Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-07-03 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа рассчитана на 1 год обучения с недельной нагрузкой 4 часа – 144часа в год.
Форма обучения и режим занятий.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Вовремя занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для отдыха и снятия напряжения.
Форма обучения – очная, обучающиеся формируются в группы, являющиеся основным составом кружка.
8. Особенности организации образовательного процесса.
Методы и способы организации занятий.
1.Словесные методы, создающие у обучающихся предварительное представление об изучаемом движении: объяснение, рассказ, замечания, команды, распоряжения, указания, подсчет и т.д.
2.Наглядные методы – применяются главным образом в виде показа упражнений, учебных наглядных пособий, видеофильмов. Помогают создать конкретные представления об изучаемых действиях;
3.Практические методы: метод повторных упражнений, игровой метод, круговой метод, соревновательный. Главным является метод упражнений, который предусматривает многократное повторение движений. Разучивание упражнений осуществляется двумя способами: в целом и по частям. Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у обучающихся образовались некоторые навыки игры.
Основными формами занятий является:
-групповые практические занятия;
-теоретические занятия с просмотром видеоматериалов, беседы;
-участие в соревнованиях различного уровня, фестивалях, спортивных праздниках;
-контрольные занятия по промежуточному и итоговому контролю.
Основными средствами обучения являются:
- упражнения для изучения техники, тактики игры в килу и совершенствование в ней;
- общефизические упражнения;
|
- специальные физические упражнения;
- игровая практика.
Ожидаемые результаты освоения программы
Личностные результаты:
- формирование устойчивого интереса к физическому развитию, к занятиям спортом, русским традиционным играм;
- накопление необходимых знаний, а также умение использовать занятия килой для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей;
- достижение личностно значимых результатов в физическом развитии (выносливости, скоростно-силовых, скоростных и координационных способностей;
- развитие реакции на движущийся объект, быстроты мышления и принятия решений в неожиданно меняющихся игровых условиях ситуациях, концентрации внимания и распределение внимания;
- формирование личностных качеств детей: активности, настойчивости целеустремлённости, трудолюбия, самостоятельности;
- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях.
Предметные результаты:
- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений, технических действий в киле, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
- умение максимально проявлять физические способности при выполнении тренировочных заданий;
- приобретение первоначальных знаний, умений и навыков в работе с мячом;
- умение применять специальную терминологию в киле;
- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;
Метапредметные результаты:
- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений на базе овладения упражнений с мячом в различных спортивных играх;
- использование килы в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
- умение играть в подвижные и спортивные игры с использованием бега, прыжков, метаний мяча;
|
- умение соблюдать правила проведения подвижных и спортивных игр;
- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий по киле;
- умение выполнять, общеразвивающие упражнения, акробатические упражнения, упражнения на формирование осанки, упражнения в парах.
Планируемые результаты
К концу года, обучающиеся будут знать:
-историю возникновения русской традиционной игры с мячом;
- терминологию и правила игры в контактную и бесконтактную килу;
-правила техники безопасности во время занятий в зале, на улице. Гигиенические требования к местам занятий, одежде и обуви;
-основы общей и специальной подготовки в киле;
-основы тактических индивидуальных и командных действий;
-методику организации и проведения занятий по киле.
Будут уметь:
-демонстрировать технику базовых технических элементов;
-выполнять общеразвивающие и специальные упражнения;
-составлять комплексы общеразвивающих и специальных упражнений;
-демонстрировать умения решения тактических задач во время учебных игр;
-играть в килу по правилам;
-проявлять стремление к победе, волю, трудолюбие, взаимопонимание в коллективе во время учебных игр.
10.Форма аттестации, форма отслеживания и фиксации образовательных результатов.
При прохождении обучения программы стартового уровня, обучающиеся в первом полугодии при прохождении промежуточной аттестации, будут сдавать зачеты по физической подготовке в зависимости от возраста (челночный бег 3Х10м, бег 30с, бег 1 км, подтягивание на высокой перекладине для мальчиков, отжимание в упоре лежа для девочек, прыжки в длину с места). Итоговая аттестация будет проходить в конце 2 -го полугодия, также.
