Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-10-05 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тематическое планирование литературное чтение 3 класс.
П№ п/п | Вид работы | Тема урока. | Решаемые Проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
| |||||||||||||||
|
|
Понятия
Предметные
Результаты
3
4
5
Раздел 1. Прощание с летом.
Вн.чт.
1
Что я читал летом?
Где, что, как и почему?
Структура книги.
Самостоятельный выбор и определение содержания книги по ее элементам. Уметь самостоятельно работать с книгой.
Наиз
1
Как работать с учебником?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрация м, ключевым словам.
Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения
Почему так назван рассказ?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор. Тема и основная мысль произведения.
Давать характеристику героя. Вести диалог с автором. Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,
нужный темп и тон речи.
|
Что значит взрослая жизнь?
Повесть, её отличие от рассказа.
Вести диалог с автором
по ходу чтения текста: видеть
прямые и скрытые авторские
вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.
Составлять план текста.
Выделять ключевые слова
текста (фрагмента).
Какие герои Э. Успенского?
Поступки героев, их причины. Характер героя. Портрет героя, его речь (что и как говорит герой), поведение, мысли героя, отношение автора
Уметь определять тему и главную мысль. Делить текст на
смысловые части составлять вопросы
к прочитанному.
Наиз 2
Что красивее всего?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения
Вн.чт.2
Какие рассказы о детях и их приключениях вам запомнились больше всего?
Автор, рассказ, соотношение понятий «герой» – «рассказчик» – «автор»
Самостоятельный выбор и определение содержания рассказа. Уметь самостоятельно анализировать текст. Подробный пересказ текста.
Раздел 2. Летние путешествия и приключения.
Что значит быть отважным?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
|
Уметь выразительно читать стихотворение
Кто такие изыскатели?
Тема и основная мысль произведения.
Соотношение понятий «герой» – «рассказчик» – «автор».
Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам. Уметь пересказывать текст.
Какими качествами должен обладать изыскатель?
Повесть, её отличие от рассказа. Поступки героев, их причины. Характер героя. портрет героя, его речь (что и как говорит герой), поведение, мысли героя, отношение автора
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,
нужный темп и тон речи.
Делить текст на
смысловые части составлять вопросы
к прочитанному.
_
Где находятся Дебри Кара Бумбы?
Тема и основная мысль произведения.
Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам.
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,
нужный темп и тон речи.
Что такое счастье?
Соотношение понятий «герой» – «рассказчик» – «автор».
Вести диалог с автором
по ходу чтения текста: видеть
прямые и скрытые авторские
вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.
Составлять план текста.
Выделять ключевые слова
текста (фрагмента).
На каких условиях совесть «заключила с ребятами перемирие»?
Повесть, её отличие от рассказа. Поступки героев, их причины. Характер героя. Портрет героя, его речь.
|
Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть
прямые и скрытые авторские
вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту. Выделять ключевые слова
текста (фрагмента).
Вн.чт.
3
Как выбрать книгу по теме?
Повесть, её отличие от рассказа. Поступки героев, их причины. Характер героя. портрет героя, его речь.
Самостоятельный выбор и определение содержания книги по ее элементам. Уметь самостоятельно работать с книгой.
Играть в разбойников или в хороших людей?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор. Тема и основная мысль произведения.
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,
нужный темп и тон речи.
Вести диалог с автором.
Почему кота назвали милиционером?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор. Тема и основная мысль произведения.
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,
нужный темп и тон речи. Уметь определять тему и главную мысль.
Есть ли душа у неживых предметов?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор. Тема и основная мысль произведения.
Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам
Что объединяет все эти предметы?
Заголовок, автор, основная мысль.
|
Творческая работасоч.
1
Что нужно знать, чтобы написать сочинение?
Тема, основная мысль, вступление,
основная часть, заключение.
Знать этапы подготовки к сочинению
Раздел 3. Природа летом.
Вн.чт.
4
Как выбрать книгу о природе?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Текст, основная мысль текста.
