И первичную оценку драгоценных камней — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

И первичную оценку драгоценных камней

2021-12-12 29
И первичную оценку драгоценных камней 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федеральным казенным учреждением «Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации»
(далее – Гохран России) постоянного государственного контроля (надзора) в отношении производственных объектов организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, включенных в перечень производственных объектов аффинажных организаций и организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, в отношении которых устанавливается режим постоянного государственного контроля (надзора), утвержденный настоящим постановлением (далее соответственно – постоянный государственный контроль (надзор), организации).

2. Предметом постоянного государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями обязательных требований в области добычи драгоценных камней (в части сортировки, первичной классификации и первичной оценки драгоценных камней), установленных Федеральным законом «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также соблюдение организациями требований документов в указанной области, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – обязательные требования).

3. Постоянный государственный контроль (надзор) предусматривает возможность постоянного пребывания в организациях уполномоченных должностных лиц Гохрана России и проведение ими мероприятий по контролю по проверке соблюдения организациями обязательных требований при сортировке, первичной классификации, первичной оценке и учете драгоценных камней, отборе и реализации представительных партий необработанных природных алмазов.

4. Уполномоченными должностными лицами Гохрана России на осуществление постоянного государственного контроля (надзора) являются:

заместитель руководителя Гохрана России, на которого в соответствии с должностным регламентом возложено осуществление постоянного государственного контроля (надзора);

начальник и заместители начальника структурного подразделения Гохрана России, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление постоянного государственного контроля (надзора);

работники структурных подразделений Гохрана России, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление постоянного государственного контроля (надзора).

5. Списки уполномоченных должностных лиц Гохрана России, осуществляющих постоянный государственный контроль (надзор), утверждаются приказом Гохрана России и направляются руководителям организаций, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом перечня производственных объектов аффинажных организаций и организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, в отношении которых устанавливается режим постоянного государственного контроля (надзора),утвержденного настоящим постановлением (далее – Перечень), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней с момента их утверждения.

6. Уполномоченные должностные лица Гохрана России, осуществляющие постоянный государственный контроль (надзор), обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций;

своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований организациями;

осуществлять постоянный государственный контроль (надзор) во время исполнения служебных обязанностей;

соблюдать режимные требования, а также правила внутреннего трудового распорядка, установленные в организациях;

соблюдать сроки проведения мероприятий по контролю, установленные графиками проведения уполномоченными должностными лицами Гохрана России мероприятий по контролю;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении мероприятий по контролю, предоставлять соответствующие информацию и документы, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету мероприятий по контролю;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проведения мероприятий по контролю;

не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов организаций;

не требовать от организаций документы и иные сведения, не относящиеся к предмету мероприятий по контролю;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Уполномоченные должностные лица Гохрана России, осуществляющие постоянный государственный контроль (надзор), имеют право:

постоянно пребывать в организациях в целях проведения мероприятий по контролю в соответствии с графиками проведения уполномоченными должностными лицами Гохрана России мероприятий по контролю;

знакомиться со всеми документами организаций, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

запрашивать и получать в письменной форме у организаций информацию и документы, а также запрашивать и получать объяснения в письменной или устной форме, необходимые для проведения мероприятий по контролю;

требовать от руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении мероприятий по контролю, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;

знакомиться с нормативными техническими документами, электронными базами данных, информационными системами организаций по вопросам, относящимся к предмету мероприятий по контролю;

составлять предписания по фактам выявления нарушений обязательных требований организациями, а также непредставления или несвоевременного представления организациями информации, документов и объяснений, запрошенных для проведения мероприятий по контролю, ограничения доступа в помещения организаций, воспрепятствования иным мерам по проведению мероприятий по контролю;

совершать иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление постоянного государственного контроля (надзора).

