История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модель с Шестым чувством отменяет у противника правило Скрытности, т.е. может действовать, Как будто перед ней противник без этого свойства.
Защита от вредного воздействия
Такое облачение дает защиту в смертельно опасных участках, будь это амулет или мантия в защитных символах от смертельной магии, или противогаз в зоне заражения. Они дают +2 при прохождении проверки в Смертельно опасных участках. Не могут сочетаться ни с какими типами брони.
Злодей
Злодейские модели могут стрелять или применять боевую магию в дерущихся – они не очень переживают, что попадут в своих товарищей! Бросьте кубик, на 1-3 атака поражает товарища, а на 4-6 – нужного противника. Если друзей вокруг врага много, или товарищ Большой, то измените броски, на 1-4 поражен товарищ, на 5-6 нужная цель. Бросок меняется в обратную сторону, если врагов больше или они крупнее.
Когда модель проваливает бросок на мораль, то его Лидер-Злодей впадает в ярость и готов рвать на части всех убегающих трусов, поэтому считается, что провалившая тест модель умирает, если оказывается на Короткой дистанции от Лидера-Злодея.
Рой
Модели в Рое должны быть Животными. Одна подставка представляет десятки, а то и тысячи копошащихся существ. Рой можно представлять и несколькими подставками, сдвинутыми вместе. Все Рои одинакового типа должны сохранять изначальную структуру и форму в течение всей игры. Если в Рое образуется разрыв вследствие потерь, игрок получает свободное действие на заполнение бреши Роя из задних рядов, чтобы заполнить ряды.
Стрельба по Рою из оружия или заклинаниями производится с -2 модификатором. Связывать Рой можно как обычно.
Если Рой должен Упасть, это расценивается как будто предводитель Роя (плеча - мать, старшая крыса и т.п.) был поражен и Рой находится на грани распада. Когда Рой должен умереть, то считается, что он просто разлетается-расползается и исчезает. Ужасная смерть Роя заставляет другие Рои аналогичного типа проходить тест на Мораль как обычно. Другие же модели в отряде проходить тест при этом не должны.
|
Ловушки
Фигура получает возможность устанавливать и снимать ловушки.
Ловушки
Ловушки может устанавливать и снимать фигурка с соответствующим умением.
Установка ловушки требует одного действия. Игрок кидает 1, 2 или 3 кубика по Качеству. В зависимости от количества удачных бросков определяется качество и мощность ловушки. При трех провалах считается что фигурка, устанавливающая ловушку, не справилась с установкой и попадает в свою же ловушку со сложностью 2.
Эффект удачно поставленной ловушки выражен в том, что определенный участок размером с короткую дистанцию и малой шириной (шириной пренебрегаем) становиться труднопроходимым для фигур противника.
Чтобы преодолеть ловушку, фигурке надо пройти тест по 3 кубикам, на Качество. Если количество удач больше или равно качеству ловушки, она преодолена успешно и не сработала. Если меньше - то фигурка проходит бой против ловушки с Боем 1,2 или 3, соответственно ее качеству.
При срабатывании, вне зависимости нанесла она повреждения или нет, ловушка считается уничтоженной.
Зелья
Выпить зелье можно за 1 очко действия. Часто только оно требуется, но например зелье огненного дыхания требует очко на выпить и очко на собственно дыхание.
Все зелья одноразовые.
За 1 очко действия можно разбить склянку с зельем, если вдруг есть такая необходимость.
Удержание зелья во рту, т.е. можно выпить зелье заранее, не проглатывая, и использовать немедленно когда потребуется. Но есть риск - если фигурка Упала, то зелье пропадает. Если зельем был яд - он действует немедленно на саму фигурку.
|
Лидер с наполненным ртом не может командовать (фигурки не получают бонуса от Лидера)
Маг в этом случае не может колдовать, т.к. не может произнести вслух заклинание.
Фобия
Модель все время чего-то боится. Бросьте кубик по таблице, чтобы определить, какая Фобия у фигурки. На предмет своих Фобий модель реагирует так, как если бы тот имел свойство Ужасный.
Результат | Фобия |
1 | Противники-растения |
2 | Гуманоиды, кроме людей |
3 | Искусственные создания |
4 | Животные, оборотни в форме животного и т.п. |
5 | Зомби и мумии |
6 | Люди |
Помешательство
Помешательство не поддается излечению. Персонаж разрываем психозами и паранойей. Если вы берете такую фигуру в начале игры, бросьте кубик по таблице Помешательства (см. раздел Ужас/мораль), чтобы понять что происходит с фигуркой.
Безрассудные модели не могут быть Помешанными. Модель может иметь только одно Помешательство в игре, она применяет новый результат, только если он хуже предыдущего состояния.
Мутант
Мутант затронут Хаосом и Тьмой. Каждый раз, когда на активацию модели выпадает два и более успеха, бросьте кубик. Если выпала 6, модель ничего не может делать в ход, т.к. получает мутацию (бросьте кубик, чтобы по таблице определить - какую). Во время мутаций тело существа разрывает сильнейшая боль, поэтому в этот ход фигурка считается Связанной. На следующий ход она сможет действовать как обычно.
Внесите мутацию в профиль персонажа. Стоимость модели с каждой мутацией возрастает, мутации сохраняются в течение кампании.
Если в ходе мутаций Качество модели становится 7+, она умирает.
Искусственные и Неживые существа не могут быть мутантами. Если мутант умирает и затем воскрешается Некромантом, то мутации остаются, но способность Мутант пропадает.
Таблица мутаций:
Результат | Событие |
1 | Качество модели ухудшается на 1 |
2 | Бой модели увеличивается на 1, максимум до 4 и только для ближнего боя (рога, клыки итп) |
3 | Модель получает умение Стрелок(короткая). Если эта мутация выпадает снова – то Стрелок (средняя) и в дальнейшем Стрелок(дальняя) |
4 | Скорость перемещения модели увеличивается на уровень, максимум до Длинного перемещения. |
5 | Киньте кубик еще раз. Модель получает умение Ужас(1-3) или Ядовитый(4-6). Если какое-то умение уже есть, второе выбирается автоматически. |
6 | Модель становится Крепкой |
Бессмертный
Когда ваша Бессмертная модель умирает, кидайте 3 кубика на ее Качество в каждый свой ход. При трех успехах, мертвая модель возрождается в стартовой зоне. Смерть такой модели в бою все равно влияет на Мораль группы как обычно.
Бессмертная модель, убитая Ужасной смертью, не воскрешается.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!