Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-05-13 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проектная деятельность
1. МБДОУ «Детский сад №45» г.Петушки,
2. МБДОУ «Детский сад №15» г.Вязники,
3. МБДОУ «Детский сад №20 с.Ворша» Собинский район,
4. МБДОУ «Детский сад №5» о. Муром,
5. МБДОУ «Детский сад №1» г.Владимир,
6. МБДОУ «Детский сад №5» г.Вязники,
7. МБДОУ «Детский сад №11» г.Киржач,
8. МБДОУ «ЦРР-Детский сад №5» г. Покров,
9. МБДОУ «Детский сад №10» г.Меленки,
10. МБДОУ «Детский сад №31 с.Колпь»,
11. МБДОУ «Детский сад №23» г.Ковров,
12. МБДОУ «Детский сад №40» г.Киржач,
13. МБДОУ «Детский сад №62» о.Муром,
14. МБДОУ «Детский сад №65» г. Владимир.
Исследовательская деятельность
1. г.Вязники МБДОУ «Детский сад №5»,
2. г. Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №40»,
3. Собинский район, п.Ставрово МБДОУ «Детский сад 40»,
4. г.Владимир МБДОУ «Детский сад №87».
Знакомство с родным городом
1. г. Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №29»,
2. г. Ковров МБДОУ «Детский сад №29, №47, №51, №55»,
3. г. Муром МБДОУ «Детский сад 5»,
4. г. Вязники МБДОУ «Детский сад №12».
Экологическое образование дошкольников
1. г. Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №37»,
2. г. Александров МБДОУ «Детский сад №16»,
3. г. Меленки МБДОУ «Детский сад 11»,
4. г. Судогда МБДОУ «Детский сад №7»п. Новый Быт,
5. г. Покров «Детский сад №1»,
Развитие детей раннего возраста
г.Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №29»,
г. Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №40».
Физическое развитие дошкольников
г. Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №40.
Деятельность по ознакомлению с правилами дорожного движения
г. Александров МБДОУ «Детский сад №16».
Обобщение педагогического опыта
г. Владимир МБДОУ «Детский сад №128».
Портфолио
г. Муром МБДОУ «Детский сад №9»:
Проект «Мой дом, мой город Муром»
|
Проект «С чего начинается Родина»
Проект «Воспитание маленькой Муромлянки»
Проект «Символика города Мурома»
Экспертная группа рекомендует:
1. Содержание проекта актуализировать в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.
2. Использовать инициативу семей при реализации проектов.
3. При подготовке проектов не перегружать семьи воспитанников заданиями.
4. Использовать продукты проектов в дальнейшей педагогической деятельности.
5. При разработке видов деятельности, связанных с темой проекта, постарайтесь продумать и организовать предметную среду таким образом, чтобы она являлась фоном творческой и поисковой деятельности.
6. В ходе реализации проекта обеспечьте каждому ребенку признание важности и необходимости в коллективе.
7. Преподносите самый обычный факт, как открытие, добивайтесь удивления и восторга детей, и можете считать, что главное дело сделано
территория | название работы | место |
г.Ковров | «Интерактивный марафон как эффективная модель сотрудничества участников образовательных отношений при реализации регионального компонента» | 1 место |
г. Ковров | «С семьёй по «радуге» шагаем – уникальность Коврова постигаем» | 2 место |
г. Ковров | Моя любимая сторонка – это Родина моя | 2 место |
Петушинский р-н | «Достижения земляков изучаем – родной город прославляем!» | 3 место |
г. Владимир | Приобщение семьи к культуре Владимирского края, как важное условие реализации регионального компонента | 3 место |
г. Вязники | «Городок наш невелик – узнаем, чем он знаменит!» | |
г. Меленки | «Мы вместе» | |
г. Гусь-Хрустальный | «Про зверей мы все узнали - всему саду рассказали» | |
г. Гусь-Хрустальный | «История стеклянного шарика» |
В номинацию «Авторские образовательные программы по реализации регионального компонента в практике ДОО» - 16 работ.
№ | Район | Учреждение |
1. | Судогодский район | МБДОУ «Детский сад № 3 п. Андреево»; МБДОУ «Детский сад поселка Бег». |
2. | г. Владимир | МБДОУ «ЦРР – детский сад №15»; МБДОУ «ЦРР детский сад №127» |
3. | г. Гусь-Хрустальный. | МБУ «Организационно -методический центр» |
4. | Ковров | МБДОУ «Детский сад № 47» |
5. | о. Муром | МБДОУ «Детский сад № 9»; МБДОУ «Детский сад № 43»; МБДОУ «Детский сад №62». |
6. | Муромский р-н | МБОУ «Ковардицкая СОШ» (дошкольные группы) |
7. | г. Вязники | МБДОУ «ЦРР детский сад №24» МБДОУ «Детский сад «Ласточка» поселка Мстера |
8. | г. Киржач | МБДОУ «Детский сад № 40» |
9. | Собинского района | МБДОУ «Детский сад №12 «Ромашка» город Лакинск», МБДОУ «Детский сад №17 с.Ворша», МБДОУ «Детский сад № 20» |
В результате проведенного анализа по основным критериям оценивания необходимо отметить следующие положительные моменты:
|
44% представленных на областной конкурс программ авторских соответствует требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов дополнительной общеобразовательной программы, отмечается общая эстетика оформления, выраженное обоснование актуальности большинства программ.
Все авторские программы соответствует основным действующим нормативным правовым актам и государственным программным документам:
1.Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155);
2.Комментариями к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования от 28 февраля 2014 г. №08-249;
3.Федеральным Законом «Об образовании в РФ» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ).
Во всех представленных конкурсных программах обоснована продолжительность ее реализации, содержание программы в основном соответствует заявленному возрасту и категориям детей. Авторские программы отражают преемственность содержания в соответствии с возрастом, а также условия обеспечения взаимодействия с социальными партнерами в рамках реализации регионального компонента.
Реализация представленных Программ ДОО осуществляется при выборе разнообразных форм, способов, методов и средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов, способствующих самовыражению, приобретению позитивного жизненного опыта, активному сотрудничеству всех участников образовательного пространства.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!