Как живой рентген - насквозь — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Как живой рентген - насквозь

2021-03-17 116
Как живой рентген - насквозь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОСВЕЧИВАЕТ»

 

Когда отца Светланы, горнорабочего очистного забоя Нико лая Ильича Кулешова, его коллеги по работе в буквальном смысле «достают» расспросами, как же все-таки видит внутрен ние органы его дочь, он, сам до конца не осознавая, как он прав, обычно отвечает: «Как живой рентген - насквозь просвечивает»

Целых шесть лет отшлифовывала Светлана свой «внутренний взгляд» во внутренние органы - и добилась полного совершен ства, ибо видит сейчас человеческие органы в натуральном виде. Предсказанием судьбы пока заниматься некогда - с головой уш ла в изучение психологии, поступив в прошлом году в регио нальный Университет Российской академии образования на от деление психологии. Диагностику же не бросает, жить без нее как призналась, уже и не может.

Способность эта «упала с неба» к ней как бы в виде своеоб разного рентгеновского снимка внутренних органов человека. Потом она «заставила» этот снимок двигаться как в черно-белом фильме. Сейчас все видит и в цвете, и в движении. Поставила себе цель - и добилась. И это была самая настоящая, кропотли вая работа над собой. Даже «сверхъестественные силы», оказы вается, ничего просто так, «на блюдечке» не преподносят.

— Работа со Светой, - признается заведующая отделение» Новомосковской городской поликлиники врач-невропатолог Альбина Геннадиевна Строгонова, - постоянно удивляешься ее уникальной способности видеть насквозь все органы и структу ры человеческого организма буквально на анатомическом уров не - вплоть до мельчайших изменений в стенках сосудов. Из со временных инструментальных исследований это подвластно,

222


пожалуй, только ядерно-магниторезонансной томографии и эн­доскопическим методикам.

Она видит малейшие проявления болезней в органах, пре­красно их описывает, отражая послойно состояние всех тканей человека, причем - их цветовой, естественной гамме. Просто удивительно, до чего она докапывается своим чудо-взглядом: «в области большой кривизны желудка, в верхней трети - слизи­стая гипертрофирована», «оболочка желчного пузыря серая», «в почечных лоханках - белые кристаллические массы» и так да­лее. Примеров привести можно множество.

В отличие от Rh-компьютерных методик Светлана видит ор­ганы функционирующими, например, выделение желчи в пече­ночные протоки, перестальтику кишечника и так далее. А ведь как раз именно это важно знать врачу при лечении функцио­нальных заболеваний внутренних органов с нарушением их мо­торики.

Кроме того, диагностические аппаратные методики предпо­лагают серьезные вмешательства в организм пациента: дозы об­лучения при компьютерной томографии, болезненные эндоско­пические процедуры. «Метод» же Светланы Кулешовой безопа­сен во всех отношениях.

Почему она не ставит конкретный диагноз, а рассказывает пациентам о состоянии их тканей и органов? Это уж, видимо, прерогатива врачей. Ее же ясновидение нас и поражает, и вол­нует, и вдохновляет.

ВСЕ БОЛЕЗНИ ОТ НЕРВОВ»

— Правы были, - считает Светлана, - наши деды и прадеды, искавшие причину многих своих недугов в «нервной почве».

223

Лично я воочию убедилась, как раздражение, страх или беспо койство вредны для желудка. У людей, постоянно испытываю щих эти эмоции, усиливается выделение желудочного сока, по вышается содержание в нем кислоты и одновременно уменьша ется кровоснабжение стенок желудка, снижаются его защитные функции. Печальный результат - образование язвы. Подобным образом может пострадать и кишечник.

Изменения в организме, вызванные различными пережива ниями, «просматриваются» в основном в расширении и сужении кровеносных сосудов. Вообще-то все люди, склонные к заболе ваниям от переживаний, делятся по моим наблюдениям на ак тивных и пассивных. Не в смысле отношения к своему здоро вью, а в отношении к собственным перипетиям в жизни. Первые чаще всего общительны, энергичны. Если их переживания из-за каких-то обстоятельств были в свое время заторможены или по давлены, со временем, как правило, такие люди становятся по бежденными болезнями сердца. Страдает сосудистая система, нарушается сердечный ритм.

