Отличительными особенностями данной Программы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Отличительными особенностями данной Программы

2022-05-12 21
Отличительными особенностями данной Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

        

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Легкая атлетика» (далее – Программа) является общеразвивающей программой физкультурно-спортивной направленности.

Программа разработана с учётом требований следующих нормативно-правовых документов:

- Федеральным Законом «Об образовании в РФ», № 273-ФЗ от 29.12.2012;

- Концепцией развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р);

- Стратегией развития воспитания в РФ на период до 2025 года(утверждена распоряжением правительства РФ от 29.05.2015г. № 996-р);

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

- Письмом Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;

-Приложением к письму Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.11.2015г. № 09-32-42 по разработке дополнительных общеобразвивающих разноуровневых программ»;

- Приказом Министра России от 27.12. 2013г. №1125 «об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта»;

- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 19.11.2018г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

- Уставом МБУДО ЧМР «ЦДО»

- Положением о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе МБУДО ЧМР «Центр дополнительного образования.

     Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа «Легкая атлетика» является актуальной для реализации в Чагодощенском муниципальном районе, учитывает основные задачи развития дополнительного образования. Программа призвана решать одну из важнейших задач, стоящих перед дополнительным образование - привлечение как можно большего числа обучающихся к систематическим занятиям в различных объединениях физкультурно-спортивной направленности для повышения уровня их физической подготовленности.

Организованная учебно-тренировочная работа по успешной подготовке юных спортсменов легкоатлетов востребована родителями (законными представителями).

Педагогическая целесообразность программы позволяет решить проблему занятости свободного времени детей, формированию физических качеств, пробуждение интереса детей к новой деятельности в области физической культуры и спорта.

Программа дополнительного образования «Легкая атлетика» ориентирована на удовлетворение потребностей в движении, оздоровлении и поддержании функциональности организма ребенка.

   Программа способствует формированию морально-волевых качеств: добросовестность, настойчивость, смелость, решительность, умение преодолевать трудности, чувство ответственности перед коллективом, взаимопомощь, организованность.

Новизна программы Данная программа разработана с учётом принципов самоактуализации, индивидуализации, доступности и результативности.

Физическое воспитание обучающихся в учреждении дополнительного образования детей представляет собой единую систему, составными частями которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

Проблема здорового образа жизни подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. В связи с этим, в данную программу включены спортивно-массовые мероприятия, спортивные соревнования и эстафеты, посвящённые данной теме, а также посещение спортивных мероприятий и соревнований, проводимые другими учреждениями спорта.

   Программа составлена и   модифицирована на основании типовой программы спортивной подготовки для ДЮСШ по легкой атлетике и адаптирована к условиям ее реализации на базе МБУДО ЧМР «ЦДО».

      Уровни реализации программы:

Стартовый уровень – спортивно-оздоровительный этап  1 год обучения

Базовый уровень – этап начальной подготовки 1 года обучения

Базовый  уровень –этап начальной подготовки 2 года обучения

Сроки  освоения программы.

Сроки реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы физкультурно - спортивной направленности «Легкая атлетика»  - 3 года. Годовой учебный план рассчитан на 36 недель (9 месяцев).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ

 

Наименование

СО

Форма аттестации/

Контроля

Группы начальной подготовки

НП-1 Форма аттестации/ контроля НП-2 Форма аттестации/ контроля 1 Общая физическая подготовка 30 Выполнение КН / Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 30 Выполнение КН / Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 30 Выполнение КН / Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 2 Специальная физическая подготовка 24 Выполнение КН / Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 25 Выполнение КН / Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 25 Выполнение КН / Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 3 Изучение техники видов легкой атлетики 24 Выполнение КН / Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 26 Выполнение КН / Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 26 Выполнение КН / Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 4 Игры, игровые упражнения 38     Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 30 Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 25 Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 5 Теоретические занятия 8 Тест по теории легкой атлетики./ Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 8 Тест по теории легкой атлетики./ Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 8 Тест по теории легкой атлетики./ Входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль 6 Соревнования и прикидки 10 Текущий контроль 15 Текущий контроль 20 Текущий контроль 7 Контрольные испытания 10 КН по ОФП и СФП/ Входящий, промежуточный и итоговый контроль 10 КН по ОФП и СФП/ Входящий, промежуточный и итоговый контроль 10 КН по ОФП и СФП/ Входящий, промежуточный и итоговый контроль 8 ИТОГО 144   144   144  

Примечание:

· СО - спортивно-оздоровительная группа.

