Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-01-17 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Важной частью системы воспитательно-образовательного процесса в ДОУ является организация дополнительных бесплатных и дополнительных платных образовательных услуг для дошкольников, которая выступает как средство развития личности, удовлетворения образовательных потребностей детей и их родителей, создание ситуации успеха для каждого ребенка. Учитывая социальный запрос родителей в ДОУ ведутся следующие дополнительные услуги:
№ п/п | название кружка | возраст | Ф. И. О. руководителя | График работы |
1 | Музыкально- ритмическое воспитание | Младшие, средние, старшие группы | Алешкевич А.В. | 2 раза в неделю 20-30 мин. Во второй половине дня |
2 | Игры с буквами | Для детей 6-7 лет | Максимова О.Н. | 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня |
3 | Рисование песком | Для детей 5-6 лет | Никитина О.В. | 1 раза в неделю 20-30 мин. Во 2-ой половине дня |
4 | Шахматы | Для детей 5-6 лет | Брюховецкая О.В. | 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня |
5 | Робототехника | Для детей 6-7 лет | Иванова В.Н. | 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня |
6 | Акварелька | Для детей с 4 –х до 7 лет | Векшина Е.П. | 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня |
7 | Волшебный квадрат (оригами) | Для детей с 4 –х до 7 лет | Иценко Е.В. | 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня |
8 | Звонкий голосок | Для детей 5-7 лет | Филимонова Л.Г. | 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня |
9 | Английский для детей | Для детей 5-7 лет | Зокиров Р. | 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня |
Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на сохранение и повышение имиджа ДОУ на рынке образовательных услуг. Дополнительное образование в детском саду позволяет развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка, способствовать его социализации, формированию компетентностей в различных видах деятельности. Социальный запрос родителей частично удовлетворен за счет организации бесплатных и дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ.
|
Характеристика социокультурной ситуации
Социальный статус семей в ДОУ.
Специальности | Образование | Возраст родителей | |||||||
Рабочие | Гос. служащие | ИП | Высшее | Средне - специальное | Основное общее | До 25 лет | 26 – 35 лет | 36 – 45 лет | >45 лет |
83% | 7% | 10% | 59% | 38% | 3% | 3,5% | 48% | 39% | 9,5% |
Количество детей в семье | |||||||||
Первый ребёнок | Второй ребёнок | Третий и последующий | |||||||
21% | 59% | 20% |
Воспитанники ДОУ являются в основном дети, родители которых имеют рабочие специальности – 83% с высшим – 59% или средне – специальным – 38% образованием. Очень мало молодых родителей (до 25 лет – 3,5%) и старше 45 лет – 9,5%, в основном это семьи с двумя детьми (59%) в возрасте 26 – 35 (48%) и 36 – 45 (39%) лет.
Родители в направление развития ребёнка главными считают – познавательно – речевое развитие (34%), социально – коммуникативное – 26%, физическое развитие – 24% и художественно – эстетическое – 16%
А заказ родителей на индивидуальное развитие ребёнка направлен на такие виды деятельности как: игра (27%) и конструирование (27%), рисование (24%) и подготовка к школе (чтение книг, развитие речи и индивидуальные задания и т.п. – 22%)
На базе нашего детского сада уже созданы и продолжают действовать дополнительные услуги: «Робототехника», «Акварелька», «Игры с буквами», «Шахматы».
Наш дошкольное учреждение, как и любое другое, является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Оно осуществляет взаимодействие со средой, предоставляет широкий спектр образовательных услуг. Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом и совершенствованием конструктивных взаимоотношений с родителями, строящихся на идее социального партнерства. На территории поселения имеются детская школа искусств и центр досуга Заречного поселения. Большинство выпускников детского сада поступают в детскую школу искусств и посещают кружки дома культуры по разным направлениям: художественно – эстетического направления (рисование, хореография, инструментальная деятельность, театрализация), физического (лыжи, тхэквондо, каратэ, бассейн, брейк – данс, футбол), познавательного (шахматы, английский язык, ментальная арифметика).
|
Вывод: продолжать искать и применять новые формы взаимовыгодного сетевого взаимодействия для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!