Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-10-05 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НАЗНАЧЕНИЕ
Реле предназначены для защиты цепей электровоза от токовых перегрузок и коротких замыканий.
1-шина; 2-отключающая пружина; 4- кожух; 5-ярмо; 6- якорь; 7-клин; 8-шпилька; 9-блокировка; 10- блинкер; 11-боковины;12-противовес.
Рисунок 8.75. Реле перегрузки РТ-57 -01 ЭТ.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА
Реле перегрузки представляет собой электромагнитное реле с магнитной системой клапанного типа. Механизм реле (рис. 8.75) состоит из магнитопровода (ярма поз. 5 и якоря поз. 6), шины поз. 1, отключающей пружины поз. 2, электрической блокировки поз. 9 и указателя срабатывания (блинкера) поз. 10.
Механизм реле смонтирован между двумя прессованными из электроизоляционного материала боковинами поз. 11. Магнитопровод выполнен шихтованным из пластин электротехнической стали. Вес якоря поз. 6 сбалансирован противовесом поз. 12. Якорь реле
закрыт съемным прозрачным кожухом поз.4. Одним концом якорь переключает блокировку поз. 9, а со стороны балансировочных дисков закреплена отключающая пружина поз. 2. Блокировка выполнена в виде самостоятельного узла. Ее механизм собран в пластмассовом корпусе и закрыт прозрачной крышкой. Шина поз. 1 плотно установлена в окне ярма поз. 5 и закреплена клином поз. 7.Для сигнализации о срабатывании реле имеет механический указатель срабатывания – блинкер поз. 10 с ручным возвратом.
Рабочий зазор под якорем устанавливается при помощи шпильки специальной поз. 8, которая законтрена гайкой.
Электрическая схема контактов блокировки реле приведена на рис. 8.76,нумерация
выводов блокировки показана на рис. 8.77.
Рисунок 8.76.Электрическая схема контактов блокировки реле
Рисунок 8.77 – Нумерация выводов блокировки реле
|
Основные параметры реле РТ-57-01 ЭТ приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование параметра | Значение |
Род тока | постоянный |
Номинальное напряжение изоляции шины, В | 3000 |
Максимальное напряжение изоляции шины, В | 4000 |
Номинальный по нагреву ток шины, А | 570 |
Ток срабатывания (уставка), А | 500±25 |
Время срабатывания (собственное) при скорости нарастания тока 150 А/мc, с, не более | 0,01 |
Раствор контактов, мм | 3,7±0,9 |
Провал контактов, мм | 2,6±0,9 |
Масса, кг, не более | 2,8 |
Разъединитель Р-30 ЭТ.
НАЗНАЧЕНИЕ
Разъединитель Р-30 ЭТ предназначен для обеспечения транзитной цепи отопления поезда на резервном (ведомом) электровозе.
1 - планка; 2 – контактный нож; 3 – кулачковый контактор
Рисунок 8.78 – Разъединитель Р-30 ЭТ
УСТРОЙСТВО И РАБОТА
Разъединитель имеет однополюсное исполнение главных контактов и блок вспомогательных контактов. Ножевой элемент состоит из двух подвижных пластин, выполняющих функцию контактного ножа, неподвижных пластин (выводы) и монтажного основания, в виде изоляционных стоек. На разъединителе в качестве вспомогательных контактов установлены кулачковые контакторы. Для ручного включения – выключения служит изоляционная рукоятка. Переключение разъединителя производится вручную отключающей штангой.
Основные параметры разъединителя приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование параметра | Значение | ||
главная цепь | вспомогательная цепь | ||
Номинальное напряжение, В | 3000 | 110 | |
Максимальное напряжение, В | 4000 | - | |
Номинальное напряжение изоляции, В | 3000 | - | |
Максимальное напряжение изоляции, В | 4000 | - | |
Номинальный ток, А | 600 | 10 | |
Пиковое значение тока в течение 0,01 с, кА | 12 | - | |
Усилие, необходимое для перемещения ножа в отключенном состоянии, Н (кгс) | от 30 до 80 (от 3 до 8) | - | |
Усилие отключения разъединителя, Н (кгс), не менее | 120 (12) | - | |
Длина линии касания контактов главной цепи, мм, не менее | 32 | - | |
Раствор контактов, мм | - | 5,5±1,5 | |
Масса, кг, не более | 4
|
Панель ПРН-798 ЭТ
НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ.
Панель ПРН-798 ЭТ предназначена для контроля наличия высокого напряжения на токоприемнике электровоза.
1-- панель изоляционная; 2 - реле контроля напряжения; 3 – клеммная колодка; 4 – резисторыR1-R15; 5 – выводы А,Б
Рисунок 8.79 – Панель реле напряжения ПРН-798ЭТ.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА
Панель реле напряжения конструктивно представляет собой изоляционную панель поз. 1, на которой установлено реле контроля напряжения РКН-52 ЭТ поз.2. Последовательно с катушкой реле включены резисторы поз. 4 (R1, R2 - С5-36-50-2,7 кОм, R3…R15 - С5-35-50-2,7 кОм). В верхней части панели находится клеммная колодка поз.3, на которую выведены провода от блокировки реле. Защищаемая цепь подключается к панели через выводы А, Б поз. 5.
Магнитопровод реле соединяется с корпусом электровоза через контакт панели “^”.
Реле должно срабатывать при напряжении 2000+200В. Регулировку напряжения срабатывания производить изменением сопротивления регулируемых резисторов R1 и R2 одновременно.
R1, R2 – резистор С5-36В-50-2,7 кОм±5%;
R3…R15 - резистор С5-35В-50-2,7 кОм±5%;
KV01- реле контроля напряжения РКН-52 ЭТ;
Х1 – колодка клеммная.
Рисунок 8.80 – Схема электрическая соединений панели реле напряжения ПРН-798 ЭТ.
Рисунок 8.81– Нумерация выводов блокировки реле РКН-52 ЭТ
Основные параметры панели ПРН-798ЭТ приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Наименование параметра | Значение |
Главная цепь (цепь катушки реле)
| |
Род тока | постоянный |
Номинальное напряжение, В | 3000 |
Максимальное напряжение, В | 4000 |
Напряжение срабатывания, В | 2000+200 |
Время отключения реле при разрыве цепи, по которой протекал ток 0,05±0,01 А, с | от 0,15 до 0,3 |
Расчетный ток срабатывания, А | 0,05 |
Вспомогательная цепь (контакты блокировки) | |
Номинальное напряжение контактов, В | 110,0±5,5 |
Количество контактов: - замыкающих - размыкающих | 1 1 |
Раствор контактов, мм | 3,0±0,5 |
Провал контактов, мм | 2,0±0,5 |
Масса панели, кг, не более | 8,2 |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!