Документация (извещение) о закупках — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Документация (извещение) о закупках

2021-03-17 56
Документация (извещение) о закупках 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1 Проверить документацию (извещение) о закупке на предмет включения требований к участникам закупки, влекущих ограничение конкуренции Статьи 14, 31 Федерального закона № 44-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации 4 февраля 2015 г. № 99, приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155, постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2017 г. № 9, постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236, постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 791, постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 656, постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 968, постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. № 832, постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289, постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102, постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 Документация (извещение) о закупках содержит требования к участникам закупки, не предусмотренные статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг применены к закупкам товаров, работ, услуг, не входящих в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Не установление в документации о закупке условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ. Неустановление требований при осуществлении закупки к участникам закупки о их соответствии законодательству Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки  

Не допускается включение в документацию о закупках требований:

к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы);

к деловой репутации участника закупки;

к наличию у участника производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Федеральным законом
№ 44-ФЗ.

За установление требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность (часть 4 статьи 7.30 КоАП РФ)

3.2 Проверить документацию (извещение) о закупке на предмет включения требований к объекту закупки, приводящих к ограничению конкуренции Статьи 21, 31, 33 Федерального закона № 44-ФЗ, статья 17 Федерального закона № 135-ФЗ   Ограничение конкуренции по техническим требованиям к объекту закупки, в частности: описание объекта закупки не соответствует установленным правилам (не указаны характеристики, указаны недостоверные характеристики); в состав лота включены товары (работы, услуги), технологически и функционально не связанные с товарами (работами, услугами), поставки (выполнение, оказание) которых являются предметом закупки; требования сформированы под конкретный товар (работу, услугу) или под конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) (характеристики заданы не круглыми значениями; заданы с избыточной точностью). Документация о закупке содержит ссылки на товарные знаки (без указания «или эквивалент» за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком), знаки обслуживания, фирменные наименования, наименование места происхождения товара или наименование производителя и др. Документация содержит условия, приводящие к ограничению конкуренции (сроки, несоразмерные объему поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг); отсутствие указания на объем выполняемых работ (оказываемых услуг), включая случаи, когда данный объем можно определить, только ознакомившись с материалами, отсутствующими в составе документации)

Необходимо проанализировать запросы на разъяснения или жалобы в контролирующие органы.

За включение в описание объекта закупки требований и указаний, влекущих за собой ограничение количества участников закупки предусмотрена административная ответственность (часть 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ)

3.3 Проверить наличие признаков ограничения доступа к информации о закупке, приводящей к необоснованному ограничению числа участников закупок Статьи 4, 7 Федерального закона № 44-ФЗ Документация (извещение) о закупке не размещена в единой информационной системе. Сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Закупки не поддаются поиску в единой информационной системе («слепые закупки», в том числе использование латиницы, неправильное написание слов, вместо конкретного наименования товара (работ, услуг) (томограф, МНН лекарственного препарата, выполнение работ по созданию информационного ресурса, оказание услуг по автотранспортному обслуживанию) указывается чрезмерно укрупненное наименование товара (работ, услуг) (поставка оборудования (выполнение работ, оказание услуг) для нужд заказчика (в соответствии с государственной программой), которое не позволяет определить вид поставляемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) и т. п.)  

За не размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ или нарушение сроков такого размещения предусмотрена административная ответственность (части 1-1.4, 3, 8 статьи 7.30 КоАП РФ)

3.4 Проверить соблюдение ряда требований к содержанию документации (извещения) о закупке Статьи 34, 44, 50, 64, 73, 83, 87, часть 2 статьи 93, 96 Федерального закона № 44-ФЗ В документации о закупке (конкурс и аукцион) не установлено обеспечение заявки на участие в закупке. В документации о закупке (конкурс и аукцион) не установлено обеспечение исполнения контракта. Размер обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта не соответствует размеру, установленному статьями 44, 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Заказчик сократил установленные сроки подачи заявок на участие в закупке. В документации отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не содержит информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ, а также в пункте 8 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ)  

За утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность (часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ)

3.5 Проверить установленный размер авансирования и его обоснованность Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете Осуществление авансовых платежей сверх установленного в нормативно-правовом акте по реализации федерального закона о федеральном бюджете размера

 

3.6 Проверить наличие в контракте обязательных условий, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ Статьи 34, 94, 96 Федерального закона № 44-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации о казначейском сопровождении государственных контрактов на соответствующий финансовый год, постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. № 636 В проекте контракта (в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях) отсутствуют следующие условия: 1) об ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом; 2) указание, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта; 3) о порядке и сроках оплаты товара (работы, услуги); 4) о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки; 5) требование обеспечения исполнения контракта; 6) сроки возврата обеспечения исполнения контракта 7) график исполнения контракта (в случаях, указанных в статье 34 Федерального закона № 44-ФЗ); 8) об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица). 9) обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта (в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации). В энергосервисном контракте не учтены требования к условиям контракта, установленные постановлением Правительства Российской Федерации

При заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45 и 46 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, требования об ответственности могут не применяться.

За утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность (часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ)

 

3.7 Проверить порядок оценки заявок, критерии этой оценки Статьи 32, 53, 83 Федерального закона № 44-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 При оценке заявок заказчиком применяются не установленные законодательством критерии оценки заявок участников закупки и величины их значимости. Не соблюдается установленный Федеральным законом № 44-ФЗ порядок оценки заявок участников закупки

За установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность (часть 4 статьи 7.30 КоАП РФ)

3.8 Проверить соответствие контракта типовым условиям контракта, типовым контрактам Статьи 30, 34,112 Федерального закона № 44-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 Контракт в полном объеме или в части не соответствует действующему типовому контракту, типовым условиям контракта, в случае если такие типовые контракты и типовые условия размещены в единой информационно системе

При наличии принятых типовых контрактов по предмету закупки

3.9 Проверить выполнение установленных преимуществ отдельным участникам закупок: 1) субъекты малого предпринимательства; 2) социально ориентированные некоммерческие организации; 3) учреждения и предприятия уголовно- исполнительной системы; 4) организации инвалидов Статьи 28, 29, 30 Федерального закона № 44-ФЗ, приказ Росстата от 12 ноября 2014 г. № 654 Отсутствие закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Объем закупок, предусмотренный планом-графиком, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций составляет менее 15 % совокупного годового объема закупок. Отсутствует ежегодный отчет заказчика об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, и (или) он не размещен в единой информационной системе. Начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций превышает 20 млн. рублей. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в установленных случаях не предоставлены преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 % (или предоставлены преимущества в большем объеме). Организациям инвалидов в установленных случаях не предоставлены преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 % (или предоставлены преимущества в большем объеме)

За осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность (части 4.2 и 11 статьи 7.30 КоАП РФ)

Заключенный контракт

4.1 Проверить соответствие контракта требованиям, предусмотренным документацией (извещением) о закупке, протоколам закупки, заявке участника закупки Статьи 34, 54, 70, 78, 83, 91 Федерального закона № 44-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 Контракт не соответствует проекту контракта, предусмотренному документацией (извещением) о закупке. Цена контракта превышает цену контракта, указанную в протоколе закупки. Характеристики объекта закупки, указанные в заявке участника закупки и в контракте, не соответствуют друг другу. Условия контракта, указанные в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, не советуют условиям заключенного контракта (изменен срок исполнения обязательств сторонами и т. п.) (за исключением улучшенных характеристик). Контракт подписан не уполномоченным лицом

За нарушение порядка заключения, изменения контракта предусмотрена административная ответственность (части 1 и 2 статьи 7.32 КоАП РФ)

4.2 Проверить соблюдение сроков заключения контрактов Статьи 54, 70, 78, 83, 91, 93 Федерального закона № 44-ФЗ Не соблюдены сроки заключения контракта по результатам проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. Заключение контракта ранее даты размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика или с нарушением установленного срока. Распространение действия контрактов на отношения, возникшие до заключения контракта

За нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта предусмотрена административная ответственность (часть 3 статьи 7.32 КоАП РФ)

4.3 Проверить наличие и соответствие законодательству предоставленного обеспечения исполнения контракта   Статьи 34, 37, 45, 54, 70, 96 Федерального закона № 44-ФЗ, статья 1761 Налогового кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005   Не предоставление или предоставление с нарушением условий (после заключения контракта) заказчику обеспечения исполнения контракта. Отсутствуют документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не соответствует размеру, предусмотренному документацией о закупке (меньше). Банковская гарантия не соответствует одному из требований: 1) выдана банком, не включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения; 2) отсутствие информации о ней и документов, предусмотренных частью 9 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ в реестре банковских гарантий; 3) не является безотзывной; 4) не указана сумма банковской гарантии, подлежащая уплате заказчику; 5) не указаны обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 6) отсутствует обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 % денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 7) срок действия банковской гарантии не превышает срока действия контракта более чем на один месяц; 8) отсутствует отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 9) отсутствует установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; 10) банковская гарантия не оформлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант). Банковская гарантия не соответствует условиям, определенным гражданским законодательством, статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ и/или не соответствует следующим требованиям: а) обязательное закрепление в банковской гарантии: права заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, а также в случаях, установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ; права заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта; условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант; перечня документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона № 44-ФЗ»; б) недопустимость включения в банковскую гарантию: положений о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования заказчика о платеже по банковской гарантии в случае непредоставления гаранту заказчиком уведомления о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или расторжении контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено условиями контракта или законодательством Российской Федерации); требований о предоставлении заказчиком гаранту отчета об исполнении контракта; требований о предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона № 44-ФЗ»; в) обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах

За заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, предусмотрена административная ответственность (часть 1 статьи 7.32 КоАП РФ)


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.