Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-05-12 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
http://www.minsport.gov.ru/ - Министерство спорта Российской Федерации
http://www.olympic.ru/ - Олимпийский Комитет России
http://www.olympic.org/ - Международный Олимпийский Комитет
http://www.iaaf.org/ - Международная ассоциация легкоатлетических федераций
http://www.european-athletics.org/ - Европейская легкоатлетическая ассоциация
http://www.rusathletics.com/ - Всероссийская федерация легкой атлетики
http://www.edu.ru/ - Федеральный портал «Российское образование»
http://www.window.edu.ru/ - информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
http://www.school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://www.fcion.edu.ru/ - федеральный центр информационно – образовательных ресурсов
Результативность освоения программы
По окончании обучения предусматривает оценку: состояния здоровья, уровень физического развития обучающихся; динамику уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся; освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой; освоение теоретического раздела программы.
Ожидаемые результаты освоения программы:
повысить спортивные показатели юных спортсменов на соревнованиях различного уровня.
укрепить здоровье детей и развить правильное отношение к здоровому образу жизни;
сформировать нравственные ценности: доброты, милосердия, отзывчивости, дружбы;
сформировать у детей навыки самостоятельной деятельности;
Приложение 1
Программа аттестации
по дополнительной общеобразовательной
Общеразвивающей программе физкультурно-спортивной направленности
«Легкая атлетика»
Тренера – преподавателя Колывановой А.В.
Цель: Объективная оценка результативности реализации образовательной программы посредством анализа полученных знаний, умений, навыков физкультурно-спортивной деятельности обучающихся.
|
Задачи:
1. Определить уровень теоретической подготовки обучающихся в области образовательной программы.
2. Выявить степень сформированности практических умений и навыков спортивной подготовки легкоатлета.
3. Определить уровень личностного развития обучающихся в области образовательной программы.
Вид аттестации:
Год обучения- стартовый уровень
1 полугодие – входящий контроль, промежуточная аттестация
2 полугодие – промежуточная аттестация.
Год обучения- базовый уровень
1 полугодие – входящий контроль, промежуточная аттестация
2 полугодие – промежуточная аттестация.
Год обучения- базовый уровень
1 полугодие – входящий контроль, промежуточная аттестация
2 полугодие – итоговая аттестация.
Форма проведения: практическая (выполнение контрольных испытаний по ОФП, СФП обучающихся), теоретическая (собеседование, тестирование), диагностика (педагогическое наблюдение за развитием личности обучающихся)
Перечень заданий по проверке первоначальных данных обучающихся к занятиям по легкой атлетике.
Вид контроля | Критерии высокий уровень | Критерии средний уровень | Критерии низкий уровень |
Собеседование: Мотивация, основные понятия, термины по предмету. | Проявляет интерес к занятиям, знает и понимает основные понятия и характеристики ЛА,как вида спорта Участвует во всех основных соревнованиях. | Заинтересован видом спорта ЛА, хочет участвовать в соревнованиях, Не совсем знает и понимает основные понятия и характеристики ЛА как вида спорта. | Заинтересован видом спорта ЛА, хочет участвовать в соревнованиях, но пропускает занятия, не знает и не понимает основные понятия и характеристики ЛА как вида спорта |
Практика: выполнение Контрольных нормативов | Выполняет КН в соответствии с программой | Выполняет КН с небольшим отклонением от программы | Плохо выполняет КН (результаты слишком низкие) |
Личностные качества (дисциплинированность, Ответственность, выносливость | Выполняет команды тренера, ответственно подходит к выполнении. заданий. До конца тренировки активен | Дисциплинирован, но не всегда охотно Выполняет требования педагога. До конца тренировки активен | Не дисциплинирован, безответственно относится к занятиям, быстро устаёт. |
Промежуточная аттестация
|
(декабрь)
Перечень заданий по проверке теоретических знаний:
Вид контроля Теоретических знаний | Критерии высокий уровень | Критерии средний уровень | Критерии низкий уровень |
Собеседование по теории ЛА | Показал знание по теме в полном объёме в соответствии с программными требованиями | Показал более 50% Знаний по данной теме | Показал менее 50% Знаний по данной теме |
Тест: «Техника безопасности на занятиях по ЛА». | Усвоил теоретическое содержание программы в полном объёме на конкретный период. | Объём теоретических знаний составляет более 50% | Объём знаний, предусмотренных программой менее 1/2 |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!