V . Контрольные (надзорные) мероприятия — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

V . Контрольные (надзорные) мероприятия

2021-12-12 17
V . Контрольные (надзорные) мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

25. При осуществлении федерального государственного пробирного контроля (надзора) с взаимодействием с субъектами государственного контроля могут проводиться на плановой и (или) внеплановой основе следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

инспекционный визит;

документарная проверка;

выездная проверка;

рейдовый осмотр.

 26. Инспекционный визит осуществляться в отношении субъектов государственного контроля, осуществляющих оптовую, розничную, комиссионную, дистанционную (интернет) торговлю ювелирными изделиями, ломбардную деятельность.

При проведении инспекционного визита проводятся следующие контрольные (надзорные действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

инструментальное обследование;

При осмотре проводится визуальное обследование ювелирных изделий (в ломбардах – в отношении ювелирных изделий, на которых обращено взыскание и реализуемых по договору розничной купли-продажи) на предмет наличия на них оттисков государственных пробирных клейм и именников производителей (для изделий отечественного производства), маркировки, а также ярлыков ювелирных изделий на предмет наличия на них двухмерных штриховых кодов и уникальных идентификационных номеров (далее – УИН) и их проверка в ГИИС ДМДК.

Осмотр осуществляется уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты в присутствии должностного лица субъекта государственного контроля или его представителя.

По результатам осмотра уполномоченным должностным лицом составляется протокол осмотра в электронном виде с последующим выводом на печать или на бумажном носителе, в который вносится перечень осмотренных ювелирных изделий и ярлыков к ним, а также вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов, имеющие значение для контрольного (надзорного) мероприятия.

Уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты может проводиться опрос должностных лиц субъекта государственного контроля или его представителя, с целью получении устной информации, имеющей значение для проведения оценки соблюдения субъектом государственного контроля обязательных требований.

Результаты опроса фиксируются в протоколе опроса в электронном виде с последующим выводом на печать или на бумажном носителе, который подписывается опрошенным должностным лицом субъекта государственного контроля, подтверждающим достоверность изложенных им сведений.

В рамках проводимого инспекционного визита, уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты вправе запрашивать письменные объяснения должностного лица субъекта государственного контроля или его представителя, имеющих значение для проведения оценки соблюдения субъектом государственного контроля обязательных требований (далее в настоящем разделе – объяснения).

Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.

Уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты вправе собственноручно составить объяснения в электронном виде с последующим выводом на печать или на бумажном носителе со слов должностных лиц или представителей субъекта государственного контроля. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что инспектор с их слов записал верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления.

При осуществлении инспекционного визита уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты использует специальное оборудование и (или) технические приборы по месту нахождения (осуществления деятельности) субъекта государственного контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) для определения пробы ювелирных изделий, проверки маркировки, размерно-весовых характеристик вставок драгоценных камней, а также отнесения вставок к природному или искусственному происхождению.

Уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты в зависимости от предмета проверки, указанного в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, вправе истребовать:

документы, разработанные и утвержденные субъектом государственного контроля, регламентирующие порядок учета и хранения драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;

документы, подтверждающие поступление, отгрузку и реализацию ювелирных изделий (договоры, залоговые билеты, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, спецификации);

документы, подтверждающие прием от физических лиц (граждан) на комиссию ювелирных изделий;

сертификаты на драгоценные камни, реализуемые по договору розничной купли-продажи;

первичные документы по учету, документы оперативного учета движения и отчетные документы об учете движения ювелирных изделий, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) субъекта государственного контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).

Требование о представлении документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) субъекта государственного контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), оформляется уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты в электронном виде с последующим выводом на печать или на бумажном носителе.

 В требовании указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица Федеральной пробирной палаты, сведения о субъекте государственного контроля и перечень запрашиваемых документов, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты, осуществляющим контрольное (надзорное) мероприятие.

Документы, которые истребуются в ходе инспекционного визита, должны быть представлены субъектом государственного контроля уполномоченному должностному лицу Федеральной пробирной палаты в срок, указанный в требовании о представлении документов.

В случае не предоставления уполномоченному должностному лицу Федеральной пробирной палаты документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) субъекта государственного контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в акте проведения контрольного (надзорного) мероприятия (далее – акт) делается запись о не предоставлении документов, а также указывается какие именно обязательные требования нарушены, какими нормативными правовыми актами и их структурными единицами они установлены.

