Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-10-05 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Снегом»
Отбор и использование выразительных средств языка с учетом монологического высказывания.
Можно ли услышать приход зимы?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь выразительно
читать стихотворение
К. Паустовский «Прощание с летом», Б. Пастернак «Иней»
Самостоятельное построение плана собственного высказывания.
Передача впечатлений в рассказе.
Можно ли услышать приход зимы?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно.
Обобщение по разделу «Глухая пора листопада».
Составление устных и письменных описаний-миниатюр.
Как я умею работать с текстом?
Стихотворение,
рифма,
повесть, рассказ,
герой,
тема,
главная мысль.
Уметь определять тематику произведений, отличать повесть от рассказа.
Вн.чт.
8
Вн. чт. (рег.комп.)
Отчего богатыри перевелись на святой Руси? Былина, записанная в нашем крае.
Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин по небольшому тексту.
Нахождение ответа на вопрос, данный в ее заглавии.
Тема, главная мысль текста.
Самостоятельный выбор и определение содержания книги по ее элементам. Уметь самостоятельно работать с книгой, анализировать текст.
Введение в раздел. «И кот учёный свои мне сказки говорил…». Стихотворения Г. Сапгира «Леса - Чудеса», В. Берестова
«Сказка»
Стихотворная речь. Выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).
Почему у сказок нет автора?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь выразительно читать стихотворение
Русская сказка «Кот и лиса»
|
Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям.
Почему животные в сказках разговаривают?
«Сказочные приметы»: зачин, концовка, троекратные повторы, постоянные эпитеты.
Литературная (авторская) сказка; повесть-сказка.
Вести диалог с автором
по ходу чтения текста: видеть
прямые и скрытые авторские
вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.
Составлять план текста.
Выделять ключевые слова.
Сказки «Никита-Кожемяка» и «Как мужик гусей
Делил»
Сказки (о животных, бытовые, волшебные.
Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция).
Какие бывают сказки?
«Сказочные приметы»: зачин, концовка, троекратные повторы, постоянные эпитеты.
Уметь определять тему и главную мысль. Уметь пересказывать текст.
Стихотворение Дж.Р.Р. Толкина «Ещё не выстыл сонный
дом...», арабская волшебная сказка «Синдбад-Мореход»
Литературная (авторская) сказка.
Схожесть тем, идей, героев в фольклоре разных народов.
Какие бывают сказки?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь определять тему и главную мысль. Уметь пересказывать текст.
Ш. Перро «Ослиная шкура»
Литературная (авторская) сказка.
Анализ (с помощью учителя) поступка персонажа, его мотивов.
За что награждают в сказках?
«Сказочные приметы»: зачин, концовка, троекратные повторы, постоянные эпитеты.
Литературная (авторская) сказка; повесть-сказка.
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,
нужный темп и тон речи. Уметь определять тему и главную мысль
Г. Андерсен «Стойкий оловянный
Солдатик»
Понимание заглавия произведения его адекватное соотношение с содержанием.
Знакомство с особенностями национального этикета на основе фольклорных произведениях.
Что хотел сказать автор названием сказки?
|
Литературная (авторская) сказка; повесть-сказка.
Уметь определять тему и главную мысль
Вн. чт.
9
Вн. чт. (рег.комп.)
Е. Тринова «Кружевные сказки».
Осознание того, что фольклор есть выражение общечеловеческих нравственных правил и отношений.
Откуда кружева пошли?
Литературная (авторская) сказка.
Уметь определять тему и главную мысль
Тест
Сказочная повесть. А. Волкова «Волшебник Изумрудного
Города» (фрагмент из книги)
Развитие читательских умений.
Подробный пересказ текста.
А вы верите в чудеса?
Литературная (авторская) сказка; повесть-сказка.
Уметь определять тему и главную мысль
Пьеса. Признаки драматического произведения Сказка для театра. С. Маршак «Сказка про козла»
Жанровое разнообразие произведений.
Фольклор и авторские художественные произведение (различение).
Как читать пьесу?
Пьеса. Признаки драматического произведения.
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,
нужный темп и тон речи. Уметь определять тему и главную мысль
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!