История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-07-03 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: Плоскостное или объёмное изображение предметов в рисунке. Передача плоской фигуры линией, а объёмной фигуры – линиями и светотенью. Длина, ширина и высота объёмных тел (куб, шар, пирамида). Похожесть плоских форм (фигуры) на силуэты (квадрат, круг, треугольник).
Практика: Примерные задания: «Геометрический коврик», «Эскиз витража», «Любимые игрушки», «Конструктор».
Тема 3.3. Рисование с натуры и по памяти.
Теория: Изучение натуры. Изображение натуры с «нужными» деталями. Рисование с натуры. Рисование по памяти.
Практика: Примерные задания: «Зарисовки предметов быта», «Зарисовки чучела птиц».
Раздел 4. Пейзаж.
Теория: Работа над пейзажем как средство воспитания эстетического отношения к природе, умения видеть её красоту в разные времена года.
Тема 4.1. Образ дерева.
Теория: Понятие о пластическом характере деревьев. Графические зарисовки деревьев. Возможность с помощью силуэтов деревьев сравнить формы различных деревьев с геометрическими фигурами (овал, круг, треугольник).
Практика: Примерные задания: «Грустное и весёлое дерево», «Старая и молодая берёзка», «Древо жизни», «Лесная тропинка».
Тема 4.2. Живописная связь неба и земли.
Теория: Разнообразные цвета-тональные отношения земли и неба в разных погодных состояниях. Колористические особенности погоды и освещения.
Практика: Примерные задания: «Закат», «Хмурый лес», «Солнечный денёк».
Тема 4.3. Времена года.
Теория: Формирование целостного колористического видения пейзажа, его особенностей в разное время года.
Практика: Примерные задания: «Царство осеннего леса», «Хрустальная зима».
Раздел 5. Бумажная пластика.
Теория: Знакомство с вариантами объёмных и рельефных композиций из бумаги. Превращение плоского листа бумаги в объёмное изделие.
|
Тема 5.1. Полуплоскостные изделия.
Теория: Полуплоскостные изделия как разновидность объёмной аппликации. Получение полу объёмных композиций из ажурно вырезанных листьев бумаги, закреплённых со сдвигом на фоне.
Практика: Примерные задания: «Лесное кружево», «Подводный мир».
Тема 5.2. Объёмные композиции.
Теория: Создание из мятой бумаги объёмных элементов и формирование из них разных форм.
Практика: Примерные задания: «Ваза с фруктами», «Снеговик».
Тема 5.3. Сувенирные открытки.
Теория: Разные технические приёмы работы с бумагой (сгибание, надрезание, скручивание)
Практика: Примерные задания: «Новогодняя открытка», «Поздравительная открытка».
Раздел 6. Азы композиции.
Теория: Знакомство с основными правилами композиционного построения на листе бумаги (вертикальный и горизонтальный формат листа).
Тема 6.1. Линия горизонта.
Теория: Изменение горизонта и его высоты от точки зрения. Линия горизонта – граница между небом и землей.
Практика: Примерные задания: «Восход солнца», «Полёт птиц».
Тема 6.2. Композиционный центр.
Теория: Композиционный центр – это доминирующее пятно. Оно может менять свое место на листе бумаги в зависимости от желания художника.
Практика: Примерные задания: «Мой любимый цветок», «На берегу моря», «Ночной город», «Моя любимая сказка».
Тема 6.3. Ритм и движение.
Теория: Композиция как ритм пятен. Разнообразные варианты ритмических пятен для передачи движения в композиции.
Практика: Примерные задания: игровые упражнения на тему «Бег по кругу», «Догонялки».
Раздел 7. Итоговое занятие. Пленэр.
Теория: Проведение итогового тестирования для выявления степени усвоения теоретических знаний. Просмотр учебных творческих работ, обучающихся в форме мини-выставки, обсуждение результатов работы. Работа на пленэре.
|
Третий год обучения
Раздел 1. Введение в программу.
Тема 1.1. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности, гигиене, правилах внутреннего распорядка и поведения на занятиях.
Теория: Организация рабочего места. Знакомство с новыми художественными материалами и инструментами.
Раздел 2. Графика.
Теория: Знакомство с разными видами графики и её характерными особенностями (штрих, линия, контраст чёрного и белого).
Тема 2.1. Особенности третьего года обучения. Графика.
Теория: Граттаж – графическая работа на восковой подкладке. Создание линий разного направления, плавности, длины и характера с помощью процарапывания.
Практика: Примерные задания: «Космические дали», «Праздничный город», «Цирк».
Тема 2.2. Монотипия.
Теория: Простота исполнения и увлекательность монотипии. Создание фантазийных рисунков посредством разнообразных спецэффектов в оттиске.
Практика: Примерные задания: «Волшебные бабочки», «Чудо-рыба», «Цветочная поляна».
Тема 2.3. Гравюра.
Теория: Умение расчленять рисунок на части. Наклеивание некоторых деталей одну на другую для создания разнообразных оттенков и фактур. Получение различных оттисков при многократном использовании клише.
Практика: Примерные задания: «Хоровод», «Спортивные игры», «Парашютисты».
Тема 2.4. Линогравюра.
Теория: Линогравюра как наиболее сложный вид графики. Широкое применение в студии (выполнение пригласительных билетов, праздничных открыток, афиши). Чрезвычайно большие возможности линогравюры в передаче тональности, то есть различной степени светлоты предмета. Разнообразие линий в линогравюре (параллельные, пересекающиеся, округлые, пунктирные).
Практика: Примерные задания: «Чугунное кружево», «Уличный фонарь», «Северное сияние».
Тема 2.5. Гризайль.
Теория: Гризайль – одноцветная живопись с использованием тоновой растяжки. Знакомство с различными приёмами работы в этой технике для получения тоновых отношений.
Практика: Примерные задания: «Метель в лесу», «Вид из окна», «Садовник».
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!