Результат броска и возможные действия — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Результат броска и возможные действия

2021-03-17 94
Результат броска и возможные действия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 провал Фигурка ничего не делает. Игрок выбирает другую фигурку для активации
1 успех Фигурка получает 1 действие. Затем игрок выбирает следующую фигурку для активации
1 провал, 1 успех Фигурка получает 1 действие. Затем игрок выбирает следующую фигурку для активации
1 успех, 2 провала Фигурка получает 1 действие. Затем Ход переходит другому игроку
2 или 3 провала Фигурка ничего не делает. Ход переходит другому игроку
2 успеха Фигурка получает 2 действия. Затем игрок выбирает следующую фигурку для активации
2 успеха, 1 провал Фигурка получает 2 действия. Затем игрок выбирает следующую фигурку для активации
3 успеха Фигурка получает 3 действия. Затем игрок выбирает следующую фигурку для активации

 

Таблица гораздо легче для понимания, чем кажется. Независимо от количества кидаемых кубиков ваша фигурка получает 1 действие за каждый удачный бросок. Но если вы получите 2 или больше неудачных броска, то ход перейдет вашему противнику. В любом другом случае вы можете выбрать следующую фигурку и попытаться активировать ее (если, конечно, вы уже не активировали все свои фигурки).

Если игрок активировал (попытался активировать) все свои фигурки, или если при активации он получил 2 или 3 неудачных броска, тогда ход переходит противнику.

Важно! Даже если у вас остаются «неизрасходованные» очки действий, в свой ход нельзя активировать одну и ту же фигурку больше одного раза!

Примечание. Конечно же, можно бросать только 1 кубик на активацию, тогда невозможно будет провалить тест по двум кубикам, и ход не перейдет к противнику. Но после того, как противник начнет избивать вас, получая по 2-3 действия своим фигуркам, вы поймете важность активации фигурок больше чем на 1 кубике.

Активированная фигурка может иметь одно, два или три очка действия. Очки действия используются, что бы перемещаться или атаковать, но ни одна фигурка не может проводить больше одной атаки в ход, если не обладает специальными свойствами. Игрок может использовать одно очко действия во время рукопашной или при стрельбе, чтобы уменьшить показатель «Бой» противника на «1». Рассматривайте это так, будто ваша фигурка потратила пару секунд, чтобы лучше прицелиться или накопила сил для сокрушающей атаки.

 

Каждая фигурка может тратить очки действия на следующее:

Действие Стоимость

Переместится 1 раз (шаг) 1 действие
Переместится 2 раза (быстрый шаг) 2 действия
Переместится 3 раза (бег) 3 действия
Короткое перемещение через пересеченную местность 2 действия
Атаковать в рукопашную 1 действие
Провести сильную атаку на противника в рукопашной (-1 к «бою» противника) 2 действия
Выстрелить в противника 1 действие
Выстрелить прицельно (-1 к «Бою» противника) 2 действия
Выйти из рукопашной 2 действия
Разорвать «связывающее» заклинание 2 действия
Встать после падения 1 действие
Наколдовать заклинание 1,2 или 3 действия (см. правила на магию)

Перемещения

У большинства персонажей скорость (дистанция) движения Средняя – это означает, что они могут переместиться на Среднюю дистанцию (8 дюймов), потратив одно действие. Некоторые модели будут более медленными - Короткое Перемещение (5 дюймов), другие более быстрыми -Длинное Перемещение (12 дюймов) и соответственно этим дистанциям будут перемещаться. Например, вся конница, за редким исключением, будет иметь Длинное Перемещение. Фигурка может переместиться на меньшую дистанцию, если игрок того желает, или не двигаться совсем.

Если путь движения проходит через пересеченную местность, такую как болото или лес, скорость фигурки снижается на один уровень (Длинное перемещение становится Средним; Среднее коротким; а для Короткого перемещения требуется заплатить «2» очка действия). Чтобы не путаться и не высчитывать дистанции при переходе из одной в местности в другую, начинайте движение с измененной скоростью по достижении края местности. Например до края болота 6 дюймов, тратим 1 очко активации и продвигаемся до края по скорости средняя, а по болоту идем со скоростью «короткая», так же затрачивая очки на движение.

При активации фигуры, вы можете как угодно поворачивать ее, повороты бесплатные и тратить очки активации необходимо только для перемещения. Важно, петляя не пройти больше своей дистанции.

Если движение происходит к противнику для атаки, то необходимо двигаться строго по кротчайшему расстоянию.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.