Откр.11.3-4 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие перед Богом земли. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Откр.11.3-4 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие перед Богом земли.

2022-07-03 25
Откр.11.3-4 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие перед Богом земли. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Св. Андрей Кесарийский:

Многие из учителей думали, что сии два свидетеля, Енох и Илия, при кончине получат от Бога время пророчествования в продолжение трех с половиною лет, означенных тысяча двумя стами шестидесятью днями. - Облечением во вретище они показывают, что сетования и плача достойны будут все тогда существующие и отвлекаемые от обольщения антихристова. Пророк Захария указал на них под видом двух маслин и двух светильников (Зах. гл.4), ибо пища для умного совета приносится елеем богоугодных дел.

 

Сщмч. Ипполит Римский:

 

Из Писаний мы научены, что есть два пришествия Христа и Спасителя. При этом первое по плоти было бесславным ради того, чтобы Он показал Себя уничиженным. Тогда как второе Его пришествие возвещено во славе, так как явится Он с небес с могуществом и ангелами и славою Отца. Первое Его пришествие имело предтечею Иоанна Крестителя; второе, когда он придет во славе, покажет Еноха, Илию и Иоанна Богослова.

Обрати же внимание на человеколюбие Господа, как Он и в последние времена будет заботиться и сжалится над родом смертных, как Он даже и тогда не оставит нас без пророков, но пошлет их для нашего научения и уверенности, а также и для того, чтобы мы обратили внимание на пришествие противника, - как в этом случае еще и Даниил предуказал. Ведь он говорит: положу завет в продолжении одной седмицы, и в половине седмицы отнимется моя жертва и возлияние, а под одной седмицей, которая будет в позднейшие времена, он показывает обозначение семи годов[80]. И вот половину седмицы займут два пророка вместе с Иоанном для того, чтобы проповедовать во всем мире о пришествии антихриста, а именно: займут дней тысячу двести шестьдесят, облекшись во вретище.

 

Иисус Христос:

Тетради Марии Валторты 21 августа 1943 года

В двух Моих свидетелях (речь о которых идет в Откровении Иоанна Богослова 11:1-13) запечатлены все учителя веры: понтифики, епископы, вдохновенные, учителя Церкви, души, озаренные Светом и Голосом. Своими голосами, очищенными от какого-либо человеческого звучания, они провозглашали Меня и истину Моего учения, и в подтверждение своих голосов поставили печать святости, боли и даже крови.

Ненавидимые, как и Я – Учитель учителей, Святой Святых, они всегда, в большей или меньшей степени, были мучимы миром и властью, которые видели в них тех, кто самим своим поведением говорит миру и сильным мира сего: "То, что вы делаете, преступно". Но когда наступит час сына Сатаны, ад, поднявшийся из бездны, открытой Антихристом, будет безжалостно воевать с ними, и по человеческим меркам, победит и убьет их.

Но это не будет настоящей смертью. Наоборот, это будет Жизнь жизней, истинная и славная Жизнь. Ибо если те, кто следует заповеданному Мною Закону (Исх. 20:1-17; Втор. 5:6-21), обретут Жизнь, то какой бесконечной полнотой Жизни будут обладать те, кто следует Моему Евангелию... вплоть до полного самопожертвования?..

Призванными к самому блистательному воскресению, окажутся те, кто лишит себя самого дорогого для человека – жизни, чтобы следовать за Мной из любви ко Мне и к своим братьям. Я никогда не устану повторять: нет ничего выше любви, как на Небесах, так и на земле, и нет большей любви, чем та, которая отдает жизнь за своих братьев» (Ин. 15:13).

Откр.11.5-6 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

р.б. Барсег:

             

        Вопрос лишь в том, захотят ли? На первый взгляд нет ничего более противоположного тому образу пророчествования и проповеди к которому призывает своих слуг-пророков Господь в Своих Посланиях «Истинной Жизни в Боге», чем описание той власти, которую имеют два свидетеля-пророка в этом описании Откровения Иоанна. Господь прямо призывает Вассулу и всех присоединившихся к ней любить врагов своих.

