Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-17 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина «Проектирование и разработка БД и программных приложений»
4.1. Обязательный минимум содержания образовательной программы
Особенности обслуживания электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и периферийных устройств; активное и пассивное техническое облуживание ЭВМ; обслуживание ЭВМ программными методами. Принципы построения современных ЭВМ, основные компоненты и устройства, входящие в состав ЭВМ; диагностика и определение слабых мест в работе ЭВМ; особенности замены устройств системного блока; совместимость компонентов современных ЭВМ; программное обеспечение для проведения диагностики и определения характеристик ЭВМ.
4.2 Содержание модульной образовательной программы
Модуль 1. Введение в системы управления базами данных
Индикатор обучения:
|
- дать определение базы данных (БД);
- ознакомить с этапами развития БД;
- расширить кругозор обучающихся в области базы данных (БД).
Базовые компетенции – обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - обновлять знания, умения и навыки при применения современных методов и средств разработки алгоритмов и приемы структурного программирования для решения широкого круга задач; - выделить и классифицировать существенные признаки объекта из системы предметной области; - дать родовидовое определение элемента системы; - понимать назначение инфологической модели предметной области и уметь представить информацию предметной области | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - дать определение базы данных (БД), банка данных (БД), базы знаний (БЗ), системы управления базами данных (СУБД), экспертной системы (ЭС); - классификация БД, СУБД; - терминология реляционных таблиц, - преимущества реляционной модели; - представление структуры данных. |
Модуль 2. Проектирование базы данных
Индикатор обучения
- ознакомить будущего специалиста с современной теорией баз данных;
- ознакомить с современными тенденциями развития систем управления базами данных;
- дать определения ключевых понятий, требования к организации баз данных.
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - знать правовые нормы, регулирования отношений между людьми, к обществу, к окружающей среде; - уяснить разницу между базой данных и системой управления базой данных. - уметь анализировать поставленную задачу и на основе анализа планировать собственные действия с компьютерной техникой; - использовать современную компьютерную технику при решении различного рода прикладных задач; | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - уметь создавать БД; - создавать отчеты в режиме Конструктора; - создавать связь между таблицами; - описывать объекты и их свойства; - проектировать БД на основе инфологической модели; - разработать стратегию индексирования и кластеризации; - создавать концептуальной модели данных исходя из представлений пользователей о предметной области. |
Модуль 3. Проектирование реляционных баз данных
|
Индикатор обучения
- Ознакомить с основными требованиями, которые предъявляются к банку данных и основными определениями, относящимися к БД и СУБД.
- Дать определение реляционных баз данных
- Ознакомить с теорией реляционных баз данных
- Ознакомить основных принципов реляционной модели данных
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - назначение базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД), понимать архитектуру БД: клиент-сервер и файл-сервер, - назначение индекса в реляционных таблицах, - способы создания связей реляционных таблиц, - создание концептуальной модели данных исходя из представлений пользователей о предметной области. | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - выполнять разработку баз данных в Access; -использовать разнообразные инструменты и приемы разработки. - создавать отчеты в режиме Конструктора; - создавать связь между таблицами; - описывать объекты и их свойства; - проектировать БД на основе инфологической модели; |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!