Пересказ текста (выборочный)
Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения
Уметь определять тему и главную мысль.
Наиз.3
Как читать стихи о природе?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения
Какие особенности у природы?
Сравнение, олицетворение, эпитет в художественном тексте.
Вести диалог с автором. Уметь определять тему и главную мысль.
Умеем ли мы читать описания природы?
Повесть, её отличие от рассказа.
Соотношение понятий «герой» – «рассказчик» – «автор».
Вести диалог с автором по
ходу чтения текста: видеть
прямые и скрытые авторские
вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.
Составлять план текста.
Выделять ключевые слова
текста (фрагмента).
О чём важном хотел сказать автор?
Сравнение, олицетворение, эпитет в художественном тексте.
Делить текст на
смысловые части составлять вопросы
к прочитанному.
Всегда ли есть в стихах рифма?
|
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь выразительно читать стихотворение
Вн.чт. 5
А все ли животные могут жить рядом с человеком?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,
нужный темп и тон речи. Уметь определять тему и главную мысль
Умею ли я понимать текст?
Тема и основная мысль. Соотношение понятий «герой» – «рассказчик» – «автор».
Вести диалог с автором. Уметь определять тему и главную мысль
Запомнил ли я произведения этого раздела?
Стихотворение, рифма, тема, основная мысль, эпитеты.
Определять по названию и ключевым словам автора произведения. Уметь определять главную мысль и тему.
Раздел 4. Уроки и переменки.
35-36
А в какой школе хотел бы я учиться?
Тема и основная мысль произведения.
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,
нужный темп и тон речи. Уметь определять тему и главную мысль
37
Умею ли я понимать стихотворный текст?
Рифма, тема, герой,
рассказчик.
Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам
38
Умею ли я понимать и анализировать прочитанное?
Поступки героев, их причины. Характер героя. Портрет героя, его речь (что и как говорит герой), поведение, мысли героя, отношение автора
Уметь определять тему и главную мысль. Делить текст на
смысловые части составлять вопросы
к прочитанному.
39-40
Легко ли быть воспитателем?
Тема и основная мысль произведения. Соотношение понятий «герой» – «рассказчик» – «автор».
Вести диалог с автором
по ходу чтения текста: видеть
прямые и скрытые авторские
вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.
Составлять план текста.
41
Как попасть в страну невыученых уроков?
Повесть, её отличие от рассказа. Соотношение понятий «герой» – «рассказчик» – «автор».
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,
нужный темп и тон речи. Уметь определять тему и главную мысль
42-43
Чем похожи Севка Мымриков и Виктор Перестукин?
Поступки героев, их причины. Характер героя. Портрет героя, его речь (что и как говорит герой), поведение, мысли героя, отношение автора
Уметь определять тему и главную мысль. Делить текст на
смысловые части составлять вопросы
к прочитанному.
44
Отчего дети растут?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения.
45
Как я запомнил произведения этого раздела?
Автор, рассказ,
повесть,
стихотворение.
Уметь определять автора по названию произведения. Отличать повесть от рассказа.
46
Какие воспоминания о детстве у писателей?
Автор,
Рассказ
Герои произведений.
Самостоятельный выбор и определение содержания книги по ее элементам. Уметь самостоятельно работать с книгой, анализировать текст, пересказывать текст.
Раздел 5. «Глухая пора листопада…»
Наиз 5
Введение в раздел «Глухая пора листопада…»Пушкин «Осень»,
К. Бальмонт «Осень», Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной...»
Стихотворная речь.
Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи средств выразительности.
Почему осень бывает разная?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения
К. Паустовский «Мой дом»
Прозаическая и стихотворная речь. Узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).
Стихотворение или проза? Что лучше описывает природу?
Тема и основная мысль произведения. Соотношение понятий «герой» – «рассказчик» – «автор».
Вести диалог с автором по
ходу чтения текста: видеть
прямые и скрытые авторские
вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.
Составлять план текста.
Выделять ключевые слова.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!