Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-10-05 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аппаратура САУТ-ЦМ предназначена для автоматического управления торможением поездов, обращающихся на участках, оборудованных трех или четырехзначной автоблокировкой, полуавтоблокировкой при скорости движения до 160 км/час на блок - участках длиной не менее 187 км.
1 Состав комплекта САУТ-ЦМ/485-Ц:
-блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ 1 шт
-блок коммутации БК-САУТ-ЦМ/485 1 шт
-блок БС-КЛУБ 1 шт
--блок согласования с ЦКР БС-ЦКР 1 шт
-пульт машиниста ПМ2-САУТ-ЦМ/485 2 шт
-пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485 2 шт
-динамик Д-ЛБПП 2 шт
-датчик угла поворота ДПС-У-9 2 шт
-антенна Ан-САУТ-УМ 2 шт
-преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-01 6 шт
-блок клемм 2 шт
-панель RД 2 шт
|
-источник питания ИП-ЛЭ-110/800 1 шт
2 Технические характеристики
2.1 Входными параметрами аппаратуры САУТ-ЦМ являются:
-угол поворота вала колесной пары локомотива от блока БС-ДПС, который получает сигналы от датчиков ДПС;
-сигналы от путевых устройств принимаемые Ан;
-давление воздуха в тормозной системе поезда;
-сигналы АЛСН от устройства КЛУБ-У;
-сигнал наличия электропневматического торможения “ЭПТ”;
-напряжение питания электропневматического клапана автостопа ЭПК;
-сигналы цепей управления подвижного состава “ХВП”; “ХНЗ”; “Тяга”; “Электрическое торможение”.
2.2 Выходными параметрами аппаратуры САУТ-ЦМ являются:
-команда “О” –отключены тяги;
-сигнал “ЭПК” –экстренное торможение, снимается напряжение с катушки электромагнитного клапана (ЭПК);
-команда “Рег”- регистрация включенного состояния аппаратуры САУ-ЦМ;
-команда “П” – перекрыша тормозов. Срабатывание контактов с нагрузочной способностью 2,5 А при напряжении (50+25/-10)В и индуктивном характере нагрузки;
-команда “Т” – служебное торможение. Срабатывание контактов с нагрузочной способностью 2,5 А при напряжении (50+25/-10)В и индуктивном характере нагрузки;
сигнал “Vф” – выдается на пульт машиниста в двоичном последовательном коде, пропорциональном фактической скорости;
-сигнал “Vпр” – выдается на пульт машиниста в двоичном последовательном коде, пропорциональном допустимой скорости в данной точке пути;
-сигнал “S” – выдается на пульт машиниста в двоичном последовательном коде, пропорциональном расстоянию до точки прицельной остановки;
-сигнал “р” – выдается на пульт машиниста в двоичном последовательном расчетному тормозному коэффициенту при нажатии и удержании кнопки КОМПЛЕКТ на пульте машиниста.
Функционирование локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ предусматривается в следующих поездных ситуациях:
|
3.При движении поезда по зеленому показанию АЛС САУТ-ЦМ осуществляет контроль максимально-допустимой скорости Vmax. При достижении поездом Vmax САУТ-ЦМ отключает тягу, а при превышении Vmax на 2 км/час осуществляет автоматическое служебное торможение для снижения скорости до установленной величины. Локомотивные устройства позволяют изменять максимально допустимую скорость до 160 км/ч при изготовлении системы на заводе или настройке в депо.
4.При движении поезда по красно-желтому показанию автоматической локомотивной сигнализации к путевому светофору с запрещающим показанием САУТ-ЦМ в начале блок-участка контролирует превышение допустимой скорости движения на красный сигнал Vкж, а на расстоянии необходимого тормозного пути до сигнала отключает тягу и обеспечивает автоматическое служебное торможение поезда до полной остановки перед путевым светофором на расстоянии 10-150 м.
5.При движении поезда по желтому показанию автоматической локомотивной сигнализации к проходному светофору с желтым огнем САУТ-ЦМ обеспечивает в начале блок - участка контроль максимально-допустимой скорости движения, а на расстоянии необходимого тормозного пути до путевого светофора с желтым показанием отключает
тягу и обеспечивает автоматическое служебное торможение до скорости Vкж проследования путевого светофора с желтым показанием.
6.При движении поезда по желтому показанию автоматической локомотивной сигнализации к входному светофору станции с двумя желтыми огнями САУТ-ЦМ обеспечивает в начале блок - участка контроль максимально допустимой скорости движения, а на расстоянии необходимого тормозного пути до входного светофора
отключает тягу и производит автоматическое служебное торможение до скорости проследования входного светофора. Величина этой скорости определяет автоматически в зависимости от величины ограничения скорости движения по стрелочному переводу и расстояния от стрелочного перевода до входного светофора, но не более скорости Vкж.
7.При движении поезда по станционному пути САУТ-ЦМ отключает тягу на расстоянии необходимого тормозного пути до начала ограничения скорости и осуществляет автоматическое служебное торможение до величины ограничения скорости по станционному пути. При движении поезда по станционному пути к закрытому выходному светофору
|
САУТ-ЦМ предупреждает превышение установленного ограничения скорости, а на расстоянии необходимого тормозного пути – обеспечивает автоматическое служебное торможение до полной остановки поезда перед закрытым выходным светофором на расстоянии 10-150 м.
8.В случае безостановочного пропуска поезда по боковому станционному пути и белому огню автоматической локомотивной сигнализации САУТ-ЦМ позволяет проследовать выходной светофор с установленной по стрелочному переводу скоростью после нажатия машинистом кнопки ОТПР на пульте управления САУТ-ЦМ.