Посредством проведения инструментального исследования уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты сопоставляет данные, содержащиеся о ювелирных изделиях в ГИИС ДМДК, с результатами проведенных инструментальных исследований.

По результатам инструментального обследования уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты составляется протокол инструментального обследования в электронном виде с последующим выводом на печать или на бумажном носителе, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица Федеральной пробирной палаты, составившего протокол, сведения о субъекте государственного контроля, предмет обследования, используемые специальное оборудование и (или) технические приборы, методики инструментального обследования, результат инструментального обследования.

В случае выявления ювелирных изделий без оттисков государственного пробирного клейма и (или) маркировки, именника производителя (в случае если ювелирное изделие по документам является продукцией отечественного производства), ювелирных изделий, имеющих признаки фальшивых оттисков пробирных клейм, не считываемой маркировки как непосредственно на ювелирных изделиях и (или) на ярлыках этих изделий, ювелирных изделий, несоответствующих заявленной пробе, несоответствие характеристик вставок драгоценных камней, указанным на ярлыке (в сопроводительных документах), что является признаками административного правонарушения, предусмотренного статей 15.46 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП), уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты принимает меры по привлечению должностных лиц субъекта государственного контроля к административной ответственности в соответствии с КоАП.

Уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты в акте делается соответствующая запись о выявленных ювелирных изделиях, являющихся предметом административного правонарушения.

По окончании проведения инспекционного визита составляется акт. В случае, если по результатам проведения инспекционного визита выявлены нарушения обязательных требований, в акте должно быть указано какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения инспекционного визита в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.

Оформление акта производится на месте проведения инспекционного визита в день окончания проведения такого мероприятия.

Результаты инспекционного визита, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты знакомит субъект государственного контроля или его представителя с содержанием акта проведения инспекционного визита. Субъект государственного контроля или его представитель подписывает акт. При отказе или невозможности подписания субъектом государственного контроля или его представителем акта по итогам проведения инспекционного визита, уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты в акте делается соответствующая отметка.

В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, субъект государственного контроля в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения акта вправе представить в территориальный орган Федеральной пробирной палаты в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений. При этом субъект государственного контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их копии либо в согласованный срок передать их в территориальный орган Федеральной пробирной палаты. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов).

В случае выявления при проведении инспекционного визита нарушений обязательных требований субъектом государственного контроля, территориальный орган Федеральной пробирной палаты выдает после оформления акта инспекционного визита субъекту государственного контроля предписание об устранении выявленных нарушений и о проведении мероприятий по их устранению.

В случае поступления в территориальный орган Федеральной пробирной палаты возражений, назначается консультация с субъектом государственного контроля по вопросу рассмотрения поступивших возражений, которые проводятся не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня поступления возражений. В ходе таких консультаций субъект государственного контроля вправе давать пояснения, представлять дополнительные документы или их заверенные копии, в том числе представлять информацию о предпочтительных сроках устранения выявленных нарушений обязательных требований.

Результаты консультаций по вопросу рассмотрения возражений оформляются в течение одного рабочего дня протоколом консультаций, к которому прилагаются документы или их заверенные копии, представленные субъектом государственного контроля.

Протокол консультаций рассматривается территориальным органом Федеральной пробирной палаты при принятии решения по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия. О результатах рассмотрения протокола консультаций субъект государственного контроля информируется путем направления мотивированного ответа одновременно с решением по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.

Протокол составляется и подписывается уполномоченным должностным лицом территориального органа Федеральной пробирной палаты.

Срок проведения инспекционного визита не должен превышать один рабочий день.

27. Документарная проверка осуществляться в отношении субъектов государственного контроля, осуществляющих деятельность в области добычи, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней.

Документарная проверка проводится по месту нахождения территориального органа Федеральной пробирной палаты и предметом которой являются исключительно сведения, содержащиеся в документах, используемые при осуществлении деятельности субъектами государственного контроля и связанные с исполнением ими обязательных требований.

О проведении документарной проверки субъект государственного контроля уведомляется путем направления копии распоряжения о проведении документарной проверки.

В ходе документарной проверки рассматриваются документы субъектов государственного контроля, имеющиеся в распоряжении территориальных органов Федеральной пробирной палаты, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих субъектов государственного контроля контрольных (надзорных) мероприятий.

