Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-03-17 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индикатор обучения:
- научиться создавать проекты, содержащие базы данных, на основе встроенных в среду программирования Delphi баз данных и содержащихся в них таблиц.
- приобретение практических навыков создания программных приложений с использованием баз данных
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - Владеть компьютерными средствами сбора, хранения и обработке информации. - Разрабатывать и внедрять Интернет-технологии - Построить автоматизированные системы обработки информации - Выбирать правильные технологии на всех этапах разработки программ. | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - создавать и работать с - локальными и удаленными БД; - создать таблиц БД; - создавать псевдонимы, - способы навигации, - способы фильтирации; - создание отчетов; - использовать компоненты - Query; - создать БД в SQL; - создавать приложения для работы с таблицей БД; - составить программу для работ с локальными базами данных. |
1.3 Самостоятельная работа студентов
Перечень вопросов к контрольным работам:
1. Основы программирования Паскаль
2. Алфавит языка Object Pascal
3. Типы данных
4. Строковые выражения
5. Алгоритм, свойства алгоритмов
6. Простые операторы
7. Разработка приложений в среде Delphi 7.0
8. Структура программы
9. Подпрограммы
10. Динамические структуры
11. Стандартные компоненты их свойство и методы.
12. Основы обьектно-ориентированного программирования (ООП)
13. Обработчики событий.
14. Графический объект Image, Список графических образов ImageList
15. Графические методы
16. Строковые процедуры и функции
|
17. Отладка и тестирование
18. Виды ошибок
19. Иерархия классов в Delphi.
20. Виды массивов
21. Кнопки таймер
22. Переключатели CheckBox, RadioButton, RadioGroup
23. Фреймы
24. Диалоговое окно (ShowMessage). Диалоговое окно вывода (InputQuery)
25. Реверсивный счет (UpDown, SpinButton, SpinEdit).
26. Создание инструментальных панелей
27. Динамические переменные и структуры
28. Компонент диаграмма (Chart)
29. Виды формы
30. Таблицы DrawGrid, StringGrid
31. Использование мультимедиа
32. Базы банных
33. Компоненты для работы с базами данных
34. Основы языка SQL
35. Microsoft MS access
36. Технология OLE
37. Основы языка Oracle
38. Способы фильтрации.
39. Создание отчетов
40. Навигациoнный способ доступа к данным.
Оценочные средства текущего контроля
Модуль 1 Основы программирования. Работа в консольном режиме Delphi
1.На какие виды делятся типы данных?
2.Назовите условные и операторы выбора
3.Что такое цикл? Виды циклов
4.Для чего служит операторы цикла?
5.Синтаксис условного оператора?
6.Как применяется в программе цикл с параметром и операторы цикла итерационного типа?
7.Типы данных Real, Single, Double, Currency являются…
8.Что называется циклом?
9.Чем отличается оператор цикла repeat и Until от цикла предусловия?
10. Идентификаторы пользователя...
11. Ключевые слова...
12. Идентификаторы в Object Pascal –…
13. Объявление констант начинается ключевым словом…
14. К логическим относятся типы…
15. Целочисленный тип Integer имеет … диапазон значений
16. Целочисленный тип Smallint имеет … диапазон значений
Модуль 2. Основы обьектно-ориентированного программирования (ООП)
1.Назовите принципы ООП?
2.Что такое инкапсуляция, наследование, полиморфизм?
3.Для чего служит обьекты и классы?
4.Назовите свойства обьектов?
5.Для чего служит конструкторы и деструкторы?
6.Какие методы используется для работыс ОООП?
7.Какое из свойств скрывает внутренние данные объекта?
8.Какое из свойств использует виртуальные или перегружаемые элементы?
9.Объектно-ориентированное программирование характеризуется
|
10. Что такое метод?
11. Что такое обьект?
12. Что такое класс?
13. Когда данные являются не глобальными, доступными всей программе, а локальными доступными только малой части программы?
14. Когда функция определяется независимо в каждом производном классе и имеет в этих классах общее имя?
15. Для выполнения операции присвоение одного объекта другому
16. В каких случаях надо иметь в классе конструктор копирования
Модуль 3. ИСР Delphi
1. Назовите состав рабочего стола Delphi?
2. Что такое палитра компонентов и из чего она состоит?
3. Как можно запускать программу Delphi?
4. Как можно открыть и сохранить файлов?
5. Для чего служит страницы в среде Delphi?
6. Компоненты, их свойства и методы?
7. Что такое событие?
8. Для доступа к активному дочернему окну удобно использовать свойство…
9. Какие методы упорядочивают дочерние окна, располагая их соответственно каскадом и мозаикой?
10. Как можно создать новую форму?
11. Найдите квадратный корень х?
12. Назначение функции Abs (x)?
13. Как называется окно, в котором отображаются возможные события и свойства объекта?
14. Окно кода …
15. В начале работы над новым проектом Delphi по умолчанию делает главной первую форму с названием…
16. Как сохраняется приложение?
17. Окно Object Inspector
Модуль 4. Классы в Delphi
1. Понятие абстрактного класс?
2. Иерархия классов в Delphi?
3. Какие основные свойство и методы знаете?
4. Классы компонентов и обьектов в Delphi?
5. классы визуальных и невизуальных компонентов?
6. Какие классы является наследником класса TObject?
7. Какое из имен используется для описания классов проекта или модуля?
8. В какой из областей класса элементы недоступны для потомков вне данного модуля?
9. Укажите, какой из нижеприведённых стандартных компонентов подразумевает работу с большим текстом
10. Укажите основное свойство для Label
11. Какой класс является базовым в среде Delphi?
12. Прямым наследником класса TObject является класс?
13. Невизуальные компоненты произошли от класса?
14. Визуальные компоненты произошли от класса?
15. Диалоговые компоненты произошли от класса?
16. Какого метода нет в классе TObect?
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!