Пассивные люди - замкнуты, задумчивы. Они не хотят смот реть действительности в глаза и отступают перед обстоятельст вами. С ними тяжело работать. Однако, как мне показалось, именно они чаще всего и посещают кабинеты экстрасенсов и народных целителей. Самые распространенные их заболевания - бронхиальная астма, дистония по гипотоническому плану. Но особенно они склонны к заболеваниям органов пищеварения, таким как язва желудка, колит и так далее.

Однако эти два типа людей объединяет очень многое - они обладают слабым характером и повышенной чувствительно стью. Из-за неправильной оценки ситуации они оказываются неспособными управлять собой и обстоятельствами. А ведь са

224


мое главное - это научиться понимать и принимать действи­тельность такой, какая она есть, перестать быть наблюдателем жизни - это ведь неинтересно, а радоваться каждому ее мгнове­нию, пытаться в любой, даже трудной ситуации искать выход и стремиться к совершенству. Через учебу и знания. Чего греха таить, ведь именно интеллект чаще всего и помогает нам решать запутанную проблему, снять перенапряжение.

Почаще надо обращаться во внутрь себя, а не искать причину своих неурядиц вовне! Ко мне довольно часто обращаются по поводу порчи. Однако порча в чистом виде встречается крайне редко. За свою практику, а это шесть лет работы в Центре, я сталкивалась с ней раза три-четыре. Навести порчу - это не так просто, как многие думают. Явление это отнюдь не распростра­ненное, а вот желание свалить всю вину на порчу или сглаз -очень даже не редкость.

ВИЖУ, КАК БЬЕТСЯ СЕРДЦЕ

О своем многотрудном и поучительном личном опыте разви­тия биокомпьютерного зрения поведал Александр Косарев в журнале «Чудеса и Приключения» (№7, 1997г.).

Как человек весьма зрелого возраста я никогда не замечал за собой никаких особых талантов, а уж паранормальных и подав­но. Впрочем, несколько раз в жизни со мной происходили уди­вительные вещи.

Самый первый случай произошел, когда мне было лет пятна­дцать, был я тогда слабым и болезненным ребенком, но очень хотел стать сильным и здоровым. Достичь своей цели я мог бы, только занимаясь спортом, но из-за моей хилости меня не брали ни  в одну секцию. Тогда я решил накачать мускулы гантелями, а

225

уж затем попытать счастья в секции тяжелой атлетики. По скольку денег у меня не было, я начал делать спортивные снаря ды сам. Гриф для штанги сделал из водопроводной трубы, а «блины» изготовил из кусков свинца, снятых с обрезков теле фонных кабелей. Сделал я почти все, но мне никак не удавалось найти плашку на три четверти дюйма, что сводило на нет все мои усилия. Короче говоря, проклятая плашка мало-помалу oв ладела всеми моими помыслами. Я ел и думал о плашке, спал и думал о плашке, делал уроки и думал о плашке. Такое состояние продолжалось два-три дня. И вот в один прекрасный момент я встал с дивана, оделся, и ноги понесли меня к тому месту, где теперь высится Олимпийский стадион на проспекте Мира в г. Москве. В то время там находился небольшой стадиончик, ок руженный старыми, уже выселенными домишками. Дойдя до одного их них, я уселся на низенькое, покосившееся крылечко и, наклонившись, просунул руку под ступеньки (там была выбита дощечка) и ухватил первое, что попалось. Когда я вытащил pу ку, то увидел, что в ладони лежит моя голубая мечта - новень кая, сияющая хромом плашка на три четверти дюйма. Никаких глубокомысленных выводов я тогда, конечно, не сделал, только обрадовался и помчался домой.

