XII . Обжалование решений контрольного (надзорного) органа — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

XII . Обжалование решений контрольного (надзорного) органа

2021-12-12 21
XII . Обжалование решений контрольного (надзорного) органа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

54. Правом на обжалование решений Федеральной пробирной палаты или ее территориального органа, действий (бездействий) их должностных лиц обладает субъект государственного контроля, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействия), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ.

Судебное обжалование решений Федеральной пробирной палаты или ее территориального органа, действий (бездействий) их должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования.

Досудебное обжалование решений Федеральной пробирной палаты или ее территориального органа, действий (бездействий) их должностных лиц осуществляется в соответствии с пунктами 55-61 настоящего Положения.

55. Жалоба подается субъектом государственного контроля в территориальный орган Федеральной пробирной палаты в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Жалоба на решение территориального органа Федеральной пробирной палаты, действия (бездействия) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Федеральной пробирной палаты.

Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа рассматривается Федеральной пробирной палатой.

Субъекты государственного контроля, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления федерального государственного пробирного надзора, имеют право на досудебное обжалование:

решений об отнесении субъектов государственного контроля к категориям риска;

решений о включении контрольных (надзорных) мероприятий в план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий;

решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе в части сроков исполнения этих решений;

иных решений территориальных органов Федеральной пробирной палаты, действий (бездействия) их должностных лиц.

86. Жалоба на решение территориального органа Федеральной пробирной палаты, действия (бездействия) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда субъект государственного контроля узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

57. Жалоба на предписание территориального органа Федеральной пробирной палаты может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения субъектом государственного контроля предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен территориальным органом Федеральной пробирной палаты.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения территориального органа Федеральной пробирной палаты.

58. Территориальный орган Федеральной пробирной палаты в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

о приостановлении исполнения обжалуемого решения территориального органа;

об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения территориального органа.

Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

59. Жалоба должна содержать:

наименование территориального органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

сведения об обжалуемом решении территориального органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав субъекта государственного контроля, подавшего жалобу;

основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением территориального органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

требования лица, подавшего жалобу.

Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц территориального органа либо членов их семей.

Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем субъекта государственного контроля в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».

К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации направляется уполномоченным органом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.

60. Территориальный орган Федеральной пробирной палаты принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней с момента получения жалобы, если:

жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного пунктами 56 и 57 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;

до принятия решения по жалобе от субъекта государственного контроля, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

ранее в территориальный орган Федеральной пробирной палаты была подана другая жалоба от того же субъекта государственного контроля по тем же основаниям;

нарушены требования, установленные пунктом 58 настоящего Положения.

Отказ в рассмотрении жалобы исключает повторное обращение данного субъекта государственного контроля с жалобой по тому же предмету.

Жалоба подлежит рассмотрению территориальным органом Федеральной пробирной палаты в срок не более двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен территориальным органом Федеральной пробирной палаты, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Территориальный орган Федеральной пробирной палаты вправе запросить у субъекта государственного контроля, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Субъект государственного контроля вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их территориальным органом Федеральной пробирной палаты, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от субъекта государственного контроля дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

Не допускается запрашивать у субъекта государственного контроля, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении территориального органа Федеральной пробирной палаты.

Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на территориальный орган Федеральной пробирной палаты, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.

61. По итогам рассмотрения жалобы территориальный орган или Федеральная пробирная палата принимает одно из следующих решений:

оставляет жалобу без удовлетворения;

отменяет решение территориального органа Федеральной пробирной палаты полностью или частично;

отменяет решение территориального органа Федеральной пробирной палаты полностью и принимает новое решение;

признает действия (бездействия) должностных лиц территориального органа Федеральной пробирной палаты незаконными и выносит решение по существу.

Решение территориального органа Федеральной пробирной палаты, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

 


Приложение

к Положению об осуществлении федерального государственного пробирного контроля (надзора) Федеральной пробирной палатой, прилагаемому к Положению
о федеральном государственном пробирном контроле (надзоре), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации

от ____________ № ___

Перечень ключевых показателей результативности и эффективности деятельности Федеральной пробирной палаты при осуществлении федерального государственного пробирного контроля (надзора) и методика их расчета

Ключевыми показателями федерального государственного пробирного контроля (надзора) (далее – ключевые показатели) являются:

1. Доля выявленных ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественного и импортного производства (за исключением изделий из серебра отечественного производства) без оттисков государственных пробирных клейм и без маркировки от общего количества произведенных и замаркированных ювелирных и других изделий из драгоценных металлов.

Расчет осуществляется по формуле:

К = (∑

где: 

n = 1;

An – количество незаклейменных ювелирных изделий, выявленных территориальным органом Федеральной пробирной палаты;

Вn – общее количество ювелирных изделий, просмотренных одним территориальным органом Федеральной пробирной палаты;

Сn – общее количество заклейменных ювелирных изделий, учтенных в ГИИС ДМДК одним территориальным органом Федеральной пробирной палаты;

N – количество территориальных органов Федеральной пробирной палаты (N = 9).

2. Количество выявленных драгоценных металлов и драгоценных камней, приобретенных и (или) реализованных с нарушением требований законодательства Российской Федерации.

Расчет осуществляется по фактически выявленному количеству в килограммах и каратах при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий.

3. Доля выявленных субъектов государственного контроля, осуществляющих деятельность без лицензии, от общего количества субъектов государственного контроля, заявивших при постановке на специальный учет виды деятельности, подлежащие лицензированию.

Расчет осуществляется по формуле:

L =        

где:

А – количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заявивших при постановке на специальный учет виды деятельности, подлежащие лицензированию;

В – количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших лицензию;

С – количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выявленных, как осуществляющих лицензируемые виды деятельности без лицензии.

4. Доля субъектов государственного контроля, осуществляющих лицензируемые виды деятельности с нарушением лицензионных требований от общего количества субъектов государственного контроля, получивших лицензию.

Расчет осуществляется по формуле:

T = (S/J)*100%

 

где:

J – количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших лицензию

S – количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушающих лицензионные требования

 

 


Приложение № 2

к Положению о федеральном государственном пробирном контроле (надзоре), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации

от ____________ № ___

ПОЛОЖЕНИЕ

о режиме постоянного государственного контроля (надзора)
в отношении производственных объектов организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.