Экспертной группой отмечено, что работы были представлены по разным направлениям: — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Экспертной группой отмечено, что работы были представлены по разным направлениям:

2022-05-13 40
Экспертной группой отмечено, что работы были представлены по разным направлениям: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проектная деятельность

1. МБДОУ «Детский сад №45» г.Петушки,

2. МБДОУ «Детский сад №15» г.Вязники,

3. МБДОУ «Детский сад №20 с.Ворша» Собинский район,

4. МБДОУ «Детский сад №5» о. Муром,

5. МБДОУ «Детский сад №1» г.Владимир,

6. МБДОУ «Детский сад №5» г.Вязники,

7. МБДОУ «Детский сад №11» г.Киржач,

8. МБДОУ «ЦРР-Детский сад №5» г. Покров,

9. МБДОУ «Детский сад №10» г.Меленки,

10. МБДОУ «Детский сад №31 с.Колпь»,

11. МБДОУ «Детский сад №23» г.Ковров,

12. МБДОУ «Детский сад №40» г.Киржач,

13. МБДОУ «Детский сад №62» о.Муром,

14. МБДОУ «Детский сад №65» г. Владимир.

Исследовательская деятельность

1. г.Вязники МБДОУ «Детский сад №5»,

2. г. Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №40»,

3. Собинский район, п.Ставрово МБДОУ «Детский сад 40»,

4. г.Владимир МБДОУ «Детский сад №87».

Знакомство с родным городом

1. г. Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №29»,

2. г. Ковров МБДОУ «Детский сад №29, №47, №51, №55»,

3. г. Муром МБДОУ «Детский сад 5»,

4. г. Вязники МБДОУ «Детский сад №12».

Экологическое образование дошкольников

1. г. Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №37»,

2. г. Александров МБДОУ «Детский сад №16»,

3. г. Меленки МБДОУ «Детский сад 11»,

4. г. Судогда МБДОУ «Детский сад №7»п. Новый Быт,

5. г. Покров «Детский сад №1»,

Развитие детей раннего возраста

г.Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №29»,

г. Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №40».

Физическое развитие дошкольников

г. Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №40.

Деятельность по ознакомлению с правилами дорожного движения

г. Александров МБДОУ «Детский сад №16».

Обобщение педагогического опыта

г. Владимир МБДОУ «Детский сад №128».

Портфолио

г. Муром МБДОУ «Детский сад №9»:

Проект «Мой дом, мой город Муром»

Проект «С чего начинается Родина»

Проект «Воспитание маленькой Муромлянки»

Проект «Символика города Мурома»

 Экспертная группа рекомендует:

1. Содержание проекта актуализировать в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

2. Использовать инициативу семей при реализации проектов.

3. При подготовке проектов не перегружать семьи воспитанников заданиями.

4. Использовать продукты проектов в дальнейшей педагогической деятельности.

5. При разработке видов деятельности, связанных с темой проекта, постарайтесь продумать и организовать предметную среду таким образом, чтобы она являлась фоном творческой и поисковой деятельности.

6. В ходе реализации проекта обеспечьте каждому ребенку признание важности и необходимости в коллективе.

7. Преподносите самый обычный факт, как открытие, добивайтесь удивления и восторга детей, и можете считать, что главное дело сделано

 

территория название работы место
г.Ковров «Интерактивный марафон как эффективная модель сотрудничества участников образовательных отношений при реализации регионального компонента» 1 место
г. Ковров «С семьёй по «радуге» шагаем – уникальность Коврова постигаем» 2 место
г. Ковров Моя любимая сторонка – это Родина моя 2 место
Петушинский р-н «Достижения земляков изучаем – родной город прославляем!» 3 место
г. Владимир Приобщение семьи к культуре Владимирского края, как важное условие реализации регионального компонента 3 место
г. Вязники

«Городок наш невелик – узнаем, чем он знаменит!»

г. Меленки

«Мы вместе»

г. Гусь-Хрустальный

«Про зверей мы все узнали - всему саду рассказали»

г. Гусь-Хрустальный

«История стеклянного шарика»

 

В номинацию «Авторские образовательные программы по реализации регионального компонента в практике ДОО» - 16 работ.

Район Учреждение
1. Судогодский район МБДОУ «Детский сад № 3 п. Андреево»; МБДОУ «Детский сад поселка Бег».
2. г. Владимир МБДОУ «ЦРР – детский сад №15»; МБДОУ «ЦРР детский сад №127»
3. г. Гусь-Хрустальный. МБУ «Организационно -методический центр» 
4. Ковров МБДОУ «Детский сад № 47»
5. о. Муром МБДОУ «Детский сад № 9»; МБДОУ «Детский сад № 43»; МБДОУ «Детский сад №62».   
6. Муромский р-н МБОУ «Ковардицкая СОШ» (дошкольные группы)
7. г. Вязники МБДОУ «ЦРР детский сад №24» МБДОУ «Детский сад «Ласточка» поселка Мстера
8. г. Киржач МБДОУ «Детский сад № 40»
9. Собинского района МБДОУ «Детский сад №12 «Ромашка» город Лакинск», МБДОУ «Детский сад №17 с.Ворша»,  МБДОУ «Детский сад № 20» 

В результате проведенного анализа по основным критериям оценивания необходимо отметить следующие положительные моменты:

44% представленных на областной конкурс программ авторских соответствует требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов дополнительной общеобразовательной программы, отмечается общая эстетика оформления, выраженное обоснование актуальности большинства программ.

Все авторские программы соответствует основным действующим нормативным правовым актам и государственным программным документам:

1.Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155);

2.Комментариями к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования от 28 февраля 2014 г. №08-249;

3.Федеральным Законом «Об образовании в РФ» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ).

Во всех представленных конкурсных программах обоснована продолжительность ее реализации, содержание программы в основном соответствует заявленному возрасту и категориям детей. Авторские программы отражают преемственность содержания в соответствии с возрастом, а также условия обеспечения взаимодействия с социальными партнерами в рамках реализации регионального компонента.

Реализация представленных Программ ДОО осуществляется при выборе разнообразных форм, способов, методов и средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов, способствующих самовыражению, приобретению позитивного жизненного опыта, активному сотрудничеству всех участников образовательного пространства.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.