Другой случай произошел со мной, когда я учился в Менде леевском институте (г. Москва). Летом я поехал в Тучкове, где в спортивном лагере института отдыхали мои друзья. От станции до переезда я добрался без приключений. Единственно, что до саждало, так это здоровенный рюкзачище с подарками, который я волок к празднику общего дня рождения. Когда я дошел до пе реезда, дорогу мне преградил несущийся по другим рельсам то варняк. Мысленно пребывал уже в нашей развеселой компании, я смотрел направо, ожидая, когда пройдет последний вагон то

226


варного поезда. Но состав все тянулся и тянулся. Внезапно чья-то невидимая рука, взяв мою голову за затылок, резко повернула ее налево, и на расстоянии не более десяти метров я увидел не­сущийся на меня другой состав. Стоял я как раз там, где рельсы делали крутой поворот, так что машинист мчавшегося на меня поезда никак не мог меня увидеть: длиннющий товарняк закры­вал ему обзор. Я отчетливо видел, как вырывался пар из паро­возного свистка, но грохот, издаваемый несущимся рядом со­ставом, перекрывал все другие звуки. Все остальные действия мое тело сделало само. Широко шагнув, я встал так, чтобы меня не задел товарняк и в то же время другой эшелон не зацепил бы за рюкзак. В это время товарный состав наконец-то закончился, и я поскорее перебрался через рельсы. В лагере я рассказал друзьям о происшествии. «Ну, это что, - услышал я в ответ, - на прошлой неделе на этом повороте погиб путевой обходчик с сыном...»

Во всей этой истории меня больше всего занимало одно: кто повернул мою голову на совершенно пустом переезде?

Хотя такие происшествия и случались со мной время от вре­мени, я воспринимал их просто как удивительные, не более. Вплоть до 1994 года ни в какие чудесные способности кого-либо я не верил, а уж скажи мне кто, что у меня самого откроет­ся нечто неординарное, я бы посмеялся от всей души. Но в один из дней в поисках специалиста, могущего помочь мне в излече­нии травмы ступни, я познакомился с настоящим экстрасенсом. После того как моя нога излечилась, у нас возникли дружеские отношения, не скажу, что он как-то обучал меня, нет, но в своих разговорах мы часто рассуждали о загадочных случаях и ис­пользовании необычных способностей для практических целей. После одного из таких совместных, так сказать, деяний по изле-

227

чению сынишки моего знакомого, я и обнаружил в себе некоторую способность.

Произошло это случайно, к нам с женой заехала править спи ну (я занимался лечебным массажем) одна наша знакомая с сыном. Когда они ушли, жена спросила, не знаю ли я, что с почка ми у сына этой женщины. Не успел открыть рот, чтобы ответить отрицательно, как перед моими глазами появилось некое подобие полупрозрачной пленки с изображением почек, причем левая была меньше правой, выглядела гораздо хуже и казалась проткнутой неким шипом. Продержавшись несколько секунд, картина растаяла, и я, как мог, пересказал свое видение жене. Она удивилась и позвонила этой знакомой. Та подтвердила, что действительно у сына левая почка деградировала, не выдержала бурного роста его организма в пятнадцать лет, и осталась недо развитой. Тут уж заинтересовался я сам. Поскольку человек я трезвомыслящий, неверующий, с высшим образованием, то решил поставить научный эксперимент и подтвердить или опровергнуть наличие у меня невиданных ранее способностей. На чал, как водится, с родственников и знакомых. Сначала дела шли неважно. Чтобы визуально представить себе внутренности того или иного человека, я вызывал в воображении некоего полупрозрачного игрушечного голыша, отождествлял его с конкретной личностью и пытался рассмотреть в нем состояние его органов. Бред, правда? Согласен, но именно с этого я и начал. Труднее всего в этом процессе удерживать концентрацию внимания. Надо, чтобы и «голыш» не расплывался, и чтобы в памяти сохранялся вид его органов.

