Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-03-17 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Муляжи различных органов.
2. Анатомические таблицы (фабричные, а также изготовленные в условиях дошкольного учреждения).
3. Микроскопы. 4. Лупы.
5. Микропрепараты.
6. Схемы определения остроты зрения. 7. Фланелеграф к дидактическим играм.
8. Теневой театр для демонстрации функций органов, организма в целом, гигиенических правил.
9. Анатомическая кукла.
10. Инвентарь для упражнений, развивающих силу, выносливость, гибкость и другие физические качества.
11. Динамометры, спирометры, шагомеры, песочные часы, сантиметровые ленты и др.
12. Наборы иллюстраций, картин по темам программы.
13. Наборы предметов для формирования культурно-гигиенических навыков у детей: зубные щетки, паста, порошки, мочалки, расчески, различное мыло, полотенца и др.
14. Таблицы по гигиене питания, зрения, слуха, осанки, зубов, кожи; по уходу за больными; по санитарным требованиям к помещениям; по культуре еды; по режиму дня; по правилам закаливания; сигналов тревоги.
15. Альбомы о спорте, утренней гимнастике, вредных привычках, витаминах, по закаливанию.
16. Карточки с наборами тренировочных упражнений, точечного массажа, снятия напряжения (мышечного, зрительного, умственного), по аутотренингу и др.
17. Каталоги и наборы книг, пословиц, поговорок, фразеологизмов, высказываний по теме валеологического воспитания и образования.
18. Аптечка первой помощи.
19. Таблицы по оказанию первой помощи при травмах.
20. Наборы тестов для определения физических качеств, антропометрии. 21. Папка материалов «Скоро в школу» (что должен знать и уметь
будущий первоклассник; правила умственного труда, тренировка памяти; набор подвижных игр, комплексов утренней гимнастики и др.).
|
22 Материалы по правилам дорожного движения.
23. Материалы ТРИЗ: кубики с изображением стилизованных человечков, символизирующих твердое вещество, жидкость, газообразное вещество; таблица с девятью карманами для проведения игры по методу «Системный оператор»; таблицы с изображением органов человека.
П р и м е ч а н и е. Перечень дидактических материалов предусматривает варианты оборудования, пособий по всем направлениям реализации программного содержания. Он должен варьироваться в зависимости от условий дошкольного учреждения, интересов детей, запросов родителей.
Примерные конспекты разных форм организации педагогического процесса по воспитанию навыков здорового образа жизни у детей
Т ЕМА ЗАНЯТИЯ «Э ТО Я — ДЕВОЧКА, Э ТО Я — МАЛЬЧИК»
Перваям ладшаягруппа
Задачи: дать представление детям о внешних особенностях строения тела человека; о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; развивать способности рассматривать себя, друг друга; формировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы; воспитывать проявление интереса к другим детям, доброжелательное отношение к сверстникам.
Оборудование: большой лист ватмана, фломастеры, фартук, косынка, бантик, трафареты.
Х од занятия
Педагог обращает внимание детей на большой лист бумаги на стене и предлагает нарисовать на нем Дашу. (Обрисовали голову, туловище, руки, ноги Даши.)
— Посмотрите, какая получилась Даша на листе ватмана.
Обращается к ребятам с вопросом: «Что у Даши на голове?» (Дети рисуют на листе ватмана волосы; можно использовать трафарет.) Просит детей показать, где у Даши глаза.
— Посмотрите в глаза друг другу. У Даши голубые глаза, у Кати — карие, у Максима — серые. Нарисуем глаза на рисунке (можно использовать трафарет).
Предлагает детям потрогать пальчиком свои носики и друг у друга, нарисовать нос на начатом рисунке.
— Покажите все свои ротики, как они умеют смеяться, говорить слово «мама».
|
Затем рисует рот (используется трафарет).
— Какое красивое платье у Даши — красное, с ягодками. Такое же красивое платье мы нарисуем.
Далее педагог обращает внимание ребят на их руки и руки нарисованной Даши. У нее, как и у ребят, — две руки.
— Посмотрите на свои руки. У руки есть ладошка, а на ней пять пальчиков. (Рисует руки.)
Раз-два-три-четыре-пять! Будем пальчики считать — Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
На другой руке опять: Раз-два-три-четыре-пять! Пальчики быстрые, Красивые и чистые.
— Еще у Даши есть две ноги. Посмотрите на свои ноги. Какие красивые туфли у вас на ногах, носочки разного цвета, красивые. Покажите, какие у вас веселые ручки, как они хлопают, а ножки умеют весело топать. (Включается веселая музыку, можно поплясать с детьми). Вот какую красивую Дашу мы нарисовали.
У Даши красивое платье, бантик красный на голове. Наденем Даше красивую косыночку.
Кто Даша? Девочка. У нее платье, бантик, косички, косыночка на голове.
Смотрите, у нас и Дима нарисован.
А Дима кто? Мальчик. На нем — короткие штанишки, рубашка. У Димы волосы короткие. Косыночку Дима не носит.
— Все мальчики и девочки, подойдите ко мне! Протяните друг другу руки, обнимите друг друга крепко!
— Мы все дружные, веселые ребята и очень любим друг друга. Все мальчики и девочки, весело попляшем! (Пляска с пением).
Занятие на тему «Моя голова» Средняягруппа
Программное содержание: формировать представления детей о строении головы и функциях ее основных органов: уши слышат речь, музыку; рот (зубы, язык, губы) говорит, ест; глаза видят (ресницы защищают от пыли); нос дышит, чувствует запахи; волосы защищают голову от холода, дождя.
Учить детей пользоваться только своим полотенцем, расческой, носовым платком; ни с кем не делиться предметами личной гигиены. Воспитывать элементарные валеологические знания, стремление заботиться о своем здоровье.
Словарная работа: закрепление понятий карие глаза, голубоглазый, курносый нос, подбородок, жует, откусывает.
Оборудование: фланелеграф, ширма, Незнайка — кукольный герой, сундучок с разными предметами, которыми можно и нельзя поделиться (полотенце, расческа, платок, конфета, игрушка, яблоко, ложка и др.), музыкальная открытка, огурец, под салфеткой нарезанный дольками, дидактическая игра «Составь портрет».
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!