Отсюда следует, что когда начнут убивать пророков Господа, распространяющих Его Послания (сколь много бы их ни было, они все те же Два Свидетеля, Святое Сердце Иисуса и Непорочное Сердце Марии, говорящие их устами), то это признак конца Антихриста и скорого Второго Пришествия Господа.

 

       «Я посылаю Моих служителей пророков, чтобы они громко возглашали в этой пустыне, что вам следует

“Испытывать священный трепет предо Мной и восхвалять Меня,

Потому что пришло Время

Мне восседать в суде!” [81]

Моё Царство внезапно придёт к вам, вот почему вы должны иметь постоянство, верность, и веру до конца».

          

        

В Послании от 12 апреля 1994 года Господь призывает Своих последователей:

           

       «Вы хотите быть укоренёнными во Мне? Тогда любите ваших врагов, благословляйте ваших преследователей и молитесь за них. Если любой из вас, кто слышит сейчас слово Царства Небесного, не постигает его, как же вы тогда собираетесь следовать за Мной по Моим Следам? Как же вы тогда собираетесь быть укоренёнными во Мне? Обратитесь ко Мне, схватите Мою Руку и позвольте Моему Духу веять в вас и оживить вас. Это Дуновение, которое есть чистая эманация Моей Славы. И вместо булыжника Я дам вам сердце, и из вашего состояния бездеятельности Я воскрешу вас и вдохну в вас живой и активный дух. Вместо усилий, столь порочно затраченных, Я буду побуждать ваш дух проявлять доброту, мягкость и нежность друг ко другу… Наблюдайте за собой, или ваши сердца огрубеют от безразличия и вялости и от порочности. Вы хотите следовать за Мной? Тогда будьте Моим эхом, отражающимся от Небес до земли. Не обращайтесь друг с другом плохо, любите друг друга. В этом свобода, и вы получаете её от Моего Духа. Не уподобляйтесь образу тьмы, ожидая при этом иметь мир».

             

          В Послании от 10 января 1989 года Господь говорит Вассуле:

 

         «Дитя Моё, молись о тех, кто обвиняет тебя и судит тебя. Молись о них, чтобы их сердца открылись. Молись обо всех душах, не признающих Милосердных Знамений Господа».

         В Послании от 10 октября 1990 года наша благословенная Мать призывает нас:

 

         «Перестали ли вы делать зло? Примирились ли вы с вашим ближним? Исповедались ли вы и раскаялись ли искренне в своих грехах? Благословили ли вы своих врагов и простили ли их? Отплатили ли вы любовью за зло? Действительно ли вы готовы встретить Господа с руками, полными добрых дел?

Благословляйте преследующих вас и молитесь о них. Не судите их, продолжайте молиться, ибо какой смысл в ваших жертвоприношениях, когда ваше сердце не прощает, храня недоброжелательство и злобу? Где же тогда ваша святость? Очиститесь и живите в Свете Божьем и в Любви Божьей. Будь истинным свидетелем Евангелия благодаря теплу и отблеску света в вашем сердце».

           Как разрешается это противоречие, между словами Откровения о двух свидетелях и наставлениями Посланий? Мы думаем, что Господь имеет в виду, что пророчествующие о том, что Господь идет судить мир, сами не должны судить, хотя все их слова о суде и воздаянии исполнятся в первую очередь в отношении тех, кто препятствовал им нести слово Божье людям, называя его ересью, прелестью или делом дьявола. Все, о чем говорили пророки, обязательно осуществится могуществом Божьим, когда Он придет как Судья, но сами пророки не должны быть судьями.

 

                   Лопухин. А.П.

                   Под огнем из уст свидетелей (ср. 1.16) можно разуметь особенную чудодейственную силу их слов. Тот, кто не примет их проповеди покаяния и даже станет выставлять себя настолько упорным, что решится причинить им вред, тот сам погубит себя, как отвергали слово Божие. Власть совершать чудеса[82], это могущество свидетелей продолжится во все дни их пророческого служения, во все 1260 дней; и только тогда, когда свидетели окончат свое дело проповеди, исполнивши все, что им было назначено от Бога, окончится и время могущества и неприкосновенности.

