Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-10-05 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
.
Знаю ли я сказки?
Сновная мысль произведения.
Герое и их поступки.
Уметь выразительно читать стихотворение
Твор. раб.соч.
3
Обучающее сочинение. Подготовка к сочинению сказки.
Нормы письменной речи: рассказ на заданную тему.
Какие этапы работы над сочинением?
Раздел 7. «Поёт зима, аукает...»
Наиз 6
Введение в раздел «Поёт зима, аукает...». Стихотворения С. Есенина «Поёт зима, аукает...», «Пороша»
Стихотворная речь. Выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма)
Как писатели передают звуки и краски зимы?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения
Наиз7
Стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского
«Вечером».
Соблюдение интонационных норм чтения.
Какие у зимы подарки?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения
Стихотворения Ю. Мориц «Настоящий секрет»,
А. Барто «В защиту Деда Мороза»
Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое, выборочное).
Умение находить в тексте необходимую информацию.
Каких чудес мы ждём в Новый год?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь выразительно читать стихотворение
Тест
Развитие читательских умений.
В. Драгунский. «Кот в сапогах»)
.
Как я умею воспринимать прочитанный текст?
|
Поступки героев, их причины. Характер героя. портрет героя, его речь (что и как говорит герой), поведение, мысли героя.
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно,
использовать паузы,
нужный темп и тон речи. Уметь определять тему.
Вн. Чт. 10
Наиз8 проза
Вн. Чтен (рег.комп.) Рассказы и стихи писателей-вологжан о зиме. С. Багров «Под заячьей шубкой», Б.Чулков «Зима».
Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения.
Как писатели передают звуки и краски зимы?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения
Наиз9
Стихотворения Б. Пастернака «Снег идёт», А. Башлачёва
«Рождественская», Д. Самойлова «Город зимний»
Работа со словом. Целенаправленное пополнение активного словарного запаса.
Как с помощью слов передать настроение природы?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения
В. Бианки «По следам»
Основные темы детского чтения: произведения о природе
Передача содержания прочитанного.
Почему в лесу «суровые» законы?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.
Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам
Обобщение по разделу «Поет зима аукает».
Заучивание наизусть и выразительное чтение стихотворений и небольших отрывков прозы.
Могу ли я определить автора по названию и ключевым словам?
Уметь определять тему и главную мысль произведений. Выразительно читать.
Знать названия, авторов, содержание изученных произведений. Уметь формулировать тему, главную мысль.
Творч раб
Соч4
Обучающее сочинение на заданную тему по выбору учащихся. С.101 учебника
|
Какие этапы работы над сочинением?
Тема, главная мысль, Вступление, основная часть, заключение.
Знать названия, авторов, содержание изученных произведений. Уметь формулировать тему, главную мысль
Вн.чт
11
Вн.чт. (рег.комп.)
В.Аринин «Астра в космосе» (отр.), Р.Балакшин «Добрый дедушка».
Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция)
Какой жанр этих произведений?
Уметь определять тему и главную мысль произведений.
Самостоятельный выбор и определение содержания книги по ее элементам.
Раздел 8. Животные в нашем доме
Введение в раздел «Животные в нашем доме». Стихотворения В. Берестова «Прощание с другом», Г. Сапгира
«Морская собака»
Отражение основной мысли текста в высказывании.
Почему дети хотят иметь домашнего питомца?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь выразительно читать стихотворение
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!