Это было утомительно, и меня надолго не хватало. Помощь пришла неожиданно. Одна из обладательниц экстраординарных способностей посоветовала мне просматривать не всего челове

 

228

 


ка целиком, а по конкретным органам. С этого момента иссле­дования мои получили новый импульс. Научившись мысленно делить человека на составные части, я сделал большой шаг впе­ред. Скоро выяснилось, что все органы видны в цвете, причем у разных людей цвет одних и тех же органов отличался, чаще все­го в каких-то частях, реже целиком. Да и форма одних и тех же органов у разных людей существенно разнилась. Не имея меди­цинского образования, я с трудом идентифицировал то, что ви­дел. Поэтому пришлось сначала зарисовывать эти картинки, а затем искать в медицинской энциклопедии орган, соответст­вующий рисунку. Но самым трудным для меня стал перевод форм рассматриваемых органов и их цветовой окраски на быто­вой язык. Рассматривая, например, печень у сидящей напротив женщины, я должен был по ее форме, по цветовым пятнам на ее поверхности и по основному окрасу печени сделать безошибоч­ный вывод, была ли ранее эта печень поражена болезнью и ка­ково ее состояние теперь. Нужно было дать ответ, насколько со­хранена функция печени и не засорена ли она не выведенными остатками биологической ткани. И какая из ее четырех долей забита больше, а какая меньше. Это оказалось самым сложным.

Большую практику я получил в Центре тибетско-монгольской медицины под руководством С.П.Драгачева. Здесь пациенты уже знали про все свои болячки, и не я им что-то от­крывал, а они мне фактически расшифровывали то, что я в них увидел и нарисовал на листе бумаги. Это была прекрасная пора, и я «рос» на глазах. Улучшалось не только качество «картинки», но и росла моя «база данных». Однако выяснилось, что мои спо­собности не всесильны. Я установил, что хорошо сросшиеся кости не дают «сигнала» о бывшем переломе, а след от сильного Удара остается практически на всю жизнь. Но самое удивитель-

229

 

ное было то, что я освоил метод дистанционного просмотра причем пациент мог находиться на каком угодно от меня рас стоянии. Оказалось, что можно видеть состояние внутренних органов не только у тех, кто находится рядом или связан по те лефону, но и у людей, которых я никогда не знал. Лишь бы их знал тот, кто держит с тобой контакт в данную минуту. Когда таких случаев набралось много, я задумался над этой проблемой и в теоретическом плане. То, что явление «интервидения» у ме ня существует, уже не вызывает сомнения - уж очень велик процент точных ответов. Но как объяснить тот факт, что видны отсутствующие органы? И как вообще происходит передача ин формации? Почему качество изображения не зависит от рас стояния, и как происходит настройка на конкретного человека и на конкретный орган?

Попробуем распутать этот клубок загадок. Прежде всего бро сается в глаза сходство данной системы передачи информации с системой телевидения. В самом деле, есть своеобразный телепе редатчик - человек или отдельный его орган; есть некий носитель информации, скорее всего некое глобальное электромагнитное поле, возможно, возбуждаемое потоком космических лучей; ну и есть, конечно, приемник - другой человек или его орган. Рассмотрим эту схему подробнее.

Начнем с «передатчика». Человек испускает целый спектр электромагнитных излучений: от инфракрасного, широко ис пользуемого для приборов ночного видения, и до жесткого гам ма-излучения, испускаемого атомами калия-40 и углерода-14 Нельзя исключить и наличие других малоизученных и низкоин тенсивных полей, что не меняет сути дела: любой человек - из лучатель, а значит, и своеобразный биологический передатчик. Поскольку человек состоит из отдельных органов, то и каждый


230


 


его орган, буквально каждая частичка тоже излучают. В этом разгадка того, что, рассматривая систему пищеварения, я нико­гда не вижу ни пищи, ни жидкости.

Теперь рассмотрим вторую составляющую экстрасенсорной информационной системы. Человеческий организм - крайне слабый излучатель, его мощности хватает только на передачу информации в пределах одной комнаты. Но как тогда объяснить такой случай. Звонит мой знакомый и завидит разговор о своем родственнике. Я интересуюсь, что с ним. «Павел в больнице, -услышал я в ответ. - У него что-то с легкими. Его жена поедет к нему послезавтра, тогда и узнает диагноз. Впрочем, ты и сам можешь посмотреть, - добавил он, намекая на мою способность. Так я и сделал. Сосредоточился на легких Павла и увидел странную, никогда ранее не виданную картину. Легкие его были словно осыпаны хрустальной крошкой и как бы искрились. Че­рез несколько дней я узнал, чем болен Павел. Слизь, образую­щаяся в его легких, не выводилась естественным путем, а оседа­ла в виде кристаллического порошка, постепенно забивая альве­олы, пока он не слег. Так вот, от моего дома до больницы, где лежал Павел, было не менее десяти километров, и, конечно, ни­какой мощности одного организма не хватило бы для устойчи­вой и ясной передачи на такое расстояние. Остается только предположить, что информационный сигнал, вырабатываемый организмом, каким-то образом модулирует некие высокочастот­ные поля, постоянно пронизывающие наши тела. Известно, что мощные потоки высокоэнергетических частиц непрерывно «об­дувают» Землю, вызывая постоянно генерируемое высокочас­тотное излучение, пронизывающее все живое. Не будет фанта­стичным предположить, что на некоей биологической структуре человеческих органов (не на органической ли ткани?) взаимно