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязаны:

своевременно и в полном объеме предоставлять информацию, документы, объяснения в письменной и устной формах, информацию в электронном виде, необходимые для проведения мероприятий по контролю;

обеспечивать беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц Гохрана России в организации, документам и объектам контроля при предъявлении уполномоченными должностными лицами Гохрана России служебного удостоверения;

обеспечить условия для проведения мероприятий по контролю;

выполнять иные законные требования уполномоченных должностных лиц Гохрана России и не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих обязанностей по осуществлению постоянного государственного контроля (надзора);

своевременно и в полном объеме исполнять требования, содержащиеся в актах о проведении мероприятий по контролю и предписаниях о прекращении нарушений обязательных требований и об устранении выявленных нарушений;

исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации имеют право:

присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, касающимся предмета мероприятий по контролю;

получать от уполномоченных должностных лиц Гохрана России информацию, документы и разъяснения, которые относятся к предмету мероприятий по контролю и предоставление которых предусмотрено федеральными законами и настоящим Положением;

знакомиться с результатами проведения мероприятий по контролю, указывать в акте о результатах проведения мероприятий по контролю о своем ознакомлении с результатами, согласии или несогласии с ними;

обжаловать решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Гохрана России, повлекшие за собой нарушение прав организаций при осуществлении постоянного государственного контроля (надзора), в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Министерство финансов Российской Федерации ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков причинения вреда) при осуществлении постоянного государственного контроля (надзора).

Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается Гохраном России на своем официальном сайте в сети «Интернет».

Перечень профилактических мероприятий, которые могут проводиться при осуществлении постоянного государственного контроля (надзора), установлен приложением № 1 к настоящему Положению.

11. Министерство финансов Российской Федерации ежегодно утверждает графики проведения уполномоченными должностными лицами Гохрана России мероприятий по контролю, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения, в отношении конкретных производственных объектов организаций.

Графики проведения уполномоченными должностными лицами Гохрана России мероприятий по контролю устанавливают сроки проведения мероприятий по контролю.

Графики проведения уполномоченными должностными лицами Гохрана России мероприятий по контролю (а также внесенные изменения в графики) направляются Гохраном России руководителям организаций, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом Перечня, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней с момента их утверждения.

Гохран России размещает графики проведения уполномоченными должностными лицами Гохрана России мероприятий по контролю (а также внесенные изменения в графики) на своем официальном сайте в сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней с момента их утверждения.

12. Гохран России при осуществлении постоянного государственного контроля (надзора) проводит следующие мероприятия по контролю:

проверка соблюдения требований о проведении метрологических поверок средств измерений, применяемых при осуществлении сортировки и первичной классификации драгоценных камней;

проверка соблюдения порядка формирования, утверждения и хранения контрольных и рабочих образцов драгоценных камней, устанавливаемого организациями;

проверка соответствия контрольных образцов драгоценных камней и рабочих образцов драгоценных камней сопроводительным документам;

проверка соответствия классификационных характеристик и оценки драгоценных камней, определенных при сортировке, первичной классификации и первичной оценке, нормативным правовым актам и нормативно-техническим документам организаций, проводимая в соответствии с порядком согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

проверка учетных документов на этапах сортировки, первичной классификации и первичной оценки драгоценных камней, включая контроль массы драгоценных камней на этапах их приема и комплектации для отгрузки;

проверка соблюдения порядка отбора драгоценных камней, которые на основе критериев, установленных Правительством Российской Федерации, могут быть отнесены к категории уникальных;

проверка соблюдения порядка отбора и реализации представительных партий необработанных природных алмазов;

отбор проб драгоценных камней для проведения экспертизы, осуществляемый в порядке согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках конкретных мероприятий по контролю, установлен приложением № 4 к настоящему Положению.

13. Обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в организациях, установлены приложением № 5 к настоящему Положению.

14. При осуществлении постоянного государственного контроля (надзора) используются, в том числе сведения ГИИС ДМДК.

15. По окончании проведения мероприятий по контролю уполномоченными должностными лицами Гохрана России составляется акт о результатах проведения мероприятий по контролю (далее – акт) на бумажном носителе или в электронном виде, подписанный простой электронной подписью, в двух экземплярах: один экземпляр для организации, один экземпляр для уполномоченных должностных лиц Гохрана России.

