Обобщение по разделу. Тематический тест  « И кот ученый свои мне сказки говорил» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Обобщение по разделу. Тематический тест  « И кот ученый свои мне сказки говорил»

2021-10-05 45
Обобщение по разделу. Тематический тест  « И кот ученый свои мне сказки говорил» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

.

Знаю ли я сказки?

Сновная мысль произведения.

Герое и их поступки.

Уметь выразительно читать стихотворение

71

Твор. раб.соч.

3

Обучающее сочинение. Подготовка к сочинению сказки.

Нормы письменной речи: рассказ на заданную тему.

Какие этапы работы над сочинением?

 

 

                                  Раздел 7. «Поёт зима, аукает...»

72

Наиз 6

Введение в раздел «Поёт зима, аукает...». Стихотворения С. Есенина «Поёт зима, аукает...», «Пороша»

Стихотворная речь. Выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма)

Как писатели передают звуки и краски зимы?

Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.

Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения

73

Наиз7

 Стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского

«Вечером».

Соблюдение интонационных норм чтения.

Какие у зимы подарки?

Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.

Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения

74- 75

 

Стихотворения Ю. Мориц «Настоящий секрет»,

А. Барто «В защиту Деда Мороза»

Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое, выборочное).

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Каких чудес мы ждём в Новый год?

Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.

Уметь выразительно читать стихотворение

76

Тест

 Развитие читательских умений.

В. Драгунский. «Кот в сапогах»)

.

Как я умею воспринимать прочитанный текст?

Поступки героев, их причины. Характер героя. портрет героя, его речь (что и как говорит герой), поведение, мысли героя.

Читать вслух осознанно, правильно, выразительно,

использовать паузы,

нужный темп и тон речи. Уметь определять тему.

77

Вн. Чт. 10

Наиз8 проза

 

Вн. Чтен (рег.комп.) Рассказы и стихи писателей-вологжан о зиме. С. Багров «Под заячьей шубкой», Б.Чулков «Зима».

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения.

Как писатели передают звуки и краски зимы?

Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.

Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения

78- 79

Наиз9

Стихотворения Б. Пастернака «Снег идёт», А. Башлачёва

«Рождественская», Д. Самойлова «Город зимний»

Работа со словом. Целенаправленное пополнение активного словарного запаса.

Как с помощью слов передать настроение природы?

Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.

Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения

80- 81

 

В. Бианки «По следам»

Основные темы детского чтения: произведения о природе

Передача содержания прочитанного.

Почему в лесу «суровые» законы?

Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.

Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам

82

 

Обобщение по разделу «Поет зима аукает».

Заучивание наизусть и выразительное чтение стихотворений и небольших отрывков прозы.

Могу ли я определить автора по названию и ключевым словам?

Уметь определять тему и главную мысль произведений. Выразительно читать.

Знать названия, авторов, содержание изученных произведений. Уметь формулировать тему, главную мысль.

83

Творч раб

Соч4

Обучающее сочинение на заданную тему по выбору учащихся. С.101 учебника

Какие этапы работы над сочинением?

Тема, главная мысль, Вступление, основная часть, заключение.

Знать названия, авторов, содержание изученных произведений. Уметь формулировать тему, главную мысль

84

Вн.чт

11

Вн.чт. (рег.комп.)

В.Аринин «Астра в космосе» (отр.), Р.Балакшин «Добрый дедушка».

Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция)

Какой жанр этих произведений?

 

Уметь определять тему и главную мысль произведений.

Самостоятельный выбор и определение содержания книги по ее элементам.

                               Раздел 8. Животные в нашем доме

85

 

Введение в раздел «Животные в нашем доме». Стихотворения В. Берестова «Прощание с другом», Г. Сапгира

«Морская собака»

Отражение основной мысли текста в высказывании.

Почему дети хотят иметь домашнего питомца?

Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.

Уметь выразительно читать стихотворение

86- 87

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.