Откр.11.7-10 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их. И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиной и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

Беда Достопочтенный:

Иоанн открыто показывает, что все это случится перед последними гонениями, говоря: когда кончат они свидетельство свое. По крайней мере, то, о чем они свидетельствуют, произойдет до явления зверя, который выйдет из сердец нечестивых. Они, опираясь на это свидетельство, будут яростно сражаться с противниками, однако, согласно преданию, в это время у Церкви отнимется дар совершенства, тогда как противник открыто просияет лживыми чудесами. Как говорит Господь, перед ним бежит ужас (Иов.41.14).

И победит их, и убьет их. Победит тех, кто уступит, убьет же тех, кто славно пострадает за имя Христово и погибнет. Если же победит и убьет в духовном смысле, то мы должны понимать это как указание на то, что часть останется свидетелями. В Евангелии говорит Господь: Будут предавать вас на мучения и убивать вас (Мф.24.9). О части говорит и евангелист Лука: Некоторых из вас умертвят (Лк.21.16).


р.б. Барсег:

Великий город – это, в первую очередь, Рим и Ватикан, которые ко времени явления Антихриста и узурпации престола Католической Церкви окончательно превратятся в духовном смысле в Содом и Египет, а также любая из разделенных Церквей Христовых, которая станет подчиняться установлениям мирских властей, находящихся под контролем Антихриста и гнать пророков, а также вся земля.

В Тетрадях Марии Валторты есть запись наставления Иисуса от 22 августа 1943 года:

 

«Мария, сейчас Я возьму тебя за руку, чтобы подвести к самому непонятному месту в книге Иоанна. Ее толкователи исчерпали свои возможности во многих умозаключениях, пытаясь объяснить себе и людям, что такое "великий Вавилон" (Откр. 17-18) С человеческим разумением, не чуждым потрясения от желаемых или происходящих событий, они присвоили наименование Вавилона многим вещам.

Но как же так получилось, что они никогда не задумывались о том, что "великий Вавилон" – это вся Земля? Я был бы очень маленьким и ограниченным Богом-Творцом, если бы создал только Землю в качестве обитаемого мира! Порывом Своей воли Я поднял из небытия миры и миры и в виде светящейся пыли отправил их в безбрежность небес.

Земля, которой вы так гордитесь и так яростно защищаете, – всего лишь одна из вращающихся частичек в бесконечности, причем не самая большая. Но она является самой испорченной. Жизни и жизни изобилуют в миллионах миров, которые являются радостью для вашего взора в ясные ночи, и все Божественное совершенство явится вам, когда воссоединившись с Богом, вы сможете увидеть духовным зрением чудеса этих миров.

Не является ли Земля на самом деле великой блудницей, совершающей блудодеяние со всеми силами земли и ада? И разве жители Земли не развратили себя – телами и душами – только для того, чтобы торжествовать в течение земного дня?..»

 

Во времена Антихриста и во времена непосредственно предшествующие им наставление апостола Павла о повиновении властям предержащим (Рим.13.1-2) теряет свою силу, ибо оно было дано апостолом во времена, когда проповедь христианства должна была постепенно обратить к Христу и массы народа, и сами языческие власти, до которых начинала доходить сущность Христианства и его возвышенная цель, находящаяся в антагонизме с безнравственным и развратным содержанием мифов о языческих богах. Для этого осознания потребовалось три века и десять гонений на христиан.

В наше время власти предержащие либо откровенно антихристанские, либо их «христианство» является лицемерием и обманом, так как они послушно исполняют директивы откровенно сатанинской закулисы, замыслившей уничтожение Христианства и Церкви Христа, а также глобальный геноцид и глобальный цифровой концлагерь, чего они тоже почти не скрывают. Подчинение такой власти является предательством Христа. Эти власти уже ставят на людей начертания зверя, которые вычеркивают принявшего их из книги жизни. Вспомним, что гонения на первых христиан были из-за того, что они не соглашались принести жертву божеству императора, что требовал государственный культ Рима. Так что правило повиновения властям и тогда имело исключения. А сейчас оно становится самоубийственным как в физическом, так и в духовном смысле.

