Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заполните схему «Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность».
| ||||
обстоятельства, исключающие юридическую ответственность |
| |||
| ||||
Известная пословица гласит: «Нет вины на том, кто вынужден подчиняться». Изучите ст.42 УК РФ и решите, верно ли это утверждение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изучите ст. ст. 1079, 1081 ГК РФ. Как Вы считаете, почему законодатель для некоторых гражданско-правовых отношений установил ответственность за невиновное поведение?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполните таблицу «Виды юридической ответственности»:
Критерии для сравнения | Гражданско-правовая | Администра-тивная | Дисципли-нарная | Уголовная |
Основание привлечения | ||||
Акт, предусматри-вающий ответствен-ность | ||||
Акт, предусматри-вающий порядок привлечения к ответствен-ности | ||||
Органы и лица, уполномоченные привлекать к ответствен-ности | ||||
Субъекты привлечения к ответствен-ности | ||||
Форма решения (наименование правопримени-тельного акта) | ||||
Форма выражения ответственности |
Задача №1.
|
15-летний ученик школы позвонил в полицию и сообщил о том, что школьное здание заминировано.
Какой вид правонарушения имел место в данном случае? Можно ли привлечь ученика к ответственности?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача №2.
7 марта студент 2 курса ОмГПУ пришел на занятие в нетрезвом виде. На замечание старосты группы по поводу его состояния он ответил нецензурной бранью. Во время лекции перочинным ножом вырезал на крышке стола свою фамилию.
Какие виды юридической ответственности можно применить в данной ситуации?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача №3.
Маленький сын гражданина А. был болен. Однажды они отправились в лес за грибами. Неожиданно мальчику стало плохо, он начал задыхаться. Гражданин А. оставил лекарства дома. Он подхватил сына на руки и побежал к шоссе. На просеке он увидел машину. Понимая, что дорога каждая минута, Гражданин А. выбил стекло, забрался в машину и воспользовался ей, чтобы довести сына до больницы. Как оценить поведение гражданина А.? Понесёт ли он уголовную ответственность?
Разрешите ситуацию с правовой точки зрения.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача №4.
Гражданин А., будучи в нетрезвом состоянии, проходя по безлюдной улице, увидел впереди себя гражданина Б. Догнав последнего, он сорвал с него меховую шапку и убежал.
Как квалифицируется данное деяние УК РФ? Определите признаки состава преступления.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача №5.
Гражданка К., представляясь сотрудником Пенсионного фонда РФ, заходила в квартиры пенсионеров, якобы для составления списков на получение продуктовых заказов. Отвлекая внимание престарелых людей, гражданка К. совершала хищение принадлежащих им денег и вещей, и уходила.
Как следует квалифицировать действия гражданки К.?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!