Объем и срок выполнения программы. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Объем и срок выполнения программы.

2022-07-03 26
Объем и срок выполнения программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа рассчитана на 1 год обучения с недельной нагрузкой 4 часа – 144часа в год.

Форма обучения и режим занятий.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа.

Вовремя занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для отдыха и снятия напряжения.

Форма обучения – очная, обучающиеся формируются в группы, являющиеся основным составом кружка.

 

8. Особенности организации образовательного процесса.

Методы и способы организации занятий.

1.Словесные методы, создающие у обучающихся предварительное представление об изучаемом движении: объяснение, рассказ, замечания, команды, распоряжения, указания, подсчет и т.д.

2.Наглядные методы – применяются главным образом в виде показа упражнений, учебных наглядных пособий, видеофильмов. Помогают создать конкретные представления об изучаемых действиях;

3.Практические методы: метод повторных упражнений, игровой метод, круговой метод, соревновательный. Главным является метод упражнений, который предусматривает многократное повторение движений. Разучивание упражнений осуществляется двумя способами: в целом и по частям. Игровой и соревновательный методы применяются после того, как у обучающихся образовались некоторые навыки игры.

Основными формами занятий является:

-групповые практические занятия;

-теоретические занятия с просмотром видеоматериалов, беседы;

-участие в соревнованиях различного уровня, фестивалях, спортивных праздниках;

-контрольные занятия по промежуточному и итоговому контролю.

Основными средствами обучения являются:

- упражнения для изучения техники, тактики игры в килу и совершенствование в ней;

- общефизические упражнения;

- специальные физические упражнения;

- игровая практика.

Ожидаемые результаты освоения программы

Личностные результаты:

- формирование устойчивого интереса к физическому развитию, к занятиям спортом, русским традиционным играм;

 - накопление необходимых знаний, а также умение использовать занятия килой для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей;

 - достижение личностно значимых результатов в физическом развитии (выносливости, скоростно-силовых, скоростных и координационных способностей;

- развитие реакции на движущийся объект, быстроты мышления и принятия решений в неожиданно меняющихся игровых условиях ситуациях, концентрации внимания и распределение внимания;

- формирование личностных качеств детей: активности, настойчивости целеустремлённости, трудолюбия, самостоятельности;

- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях.

 

Предметные результаты:

- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений, технических действий в киле, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

- умение максимально проявлять физические способности при выполнении тренировочных заданий;

- приобретение первоначальных знаний, умений и навыков в работе с мячом;

- умение применять специальную терминологию в киле;

- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;

Метапредметные результаты:

 - владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений на базе овладения упражнений с мячом в различных спортивных играх;

 - использование килы в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

- умение играть в подвижные и спортивные игры с использованием бега, прыжков, метаний мяча;

- умение соблюдать правила проведения подвижных и спортивных игр;

- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий по киле;

- умение выполнять, общеразвивающие упражнения, акробатические упражнения, упражнения на формирование осанки, упражнения в парах.

 

Планируемые результаты

К концу года, обучающиеся будут знать:

-историю возникновения русской традиционной игры с мячом;

- терминологию и правила игры в контактную и бесконтактную килу;

-правила техники безопасности во время занятий в зале, на улице. Гигиенические требования к местам занятий, одежде и обуви;

-основы общей и специальной подготовки в киле;

-основы тактических индивидуальных и командных действий;

-методику организации и проведения занятий по киле.

Будут уметь:

-демонстрировать технику базовых технических элементов;

-выполнять общеразвивающие и специальные упражнения;

-составлять комплексы общеразвивающих и специальных упражнений;

-демонстрировать умения решения тактических задач во время учебных игр;

-играть в килу по правилам;

-проявлять стремление к победе, волю, трудолюбие, взаимопонимание в коллективе во время учебных игр.

10.Форма аттестации, форма отслеживания и фиксации образовательных результатов.

При прохождении обучения программы стартового уровня, обучающиеся в первом полугодии при прохождении промежуточной аттестации, будут сдавать зачеты по физической подготовке в зависимости от возраста (челночный бег 3Х10м, бег 30с, бег 1 км, подтягивание на высокой перекладине для мальчиков, отжимание в упоре лежа для девочек, прыжки в длину с места). Итоговая аттестация будет проходить в конце 2 -го полугодия, также.