В случае, если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении территориальных органов Федеральной пробирной палаты, не позволяют оценить исполнение субъектом государственного контроля обязательных требований, территориальный орган Федеральной пробирной палаты направляет в адрес субъекта государственного контроля требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования субъект государственного контроля обязан направить в территориальный орган Федеральной пробирной палаты указанные в требовании документы.

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

истребование документов;

получение письменных объяснений.

При осуществлении документарной проверки уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты вправе истребовать копии следующих документов:

учредительных документов;

документов, разработанных и утвержденных субъектом государственного контроля, регламентирующих порядок учета и хранения драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, проведение инвентаризаций;

документов, подтверждающих поступление, отгрузку и реализацию драгоценных металлов и драгоценных камней, а также продукции из них (договоры, залоговые билеты, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, спецификации, квитанции, приемные акты, приемно-передаточные акты, описи, реестры);

документов, подтверждающих прием от физических лиц (граждан) на комиссию ювелирных изделий;

сертификатов на драгоценные камни, реализуемые по договору розничной купли-продажи;

первичных документов по учету, документов оперативного учета движения и отчетных документов об учете движения драгоценных металлов и драгоценных камней и продукции из них;

технологической документации, регламентирующей добычу, производство драгоценных металлов, ювелирных изделий, изделий технического назначения, продукции, содержащей драгоценные металлы, обработку (огранку) драгоценных камней, обработку (переработку) лома и отходов драгоценных металлов на всех технологических стадиях переработки (операциях, переделах);

документации по расходованию драгоценных металлов и драгоценных камней;

документации по приему, опробованию и выдаче в производство сырья драгоценных металлов;

документации по составлению баланса движения драгоценных металлов;

баланса движения драгоценных металлов;

документации по определению содержания драгоценных металлов в поступающем сырье, готовой продукции, ломе и отходах драгоценных металлов;

документации на технические средства, оборудование, материалы, а также проведение исследований и экспертизы, используемых при осуществлении добычи, производства драгоценных металлов, ювелирных изделий, изделий технического назначения, продукции, содержащей драгоценные металлы, обработки (огранки) драгоценных камней, обработки (переработки) лома и отходов драгоценных металлов;

документов, подтверждающих поступление, отгрузку и реализацию драгоценных металлов и драгоценных камней;

документации по обеспечению сохранности драгоценных металлов и драгоценных камней.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом государственного контроля документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у территориального органа Федеральной пробирной палаты документах и (или) полученным при осуществлении федерального государственного пробирного надзора, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется субъекту государственного контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Субъект государственного контроля, представляющий в территориальный орган Федеральной пробирной палаты пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у территориального органа Федеральной пробирной палаты документах и (или) полученным при осуществлении федерального государственного пробирного надзора, вправе дополнительно представить в территориальный орган Федеральной пробирной палаты документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

При проведении документарной проверки территориальный орган Федеральной пробирной палаты не вправе требовать у субъекта государственного контроля сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.

Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления территориальным органом Федеральной пробирной палаты субъекту государственного контроля требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в территориальный орган Федеральной пробирной палаты, а также период с момента направления субъекту государственного контроля информации территориального органа Федеральной пробирной палаты о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных субъектом государственного контроля документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у территориального органа Федеральной пробирной палаты документах и (или) полученным при осуществлении федерального государственного надзора, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в территориальный орган Федеральной пробирной палаты.

В рамках проводимой документарной проверки уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты вправе запрашивать письменные объяснения.

Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.

По окончании проведения документарной проверки составляется акт. В случае, если по результатам проведения документарной проверки выявлены нарушения обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения документарной проверки в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.

Оформление акта производится уполномоченным должностным лицом территориального органа Федеральной пробирной палаты в день окончания документарной проверки.

Результаты документарной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Территориальный орган Федеральной пробирной палаты направляет акт документарной проверки субъекту государственного контроля или его представителю с содержанием акта проведения документарной проверки в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Федеральной пробирной палаты, проводившего документарную проверку, или на бумажном носителе, подписанным уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты, проводившим документарную проверку.

Субъект государственного контроля или его представитель подписывает акт тем же способом, которым подписан акт документарной проверки, и направляет его в территориальный орган Федеральной пробирной палаты.

В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, субъект государственного контроля в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения акта вправе представить в территориальный орган Федеральной пробирной палаты в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений. При этом субъект государственного контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их копии, либо в согласованный срок передать их в территориальный орган Федеральной пробирной палаты. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов).

