Listen to the audio again and complete the text by writing the missing words into the gaps below. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Listen to the audio again and complete the text by writing the missing words into the gaps below.

2022-01-17 37
Listen to the audio again and complete the text by writing the missing words into the gaps below. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. John, ____________ about your work.

2. It’s good to know what ____________ people are out there.

3. What advice ____________ give us on writing a CV?

4. Anything longer ____________ pages will automatically go into the bin.

5. Make sure it’s clearly written and ____________ no spelling mistakes in it.

6. We don’t need ____________ what people look like.

7. We’re ____________ a couple of CVs now.

Now I want you to summarize all information about writing a CV

 

3. ВЗАИМООПРОС (работа в парах) - употребление простых синтаксических структур в ситуациях делового и профессионального общения, обмен мнениями.

Студентам предлагается текст для обсуждения в парах. Студенты задают друг другу вопросы и выслушивают ответ собеседника соглашаясь или не соглашаясь с утверждением. В рамках данной работы участники решают поставленную задачу, взаимодействуя друг с другом посредством изучаемого языка.По окончании работы в парах преподаватель комментирует работу студентов, даёт советы, исправляет ошибки, отвечает на вопросы.

1. Прочитайте текст в парах и ответьте на вопросы:

Which courses do law students in the UK have to take?

A career in law

Which optional courses might a student who wants to work in a big law firm take?

The study of law is intellectually stimulating and challenging, and can lead to a variety of interesting careers. In the UK and the USA, law degree programmes usually take three years to complete. In the UK, these programmes typically include core subjects such as criminal law, contract law, tort law, land law, equity and trusts, administrative law and constitutional law. In addition, students are often required to take courses covering skills such as legal writing and legal research.

There is also a variety of optional (elective) courses available. Since many law students go on to become lawyers, students often take courses that will be useful to them during their future careers. Someone wishing to run a small partnership or to work alone as a sole practitioner in a small town may decide to take subjects such as family law, employment law and housing law.

Those wishing to work in a large law practice will consider subjects such as company law, commercial law and litigation and arbitration.

Many universities also offer courses on legal practice. Courses like this give students the opportunity to experience the work of a lawyer before deciding on a career in the law. Another way of finding out more about law in practice is to get involved with a voluntary advice centre or law clinic. These clinics offer free legal assistance to the local community and provide a useful introduction to some of the day-to-day work of a lawyer.

For students wishing to work in a commercial practice, knowledge of foreign languages is essential. When law firms hire new recruits, they generally look t four things: education, personality, work experience and language ability. Since English is the language of the international legal community, law firms increasingly expect graduates to have a good command of English.

2.Прочитайте текст в парах и скажите, правдивы или нет данные утверждения.

 Read the text again and decide whether these statements are true (T) or false

(F). If the statement is false, correct it.

1 A course in family law is usually included among the core subjects at law schools in the UK.

2 Some law degree programmes offer courses in some of the important skills that lawyers need in order to do their work, such as legal writing or legal English.

3 Law clinics give law students the opportunity to learn about the legal problems of the medical profession.

4 Today, commercial law firms expect recruits to be completely fluent in English.

  1. Запишите как можно больше словосочетаний из текста, сравните с вашим партнером.

When you record vocabulary, you should try to write down as many collocations as you can, and not only single words. How many collocations with the words legal (e.g. legal writing) and law (e.g. law firm) can you find in the text?

  1. Обсудите данные вопросы с партнером, обратите внимание на модель:

Speaking 1: Law firms and courses

Discuss these questions with a partner. Look at the sample responses.

1 What type of law firm do you (think you would like to) work in?

I'd like to work as a sole practitioner, as I'd prefer to be my own boss.

I think a big law firm would be exciting.

2 Which optional courses are you taking / did you take during your studies?

This semester, I'm taking an elective course in environmental law.

I took a course on human rights law when I was in law school.

4. РОЛЕВАЯ ИГРА «Устройство на работу» - участие в полилоге на иностранном языке при приеме на работу.

Студентам предлагается воссоздать все стадии процесса устройства на работу: составление письма работодателям, написание резюме, описание должностных обязанностей, продумывание возможных вопросов к работодателю и т. д.)

