Средства и методы обучения спортивной технике и тактике бега, прыжков в высоту и длину с разбега, метания мяча. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Средства и методы обучения спортивной технике и тактике бега, прыжков в высоту и длину с разбега, метания мяча.

2022-05-12 21
Средства и методы обучения спортивной технике и тактике бега, прыжков в высоту и длину с разбега, метания мяча. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Повторный бег на средних и длинных отрезках; равномерный кросс до 15-20 мин.; темповый кросс, бег в гору, контрольный бег. Повторный бег на отрезках до 1500м.в условиях манежа, повторный бег на отрезках до 300м. с изменением ритма и скорости бега. Переменный бег на отрезках по стадиону с заданным темпом. Различные прыжковые упражнения, упражнения с сопротивлением партнера, с отягощениями, упражнения направленные на развитие ОФП. Подвижные и спортивные игры на координацию движений и выносливость с увеличением времени. Упражнения типа спрыгивания-выпрыгивания, прыжки в длину и высоту с разбега разной длины,с короткого разбега, упражнения с набивным мячом и малым теннисным мячом; участие в соревнованиях.

 

Планируемые результаты и способы определения результативности

   Результатом освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Легкая атлетика» является приобретение обучающимися следующих результатов по окончанию обучения:     

Предметные результаты:

Обучающиеся научаться:

-руководствоваться правилами поведения и мерами безопасности на занятиях лёгкой атлетикой;

-понимать что такое гигиена при занятиях лёгкой атлетикой;

 -понимать, как проводится закаливание организма посредством лёгкой атлетики;

 -понимать влияние физических упражнений на организм человека;

 -составлять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

 -выполнять общеразвивающие и имитационные упражнения;

- выполнять бег на короткие дистанции; - технике высокого старта; - технике низкого старта;

 - выполнять стартовый разгон и бег по дистанции;

- выполнять прыжки в длину с разбега "согнув ноги”;

 - технике отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги»;

 - выполнять прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»;

 - выполнять постановку толчковой ноги на место отталкивания;

- метанию малого мяча - метанию малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания;

- технике выполнения хлесткому движению метающей руки в финальном усилии;

- технике выхода в положение "натянутого лука" в финальном усилии;

- подвижным играм с элементами легкой атлетикой;

 

Личностные результаты:

Обучающиеся получат возможность:

- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой деятельностью;

- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

У обучающегося будут сформированы:

- ориентация в системе моральных норм и ценностей;

 - экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

- знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях;

 - гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну, город;

- уважение к другим народам России, межэтническая толерантность;

- уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей;

 - потребность в самовыражении;

- позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении;

- готовность и способность к участию в воспитательных мероприятиях ЦДО; - готовность и способность к выполнению норм и требований Учреждения и обязанностей обучающегося;

- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в ЦДО, школе, дома.

Обучающийся получит возможность для формирования:

 - выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к занятиям спортом;

 - готовности к самообразованию и самовоспитанию;

- адекватной позитивной самооценки;

 - компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

Регулятивные действия

Обучающийся научится:

- целеполаганию, включая постановку новых целей;

- наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);

 - планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия во время занятий, соревнований;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, уметь их исправлять;

 - организовывать свою деятельность с учетом требований ее безопасности;

 - анализировать и оценивать результаты своего труда;

- использовать в игровой и соревновательной деятельности двигательные навыки полученные на занятиях.

 

 Обучающийся получит возможность научится:

 - самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

- при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

- осуществлять рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

- основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные действия

Обучающийся научится:

 - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

 - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- работать в группе, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Обучающийся получит возможность научится:

- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

 - осуществлять коммуникативную рефлексию;

 - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к личности другого;

- оказывать помощь и эмоциональную поддержку сверстникам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Познавательные действия

Обучающийся научится:

- организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

 - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;

- использовать в игровой и соревновательной деятельности двигательные навыки, полученные на занятиях.

Обучающийся получит возможность научится:

- ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 - расширять представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о ее позитивном влиянии на развитие человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Календарный учебный график

Год обуче ния Уровень обучения Дата начала обучения по программе Дата окончания обучения по програм ме Периоды аттестации Всего учебных недель Кол-во учебных дней Режим занятий Каникулы и праздничные дни
1 стартовый 01.09. 2020 31.05.21 Де кабрь, май 36 144 2 уч. часа 2 раза в неделю соревнования, досуговые мероприятия
2 базовый 01.09. 2020 31.05.21 Де кабрь, май 36 144 2 уч. часа 2 раза в неделю соревнования, досуговые мероприятия
3 базовый 01.09. 2020 31.05.21 Де кабрь, май 36 144 2 уч. часа 2 раза в неделю соревнования, досуговые мероприятия

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.