Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-05-12 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | год обучения | уровень сложности | этап подготовки | Кол-во часов в неделю | Кол-во часов за год | Наполняемость группы (чел) |
1 | 1 год обучения | стартовый | спортивно-оздоровительный | 4 | 144 | 12-20 |
2 | 2 год обучения | базовый | начальной подготовки 1 –ого года обучения | 4 | 144 | 12-20 |
3 | 3 год обучения | базовый | Начальной подготовки 2-ого год обучения | 4 | 144 | 10-15 |
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 учебных часа (90 минут)
Расписание учебно-тренировочных занятий составляется администрацией по представлению тренера-преподавателя. Продолжительность одного учебного часа 45 минут, перерыв между группами 10-15 минут.
Формы подведения итогов реализации программы – промежуточная по полугодиям и итоговая аттестация по окончании обучения.
Основные формы аттестации/контроля:
- тестирование, выполнение контрольных нормативов,
- участие в соревнованиях.
Цель программы:
Развитие физических качеств и способностей обучающихся, укрепления их здоровья, формирование потребности в здоровом образе жизни и воспитание интереса к физической культуре и спорту через занятия легкой атлетикой.
Задачи программы:
Образовательные:
• Освоить знания о легкой атлетике, как виде спорта, роли и формировании ее в создании условий для здорового образа жизни.
• Обучить умению использовать различные системы и виды физических упражнений в самостоятельных занятиях физической культурой.
• Обучить навыкам выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применять их в игровой и соревновательной деятельности.
Развивающие:
• Развивать двигательную активность за счет направленного воспитания основных физических качеств и физических способностей;
|
• Развивать позитивное отношение к занятиям физической культурой и спортом
Воспитательные:
• Воспитать ценностное отношение к своему здоровью и жизни, здоровью окружающих людей.
• Воспитать положительные качества личности, нормы коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебно-тренировочной и соревновательной деятельности;
• Воспитать индивидуальные психические черты и особенности в общении и коллективном взаимодействии средствами и методами командно-игровой деятельности;
• Воспитать положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом и желанию продолжить своё физическое совершенство в дальнейшем.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ
№ |
Наименование
СО
Форма аттестации/
Контроля
Группы начальной подготовки
Примечание:
|
· СО - спортивно-оздоровительная группа.
· НП-1 – группа Начальной подготовки 1-го года обучения.
· НП-2 – группа начальной подготовки 2-го года обучения.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
№ | Основные темы | СО | Нп-1-й год | НП-2-й год |
1 | Роль физической культуры в обществе | 1 | 1 | 1 |
2 | История развития легкой атлетики | 1 | 1 | 0,5 |
3 | Сведения о строении и функциях организма человека | 2 | 1 | 1 |
4 | Гигиена, закаливание и врачебный контроль при занятиях спортом | 1 | 1 | 1 |
5 | Общая и специальная физическая подготовка. Психологическая подготовка. | 2 | 2 | 2 |
6 | Места занятий, оборудование, инвентарь. | 1 | 1 | 0,5 |
7 | Основы техники видов спорта | 0.5 | 1 | |
8 | Методика обучения и тренировка | 0,5 | 0,5 | |
9 | Инструкторская и судейская практика | 0,5 | ||
10 | ИТОГО | 8 | 8 | 8 |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА.
Тема1. Роль физической культуры в обществе.
Физическая культура - составная часть культуры, одно из средств воспитания, укрепления здоровья, всестороннего развития человека. Значение физической культуры для подготовки учащихся к трудовой деятельности, службе в рядах вооруженных сил. Спорт в СССР, России. Физическая культура в системе образования. Коллективы физической культуры, спортивные секции ДЮСШ, спортивные клубы, общеобразовательные школы-интернаты спортивного профиля. Единая спортивная классификация, ее значение для развития спорта в России. Международное спортивное движение, Олимпийские игры.
Тема 2. История развития легкой атлетики в России и за рубежом. Развитие легкой атлетики в России. Значение и место ее в системе воспитания. Всероссийские соревнования по легкой атлетике, Чемпионат и Кубок России. Участие наших легкоатлетов в международных соревнованиях, турнирах. Всероссийские и международные юношеские соревнования. Современная легкая атлетика и пути ее развития. Лучшие легкоатлеты, тренеры. Олимпийское движение.
|
Тема 3. Сведения о строении и функциях организма человека. Строение и функции организма. Ведущая роль центральной нервной системы в деятельности организма. Краткие сведения о влиянии физических упражнений на организм человека. Совершенствование функций мышечной системы, органов дыхания, кровообращения под воздействием занятий физическими упражнениями, развитие физических способностей и достижение высоких спортивных результатов
.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!