231

преобразуются два высокочастотных поля: слабое излучение биологического объекта и мощное, всеобъемлющее космическое излучение. Из этого-то сочетания и получается, видимо, то са мое информационное поле, из которого экстрасенсы и черпают любую информацию.

Наконец, рассмотрим третью составляющую нашей био-трансляционной системы - биоприемник. Похоже, каждый че ловек потенциально наделен способностью к сверхчувствитель ному восприятию, однако, как и в других видах деятельности, талант играет не последнюю роль. Среди сильных экстрасенсов велик процент людей, подвергшихся сильным стрессам (Ванга) или долго работавших с сильными физическими полями или ра диоактивными веществами. Последний пример - этот как раз мой случай.

Итак, если эта схема верна, то мы довольно легко объясним практически любой из приведенных здесь случаев. Пожалуй, не находит объяснения только случай визуализации отсутствую щих органов. Правда, в последнее время появились публикаций, в которых утверждается: у наших тел, кроме физической осно вы, есть и некий энергетический скелет, своего рода голографи ческая матрица, по которой, собственно, непрерывно строится и изменяется наш физический облик.

Было бы интересно узнать, что думают по этому поводу чи татели, а особенно - врачи. Очень жаль, что медики мало инте ресуются подобными случаями. Поэтому мои способности про падают втуне и почти не приносят пользы людям.

232


ВИРУС» ПРОТИВ БИОКОМПЬЮТЕРА

Журналист Александр Никонов в журнале «Огонек» (№15 за апрель 1997г.) опубликовал статью «Ловкость рук», в которой «разоблачает» деятельность В.М.Бронникова. В политике мы часто слышим о грязных технологиях, а вот как аналогичные технологии стряпают писаки, создающие дезинформацию, руко­водствующиеся гнусной стратегией информационной войны, обделенные элементарными моральными качествами, вранье, направленное против творческих людей, энтузиастов, первоот­крывателей в практической психологии и парапсихологии, ува­жаемый читатель может прочитать и оценить сам. А вот, напри­мер, для студентов из данного материала может получиться хо­роший реферат на тему психической конфликтологии.

«В прошлом году (1996) по нескольким каналам телевидения прошли сенсационные репортажи о том, что некий кудесник учит слепых детей видеть. Не слепых, впрочем, тоже. Зрители видели, как толпа детишек с завязанными глазами безошибочно собирала кегли на арене цирка. Вот уж действительно цирк! По­трясенным зрителям сообщили, что научить видеть без глаз можно практически любого ребенка. Хорошо обученный дите-нок начинает видеть рукой, пальцем, читает тексты с повязкой на глазах. Он, понимаете ли, подключает свой «внутренний компьютер», подключенный к информационному полю, и все идет как по маслу. Руководит чудодейственным обучением нек­то Вячеслав Бронников, бывший художник. Он открыл школу, где обучает детей всяким сверхвозможностям. Естественно, на­род после таких телепосулов повалил валом.

Разумеется, я не мог не зайти к «доктору Бронникову», по­смотреть на это чудо природы. Из беседы выяснилось, что обу-

233

чение в школе трехступенчатое. Три ступени по десять занятий. Каждая ступень оплачивается отдельно, стоимость - от 50 до 200 долларов, по нарастающей. На первых двух ступенях вас просто научат жить в ладу с собой, не болеть (даже вирусными заболеваниями!), улучшат память и т.д. А на третьей, самой до рогой, обучают тому самому «внешнему видению с закрытыми глазами». Итак, всего за 30 занятий и немного денег из вас сде лают сверхфеномена. Это очень просто, нужно только захотеть.

