Шестое чувство (Отличная интуиция) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Шестое чувство (Отличная интуиция)

2021-03-17 89
Шестое чувство (Отличная интуиция) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модель с Шестым чувством отменяет у противника правило Скрытности, т.е. может действовать, Как будто перед ней противник без этого свойства.

Защита от вредного воздействия

Такое облачение дает защиту в смертельно опасных участках, будь это амулет или мантия в защитных символах от смертельной магии, или противогаз в зоне заражения. Они дают +2 при прохождении проверки в Смертельно опасных участках. Не могут сочетаться ни с какими типами брони.

Злодей

Злодейские модели могут стрелять или применять боевую магию в дерущихся – они не очень переживают, что попадут в своих товарищей! Бросьте кубик, на 1-3 атака поражает товарища, а на 4-6 – нужного противника. Если друзей вокруг врага много, или товарищ Большой, то измените броски, на 1-4 поражен товарищ, на 5-6 нужная цель. Бросок меняется в обратную сторону, если врагов больше или они крупнее.

Когда модель проваливает бросок на мораль, то его Лидер-Злодей впадает в ярость и готов рвать на части всех убегающих трусов, поэтому считается, что провалившая тест модель умирает, если оказывается на Короткой дистанции от Лидера-Злодея.

Рой

Модели в Рое должны быть Животными. Одна подставка представляет десятки, а то и тысячи копошащихся существ. Рой можно представлять и несколькими подставками, сдвинутыми вместе. Все Рои одинакового типа должны сохранять изначальную структуру и форму в течение всей игры. Если в Рое образуется разрыв вследствие потерь, игрок получает свободное действие на заполнение бреши Роя из задних рядов, чтобы заполнить ряды.

Стрельба по Рою из оружия или заклинаниями производится с -2 модификатором. Связывать Рой можно как обычно.

Если Рой должен Упасть, это расценивается как будто предводитель Роя (плеча - мать, старшая крыса и т.п.) был поражен и Рой находится на грани распада. Когда Рой должен умереть, то считается, что он просто разлетается-расползается и исчезает. Ужасная смерть Роя заставляет другие Рои аналогичного типа проходить тест на Мораль как обычно. Другие же модели в отряде проходить тест при этом не должны.

Ловушки

Фигура получает возможность устанавливать и снимать ловушки.

Ловушки

Ловушки может устанавливать и снимать фигурка с соответствующим умением.

Установка ловушки требует одного действия. Игрок кидает 1, 2 или 3 кубика по Качеству. В зависимости от количества удачных бросков определяется качество и мощность ловушки. При трех провалах считается что фигурка, устанавливающая ловушку, не справилась с установкой и попадает в свою же ловушку со сложностью 2.

Эффект удачно поставленной ловушки выражен в том, что определенный участок размером с короткую дистанцию и малой шириной (шириной пренебрегаем) становиться труднопроходимым для фигур противника.

Чтобы преодолеть ловушку, фигурке надо пройти тест по 3 кубикам, на Качество. Если количество удач больше или равно качеству ловушки, она преодолена успешно и не сработала. Если меньше - то фигурка проходит бой против ловушки с Боем 1,2 или 3, соответственно ее качеству.

При срабатывании, вне зависимости нанесла она повреждения или нет, ловушка считается уничтоженной.

Зелья

Выпить зелье можно за 1 очко действия. Часто только оно требуется, но например зелье огненного дыхания требует очко на выпить и очко на собственно дыхание.

Все зелья одноразовые.

За 1 очко действия можно разбить склянку с зельем, если вдруг есть такая необходимость.

Удержание зелья во рту, т.е. можно выпить зелье заранее, не проглатывая, и использовать немедленно когда потребуется. Но есть риск - если фигурка Упала, то зелье пропадает. Если зельем был яд - он действует немедленно на саму фигурку.

Лидер с наполненным ртом не может командовать (фигурки не получают бонуса от Лидера)

Маг в этом случае не может колдовать, т.к. не может произнести вслух заклинание.

Фобия

Модель все время чего-то боится. Бросьте кубик по таблице, чтобы определить, какая Фобия у фигурки. На предмет своих Фобий модель реагирует так, как если бы тот имел свойство Ужасный.

Результат Фобия
1 Противники-растения
2 Гуманоиды, кроме людей
3 Искусственные создания
4 Животные, оборотни в форме животного и т.п.
5 Зомби и мумии
6 Люди

Помешательство

Помешательство не поддается излечению. Персонаж разрываем психозами и паранойей. Если вы берете такую фигуру в начале игры, бросьте кубик по таблице Помешательства (см. раздел Ужас/мораль), чтобы понять что происходит с фигуркой.

Безрассудные модели не могут быть Помешанными. Модель может иметь только одно Помешательство в игре, она применяет новый результат, только если он хуже предыдущего состояния.

Мутант

Мутант затронут Хаосом и Тьмой. Каждый раз, когда на активацию модели выпадает два и более успеха, бросьте кубик. Если выпала 6, модель ничего не может делать в ход, т.к. получает мутацию (бросьте кубик, чтобы по таблице определить - какую). Во время мутаций тело существа разрывает сильнейшая боль, поэтому в этот ход фигурка считается Связанной. На следующий ход она сможет действовать как обычно.

Внесите мутацию в профиль персонажа. Стоимость модели с каждой мутацией возрастает, мутации сохраняются в течение кампании.

Если в ходе мутаций Качество модели становится 7+, она умирает.

Искусственные и Неживые существа не могут быть мутантами. Если мутант умирает и затем воскрешается Некромантом, то мутации остаются, но способность Мутант пропадает.

Таблица мутаций:

Результат Событие
1 Качество модели ухудшается на 1
2 Бой модели увеличивается на 1, максимум до 4 и только для ближнего боя (рога, клыки итп)
3 Модель получает умение Стрелок(короткая). Если эта мутация выпадает снова – то Стрелок (средняя) и в дальнейшем Стрелок(дальняя)
4 Скорость перемещения модели увеличивается на уровень, максимум до Длинного перемещения.
5 Киньте кубик еще раз. Модель получает умение Ужас(1-3) или Ядовитый(4-6). Если какое-то умение уже есть, второе выбирается автоматически.
6 Модель становится Крепкой

Бессмертный

Когда ваша Бессмертная модель умирает, кидайте 3 кубика на ее Качество в каждый свой ход. При трех успехах, мертвая модель возрождается в стартовой зоне. Смерть такой модели в бою все равно влияет на Мораль группы как обычно.

Бессмертная модель, убитая Ужасной смертью, не воскрешается.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.