В случае выявления при документарной проверки нарушений обязательных требований субъектом государственного контроля территориальный орган Федеральной пробирной палаты выдает после оформления акта документарной проверки субъекту государственного контроля предписание об устранении выявленных нарушений и о проведении мероприятий по их устранению.

В случае поступления в территориальный орган Федеральной пробирной палаты возражений назначается консультация с субъектом государственного контроля по вопросу рассмотрения поступивших возражений, которые проводятся не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня поступления возражений. В ходе таких консультаций субъект государственного контроля вправе давать пояснения, представлять дополнительные документы или их заверенные копии, в том числе представлять информацию о предпочтительных сроках устранения выявленных нарушений обязательных требований.

Результаты консультаций по вопросу рассмотрения возражений оформляются в течение одного рабочего дня протоколом консультаций, к которому прилагаются документы или их заверенные копии, представленные субъектом государственного контроля.

Протокол консультаций рассматривается территориальным органом Федеральной пробирной палаты при принятии решения по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия. О результатах рассмотрения протокола консультаций субъект государственного контроля информируется путем направления мотивированного ответа одновременно с решением по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.

Протокол составляется и подписывается уполномоченным должностным лицом территориального органа Федеральной пробирной палаты.

28. Выездная проверка осуществляться в отношении субъектов государственного контроля, осуществляющих деятельность в области добычи, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней.

Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) субъекта государственного контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) в целях оценки соблюдения обязательных требований, а также оценки выполнения предписания территориального органа Федеральной пробирной палаты об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Выездная проверка проводится с целью:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении территориального органа Федеральной пробирной палаты, либо в запрашиваемых им документах и объяснениях субъекта государственного надзора;

оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) субъекта государственного надзора обязательным требованиям.

О проведении выездной проверки субъект государственного надзора уведомляется путем направления копии распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала.

Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

отбор проб (образцов);

инструментальное обследование;

При проведении выездной проверки в отношении субъектов государственного контроля, осуществляющих оптовую, розничную, комиссионную, дистанционную (интернет) торговлю ювелирными изделиями, ломбардную деятельность, производство ювелирных изделий, может проводиться визуальное обследование ювелирных изделий (в отношении ювелирных изделий на которых имеются документы, подтверждающие их прохождение анализа, опробования, клеймения в территориальном органе, а также подготовленных к реализации) на предмет наличия на них оттисков государственных пробирных клейм и маркировки, а также ярлыков ювелирных изделий на предмет наличия на них двухмерных штриховых кодов и УИН, и их проверка в ГИИС ДМДК.

При осуществлении субъектом государственного контроля деятельности, связанной с добычей, переработкой минерального сырья, содержащего драгоценные металлы, производством драгоценных металлов; производством изделий технического назначения из драгоценных металлов или драгоценных камней; обработкой драгоценных камней и алмазов; обработкой (переработкой) отходов и лома драгоценных металлов; торговлей оптовой золотом и другими драгоценными металлами; торговлей оптовой драгоценными камнями; скупкой ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также лома таких изделий у граждан (физических лиц) проводится визуальное обследование стандартных и мерных слитков аффинированных драгоценных металлов (при наличии), паспортов и сертификатов на них, упаковки готовой продукции на предмет наличия индивидуального кода продукции (далее – ИКП), для стандартных и мерных слитков аффинированных драгоценных металлов УИН и проверка их соответствия в ГИИС ДМДК.

Осмотр осуществляется уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты в присутствии должностного лица субъекта государственного контроля или его представителя.

По результатам осмотра уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты составляется протокол осмотра в электронном виде с последующим выводом на печать или на бумажном носителе, в который вносится перечень осмотренных ювелирных изделий и ярлыков к ним, стандартных и мерных слитков, продукции, а также вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов, имеющие значение для контрольного (надзорного) мероприятия.

Уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты может проводиться опрос должностных лиц субъекта государственного контроля или его представителя, с целью получения устной информации, имеющей значение для проведения оценки соблюдения субъектом государственного контроля обязательных требований.

Результаты опроса фиксируются в протоколе опроса в электронном виде с последующим выводом на печать или на бумажном носителе, который подписывается опрошенным должностным лицом субъекта государственного контроля, подтверждающим достоверность изложенных им сведений.

