Структура парка ЛА и их годового фонда времени. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Структура парка ЛА и их годового фонда времени.

2021-04-18 308
Структура парка ЛА и их годового фонда времени. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Парка ЛА авиапредприятия в каждый конкретный отрезок времени находится в различных состояниях процесса технической эксплуатации. Часть парка ЛА выполняют полеты, значительная же часть по разным причинам находится на земле.

Исходя из этого, структуру парка ЛА можно представить в следующем виде (рис. 3.1).

 


Рис. 3.1.Структура парка ЛА авиапредприятия.

 

Часть списочного парка ЛА может находиться на ремонтных заводах по причине выполнения капитальных ремонтов, контрольно – восстановительных работ, доработок конструкции.

В авиапредприятии остается действующий парк, часть которого через определенные интервалы времени (налета) направляются в АТБ для выполнения периодических форм обслуживания. Эти ЛА считаются неисправными.

Оставшийся исправный парк ЛА в свою очередь разделяется на две группы: группу ЛА, обеспечивающих выполнение запланированных рейсов, и группу ЛА простаивающих в исправном состоянии по разным причинам, в том числе и резерве.

Годовой фонд времени ЛА (8760 ч.) условно можно разделить на четыре части: налет часов ТГС, простои по техническим причинам Тпт, простои в исправном состоянии ТПИ, простои в промежуточных и конечных аэропортах при выполнении рейсов ТПР (рис. 3.2).

В простои ЛА по техническим причинам ТПТ входят затраты времени: на техническое обслуживание по периодическим формам регламента и ремонт, на доработки ЛА по бюллетеням промышленности, на простои по рекламациям и в ожидании новых или отремонтированных двигателей и запасных частей, необходимых для установки на ЛА, на простои в ожидании обслуживания и ремонта, на простои в ожидании списания.

 

 

 


Рис. 3.2. Укрупненная структура годового фонда

времени ТГФ эксплуатации ЛА:

ТИП – время в полетах; ТИР – время использования в рейсах;

ТИСПР. – время исправного состояния; ТСУМ – суммарные простои.

 

Простои ЛА в исправном состоянии в аэропортах базирования ТПИ происходят в результате: отсутствия необходимых метеоусловий, необходимых для выполнения полетов по расписанию; в ночное время суток, не задействованное расписанием движения ЛА; нахождения ЛА в резерве в соответствии с установленными нормативами; отсутствия загрузки, топлива и по другим причинам.

К простоям ЛА в промежуточных и конечных аэропортах при выполнении рейсов ТПР относятся затраты времени на выполнение оперативных форм технического обслуживания (предполетного, транзитного, послеполетного) в соответствии с технологическими графиками, а также простои по различным причинам в ожидании вылета.

Принятое деление всех простоев ЛА при эксплуатации на указанные три группы намного облегчает решение задачи анализа, установление факторов, определяющих эффективность использования ЛА и поиска имеющихся резервов.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.