Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-10-05 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регулятор возбуждения импульсный РВИ-8 предназачен для преобразования
постоянного напряжения на блоках пуско-тормозных резисторов, регулируемого в
зависимости от тока якоря тяговых двигателей, в регулируемое импульсное напря-
жение, которым питаются шесть последовательно соединенных обмоток возбуждения
тяговых двигателей в режиме реостатного торможения.
Технические характеристики
Рабочее положение………………………………………………..вертикальное
Режим работы ………………………………………………… продолжительный
Охлаждение …………………………………………… естественное,воздушное
Охлаждение модуля чоппера………………………….воздушное,принудительное
Скорость воздуха в межреберном пространстве охладителя,м/с………..8
Расход воздуха, м³/мин ………………………………………………… 15
Потеря напора,Па ……………………………………………………….. 80
Неравномерность распределения воздуха в канале
Не должна превышать,% ………………………………………………….30
Номинальное входное напряжение на выводах блоков
Пуско-тормозных резисторов, Вср ………………………………………260
Номинальный ток возбуждения,Аср …………………………………….565
Коэффициент пульсации тока, % …………………………………………..8
Рабочая частота,Гц ……………………………………………………….2х300
Скважность ………………………………………………………………. 0,3-1
Габаритные размеры:
Высота,мм …………………………………………………………………1486
Ширина,мм …………………………………………………………………833
Глубина,мм …………………………………………………………………800
Масса,кг ……………………………………………………………………..400
Конструктивно РВИ-8 выполнен в виде сварного металлического каркаса с двухсторонним обслуживанием, в котором в соответствии с рисунком смонтированы:
|
-модуль чоппера А2;
-блок управляющего питания А3;
-панель с диодами (V1-V3);
-сглаживающий фильтр (L1,C1,R1,R2);
-панель с элементами (V4-V6,A1,X1);
-панель с предохранителями (F1-F3,F4-F6,X2);
-панель управления ПУ-605 (А4)
-трансформатор Т-154 (Т1);
-панель датчика тока (Т2);
-панель датчика тока (Т3);
-панель датчика тока (Т4);
Электрический монтаж силовых цепей выполнен шинами, цепей управления -проводом МГШВ.
Работа РВИ-8.
Схема электрическая принципиальная РВИ-8 приведена на рисунке.
Начальное возбуждение тяговых двигателей для уверенного входа в генераторный режим обеспечивается от трехфазного выхода статического преобразователя собственных нужд электровоза (ПСН) с линейным напряжением 380В переменного тока частотой 50 Гц, который через выводы 4,5,6 зажимов Х2,предохранители F4-F6
Подключаются к первичной обмотке трансформатора Т1.Со вторичной обмотки через
Трехфазный выпрямитель V4,V5,V6 с нулевой точкой выпрямленное напряжение подается на сглаживающий фильтр L1C1 и далее на вход модуля чоппера А2(IGBT транзисторы V1,V2),выполненном по схеме импульсного регулятора напряжения.
Управление модулями IGBT транзисторов V1 и V2 в модуле А2 осуществляется со сдвигом 180° эл.
После появления напряжения на якорях тяговых двигателей нагрузка плавно переходит на блоки пуско-тормозных резисторов (клеммы 1,2,3).
При работе в режиме реостатного тормоза, в первоначальный момент происходит
заряд емкостного фильтра С1.
Процесс импульсного регулирования начинается подачей управляющего импульса на один из модулей IGBT V1 (V2).
В результате открытия одного из транзисторов IGBT V1 (V2) к обмоткам возбуждения тяговых двигателей прикладывается полное напряжение на фильтре С1
И ток возбуждения начинает увеличиваться.
После того, как панель управления А4 даст команду на включение модулей IGBT V1 (V2),ток возбуждения замыкается через обратные диоды V3,V4, включенные параллельно. Изменение (спадание) тока возбуждения происходит по экспоненте, определяемой постоянной времени цепи обмоток возбуждения тяговых двигателей.
|
Напряжение на выходе импульсного регулятора, подводимое к обмоткам возбуждения, в процессе регулирования характеризуется средним значением, которое зависит от напряжения источника и соотношения между продолжительностью импульсов и пауз.
Плавное регулирование среднего значения напряжения питания обмоток возбуждения осуществляется изменением длительности подачи импульсов управления на модули IGBT V1 (V2) в зависимости от требуемого тока возбуждения и скорости его
нарастания.
Диоды V1-V6, включенные по схеме «ИЛИ», обеспечивают питание импульсного
регулятора РВИ-8 от источника с наибольшим напряжением: в начале при включении
электрического тормоза от статического преобразователя собственных нужд, а затем
через диоды V1-V3 от пуско-тормозных резисторов.
Для защиты РВИ-8 используются следующие элементы:
-предохранители F1-F3 от токов короткого замыкания;
-система управления с датчиками тока Т3,Т4 обеспечивает защиту транзисторов V1,V2 при величине мгновенного тока свыше 600А.
При этом производится полное запирание транзисторов с выдачей релейного сигнала на пульт машиниста.
Для предварительного подогрева элементов модуля А2 при температуре окружа-
ющей среды ниже минус 40°С используются нагреватель Е1, команду на включение
которого выдает термопреобразователь сопротивления R5.
При достижении охладителем модуля чоппера А2 температуры 80°С,которая контролируется термометром-термостатом В2,панель управления А4 дает команду на отключение РВИ-8.
Рисунок 9.11. Регулятор возбуждения импульсный РВИ-8
Рисунок 9.12. Схема электрическая принципиальная РВИ-8
9.5.Источник питания 110-ИП-ЛЭ/500-НН
Источник питания 110-ИП-ЛЭ/500-НН предназначен для обеспечения аппаратуры электровоза постоянным питающим напряжением (12 и 24) В с гальванической развязкой от первичных напряжений.
Изделие предназначено для работы в условиях умеренного и холодного климата.
Рисунок 9.13 - Источник питания 110-ИП-ЛЭ/500-НН
Таблица 1
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!