В рамках проводимой выездной проверки уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты вправе запрашивать письменные объяснения.

Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.

Уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты вправе собственноручно составить объяснения в электронном виде с последующим выводом на печать или на бумажном носителе со слов должностных лиц или представителей субъекта государственного контроля. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты с их слов записало верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления.

При проведении выездной проверки территориальным органом Федеральной пробирной палаты для отбора проб (образцов) могут привлекаться экспертные организации, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, в соответствии с утвержденными документами по стандартизации, правилами отбора проб (образцов) и методами их исследований (испытаний) и измерений, техническими регламентами или иными нормативными техническими документами, правилами, методами исследований (испытаний) и измерений и иными документами, для направления указанных проб (образцов) на испытания и (или) экспертизу в экспертную организацию в целях проведения оценки соблюдения субъектом государственного контроля обязательных требований.

Отбор проб (образцов) осуществляется в присутствии должностного лица субъекта государственного контроля или его представителя.

Отбор проб (образцов) осуществляется в количестве, необходимом и достаточном для проведения экспертизы.

По результатам отбора проб (образцов) экспертной организацией составляется протокол отбора проб (образцов), в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы эксперта, составившего протокол, сведения о должностном лице субъекта государственного контроля или его представителе, присутствовавших при отборе проб (образцов), использованные методики отбора проб (образцов), иные сведения, имеющие значение для идентификации проб (образцов).

В случае отказа должностного лица субъекта государственного контроля или его представителя от подписания протокола отбора образцов, эксперт делает соответствующую отметку.

При проведении выездной проверки может проводиться досмотр помещений, транспортных средств, продукции (товаров) и иных предметов со вскрытием помещений, транспортных средств, упаковки продукции (товаров), в том числе с удалением примененных к ним пломб, печатей или иных средств идентификации на предмет наличия на упаковке продукции ИКП и соответствие данным содержащимся в ГИИС ДМДК, предмет наличия на ювелирных изделиях оттисков государственных пробирных клейм и маркировки, ярлыков ювелирных изделий на предмет наличия на них двухмерных штриховых кодов и УИН и их проверка в ГИИС ДМДК, а также документов подтверждающих их происхождение.

По результатам досмотра уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты составляется протокол досмотра, в который вносится перечень досмотренных помещений, транспортных средств, продукции (товаров), а также вид, количество и иные идентификационные признаки исследуемых объектов, имеющих значение для контрольного (надзорного) мероприятия.

Посредством проведения инструментального исследования уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты сопоставляет данные, содержащиеся о ювелирных изделиях, стандартных и мерных слитках аффинированных драгоценных металлов и продукции в ГИИС ДМДК, с результатами проведенных инструментальных исследований.

По результатам инструментального обследования уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты составляется протокол инструментального обследования в электронном виде с последующим выводом на печать или на бумажном носителе, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица Федеральной пробирной палаты, составившего протокол, сведения о субъекте государственного контроля, предмет обследования, используемые специальное оборудование и (или) технические приборы, методики инструментального обследования, результат инструментального обследования.

Уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты в зависимости от предмета проверки, указанного в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, вправе истребовать документы, необходимые для достижения результатов контрольного (надзорного) мероприятия, указанные в пункте 27 настоящего Положения.

Требование о представлении документов оформляется уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты в электронном виде с последующим выводом на печать или на бумажном носителе.

 В требовании указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица Федеральной пробирной палаты, сведения о субъекте государственного контроля, касающихся предмета проверки, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты, осуществляющим контрольное (надзорное) мероприятие.

Документы, которые истребуются в ходе выездной проверки, должны быть представлены субъектом государственного контроля уполномоченному должностному лицу Федеральной пробирной палаты в срок, указанный в требовании о представлении документов.

В случае не предоставления уполномоченному должностному лицу Федеральной пробирной палаты указанных документов в акте делается запись о не предоставлении документов.

В случае выявления ювелирных изделий без оттисков государственного пробирного клейма и (или) маркировки, именника производителя (в случае если ювелирное изделие по документам является продукцией отечественного производства), ювелирных изделий, имеющих признаки фальшивых оттисков пробирных клейм, несчитываемой маркировки непосредственно на ювелирных изделиях и (или) на ярлыках этих изделий, ювелирных изделий, не соответствующих заявленной пробе, несоответствие характеристик вставок драгоценных камней указанным на ярлыке (в сопроводительных документа<


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.