Акт должен содержать следующие сведения:

дата, номер и место составления акта;

полное наименование Гохрана России;

фамилии, инициалы и должности уполномоченных должностных лиц Гохрана России;

наименование и реквизиты организации, фамилии, инициалы и должности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, присутствовавших при проведении мероприятий по контролю;

дата и место проведения мероприятий по контролю;

сведения о результатах проведения мероприятий по контролю
(в случае, если по результатам проведения мероприятий по контролю выявлены нарушения обязательных требований, в акте указываются какие именно обязательные требования нарушены, каким нормативным правовым актом и (или) нормативно-техническим документом организации оно установлено с указанием структурной единицы. В случае устранения выявленных нарушений до окончания проведения мероприятий по контролю в акте указывается факт его устранения);

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом, а также о получении либо об отказе в получении акта руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем организации, о наличии их подписей или об отказе от проставления подписей, дата ознакомления, дата получения либо отметка об отправлении акта почтой;

подписи уполномоченных должностных лиц Гохрана России, которые проводили мероприятия по контролю.

16. Подписанные уполномоченными должностными лицами Гохрана России экземпляры актов вручаются руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации для ознакомления и получения одного экземпляра акта.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации в оба экземпляра акта вносит запись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом, о получении либо об отказе в получении одного экземпляра акта. Запись должна содержать дату, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации и расшифровку этой подписи.

17. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа одного из указанных лиц ознакомиться с актом и (или) получить один экземпляр акта, уполномоченными должностными лицами Гохрана России вносится соответствующая запись в экземпляр акта Гохрана России. Второй экземпляр акта в течение трех рабочих дней с момента записи об отказе одного из указанных лиц организации от ознакомления с актом и (или) его получения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу организации, указанному в едином государственном реестре юридических лиц. Уведомление о вручении акта организации приобщается к экземпляру акта Гохрана России.

18. В случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте, организация в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения акта вправе представить в Гохран России в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Гохран России. Указанные документы могут направляться в форме электронных документов (пакета электронных документов).

В случае поступления в Гохран России возражений в отношении акта в целом или его отдельных положений назначается консультация с организацией по вопросу рассмотрения поступивших возражений, которые проводятся не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня поступления возражений. Результаты консультаций по вопросу рассмотрения возражений оформляются в течение одного рабочего дня протоколом, к которому прилагаются документы или их заверенные копии, представленные организацией.

Протокол консультаций рассматривается Гохраном России для принятия решения по результатам проведения мероприятий по контролю. О принятом решении по результатам проведения мероприятий по контролю с учетом протокола консультаций Гохран России информирует организацию путем направления мотивированного ответа.

19. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований и не устраненных до окончания проведения мероприятий по контролю, уполномоченными должностными лицами Гохрана России составляется предписание о прекращении нарушений обязательных требований и об устранении выявленных нарушений (далее – предписание) одновременно с актом, на основании которого оно выдается, в двух экземплярах: один экземпляр для организации, один экземпляр для Гохрана России.

Предписание должно содержать следующие данные:

дата, номер и место составления предписания;

дата и номер акта, на основании которого выдается предписание;

фамилии, инициалы и должности уполномоченных должностных лиц Гохрана России, которые составили и выдали предписание;

наименование и реквизиты организации, фамилии, инициалы и должности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, присутствовавших при проведении мероприятий по контролю;

наименование мероприятия по контролю, в результате проведения которого выявлены нарушения обязательных требований;

наименование действий, которые необходимо провести организации для устранения выявленных нарушений обязательных требований;

сроки устранения выявленных нарушений обязательных требований;

сведения о вручении предписания руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, которому вынесено предписание, либо об отказе в получении, о наличии подписи или об отказе от проставления подписи, дата вручения, либо отметка об отправлении предписания почтой.

20. Подписанные уполномоченными должностными лицами Гохрана России экземпляры предписания одновременно с актом, на основании которого оно составлялось, вручаются руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации для получения одного экземпляра предписания.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации в оба экземпляра предписания вносит запись о получении либо об отказе в получении одного экземпляра предписания. Запись должна содержать дату, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации и расшифровку этой подписи.

21. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа одного из указанных лиц получить один экземпляр предписания, уполномоченными должностными лицами Гохрана России вносится соответствующая запись в экземпляр предписания уполномоченных должностных лиц Гохрана России. Второй экземпляр предписания в течение трех рабочих дней с момента записи об отказе одного из указанных лиц организации в его получении одновременно с актом, на основании которого оно составлялось, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу организации, указанному в едином государственном реестре юридических лиц. Уведомление о вручении предписания организации приобщается к экземпляру предписания уполномоченных должностных лиц Гохрана России.

22. Выполнение (невыполнение) предписания подтверждается проведением мероприятий по контролю уполномоченными должностными лицами Гохрана России. Результаты оформляются актом.

В случае невыполнения в установленный срок предписания, одновременно с актом выдается новое предписание, составляется протокол об административном правонарушении и документы направляются в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

23. В случае несогласия с выданным предписанием организация в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения предписания и акта, на основании которого оно составлялось, вправе представить в Гохран России в письменной форме возражения в отношении выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Гохран России. Указанные документы могут направляться в форме электронных документов (пакета электронных документов).

24. Сведения о проведенных мероприятиях по контролю при осуществлении постоянного государственного контроля (надзора) вносятся уполномоченными должностными лицами Гохрана России в журнал постоянного государственного контроля (надзора) на производственных объектах организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, форма и правила ведения которого установлены приложением № 6 к настоящему Положению.

25. Решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Гохрана России могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Гохран России ежегодно представляет в Министерство финансов Российской Федерации доклад за отчетный год о результатах проведения мероприятий по контролю при осуществлении постоянного государственного контроля (надзора) в организациях с указанием сведений о достижении ключевых показателей и об индикативных показателях, установленных приложением №7 к настоящему Положению.


Приложение № 1

к Положению о режиме постоянного государственного контроля (надзора) в отношении производственных объектов организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, прилагаемому к Положению
о федеральном государственном пробирном контроле (надзоре), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации

от ____________ № ___

Перечень профилактических мероприятий, которые могут проводиться при осуществлении постоянного государственного контроля (надзора)

№ п/п Наименование профилактического мероприятия Содержание профилактического мероприятия

1

Информирование

Поддержание в актуальном виде размещенного на официальном сайте Гохрана России Перечня нормативных правовых актов и (или) их отдельных частей (приложений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении постоянного государственного контроля (надзора)
Поддержание в актуальном виде размещенных на официальном сайте Гохрана России нормативных правовых актов и (или) их отдельных частей (приложений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении постоянного государственного контроля (надзора)
Поддержание в актуальном виде размещенной на официальном сайте Гохрана России информации, касающейся профилактики нарушений обязательных требований организациями, осуществляющими сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней
Подготовка и размещение на официальном сайте Гохрана России информационных материалов по результатам информационных встреч с представителями организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, по разъяснению применения нормативных правовых актов и (или) их отдельных частей (приложений), содержащих обязательные требования
Размещение на официальном сайте Гохрана России Программы профилактики нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований
Размещение на официальном сайте Гохрана России графиков проведения уполномоченными лицами Гохрана России мероприятий по контролю в организациях, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней
2 Обобщение правоприменительной практики Анализ состояния исполнения организациями, осуществляющими сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, обязательных требований
3 Объявление предостережения Направление руководителю организации, осуществляющей сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований с указанием на соответствующие обязательные требования, какими нормативными правовыми актами и (или) нормативно-техническими документами организации они установлены с указанием структурных единиц, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных обязательных требований
4 Консультирование Консультирование представителей организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, по вопросам, связанным с организацией и осуществлением постоянного государственного контроля (надзора), соблюдения обязательных требований, разъяснения нормативных правовых актов и (или) их отдельных частей (приложений), содержащих обязательные требования, посредством информационных встреч, видео-конференц-связи, по телефону

Приложение № 2

к Положению о режиме постоянного государственного контроля (надзора) в отношении производственных объектов организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, прилагаемому к Положению
о федеральном государственном пробирном контроле (надзоре), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации

от ____________ № ___

ПОРЯДОК

Проведения проверки соответствия классификационных характеристик и оценки драгоценных камней, определенных при сортировке, первичной классификации и первичной оценке, нормативным правовым актам и нормативно-техническим документам организаций

1. Проверка соответствия классификационных характеристик и оценки драгоценных камней, определенных при сортировке, первичной классификации и первичной оценке, нормативным правовым актам и нормативно-техническим документам организаций осуществляется уполномоченными должностными лицами Гохрана России в соответствии с графиками проведения мероприятий по контролю, ежегодно утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, и включает следующие этапы:

проверку соответствия указанных в сопроводительных документах (актах, описях, ведомостях, накладных и т.д.) сведений о классификационных характеристиках и оценке драгоценных камней, определенных при сортировке, первичной классификации и первичной оценке, о рабочих образцах драгоценных камней, применяемых при сортировке и первичной классификации, нормативным правовым актам и нормативно-техническим документам организаций, действующим на дату сортировки, первичной классификации и первичной оценки драгоценных камней;

проверку соответствия классификационных характеристик драгоценных камней, определенных при сортировке и первичной классификации и указанных в сопроводительных документах (актах, описях, ведомостях, накладных и т.д.), визуальным (органолептическим) методом их сравнения с рабочими и (или) контрольными образцами драгоценных камней, утвержденными в установленном порядке.

2. Проверка соответствия указанных в сопроводительных документах (актах, описях, ведомостях, накладных и т.д.) сведений о классификационных характеристиках и оценке драгоценных камней, определенных при сортировке, первичной классификации и первичной оценке, о рабочих образцах драгоценных камней, применяемых при сортировке и первичной классификации, нормативным правовым актам и нормативно-техническим документам производственных объектов организаций, действующим на дату сортировки, первичной классификации и первичной оценки драгоценных камней, включает проверку следующих сведений о соответствии:

наименования позиций классификационных признаков драгоценных камней наименованиям, указанным в классификаторах на драгоценные камни, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;

наименования и ассортиментный состав укрупненных номенклатур драгоценных камней, сортируемых по пробе, наименованиям и ассортиментному составу, утвержденным нормативно-техническими документами организаций;

объема проб, отобранных от массивов соответствующих наименований укрупненных номенклатур драгоценных камней, сортируемых по пробе, объемам проб, утвержденным нормативно-техническими документами организаций;

размера содержания драгоценных камней, классификационные характеристики которых не указаны в ассортиментном составе укрупненных номенклатур драгоценных камней, сортируемых по пробе, допустимому размеру их содержания, утвержденному нормативно-техническими документами организаций;

оценки драгоценных камней, рассчитанной исходя из прейскурантов цен на драгоценные камни, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации и действующих на дату определения первичной оценки драгоценных камней;

первичной оценки (лимитной оценки) необработанных природных алмазов специальных размеров массой 10,80 карата и более, рассчитанной в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

3. Проверка соответствия классификационных характеристик драгоценных камней, определенных при сортировке и первичной классификации и указанных в сопроводительных документах (актах, описях, ведомостях, накладных и т.д.), визуальным (органолептическим) методом их сравнения с рабочими и (или) контрольными образцами драгоценных камней, утвержденными в установленном порядке, проводится в объемах, указанных в таблице:

Наименование драгоценных камней Размерно-весовая группа/размерность Минимальный объем для проверки, %

Необработанные природные алмазы[1]

массой 10,80 карата и более 100
+1,8 CT 10
4 – 6 GR 10
+ 11 – 3 GR 20
+ 9, - 9 20

Необработанные природные изумруды

+2-10 100
+10-20 100
+20 100

Необработанные природные александриты

+2-10 100
+10 100

Приложение № 3

к Положению о режиме постоянного государственного контроля (надзора) в отношении производственных объектов организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, прилагаемому к Положению
о федеральном государственном пробирном контроле (надзоре), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации

от ____________ № ___

ПОРЯДОК


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.