9.Для обеспечения более высокой точности остановки поезда перед светофором по пп.4 и 7, САУТ-ЦМ позволяет поезду двигаться со скоростью не более 30 км/ч на расстоянии 275 м от точки прицельной остановки. В этом случае машинист должен нажать кнопку ПОДТЯГ., расположенную на пульте управления САУТ-ЦМ, и обеспечить остановку поезда перед сигналом, а после остановки поезда САУТ-ЦМ исключает повторное действие кнопку ПОДТЯГ.
10.САУТ-ЦМ позволяет проследовать путевой светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч после нажатия машинистом кнопки К20 на пульте управления САУТ. При дальнейшем движении поезда по красно-желтому огням АЛС система должна обеспечивать контроль допустимой скорости 20 км/ч. При достижении поездом контролируемой скорости 20 км/ч САУТ-ЦМ отключает тягу, и при необходимости осуществляет служебное торможение до контролируемой скорости. В конце блок - участка САУТ-ЦМ производит служебное торможение и остановку поезда перед сигналом АЛС служебное торможение и остановку поезда перед сигналом АЛС система обеспечивает контроль допустимой скорости 40 км/ч до конца блок - участка.
При этом ограничение скорости отменяет только после повторного нажатия кнопки К20 на пульте управления САУТ.
11.Во всех случаях, за исключением п.10, при изменении запрещающего показания АЛС на более разрешающее САУТ-ЦМ автоматически снимает ограничение скорости и переходит к программе, соответствующей более разрешающему показанию АЛС.
|
12.При отсутствии информации о длине блок - участка (отказ напольного генератора) в САУТ-ЦМ предусмотрено автоматическое задание длины блок - участка, минимального на данном участке обращения локомотива. Такое задание расстояния производится в начале блок -участка при смене показаний локомотивного светофора с желтого на красно-желтое, с красно-желтого на красное, с желтого на белый (въезд на боковой некодированный путь станции).
13.САУТ-ЦМ обеспечивает контроль самопроизвольного движения поезда. При любом показании локомотивного светофора и несанкционированном движении поезда, на расстоянии более 3 м без подтверждения бдительности машинистом, система обеспечивает автоматическое служебное торможение. Для отмены торможения после остановки поезда необходимо нажать кнопку К20.
14.САУТ-ЦМ осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при движении по участкам пути с постоянными ограничениями скорости. Отмену действия ограничения скорости необходимо производить нажатием кнопки ОС на пульте управления САУТ.
15.САУт-ЦМ обеспечивает регистрацию на кассете регистрации включенного состояния локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ и регистрацию исправной работы путевых устройств на каждом перегоне и станции.
16.САУТ-ЦМ обеспечивает непрерывный контроль исправной работы и в случае появления отказа осуществляет экстренное торможение поезда через клапан ЭПК. Система позволяет машинисту отменить экстренное торможение поезда отключением отказавшей системы.
17.САУТ-ЦМ обеспечивает измерение фактической эффективности тормозных средств в грузовых и пассажирских поездах и формирует программную скорость в зависимости от действительного значения тормозного коэффициента, профиля пути, расстояния до сигнала и показания автоматической локомотивной сигнализации.
18.САУТ-ЦМ передает информацию машинисту:
-о резерве скорости в каждой точке пути (разность допустимой и фактической скоростей);
-о длине блок - участка или маршрута приема поезда на станцию в момент проследования путевого светофора, а при дальнейшем движении – о текущем расстоянии до путевого светофора;
-о фактической эффективности тормозных средств поезда.
19.САУТ-ЦМ обеспечивает выдачу машинисту речевых сообщений и дополнительный контроль бдительности, осуществляемый нажатием рукоятки РБ в ответ на отдельные речевые сообщения, начинающиеся словом “ВНИМАНИЕ”. Воспроизведение речевых сообщений, связанных с сигнальными показаниями АЛСН осуществляется при смене кодов АЛСН взамен свистка ЭПК:
1. Впереди зеленый;
2. Внимание! Впереди желтый;
3. Внимание! Впереди красный;
4. Внимание! Красный;
|
5. Внимание! Белый;
6. Внимание! Начало движения;
7. Внимание! Сигнал;
8. Внимание! Впереди переезд;
9. Внимание! Впереди станция;
10. Внимание! Впереди опасное место;
11. Отключи тягу;
12. Впереди проба тормозов;
13. Впереди нейтральная вставка;
14. Впереди токораздел;
15. Впереди мост;
16. Впереди платформа;
17. Впереди переход;
18. Впереди путепровод;
19. Впереди газопровод;
20. Впереди ПОНАБ;
21. Впереди тоннель.
Содержание и количество речевых сообщений может быть изменено и дополнено в условиях эксплуатации путем перепрограммирования “Fiash-памяти” без изъятия микросхем.
20.Отказ одного из 2-х ДПС САУТ-ЦМ в пути следования не приводит к выключению системы. В этом случае САУТ-ЦМ автоматически переходит к работе с одним ДПС и вводит дополнительный периодический контроль бдительности машиниста при любых показаниях АЛС. Периодический контроль бдительности сигнализирует машинисту о неисправном ДПС и необходимости записи в журнал ремонта.
21.САУТ-ЦМ обеспечивает прием информации от унифицированных путевых генераторов (ГПУ-САУТ).
22.САУТ-ЦМ обеспечивает возможность записи в ПЗУ локомотивной аппаратуры базу данных не только перегонов, но и станций с маршрутами приема, задаваемыми унифицированными путевыми генераторами (ГПУ-САУТ).
Подробное описание работы системы САУТ-ЦМ/485 изложено в Руководстве по эксплуатации 97Ц.06.00.00 РЭ.
Средства пожаротушения.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!