Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-05-13 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. | г.Владимир | МБДОУ «Детский сад № 93» |
2. | г. Гусь-Хрустальный | МБДОУ д/с №20 |
3. | Гусь-Хрустальный р-н | МБДОУ д/с №2 Г. Курлово |
4. | Ковровский район | МБДОУ д/с №11 д. Ручей |
5. | г. Муром | МБДОУ д/с №14, МБДОУ № 39 – 2 работы, МБДОУ «Детский сад №45», МБДОУ д/с №53, МБДОУ д/с №62- 2 работы |
6. | Камешковский район | МДОУ д/с «Улыбка» пос. им. К.Маркса. |
7. | Петушинский р-н | МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Ёлочка» г. Петушки, МБДОУ «Детский сад №38» п. Нагорный, МБДОУ «Детский сад № 45» г. Петушки |
8. | Селивановский район | МБДОУ д/с № 1 п. Красная Горбатка, МБДОУ д/с №6 с. Малышево |
9. | Юрьев-Польский р-н | МБДОУ д/с №9 МБДОУ д/с №7 |
В номинации «Психолого-педагогическое сопровождение регионального компонента в образовательной деятельности ДОО» - 12 работ.
1. 1 | г. Владимир | МБДОУ ЦРР-д/с №32 |
2. | г. Радужный | МБДОУ ЦРР д/с №3 - 3 работы, |
3. 2 | г.Гусь-Хрустальный | МБДОУ д/с № 9 |
4. 3 | Г. Ковров | МБДОУ детский сад №29, МБДОУ № 22 |
5. 6 | Собинский район | МБДОУ д/с №8 г. Лакинск, МБДОУ д/с №11, МБДОУ д/с № 16 «Радость» г. Лакинск. |
6. | Муром | МБДОУ д/с №26 |
7. | Вязниковский р-н | МБДОУ д/с №12 г Вязники. |
Экспертная группа отметила, что авторский состав представленных разработок включает в себя творческие группы педагогов (воспитатели и старший воспитатель; воспитатели, старший воспитатель и музыкальный руководитель), а также проекты и разработки, созданные одним педагогом (воспитателем).
Педагогами предложены: проекты по обогащению РППС средствами музейной педагогики, технологии создания мини-музеев; проекты по использованию помещений и территории ДОУ для реализации регионального компонента через создание экологической тропы, уголка родного края, Аллеи Воинской славы на территории детского сада, русской избы, мини-музеев различной тематики, центров краеведения в группах; представлены сборник стихов; авторские игры по ознакомлению с родным городом в системе работы по реализации регионального компонента; развивающие книги для малышей.
|
Среди работ много интересных идей и находок. Это сборник стихов «Город Петушки глазами взрослых и детей», как результат проекта «Мой любимый город», в который вошло творчество местных поэтов и сотворчество детей и родителей. Интересная идея воссоздания уголка Мещерского заповедника на территории ДОУ. Целью этого проекта стало создание на территории образовательного учреждения предметно пространственной развивающей среды направленной на формирование осознанного отношения к уникальной природе родного края. В проекте представлено непосредственное вовлечение родителей в образовательную деятельность (проведение мини-экспедиций с детьми, участие в обустройстве мини-заповедника территории детского сада). Организация предметно-пространственной среды ДОО с учетом регионального компонента очень хорошо представлена в фильме «Виртуальная экскурсия по детскому саду». Совершенствование ППРС дало толчок развитию в детском саду такого инновационного направления работы с детьми как Школа маленького экскурсовода. На территории данного детского сада усилиями педагогов и жителей микрорайона была открыта Аллея Воинской славы, позволяющая детям познакомиться с примерами героизма и отваги жителей микрорайона Вербовский участниками Великой отечественной войны.
Вызвали интерес проекты по реализации регионального компонента средствами музейной педагогики. Важная особенность мини-музеев — участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею. Они могут: участвовать в обсуждении его тематики, приносить из дома экспонаты, дети старшего дошкольного возраста проводить экскурсии для младших, посещать мини-музеи в других группах, пополнять их своими поделками, рисунками.
|
Большинство представленных разработок сопровождаются обширным практическим материалом для использования в работе с детьми, педагогами, родителями (сценариями, консультациями, конспектами, разработками экскурсий). В работах находит отражение использование ИКТ ресурсов, причем представлены не только презентации, но и созданные педагогами тематические интерактивные задания, игры для детей в сервисе https://learningapps.org/, мультфильмы, видеоролики.
Наряду с положительными моментами можно выделить недостатки:
· Материалы некоторых работ носят поверхностный характер, ограничивающийся книжными тезисами, общими фразами.
· Несоответствие материала заявленной теме или теме номинации (не корректно сформулирована тема работы относительно выбранной номинации, соответственно и подача материала выстраивается неверно).
· Не всегда в работах отражена результативность или представлена недостаточно, только на основе выводов педагога без ссылок на диагностический инструментарий или целенаправленные критериально обоснованные наблюдения за детской деятельностью.
· Некоторые фотоматериалы не имеют подписи. Ссылка на них есть тексте, но это неудобно для восприятия.
· Оформление некоторых работ не соответствует требованиям, предъявляемым к конкурсным работам (основной текст и приложения представлены одним документом).
В данной номинации «Предметно-пространственная развивающая среда как условие реализации регионального компонента в ДОО» экспертная группа отметила:
територия | название работы | место |
Муром | Проект по созданию мини-музея «Древний Муром»как инновационная форма взаимодействия детей, родителей и педагогов. | 1 место |
Муром | Совместный информационно-творческий проект "Мини-музей "Муромский калач" как эффективное средство по созданию образовательной среды ДОО". | 2 место |
Гусь-Хрустальный | «Моя Мещера». | 3 место |
Муром, | Организация ППС среды ДОО как одно из условий реализации регионального компонента с детьми дошкольного возраста. | благодарность |
Ковровский район | Предметно- пространственная развивающая среда как условие реализации регионального компонента. | благодарность |
|
В номинации «Психолого-педагогическое сопровождение регионального компонента в образовательной деятельности ДОО» экспертная группа отметила
территория | название работы | место |
Муром | «Игровой лэпбук по истории древнего Мурома как средство нравственно-патриотического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» | 1 место |
Вязниковский р-н | «Гордятся Вязники Кубасовым, и мы хотим узнать о нем!» | 2 место |
Владимир | «Из прошлого в настоящее» Формирование предпосылок гражданско-патриотических чувств у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи на основе музейной педагогики. | 3место |
г.Гусь-Хрустальный | «Психолого-педагогическое сопровождение нравственно-патриотического воспитания дошкольников в рамках педагогической гостиной «РУЧЕЕК» | благодарность |
Ковров | «Развитие познавательной и творческой активности детей 6–7 лет при ознакомлении с национальными историческими образами» | благодарность |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!