Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Специальные знания и их использование в уголовном и гражданском процессе, производстве по делам об административных правонарушениях, административном судопроизводстве (2 часа).
План лекции:
1. Понятие специальных знаний.
2. Направления использования специальных знаний в судопроизводстве.
3. Задачи применения специальных знаний.
4. Формы применения специальных знаний и виды их применения.
Тематика лекции. Понятие специальных знаний. Цели и задачи применения специальных знаний, субъекты их применения. Процессуальная и непроцессуальная формы использования специальных знаний в уголовном и гражданском судопроизводстве, производстве по делам об административных правонарушениях. Участие специалиста в следственных и судебных действиях. Справочно-консультационная деятельность специалиста. Предварительные исследования.
Задания для подготовки к лекции: ознакомиться с тематикой лекции, изучить регламентацию использования специальных знаний в нормативно-правовых документах, ознакомиться с литературой по теме.
Лекции для заочной формы обучения по ускоренной программе (группа выходного дня).
Тема 1. Специальные знания и их использование в уголовном и гражданском процессе, производстве по делам об административных правонарушениях, административном судопроизводстве (2 часа).
План лекции:
1. Понятие специальных знаний.
2. Направления использования специальных знаний в судопроизводстве.
3. Задачи применения специальных знаний.
4. Формы применения специальных знаний и виды их применения.
Тематика лекции. Понятие специальных знаний. Цели и задачи применения специальных знаний, субъекты их применения. Процессуальная и непроцессуальная формы использования специальных знаний в уголовном и гражданском судопроизводстве, производстве по делам об административных правонарушениях. Участие специалиста в следственных и судебных действиях. Справочно-консультационная деятельность специалиста. Предварительные исследования.
|
Задания для подготовки к лекции: ознакомиться с тематикой лекции, изучить регламентацию использования специальных знаний в нормативно-правовых документах, ознакомиться с литературой по теме.
Тема 9. Заключение судебного эксперта, его оценка и использование правоприменителем (2 часа).
План лекции:
1. Заключение эксперта, его форма и содержание.
2. Выводы судебного эксперта, их виды.
3. Доказательственное значение выводов судебного эксперта.
4. Внутреннее убеждение эксперта и особенности его формирования.
5. Экспертные ошибки, их природа.
6. Пути выявления и устранения экспертных ошибок.
7. Особенности оценки заключения эксперта следователем и судом.
8. Категорические и вероятные выводы, их сущность и значение.
9. Пути и формы использования результатов экспертных заключений в доказывании по гражданским, уголовным делам и делам об административных правонарушениях.
Тематика лекции. Содержание и форма заключения эксперта. Доказательственное значение и выводы судебного эксперта. Вероятность и достоверность в экспертном исследовании. Внутреннее убеждение эксперта. Экспертные ошибки: их виды, классификация, пути выявления и устранения. Заключение эксперта в системе судебных доказательств. Стадии оценки заключения эксперта следователем и судом. Классификация выводов эксперта. Процессуальное значение категорических выводов. Вероятные выводы как обосновывающее знание для выдвижения версий и составления планов расследования. Использование промежуточных выводов в доказывании. Пути и формы использования результатов экспертных заключений в доказывании по гражданским и уголовным делам, делам об административных правонарушениях.
|
Задания для подготовки к лекции: ознакомиться с тематикой лекции, нормативной регламентацией, касающейся заключения эксперта, литературой по теме обратив внимание на следующую литературу: Экспертиза в судопроизводстве /Е.Р. Россинская, А.М. Зинин. – М.: Проспект, 2016. – 336 с.; Судебная экспертиза: типичные ошибки / под ред. Е.Р. Россинской. – М.: Проспект, 2015. – 544 с.; Орлов Ю.К. Судебная экспертиза как средство доказывания в уголовном судопроизводстве. – М., 2005.
Практические занятия
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!