Похожий на Мюнхгаузена Бронников с увлечением расска зал, что у них есть паренек, который, лежа на диване, лениво опускает ногу вниз и... пяткой смотрит, что лежит под дива ном, подробно все перечисляя. А вообще возможности человека безграничны. Он может летать. Он может материализовывать предметы... Я внимательно слушал Бронникова. Я кивал голо вой. Я даже согласился, чтобы две его девочки обмерили мое биополе. Потом попросил привести мне чудесного мальчика в редакцию. Мне пообещали. В конце беседы я имел счастье ли цезреть «авторские свидетельства», полученные Бронниковым на методику обучения. «Свидетельства» висели на стенке, и на человека несведущего производили впечатление: красивый бланк, понимаешь, печати... Сведущий же человек знает, что такие свидетельства в Российском Авторском Обществе может получить любой гражданин, заплатив денег, представив любой текст и заявив, что это есть его личное произведение.

... Через день в редакцию действительно пришел толстый па па и привел толстого сына с хитрыми глазами. Я приготовился лицезреть чудо. Но все началось не с демонстрации. Началось со словесной артподготовки. Папа рассказал, что его сына будут изучать на кафедре физики в МГУ, что он знаменитость в своей школе, и все учителя удивляются его способностям. Я внима

234


тельно выслушал все папины установки. И вот, наконец, из недр папиного портфеля была извлечена специальная повязка, кото­рая тут же прикрыла хитрые глазки толстого мальчика. После чего мальчик начал бойко читать журнал «Огонек». Папа сиял. Похоже, сам он искренне верил в супервозможности своей ма­ленькой копии.

Тогда я загородил текст другим журналом. Мальчик ничего не прочел.

Сняв с пацана повязку, я замотал его голову своим личным свитером. Мальчик опять ничего прочитать не смог, сославшись на то, что от свитера идет мощная энергетическая помеха, заби­вающая «экран внутреннего компьютера». Я надел повязку мальчика на свои многострадальные глаза, передо мной раскры­ли «Огонек», и я легко и непринужденно прочел почти целую страницу. Несмотря на то, что не обучался в школе Бронникова, и кошелек мой не облегчился на несколько сотен долларов. А все потому, что в нижнем углу повязки была небольшая дыроч­ка. Нужно только правильно повернуть голову.».

Методы шельмования журналистами О.П. Морозом Розу Ку­лешову и А.Никоновым Вячеслава Бронникова сходны: оба приводят «научные» доказательства, проводя собственные «экс­перименты». Однако настоящие научные эксперименты отли­чаются от выдуманных журналистских «экспериментов», а по­тому и результаты этих разных сфер деятельности оказываются противоположными.

ВКЛЮЧИТЕ СВОЙ БИОКОМПЬЮТЕР

В отличие от негативной публикации журналиста А.Никонова существуют доброжелательные статьи порядочных

235

 

людей, способных писать критично и объективно, к последним относится Любовь Журавлева. Об ее впечатлениях о методе и школе Бронникова, полученных в начале 1998 года, пойдет дальше речь.

Первые компьютеры появились в середине 1940-х годов. Сейчас мы имеем дело с компьютерными системами шестого поколения, и они год от года совершенствуются, умножая воз можности человека. А между тем самая совершенная компью| терная система первого поколения была создана живым космо сом (в религии называют - Богом, Господом, Творцом) - это наша голова, наш мозг.

Возможности человеческого мозга безграничны. Человечест во пока не превзошло своего Творца - видимо, никто не может стать соавтором Бога и создать искусственный мозг, подобный нашему естественному биокомпьютеру. Весь парадокс состоит в том, что сам «венец природы» - человек, - возможности своего биокомпьютера использует всего на 3 процента.