· НП-1 – группа Начальной подготовки 1-го года обучения.

· НП-2 – группа начальной подготовки 2-го года обучения.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Основные темы  СО Нп-1-й год НП-2-й год
1 Роль физической культуры в обществе 1 1 1
2 История развития легкой атлетики 1 1 0,5
3 Сведения о строении и функциях организма человека 2 1 1
4 Гигиена, закаливание и врачебный контроль при занятиях спортом 1 1 1
5 Общая и специальная физическая подготовка. Психологическая подготовка. 2 2 2
6 Места занятий, оборудование, инвентарь. 1 1 0,5
7 Основы техники видов спорта   0.5 1
8 Методика обучения и тренировка   0,5 0,5
9 Инструкторская и судейская практика     0,5
10 ИТОГО 8 8 8

     

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА.

Тема1. Роль физической культуры в обществе.

Физическая культура - составная часть культуры, одно из средств воспитания, укрепления здоровья, всестороннего развития человека. Значение физической культуры для подготовки учащихся к трудовой деятельности, службе в рядах вооруженных сил. Спорт в СССР, России. Физическая культура в системе образования. Коллективы физической культуры, спортивные секции ДЮСШ, спортивные клубы, общеобразовательные школы-интернаты спортивного профиля. Единая спортивная классификация, ее значение для развития спорта в России. Международное спортивное движение, Олимпийские игры.

 

Тема 2. История развития легкой атлетики в России и за рубежом. Развитие легкой атлетики в России. Значение и место ее в системе воспитания. Всероссийские соревнования по легкой атлетике, Чемпионат и Кубок России. Участие наших легкоатлетов в международных соревнованиях, турнирах. Всероссийские и международные юношеские соревнования. Современная легкая атлетика и пути ее развития. Лучшие легкоатлеты, тренеры. Олимпийское движение.

 

Тема 3. Сведения о строении и функциях организма человека. Строение и функции организма. Ведущая роль центральной нервной системы в деятельности организма. Краткие сведения о влиянии физических упражнений на организм человека. Совершенствование функций мышечной системы, органов дыхания, кровообращения под воздействием занятий физическими упражнениями, развитие физических способностей и достижение высоких спортивных результатов

.

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА.

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП.

Задачи обучения и тренировки: развитие систем и функций организма занимающихся; овладение разнообразными умениями, навыками; воспитание способности проявлять быстроту, выносливость, силу и другие физические качества; создание условий успешной специализации в легкой атлетике.

СРЕДСТВА ОФП: разнообразные ОРУ, воспитывающие гибкость силу, подвижность в суставах, с отягощениями и без, на месте и в движении, индивидуально и с партнером. Упражнения со снарядами и на снарядах, с использованием тренажерных устройств и технических средств, всевозможные прыжки и прыжковые упражнения.

Упражнения из других видов спорта:

Акробатические упражнения: различные кувырки, стойки, мостик, шпагат, полушпагат, прыжки с поворотом, на месте, в стороны, колесо.

Упражнения на гимнастических снарядах: Различные упражнения на гимнастической стенке, индивидуальные и парные. То же на гимнастической скамейке. Упражнения в равновесии, в сопротивлении, перелезания и подтягивания, Простейшие висы, упоры, подъемы. Упражнения с гимнастической палкой, скакалкой, мячами.

Баскетбол. Ведение мяча, ловля мяча, передача двумя руками от груди. Перемещение в стойке защитника вперед в стороны, назад. Бросок мяча в корзину. Двусторонние игры по упрощенным правилам.