Совершенно очевидно, что главным содержанием проповеди двух свидетелей будет призыв к покаянию. Вспомним, что и «саранча», то есть бесы, также будут причинять людям страдания, напоминая им об их действительных и мнимых грехах, но не имея в виду их покаяние и очищение, а, наоборот, желая внушить им отчаяние и сознание того, что их грехи не могут быть прощены. Теперь перейдем к личностям двух свидетелям. Кто они? Писание определенно говорит только об одном из них.

«Вот я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием» (Мал. 4.5–6).

Отец Геннадий:

 

Почему же именно Илия-пророк должен приготовить ему путь, а не какой-либо другой пророк, например, Елисей, имевший его дух вдвойне? Ныне в мире царствует всеобщий закон смерти. «Человекам положено однажды умереть» (Евр.9:27). Илия же пророк не видел смерти, он «восхищен был огненным вихрем на колеснице с огненными конями» (Сир.48:9). «И понесся Илия в вихре на небо» (4Цар.2:11). Но в кончину века и он должен будет покориться всеобщему закону смерти, должен будет явиться, пророчествовать и подвергнуться смерти. То же самое можно сказать и об ином пророке – Енохе. «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт.5:24). «Енох угодил Господу и был взят на небо... Не было на земле никого из сотворенных, подобного Еноху, – ибо он был восхищен от земли» (Сир.44:15;49:16). «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти, и не стало его, потому, что Бог переселил его» (Евр.11:5).

Итак, Писание определенно говорит о пришествии в мир перед кончиной века Илии-пророка. Под вторым же пророком святые отцы разумели Еноха как не претерпевшего, подобно Илье, смерти. Святой Ипполит Римский считал, что вместе с пророками Илией и Енохом явится апостол Иоанн Богослов (Откр.10:11)[83]. Об этом и слова Спасителя: «Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?» (Ин.21:22–23).

р.б. Барсег:

 

Итак, отцы Церкви, пытаясь объяснить причину прихода именно Илии-пророка перед «кончиной века», находили, что он должен придти, чтобы отдать «долг» смерти. И, согласно этой версии, они «вычислили» и второго свидетеля – Еноха, который также не увидел смерти и поэтому, согласно этой логике, также должен был вернуться, чтобы «отдать долг» смерти. Таким образом, оба не претерпевших смерти пророка будут направлены для исполнения великой миссии проповеди покаяния, но само избрание именно их для этой миссии, по мнению древних отцов, будет обусловлено неким «дефектом» в их послужном списке, который должен быть устранен. «Дефект» состоит в том… что оба они не видели смерти и потому должны вернуться, чтобы «отдать ей долг».

Сейчас, когда нам известна истина, благодаря Посланию Истинной Жизни в Боге, мы со смирением должны признать, что общее всем человеческое стремление находить правдоподобные объяснения неясных мест Писания возобладало и над древними отцами. Понимая, что мы сами в гораздо большей степени, чем святые отцы, подвержены этой слабости горделивого человеческого ума, молим Отца Небесного во имя Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа и Святого Духа, дабы Он своей высочайшей милостью предохранил нас от слишком грубых ошибок и самонадеянности в толкованиях слов Откровения святого апостола Иоанна.

Будучи научены Господом через Его Послания, мы теперь понимаем, что наилучшим рассуждением, основанным на текстах Писания, было бы следующее:

Мы не знаем из Писания, кто будет второй пророк, который должен придти с Илией пророком. Мы не знаем также, придет ли Илия сам, либо же, как в случае с Иоанном Крестителем, придет кто-то в его духе и силе. По крайней мере, мы имеем некоторое основание думать, что Илия пророк является очень важным служителем на Небесах, если в его духе и силе, а значит и с его благословениями, соединенными с благословениями Пресвятой Троицы, пришла личность величайшая из всех рожденных женами, Иоанн Креститель, чтобы исполнить возложенную на него миссию. Скорее всего, Илия-пророк является небесным покровителем пророческого служения. Пророк Илия и Енох, единственные из людей, были взяты живыми на Небо по милости Божьей авансом в счет будущей заслуги Искупителя, Иисуса Христа, в силу святости и важности их служения Господу и в качестве примеров и прообразов восхищения в прославленных телах. Поэтому для них ни о каких «долгах» перед смертью не может быть и речи. Это означало бы, что Искупление для них не действует и не в силах избавить их от смерти. Так неужели бессильны слова Господа, сказанные через Его пророка: «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! Где твое жало? ад! Где твоя победа?» (Ос.13.14).