Недавно мне довелось познакомиться с новым сенсационным методом саморазвития человека. Его автор - президент Между народной академии развития человека Бронников Вячеслав Михайлович. Методика Бронникова позволяет пробуждать дремлющие в человеке фантастические способности. Развитие голографического сознания, виртуального видения внутри соб ственного мозга, овладение фотографической, биокомпьютер ной памятью, способность человека видеть с закрытыми глаза ми, лицезреть свой организм изнутри и управлять им - такова фантастическая реальность сегодняшнего дня.

Самое главное достоинство метода состоит в том, что, овла дев им, люди учатся не болеть: восстанавливаются иммунные силы, приходят удивительные способности помогать своему ор

236


ганизму. Уменьшаются проявления таких заболеваний - анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегето-сосудистой дистонии, прогрессирующей бли­зорукости, бронхо-легочных и ряда других. Оказывается, с по­мощью простых и доступных каждому человеку упражнений можно развивать правое и левое полушария мозга, что укрепля­ет старые и формирует новые биологические связи. Мозг полу­чает новые возможности развития. Методика позволяет успешно лечить детей, больных ДЦП. Специальные упражнения активи­зируют те центры мозга, которые отвечают за двигательную функцию. Через 2-3 месяца ребенок, пораженный детским це­ребральным параличом, приобретает способность двигаться, учится ходить, но самое основное - приобретает инструмент для саморазвития, а стало быть, и новый смысл жизни.

Этап, когда кому-то надо доказывать, уже позади. Сейчас мы работаем совместно с учеными, - говорит Бронников. - Моя за­дача - дать методу широкое распространение среди населения.

Он мечтает создать просветительский центр и обучить весь мир. Россия может поделиться с миром своими феноменальны­ми способностями, все остальное мировому сообществу мы уже отдали. Овладение методикой дает возможность профилактики многих заболеваний, которые не имеют сегодня серьезных раз­работок лечения. Множатся медицинские диссертации, появля­ются новые лекарства, болезни остаются. Метод не подменивает медицину, но является дополнительным инструментом. У нас Дома «инфекция этого метода»! Дети, я, жена, наши друзья обу­чаем всех, кто хочет расширить свои возможности и изменить качество своей жизни.

Человек может научиться управлять определенными участ­ками мозга и внутренними органами. Для нас это открытие, ле-

237

 

жащее за порогом реальности. Между тем пришли эти знания из слявяно-тибетской системы оздоровления. Новое - это забытое старое. Мы радуемся, что нашелся человек, который эти знания раскопал, добыл и снова принес людям.

У Международной академии развития человека пока еще нет своего офиса в Москве. Встреча с Бронниковым и его командой была организована в помещении издательства «Художественная литература», где некоторое время проводились занятия при со действии его директора Аркадия Наумовича Петрова. Коман ду составляли последователи Бронникова, врачи, дети и их ро дители. Главными героями этой встречи были безнадежно боль ные дети, обреченные на слепоту и неподвижность. Я их видела зрячими и подвижными, смотрела фильм о детях-инвалидах. Ге рои фильма сидели в зале.

Саша Левит родился почти слепым, с врожденной аномалией зрительного нерва. Учился в московской школе-интернате для слабовидящих и слепых. В школе уставал, не успевал. Занятия по методике Бронникова круто изменили жизнь мальчика. Зрение о одном глазу выросло до 13 процентов. С катарактой на другом глазу он работает. Свободно ориентируется в пространстве, даже катается на роликовых коньках с завязанными глаза ми - это мы видели в фильме, посвященном детям-инвалидам.

На наших глазах Саша читал с завязанными глазами. Метод Бронникова позволяет даже совершенно слепым от рождения научиться видеть новым способом - мозгом. Так видят летучие мыши, дельфины. Для человека этот способ видения представ ляет большую перспективу.

Моя голова стала настоящим биокомпьютером, - говорит мальчик, - я могу записать большой объем цифр, могу управ лять своим экраном и внутренним взором видеть свои органы.

238


Катя Редькина видела и ходила, но состояние здоровья было таким, что девочка подолгу не посещала школу, отказывали почки, болела отравленная лекарствами печень. Опасаясь за ее жизнь, отчаявшаяся мама бегала по врачам. Вячеслава Михай­ловича случайно увидела по телевизору.

