Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-05-12 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкурс «Моя педагогическая инициатива»
Удачной находкой в работе с родителями оказался метод проектов. На сегодняшний день он получает все более широкое применение в педагогической практике нашего ДОУ.
Метод проекта – это обучение и воспитание ребенка через деятельность, а в работе с семьей – через совместную деятельность.
Педагогический проект «Животные в мире природы» в старшей группе ДОУ
Участники: воспитатели старшей группы.
Целевая группа: дети старшей группы и их родители.
Масштаб проекта: 3 месяца.
Цель проекта:
Познакомить детей с творчеством русских писателей-натуралистов В.В. Бианки, Е.И. Чарушина, М.М. Пришвина.
Задачи проекта:
Обоснование проекта
Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Мы рассчитываем, что благодаря знакомству с произведениями писателей-натуралистов В.В.Бианки, М.М.Пришвина, Е.И.Чарушина дети познакомятся с художественным описанием жизни, повадок животных в природе; получат научно-достоверные знания о живом мире; обогатится их речь. Дети и родители познакомятся с новыми формами работы с книгой и найдут ответы на интересующие их вопросы.
|
Проект будет реализован в МДОУ «Полазненский д/сад № 5» в старшей группе. Реализация проекта предполагает работу по следующим этапам.
Подготовительный этап.
Мероприятия: анкетирование родителей; «Круглый стол» с участием родителей; подбор библиотеки; акция «Подари книгу в группу» (произведения о природе); оформление родительского уголка: размещение статей, консультации, рекомендации по теме проекта; подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий, наборов игрушек птиц, животных, насекомых.
Основной этап.
Мероприятия: рассматривание книг, иллюстраций по произведениям авторов; оформление книжного уголка; составление карточек; чтение произведений; целевая прогулка в лес; лепка «Птицы»; вечер загадок «Угадай, кто это?»; беседа «Птицы в нашем городе»; занятие «О тех, кто летает»; экскурсия в библиотеку; ручной труд; игра-драматизация; чтение произведений писателей; аппликация по произведениям; конкурс для родителей «Птичья столовая»; проведение игр: настольно-печатных, дидактических, словесных, творческих; сюжетно-ролевая игра «Библиотека»; конструирование из природного и бросового материала «Лесные домишки»; музыкальная деятельность; придумывание различных вариантов продолжения сказок и рассказов; конкурс рисунков по произведениям; оформление альбома «Мы - художники- иллюстраторы»; выставка «Мир открытий»; выпуск «Лесной газеты»; составление книги «Кроссворды о животных».
|
Заключительный этап.
Мероприятия: обработка и оформление материалов проекта; анализ результативности.
Оборудование и материалы:
книги В.В.Бианки, Е.И.Чарушина, М.М.Пришвина; к артины и иллюстрации, изображающие животных в природе;наборы игрушек «Животные», «Птицы», «Насекомые»;настольно-печатные игры; аудиозаписи;фотоаппарат;магнитофон;материалы для продуктивной изобразительной деятельности.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!