Ручной мяч. Ведение мяча, ловля мяча, передача мяча партнеру двумя руками и одной рукой от груди, в пол. Перемещение в стойке защитника вперед в стороны, назад. Бросок мяча в ворота. Двусторонние игры по упрощенным правилам.

Футбол: удары по мячу ногой на месте и в движении, ведение мяча, остановка мяча. Двусторонняя игра по упрощенным правилам.

Подвижные игры и эстафеты: различные подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, с переноской, расстановкой и собиранием предметов, лазанием и перелезанием. Комбинированные эстафеты.

Лыжный спорт: Обучение техники передвижения. Групповые прогулки.

Характер и дозировка упражнений определяются с учетом возраста, пола, спортивной подготовки обучающисхя и индивидуальных особенностей, вида специализации легкой атлетики.

Регулятивные действия

Обучающийся научится:

- целеполаганию, включая постановку новых целей;

- наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);

 - планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия во время занятий, соревнований;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, уметь их исправлять;

 - организовывать свою деятельность с учетом требований ее безопасности;

 - анализировать и оценивать результаты своего труда;

- использовать в игровой и соревновательной деятельности двигательные навыки полученные на занятиях.

 

 Обучающийся получит возможность научится:

 - самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

- при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

- осуществлять рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

- основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные действия

Обучающийся научится:

 - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- работать в группе, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Обучающийся получит возможность научится:

- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

 - осуществлять коммуникативную рефлексию;

 - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к личности другого;

- оказывать помощь и эмоциональную поддержку сверстникам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Познавательные действия

Обучающийся научится:

- организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

 - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;

- использовать в игровой и соревновательной деятельности двигательные навыки, полученные на занятиях.

Обучающийся получит возможность научится:

- ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 - расширять представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о ее позитивном влиянии на развитие человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Календарный учебный график

Год обуче ния Уровень обучения Дата начала обучения по программе Дата окончания обучения по програм ме Периоды аттестации Всего учебных недель Кол-во учебных дней Режим занятий Каникулы и праздничные дни
1 стартовый 01.09. 2020 31.05.21 Де кабрь, май 36 144 2 уч. часа 2 раза в неделю соревнования, досуговые мероприятия
2 базовый 01.09. 2020 31.05.21 Де кабрь, май 36 144 2 уч. часа 2 раза в неделю соревнования, досуговые мероприятия
3 базовый 01.09. 2020 31.05.21 Де кабрь, май 36 144 2 уч. часа 2 раза в неделю соревнования, досуговые мероприятия

Список используемой литературы для педагогов

1. Алабин В.Т. Организационно-методические основы многолетней тренировки юных легкоатлетов. - Учебное пособие. - Челябинск, 1977.

2. Волков В.М. Восстановительные процессы в спорте. - Москва: Физ- культура и спорт, 1983.

3. Викторова О.Д. Структура подготовки семиборок высокой квалификации в беговых видах программы многоборья. - Москва, 1990.

4. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. - Москва: Физкультура и спорт, 1980.

5. Зеличенок В.Б., Никитушкин В.Г., Губа В.П. Легкая атлетика: критерии отбора. - Москва: Терра-спорт, 2000.

 6. КалюдаВ.И, ЧеркашинВ.П. Многолетняя подготовка спортсменок в легкоатлетическом семиборье. - Волгоград: Изд-во ВТАФК, 1997

7. Комарова А.Д. Теоретико-методические основы системы подготовки легкоатлетов-многоборцев высшей квалификации. Автореф. дисс.докт. пед. наук. – Санкт-Петербург., 1993.

8. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - Москва: Физкультура и спорт, 1977.

9. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. -Москва: Физкультура и спорт, 1986.

10. Попов В.Б., Суслов Ф.П., Германов Г.И. Легкая атлетика для юношества. - Москва, 1993.

 11. Система подготовки спортивного резерва / Под общ. ред. В.Г.Никитушкина - Москва: ВНИИФК, 1994.

12. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - Москва: Физ- культура и спорт, 1980.

13. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта: Учебное пособие для институтов и техникумов физической культуры. - Москва: Физкультура и спорт, 1987.

14. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. - Москва: Физкультура и спорт, 1974. - 232 с. 16. Хрущев СВ., Круглый М.М. Тренеру о юном спортсмене. - Москва: Физкультура и спорт, 1982.

Список литературы для обучающихся

 1. Алабин В.Т. Организационно-методические основы многолетней тренировки юных легкоатлетов. - Учебное пособие. - Челябинск, 1977. -127 с. 2. Волков В.М. Восстановительные процессы в спорте. - Москва: Физ- культура и спорт, 1983. - 129 с.

3. Викторова О.Д. Структура подготовки семиборок высокой квалификации в беговых видах программы многоборья. - Москва, 1990. - 23 с.

4. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. -Москва: Физкультура и спорт, 1980. - 136 с.

5. Зеличенок В.Б., Никитушкин В.Г., Губа В.П. Легкая атлетика: критерии отбора. - Москва: Терра-спорт, 2000. - 240 с.

 6. КалюдаВ.И, ЧеркашинВ.П. Многолетняя подготовка спортсменок в легкоатлетическом семиборье. - Волгоград: Изд-во ВТАФК, 1997.-133 с.

7. Комарова А.Д. Теоретико-методические основы системы подготовки легкоатлетов-многоборцев высшей квалификации. Автореф. дисс.докт. пед. наук. – Санкт-Петербург., 1993. - 48 с.

8. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - Москва: Физкультура и спорт, 1977. - 271 с.

9. Нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ. - Москва, 1995. - 37 с.

10. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. -Москва: Физкультура и спорт, 1986. - 285 с.

11. Попов В.Б., Суслов Ф.П., Германов Г.И. Легкая атлетика для юношества. - Москва, 1993. - 220 с.

 12. Система подготовки спортивного резерва / Под общ. ред. В.Г.Никитушкина - Москва: ВНИИФК, 1994. - 320 с.

13. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - Москва: Физ- культура и спорт, 1980. - 255 с.

14. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта: Учебное пособие для институтов и техникумов физической культуры. - Москва: Физкультура и спорт, 1987. - 128 с.

15. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. - Москва: Физкультура и спорт, 1974. - 232 с. 16. Хрущев СВ., Круглый М.М. Тренеру о юном спортсмене. - Москва: Физкультура и спорт, 1982. -143 с.

 

Программа аттестации

по дополнительной общеобразовательной

Вид аттестации:

Промежуточная аттестация

(декабрь)

Перечень заданий по проверке теоретических знаний:

Вид контроля Теоретических знаний Критерии  высокий уровень Критерии  средний уровень Критерии  низкий уровень
Собеседование по теории ЛА   Показал знание по теме в полном объёме в соответствии с программными требованиями Показал более 50% Знаний по данной теме Показал менее 50% Знаний по данной теме
Тест: «Техника безопасности на занятиях по ЛА».   Усвоил теоретическое содержание программы в полном объёме на конкретный период.   Объём теоретических знаний составляет более 50% Объём знаний, предусмотренных программой менее 1/2

Оценочные материалы

1. Техника безопасности на занятиях по ЛА

2. Собеседование по теории ЛА

Итоговая аттестация

(май)

Перечень заданий по проверке теоретических знаний:

Вид контроля Теоретических знаний Критерии  высокий уровень Критерии  средний уровень Критерии  низкий уровень
Собеседование оп теории ЛА   Показал знание по теме в полном объёме в соответствии с программными требованиями Показал более 50% Знаний по данной теме Показал менее 50% Знаний по данной теме
Тест: «Техника безопасности на занятиях по ЛА».   Усвоил теоретическое содержание программы в полном объёме на конкретный период.   Объём теоретических знаний составляет более 50% Объём знаний, предусмотренных программой менее 1/2

Приложение 2

Пояснительная записка

        

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Легкая атлетика» (далее – Программа) является общеразвивающей программой физкультурно-спортивной направленности.