Он был для меня словно из мира фантастики, - вспоминает она. - Я нашла для своей дочери самого удивительного доктора. Через месяц проблемы со здоровьем ушли. Катя стала хорошо учиться. Память улучшилась в 100 раз. Раньше мы делали уроки всей семьей до 12 часов ночи. Сейчас Кате хватает одного часа. Она много гуляет, общается с друзьями, умеет лечить глаукому. Она у нас теперь лечит всех: папу, который попал в аварию, знакомых.

Вова, сын Вячеслава Михайловича:

Методом владею с 5 лет. Память у меня теперь компьютер­ная. Это дает много свободного времени. Гуляй, сколько хо­чешь. Обучил методу своих друзей. Больные люди мне звонят по телефону. И я стараюсь им помочь даже на расстоянии.

Любовь Юрьевна Ложникова, врач-педиатр:

Что дает этот метод? К Вячеславу Михайловичу меня приве­ли 3 года назад. Я была прикована к постели. Врач-инвалид. Что может быть трагичней и печальней? Уже первая оздоровитель­ная ступень дала мне колоссальные возможности. За три года метод вернул меня к жизни. Теперь я обучаю сама.

Метод Вячеслава Михайловича Бронникова начал свое шест­вие по стране из Феодосии, города романтика Грина и марини­ста Айвазовского. В другое время там родился и вырос другой романтик, мечтающий сделать всех людей здоровыми и могу­чими.

239

 

Система Бронникова была успешно опробована в киевском интернате для детей-инвалидов. Фильм, снятый в этом печаль­ном доме, оставил в моей душе чувство радости. Рисунки ма­ленькой девочки, на лице которой еще оставались следы ДЦП, были удивительно прекрасными и полными движения. Будто из клетки вырвалась ее душа и удивилась: «До чего же хорош мир!».

Медики отметили высокие и стабильные результаты, полу­ченные у детей-инвалидов после обучения по методу Броннико­ва. Слепые стали видеть свет и читать по-русски и украински. Они могут ориентироваться на улице и учат других. Можно в это не поверить, но я видела своими глазами, как здесь в зале дети играли в шахматы с завязанными глазами.

Программа Бронникова вышла на государственный уровень. В ближайшее время в Киеве по ней пройдут обучение 300 вра чей, имеющих обычную традиционную подготовку.

У лингвиста-психолога Илоны Давыдовой появился серьезный конкурент. Методика очень способствует успешному усвоению иностранного языка. Тимуру за короткое время удалось выучить два иностранных языка. А мальчик, по признанию родителей, серьезно болен, и любая учеба давалась ему с трудом.

Еще одна история случилась в Твери. У Юли С. была врож денная глаукома. Она страдала от сильных глазных болей. Для облегчения страдания девочки медики предложили удалить оба глаза. Родители дали согласие на удаление одного. Девочке глаз удалили, а через некоторое время узнали о методе Бронникова. Вячеслав Михайлович обучил Юлю, и она сама себя вылечила На встрече в издательстве «Художественная литература» оперировавший Юлю врач публично признался, что «очень сожалеет». Сейчас у Юли все хорошо. Она вышла замуж. Юле при

240


шлось поменяться с врачами ролями. Теперь она обучает их ме­тодике, счастливо изменившей ее жизнь. В Тверском мединсти­туте, где прежде предпочитали только скальпель, тоже обучают методу Бронникова.

Метод, неоднократно апробированный при участии врачей и ученых, доказал свою уникальность при лечении ДЦП, врож­денной слепоты, сахарного диабета и тугоухости - болезней, ко­торые во всем мире сегодня признаны неизлечимыми. Метод защищен авторским свидетельством Российского авторского общества. В чем же секрет метода? Он позволяет научить любо­го человека активизировать свои системные внутренние ресурсы и самому заставить их правильно работать. Больной человек ра­ботает со своим организмом в одной команде над своим выздо­ровлением. Здоровый использует для профилактики и творчест­ва. Сам метод постоянно совершенствуется, развивается благо­даря сотрудничеству Академии развития человека с передовыми учеными, исследователями, бизнесменами.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.