Студенты разыгрывают роли работодателя и работника воспроизводят интервьюирование при приеме на работу.

Структура ролевой игры:

Подготовка игры

Руководитель игры (преподаватель):

· объясняет ситуацию (устройство на работу)

· распределяет роли (начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, соискатели)

· дает задания по подготовке необходимых для игры исходных данных (необходимые документы)

Он может вводить всю установочную информацию устно, что потребует от студентов навыков аудирования, либо письменно, что заставит их применять сформированные навыки чтения. Преподаватель может самостоятельно распределять роли с учетом психологических особенностей студентов и их языковой подготовки или предложить студентам распределить роли самим. В зависимости от числа студентов в группе количество ролей может варьироваться. При этом следует стремиться к тому, чтобы «соискателей» было больше, чем «работодателей».

Участники игры:

1. проводят самостоятельную подготовку к проведению игры (составляют письмо работодателям, составляют резюме, составляют описание должностных обязанностей, продумывают возможные вопросы к работодателю и т. д.)

В ситуации устройства на работу большинство студентов могут не принимать вымышленной легенды, а использовать собственные данные. Это позволяет подготовить документы на всех этапах устройства на работу или учебу: перечень изученных предметов с оценками, письмо работодателям, резюме.

Цель игры

Цель этой игры, с одной стороны, дать возможность студентам применить сформированные навыки и умения говорения, слушания, письма и чтения, с другой – предоставить письменно дополнительную информацию экстралингвистического характера, которая поможет им справиться с подобными задачами в жизни. (Советы по выбору одежды для собеседования, как вести себя во время собеседования, приводятся возможные вопросы работодателей, возможные вопросы соискателей к работодателям и т. д.). Студентам также предоставляется возможность принять участие в собеседовании.

Условия игры

В газете Moscowlife несколько дней назад появилось объявление о вакансии юриста в крупной транснациональной компании. Одна группа студентов являются «соискателями», в то время как вторая группа студентов исполняет роль «работодателей». «Соискатели» должны написать письмо работодателям и составить резюме. Затем их вызывают на собеседование (по одному человеку). В итоге самый удачливый «соискатель» будет приглашен на собеседование, и ему предложат работу.

4) Сценарий игры

· дано объявление 

· подробное описание ролей

Руководитель отдела кадров: Перед началом собеседования просматривает письма и резюме соискателей. Обдумывает вопросы к соискателю. Объясняет, в чем заключается работа, и что должен будет делать соискатель, если его возьмут на эту вакансию. Анализирует результаты собеседования, выбирает лучшего соискателя и объявляет свое решение остальным.

Менеджер по персоналу: Перед началом собеседования просматривает письма и резюме соискателей. Обдумывает вопросы к соискателю. Объясняет, в чем заключается работа, и что должен будет делать соискатель, если его возьмут на эту должность. Он должен выставлять оценки соискателям (максимальная оценка 10) по следующим критериям: внешность, общее впечатление, речь, ответы на вопросы. Дает возможность соискателю задать вопросы. Анализирует результаты собеседования, обсуждает с коллегами, выбирает лучшего соискателя и объявляет свое решение остальным соискателям.

Соискатели: Должны использовать личные данные. Написать резюме. Быть готовыми ответить на вопросы и задать свои собственные вопросы, касающиеся данной вакансии (обязанности, зарплата, коллеги, карьерный рост и т. д.).

Документы

· образец объявления о вакансии

· образец письма работодателю

· образец CV

· оценочная ведомость (находится у менеджера по персоналу, который в течение всего собеседования выставляет оценки)

Итоги игры

Разбор игры, осуществляемый преподавателем совместно со студентами. Критерии оценивания работы студентов включают в себя: иноязычные речевые умения (например, четкость произношения, использование соответствующих языковых средств, словарный запас, качество решения коммуникативной задачи, «плотность ошибок»); эффективность совместной деятельности; полнота и качество исполнения роли (культура профессионального поведения, уровень сформированности профессиональных навыков и умений); соблюдение регламента по времени; креативность участников

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.