Так кто же второй свидетель, который придет с Ильей пророком? В Послании от 24 декабря 1991 года Господь называет его:

        «Я предостерегал мир. Послание Фатимы говорит, что в Мой День солнце по Моей Воле сойдёт вниз в полдень и средь ясного дня Я наведу мрак на землю. Я позволю Дракону кусать это грешное поколение и изрыгать Огонь, какого мир никогда прежде не видел и никогда больше не увидит, чтобы сжечь её неисчислимые преступления. Вы спросите: “Неужели все жители погибнут, хорошие вместе с плохими?” Я говорю вам: живые будут завидовать мёртвым, из двух человек один будет взят. Некоторые спросят: “Где Илия и Моисей, которые должны прийти?” Я говорю вам – вам, порочное и злое поколение: Мы [84] не говорили притчами все эти годы. Илия и Моисей уже пришли, и вы не признали их, но обошлись с ними, как вам захотелось. Вы не слушали Наши Два Сердца, Непорочное Сердце Моей Матери и Моё Святое Сердце, – вы, вероломное поколение... Наши Два Сердца говорили с вами не притчами и не загадками. Все Наши Слова были Свет, и Наши Сердца, словно Два Светильника, сияют рядом друг с другом столь ярко, что каждый человек может видеть. Но вы не поняли. Наши Сердца, словно Два Оливковых Дерева, [85] одно справа и другое – слева, столь много лет старались оживить и возродить вас – словно Две Оливковых Ветви, изливающие елей, [86] чтобы исцелить ваше больное поколение и заживить ваши раны, но ваше поколение обошлось с Нашими Двумя Сердцами, как им захотелось. Наши Два Сердца помазаны [87] и живы. Они подобны острому мечу, обоюдоострому, [88] пророчествующему, но бунтарский дух непослушания в этом поколении снова распинает Моё Слово, [89] обоюдоострый меч, и отвергает Наши Два Сердца, говорящие с вами сегодня, так же как Содом и Египет отвергали Моих посланцев. Упрямство этой эпохи превзошло упрямство фараона, ибо их притязания на знание стали полем сражения с Моим Знанием. [90] В самом деле, Наши Два Сердца стали бичом для людей мира, [91] но скоро, теперь уже очень скоро Мой Голос будет вновь слышен. Я посещу вас громом и огнём. Справедливость совсем близко. И Наши Два Сердца, против которых вы боролись, в конце восторжествуют, [92] царство мира станет Моим Царством. [93] Всё это очень близко теперь. Откройте глаза и оглянитесь вокруг. Я даю вам всем знамения Времён, и вы – те, кто трудится, чтобы сделать видимым молитвенное благочестие и почитание Союза Двух Сердец, – не теряйте мужества. Книга Откровения, так же как и Книга Захарии, говорит об этой Истине. Не бойтесь. Распространяйте это благочестие с верой, надеждой и с мужеством».

       Господь даже не снисходит до критики заблуждений богословов Своей Церкви, Он прямо называет двух свидетелей: это Моисей и Илия, те самые два свидетеля, которых видели Петр, Иоанн и Иаков на горе Фавор в день преображения.

       Объяснение служения Моисея и Илии Вассула дает в примечании к другому Посланию Иисуса Христа от 31 марта 1995 года, где Господь говорит Вассуле об одном из признаков пришествия Антихриста:

 

         «Остаток Моих Посланий теперь будет сообщен тебе безотлагательно перед днем появления Антихриста…

         - Как нам продолжать, когда он появится?

- Чуть больше тр е х дней и тр е х ночей [94] ты не будешь способна продолжать так, как ты того хочешь, но это молчание будет нарушено Моей Собственной Рукой, когда будет открыта шестая печать. Радуйся, ибо Я скоро буду с тобой! Мой Голос будет услышан, и Мои враги затрепещут, и будут бить себя в грудь».

Итак, Илия и Моисей конца времен – это Святое Сердце Иисуса и Непорочное сердце Марии. Не только Они, как мы уже знаем из слов Иисуса, сказанных Им Марии Валторте:


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.