Программа разработана с учётом требований следующих нормативно-правовых документов:

- Федеральным Законом «Об образовании в РФ», № 273-ФЗ от 29.12.2012;

- Концепцией развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р);

- Стратегией развития воспитания в РФ на период до 2025 года(утверждена распоряжением правительства РФ от 29.05.2015г. № 996-р);

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

- Письмом Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;

-Приложением к письму Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.11.2015г. № 09-32-42 по разработке дополнительных общеобразвивающих разноуровневых программ»;

- Приказом Министра России от 27.12. 2013г. №1125 «об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта»;

- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 19.11.2018г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

- Уставом МБУДО ЧМР «ЦДО»

- Положением о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе МБУДО ЧМР «Центр дополнительного образования.

     Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа «Легкая атлетика» является актуальной для реализации в Чагодощенском муниципальном районе, учитывает основные задачи развития дополнительного образования. Программа призвана решать одну из важнейших задач, стоящих перед дополнительным образование - привлечение как можно большего числа обучающихся к систематическим занятиям в различных объединениях физкультурно-спортивной направленности для повышения уровня их физической подготовленности.

Организованная учебно-тренировочная работа по успешной подготовке юных спортсменов легкоатлетов востребована родителями (законными представителями).

Педагогическая целесообразность программы позволяет решить проблему занятости свободного времени детей, формированию физических качеств, пробуждение интереса детей к новой деятельности в области физической культуры и спорта.

Программа дополнительного образования «Легкая атлетика» ориентирована на удовлетворение потребностей в движении, оздоровлении и поддержании функциональности организма ребенка.

   Программа способствует формированию морально-волевых качеств: добросовестность, настойчивость, смелость, решительность, умение преодолевать трудности, чувство ответственности перед коллективом, взаимопомощь, организованность.

Новизна программы Данная программа разработана с учётом принципов самоактуализации, индивидуализации, доступности и результативности.

Физическое воспитание обучающихся в учреждении дополнительного образования детей представляет собой единую систему, составными частями которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

Проблема здорового образа жизни подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. В связи с этим, в данную программу включены спортивно-массовые мероприятия, спортивные соревнования и эстафеты, посвящённые данной теме, а также посещение спортивных мероприятий и соревнований, проводимые другими учреждениями спорта.

   Программа составлена и   модифицирована на основании типовой программы спортивной подготовки для ДЮСШ по легкой атлетике и адаптирована к условиям ее реализации на базе МБУДО ЧМР «ЦДО».

      Уровни реализации программы:

Стартовый уровень – спортивно-оздоровительный этап  1 год обучения

Базовый уровень – этап начальной подготовки 1 года обучения

Базовый  уровень –этап начальной подготовки 2 года обучения

Отличительными особенностями данной Программы

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Легкая атлетика» разработана с учетом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времен года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни. Программой осуществляется ознакомление со спортивными играми. Включено большое количество подвижных игр, что позволяет большую часть занятий проводить на улице.

Адресат Программы - возраст обучающихся, на который рассчитана данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа от 8 до 16 лет.

В спортивно-оздоровительные группы зачисляются дети в возрасте 8 - 9  лет, имеющие медицинский допуск к занятиям, желающие заниматься легкой атлетикой.

В группы начальной подготовки 1-ого года обучения зачисляются дети в возрасте  9 - 11  лет и успешно прошедшие вступительные.  либо контрольно-переводные нормативы 1 года обучения стартового уровня.

В группы начальной подготовки 2-ого года обучения зачисляются дети в возрасте 12 - 16 лет и успешно прошедшие вступительные либо контрольно-переводные нормативы 2 года обучения базового уровня.

Формы обучения – очная, с применением дистанционных технологий

Сроки  освоения программы.

Сроки реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы физкультурно - спортивной направленности «Легкая атлетика»  - 3 года. Годовой учебный план рассчитан на 36 недель (9 месяцев).


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.