Физическая подготовка
Возраст 9-10 лет
| ТЕСТ | мальчики | девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | ||
1. | Челночный бег 3 х 10 м (сек) | 9 | 9.6 | 10 | 9.5 | 10 | 10.8 |
2. | Бег 30 м сек. | 6 | 6.5 | 6.6 | 6.2 | 6.5 | 6.6 |
3. | Бег 1 км мин. | 6 | 6.20 | 6.50 | 6.10 | 6.30 | 6.50 |
4. | Подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз) | 5 | 3 | 2 | |||
5. | Отжимание в упоре лежа (кол-во раз) | 10 | 7 | 5 | |||
6. | Прыжок в длину с места см | 165 | 155 | 145 | 155 | 145 | 135 |
Возраст 11-12 лет
|
| ТЕСТ | мальчики | девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | ||
1. | Челночный бег 3 х 10 м (сек) | 8.8 | 9.2 | 9.6 | 9.4 | 9.7 | 10.2 |
2. | Бег 30 м сек. | 5.3 | 5.8 | 6.2 | 5.8 | 6.2 | 6.6 |
3. | Бег 1 км мин. | 5.10 | 5.30 | 5.50 | 5.30 | 5.45 | 6 |
4. | Подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз) | 8 | 6 | 4 | |||
5. | Отжимание в упоре лежа (кол-во раз) | 16 | 14 | 10 | |||
6. | Прыжок в длину с места см | 175 | 165 | 155 | 165 | 155 | 145 |
Возраст 13-14 лет
| ТЕСТ | мальчики | девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | ||
1. | Челночный бег 3 х 10 м (сек) | 8.2 | 8.7 | 9.1 | 8.8 | 9.2 | 9.6 |
2. | Бег 30 м сек. | 4.8 | 5.4 | 6 | 5 | 5.7 | 6.3 |
3. | Бег 1 км мин. | 4.15 | 4.30 | 4.45 | 4.55 | 5.10 | 5.25 |
4. | Подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз) | 10 | 8 | 6 | |||
5. | Отжимание в упоре лежа (кол-во раз) | 18 | 16 | 13 | |||
6. | Прыжок в длину с места см | 190 | 185 | 180 | 180 | 170 | 160 |
Возраст 15-16 лет
| ТЕСТ | мальчики | девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | ||
1. | Челночный бег 3 х 10 м (сек) | 7.7 | 8.4 | 8.6 | 8.5 | 9 | 9.4 |
2. | Бег 30 м сек. | 4.4 | 4.7 | 5 | 5 | 5.3 | 5.6 |
3. | Бег 1 км мин. | 3.57 | 4.10 | 4.25 | 4.39 | 4.54 | 5.10 |
4. | Подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз) | 12 | 10 | 8 | |||
5. | Отжимание в упоре лежа (кол-во раз) | 22 | 18 | 15 | |||
6. | Прыжок в длину с места см | 230 | 210 | 200 | 200 | 190 | 170 |
Возраст 17-18 лет
| ТЕСТ | мальчики | девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | ||
1. | Челночный бег 3 х 10 м (сек) | 7.3 | 8 | 8.2 | 8.4 | 9 | 9.3 |
2. | Бег 30 м сек. | 4.4 | 4.7 | 5 | 5 | 5.3 | 5.6 |
3. | Бег 1 км мин. | 3.36 | 3.50 | 4 | 4.23 | 4.40 | 4.50 |
4. | Подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз) | 14 | 12 | 8 | |||
5. | Отжимание в упоре лежа (кол-во раз) | 26 | 23 | 18 | |||
6. | Прыжок в длину с места см | 240 | 225 | 210 | 210 | 195 | 175 |
Техническая подготовка
«Слалом» - необходимо преодолеть дистанцию 40 метров с мячом обегаю стойки за минимальное время.
Передача мяча – обучающийся делает 5 попыток передачи мяча на месте и в движении на точность. Засчитываются точные передачи.
Удары по мячу ногой – обучающийся делает 5 ударов по мячу с места и в движении на точность, в определенную зону.
Розыгрыш мяча – обучающийся делает 5 розыгрышей с боковой линии по сигналу. Необходимо быстро разыграть мяч, при этом точно навесив его своему игроку.
Вес мяча для килы:
|
9-12 лет – 900гр
13-16 лет – 1200гр
17-18 лет – 1500гр
| ТЕСТ | мальчики
| ||||
9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | ||
1. | «Слалом» (дистанция в 40 метров с мячом) 2 попытки | |||||
2. | Передача мяча на точность с места(5попыток) | 5-отл 4-хор 3-уд | 5-отл 4-хор 3-уд | 5-отл 4-хор 3-уд | 5-отл 4-хор 3-уд | 5-отл 4-хор 3-уд |
3. | Передача мяча в движении на точность (5 попыток) | __ | __ | __ | __ | __ |
4. | Удар по мячу с места на точность (5 попыток) | __ | __ | __ | __ | __ |
5. | Удар по мячу в движении на точность (5 попыток) | __ | __ | __ | __ | __ |
6. | Розыгрыш мяча с боковой линии (5попыток) | __ | __ | __ | __ | __ |
| ТЕСТ | девочки
| ||||
9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | ||
1. | «Слалом» (дистанция в 40 метров с мячом) 2 попытки | |||||
2. | Передача мяча на точность с места(5попыток) | 5-отл 4-хор 3-уд | 5-отл 4-хор 3-уд | 5-отл 4-хор 3-уд | 5-отл 4-хор 3-уд | 5-отл 4-хор 3-уд |
3. | Передача мяча в движении на точность (5 попыток) | __ | __ | __ | __ | __ |
4. | Удар по мячу с места на точность (5 попыток) | __ | __ | __ | __ | __ |
5. | Удар по мячу в движении на точность (5 попыток) | __ | __ | __ | __ | __ |
6. | Розыгрыш мяча с боковой линии (5попыток) | __ | __ | __ | __ | __ |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!