или обострение хронического процесса;
- лечение, которое проводилось до данного обращения, его результат.
4. Анамнез жизни или развития ребенка:
Сбор анамнеза у детей следует проводить по общепринятой схеме применительно к основным биологическим периодам развития, а именно: период прогенеза, антенатальный, интранатальный, неонатальный, грудной, преддошкольный и школьный периоды.
Для характеристики периода прогенеза уточняется возраст родителей, род занятий, состояние их здоровья, наличие у них хронических заболеваний, профессиональных вредностей, вредных привычек, особенно в периоде, непосредственно предшествующем зачатию ребенка.
|
Характеристикой антенатального периода является:
- какой по счету является данная беременность, чем закончились предыдущие беременности;
- сроки взятия женщины на учет в женской консультации, регулярность наблюдения;
- характер течения беременности данным ребенком;
- перенесенные женщиной острые заболевания (какие, при каком сроке), наличие хронических очагов инфекции (зубы, носоглотка, желудочно-кишечный тракт, мочеполовая система), проводимая терапия;
- необходимо выяснить условия жизни и питания беременной женщины, режим труда и отдыха, наличие физических и психических травм во время беременности; уточнить, проводилась ли подготовка молочных желез к лактации, дача препаратов железа и витамина D с профилактической целью, проводимые обследования во время беременности и их результаты.
В интранатальном периоде важно знать: длительность родового акта, время отхождения околоплодных вод, наличие слабости родовой деятельности, акушерских вмешательств; закричал ли ребенок сразу после рождения, характер крика, показатели физического развития (длина тела, масса, окружности груди и головы) при рождении.
Для оценки неонатального периода служат следующие показатели: время первого прикладывания к груди, характер сосания; убыль массы тела и время ее восстановления, время появления и исчезновения желтухи, когда отпал пуповинный остаток и характер заживления пупочной ранки.
На какие сутки выписан ребенок домой, масса тела при выписке, в каком состоянии.
Состояние и развитие ребенка после выписки до 1 месяца.
В грудном периоде важно выяснить:
- характер вскармливания ребенка (грудное, смешанное, искусственное);
- возраст и причины перевода на смешанное или искусственное вскармливание, какие смеси он получал;
- время введения блюд прикорма, сроки отнятия от груди;
|
- мероприятия по профилактике рахита;
- физическое развитие: динамика нарастания массы тела, длины тела, окружностей груди и головы;
- время и порядок прорезывания зубов; сроки закрытия большого родничка;
- показатели нервно-психического развития по ведущим линиям;
- физическое воспитание: массаж, гимнастика, закаливание.
В преддошкольном и школьном периодах жизни обращают внимание на соблюдение режима дня, характер питания, темпы физического и нервно-психического развития. Посещает ребенок дошкольное учреждение или воспитывается дома.
В школьном возрасте дополнительно выясняют условия и образ жизни ребенка, поведение в школе и домашних условиях, успеваемость, какие предметы предпочитает, чем увлекается, дополнительные нагрузки, наличие вредных привычек (курение, токсикомания, наркомания).
В препубертатном и пубертатном периодах обращается внимание на своевременность развития половых признаков.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!