Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-05-12 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Повторный бег на средних и длинных отрезках; равномерный кросс до 15-20 мин.; темповый кросс, бег в гору, контрольный бег. Повторный бег на отрезках до 1500м.в условиях манежа, повторный бег на отрезках до 300м. с изменением ритма и скорости бега. Переменный бег на отрезках по стадиону с заданным темпом. Различные прыжковые упражнения, упражнения с сопротивлением партнера, с отягощениями, упражнения направленные на развитие ОФП. Подвижные и спортивные игры на координацию движений и выносливость с увеличением времени. Упражнения типа спрыгивания-выпрыгивания, прыжки в длину и высоту с разбега разной длины,с короткого разбега, упражнения с набивным мячом и малым теннисным мячом; участие в соревнованиях.
Планируемые результаты и способы определения результативности
Результатом освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Легкая атлетика» является приобретение обучающимися следующих результатов по окончанию обучения:
Предметные результаты:
Обучающиеся научаться:
-руководствоваться правилами поведения и мерами безопасности на занятиях лёгкой атлетикой;
-понимать что такое гигиена при занятиях лёгкой атлетикой;
-понимать, как проводится закаливание организма посредством лёгкой атлетики;
-понимать влияние физических упражнений на организм человека;
-составлять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;
-выполнять общеразвивающие и имитационные упражнения;
- выполнять бег на короткие дистанции; - технике высокого старта; - технике низкого старта;
- выполнять стартовый разгон и бег по дистанции;
- выполнять прыжки в длину с разбега "согнув ноги”;
|
- технике отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги»;
- выполнять прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»;
- выполнять постановку толчковой ноги на место отталкивания;
- метанию малого мяча - метанию малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания;
- технике выполнения хлесткому движению метающей руки в финальном усилии;
- технике выхода в положение "натянутого лука" в финальном усилии;
- подвижным играм с элементами легкой атлетикой;
Личностные результаты:
Обучающиеся получат возможность:
- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой деятельностью;
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
У обучающегося будут сформированы:
- ориентация в системе моральных норм и ценностей;
- экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
- знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях;
- гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну, город;
- уважение к другим народам России, межэтническая толерантность;
- уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей;
- потребность в самовыражении;
- позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении;
- готовность и способность к участию в воспитательных мероприятиях ЦДО; - готовность и способность к выполнению норм и требований Учреждения и обязанностей обучающегося;
- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в ЦДО, школе, дома.
Обучающийся получит возможность для формирования:
|
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к занятиям спортом;
- готовности к самообразованию и самовоспитанию;
- адекватной позитивной самооценки;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные действия
Обучающийся научится:
- целеполаганию, включая постановку новых целей;
- наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
- планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия во время занятий, соревнований;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, уметь их исправлять;
- организовывать свою деятельность с учетом требований ее безопасности;
- анализировать и оценивать результаты своего труда;
- использовать в игровой и соревновательной деятельности двигательные навыки полученные на занятиях.
Обучающийся получит возможность научится:
- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
- при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
- осуществлять рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
- основам саморегуляции эмоциональных состояний;
- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные действия
Обучающийся научится:
- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- работать в группе, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Обучающийся получит возможность научится:
- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
- осуществлять коммуникативную рефлексию;
|
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к личности другого;
- оказывать помощь и эмоциональную поддержку сверстникам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Познавательные действия
Обучающийся научится:
- организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;
- использовать в игровой и соревновательной деятельности двигательные навыки, полученные на занятиях.
Обучающийся получит возможность научится:
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- расширять представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о ее позитивном влиянии на развитие человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.
Календарный учебный график
Год обуче ния | Уровень обучения | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по програм ме | Периоды аттестации | Всего учебных недель | Кол-во учебных дней | Режим занятий | Каникулы и праздничные дни |
1 | стартовый | 01.09. 2020 | 31.05.21 | Де кабрь, май | 36 | 144 | 2 уч. часа 2 раза в неделю | соревнования, досуговые мероприятия |
2 | базовый | 01.09. 2020 | 31.05.21 | Де кабрь, май | 36 | 144 | 2 уч. часа 2 раза в неделю | соревнования, досуговые мероприятия |
3 | базовый | 01.09. 2020 | 31.05.21 | Де кабрь, май | 36 | 144 | 2 уч. часа 2 раза в неделю | соревнования, досуговые мероприятия |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!