Физическая подготовка

Возраст 9-10 лет

 

ТЕСТ

мальчики

девочки

отл хор уд отл хор уд
1. Челночный бег 3 х 10 м (сек) 9 9.6 10 9.5 10 10.8
2. Бег 30 м сек. 6 6.5 6.6 6.2 6.5 6.6
3. Бег 1 км мин. 6 6.20 6.50 6.10 6.30 6.50
4. Подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз) 5 3 2      
5. Отжимание в упоре лежа (кол-во раз)         10 7 5
6. Прыжок в длину с места см 165 155 145 155 145 135

 

Возраст 11-12 лет

 

ТЕСТ

мальчики

девочки

отл хор уд отл хор уд
1. Челночный бег 3 х 10 м (сек) 8.8 9.2 9.6 9.4 9.7 10.2
2. Бег 30 м сек. 5.3 5.8 6.2 5.8 6.2 6.6
3. Бег 1 км мин. 5.10 5.30 5.50 5.30 5.45 6
4. Подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз) 8 6 4      
5. Отжимание в упоре лежа (кол-во раз)         16 14 10
6. Прыжок в длину с места см 175 165 155 165 155 145

Возраст 13-14 лет

 

ТЕСТ

мальчики

девочки

отл хор уд отл хор уд
1. Челночный бег 3 х 10 м (сек) 8.2 8.7 9.1 8.8 9.2 9.6
2. Бег 30 м сек. 4.8 5.4 6 5 5.7 6.3
3. Бег 1 км мин. 4.15 4.30 4.45 4.55 5.10 5.25
4. Подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз) 10 8 6      
5. Отжимание в упоре лежа (кол-во раз)         18 16 13
6. Прыжок в длину с места см 190 185 180 180 170 160

Возраст 15-16 лет

 

ТЕСТ

мальчики

девочки

отл хор уд отл хор уд
1. Челночный бег 3 х 10 м (сек) 7.7 8.4 8.6 8.5 9 9.4
2. Бег 30 м сек. 4.4 4.7 5 5 5.3 5.6
3. Бег 1 км мин. 3.57 4.10 4.25 4.39 4.54 5.10
4. Подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз) 12 10 8      
5. Отжимание в упоре лежа (кол-во раз)         22 18 15
6. Прыжок в длину с места см 230 210 200 200 190 170

Возраст 17-18 лет

 

ТЕСТ

мальчики

девочки

отл хор уд отл хор уд
1. Челночный бег 3 х 10 м (сек) 7.3 8 8.2 8.4 9 9.3
2. Бег 30 м сек. 4.4 4.7 5 5 5.3 5.6
3. Бег 1 км мин. 3.36 3.50 4 4.23 4.40 4.50
4. Подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз) 14 12 8      
5. Отжимание в упоре лежа (кол-во раз)         26 23 18
6. Прыжок в длину с места см 240 225 210 210 195 175

Техническая подготовка

«Слалом» - необходимо преодолеть дистанцию 40 метров с мячом обегаю стойки за минимальное время.

Передача мяча – обучающийся делает 5 попыток передачи мяча на месте и в движении на точность. Засчитываются точные передачи.

Удары по мячу ногой – обучающийся делает 5 ударов по мячу с места и в движении на точность, в определенную зону.

Розыгрыш мяча – обучающийся делает 5 розыгрышей с боковой линии по сигналу. Необходимо быстро разыграть мяч, при этом точно навесив его своему игроку.

Вес мяча для килы:

9-12 лет – 900гр

13-16 лет – 1200гр

17-18 лет – 1500гр

 

 

ТЕСТ

мальчики

 

9-10 11-12 13-14 15-16 17-18
1. «Слалом» (дистанция в 40 метров с мячом) 2 попытки          
2. Передача мяча на точность с места(5попыток) 5-отл 4-хор 3-уд 5-отл 4-хор 3-уд 5-отл 4-хор 3-уд 5-отл 4-хор 3-уд 5-отл 4-хор 3-уд
3. Передача мяча в движении на точность (5 попыток)   __ __ __ __ __
4. Удар по мячу с места на точность (5 попыток) __ __ __ __ __
5. Удар по мячу в движении на точность (5 попыток) __ __ __ __ __
6. Розыгрыш мяча с боковой линии (5попыток) __ __ __ __ __

 

 

ТЕСТ

девочки

 

9-10 11-12 13-14 15-16 17-18
1. «Слалом» (дистанция в 40 метров с мячом) 2 попытки          
2. Передача мяча на точность с места(5попыток) 5-отл 4-хор 3-уд 5-отл 4-хор 3-уд 5-отл 4-хор 3-уд 5-отл 4-хор 3-уд 5-отл 4-хор 3-уд
3. Передача мяча в движении на точность (5 попыток) __ __ __ __ __
4. Удар по мячу с места на точность (5 попыток) __ __ __ __ __
5. Удар по мячу в движении на точность (5 попыток) __ __ __ __ __
6. Розыгрыш мяча с боковой линии (5попыток) __ __ __ __ __

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.