Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-07-03 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практика: Выполнение плавных цветовых переходов, растяжки цвета.
Тема 6.2. «Любопытный пингвинёнок».
Теория: Просмотр иллюстраций детских книг.
Практика: Выполнение упражнений на штриховку и заливку, зарисовка мягкой игрушки.
Тема 6.3. «Золотые рыбки».
Практика: Выполнение композиции «Золотые рыбки».
Раздел 7. Нетрадиционные техники рисования.
Тема 7.1 Рисование смятой бумагой.
Теория: Основы рисования смятой бумагой.
Практика: Выполнение заданий по теме.
Тема 7.2. «Непоседа».
Практика: Творческая работа по теме.
Тема 7.3. Рисование отпечатками.
Теория: Знакомство с техникой отпечатка, с использованием шаблонов и печатей.
Практика: Выполнение несложных заданий.
Тема 7.4. «Светлячки».
Практика: Творческая работа по теме.
Тема 7.5. Творческая работа «Дружная семейка».
Теория: Знакомство с техникой «набрызг».
Практика: Составление эскиза. Создание фона с помощью техники набрызга. «Дружная семейка».
Раздел 8. Весна-красна
Тема 8.1. «Цветы для мамы».
Теория: Знакомство учащихся с тематическими открытками. Выбор эскиза.
Практика: Составление эскиза открытки ко дню 8 Марта. Работа над открыткой.
Тема 8.2. «Портрет любимой мамочки».
Практика: Рисунок по теме.
Тема 8.3. «Мартовские котики».
Теория: Основы рисования силуэта.
Практика: Рисунок яркого фона и силуэта чёрного котика.
Тема 8.4. «Весенние деревья».
Практика: Легкий рисунок акварелью, с использованием художественных маркеров.
Тема 8.5. «На пруду».
Практика: Работа над рисунком с использованием технике «по-сырому», акварель и соль (нетрадиционная техника рисования).
Тема 8.6. «Сакура».
|
Практика: Работа над рисунком с использованием гуаши розовых оттенков.
Тема 8.7. «Космос».
Теория: Основы работы со свечой.
Практика: Рисунок с использованием парафиновой свечи и акварели.
Тема 8.8. «Цветущие сады».
Практика: Рисунок с использованием только кистей и гуаши, без наброска карандаша.
Тема 8.9. «Волшебный луг».
Практика: Рисунок акварелью «по-сырому».
Тема 8.10. «Одуванчики».
Теория: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования зубной щёткой.
Практика: Выполнение упражнения с помощью зубной щётки и гуаши. Рисунок одуванчиков материалом на выбор.
Раздел 9. Это – Родина моя.
Тема 9.1. Экскурсия в Астрономический музей в здании ДД(Ю)Т г. Богородицка.
Теория: Экскурсия в музей астрономии.
Тема 9.2. Посещение дворца-музея графа А.Г. Бобринского.
Теория: Экскурсия.
Практика: Рисунок «старой сосны».
Тема 9.3. Исторические места города Богородицка.
Теория: Посещение колокольни и Казанского храма.
Практика: Рисунок звонницы Казанского собора.
Тема 9.4. «Любимый край».
Теория: Закрепление и повторение полученных знаний вовремя экскурсий.
Практика: Выбор городского объекта для рисунка. Индивидуальная работа над рисунком.
Тема 9.5. «День Победы».
Теория: Знакомство с творчеством художников военного времени (Хмелько М.И., Неменский Б. М. и т. д.).
Практика: Составление эскиза «Военный плакат», «Плакат призыв». Доработка в цвете.
Тема 9.6. «Верные друзья».
Практика: Индивидуальная работа по теме.
Тема 9.7. «Лето! Ах, лето!»
Практика: Выставка творческих работ.
Второй год обучения
Раздел 1. Введение в программу.
Тема 1.1. Вводное занятие по теме. Правила ТБ.
Теория: Повторение правил техники безопасности. Правила личной гигиены при работе в изостудии. Обсуждение учебного плана второго года обучения. Знакомство с новыми художественными материалами и инструментами.
Раздел 2. Королева Живопись.
Теория: Основы цветоведения.
|
Тема 2.1. Гармония цвета.
Теория: Различные сочетания одного и того же цвета. Знакомство с гармоническим сочетанием цвета и «красочным винегретом».
Практика: Примерные задания: «Дары осени», «Праздничный букет», «Зимняя сказка».
Тема 2.2. Контраст цвета.
Теория: Три пары контрастных цветов: жёлтый – синий, красный – зелёный, оранжевый – фиолетовый. Использование контраста цвета для выделения главного.
Практика: Примерные задания: «Огни цирка», «Сказочная птица», «Теремок».
Тема 2.3. Цветные кляксы.
Теория: Умение смешивать краски и получать красивые цветовые пятна. Получение пятна-отпечатка в технике «монотипия». Дорисовка красочного пятна.
Практика: Примерные задания: «Цветные сны», «Волшебные бабочки», «Чудо-юдо».
Раздел 3. Азбука рисования.
Тема 3.1. Пропорции.
Теория: Пропорции – соотношение частей по величине.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!