Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индикатор обучения:
- дать понятие о современных тенденциях в области развития языков программирования высокого уровня; ознакомить с принципом объектно-ориентированного программирования, со структурой программы и основами составления программы в С++.
- развить знания и навыки в области алгоритмизации, а также дать студентам знания и практические навыки в области разработки, отладки и тестирования программных продуктов на языке высокого уровня С++.
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - знать принципы объектно-ориентированного программирования; - знать понятия инкапсуляция, полиморфизм; - знать понятия класса и характеристики класса; - уметь работать в программе С++; - знать структуру программы на языке С++; - знать синтаксис основных операторов языка С++; | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - знать основу программирования в среде С++; - знать структуру программы, алгоритм составления программы в С++; - знать функции, операторы языка С++; - уметь составлять программы с использованием функции, массивов; - иметь навык проведения отладку и тестирование созданного программного продукта; - уметь анализировать полученные результаты. |
Модуль 3. Разработка приложений Borland C ++ Builder
Индикатор обучения:
- ознокомить учащихся изучить правила составления текстов программ, научиться реализовывать линейные алгоритмы, а также составлять каркас простейшей программы в среде C++ B uilder. Написать и отладить программу линейного алгоритма в консольном и(или) оконном приложении.
- развитие логического и абстрактного мышления формирование самостоятельности и ответственности при работе с компьютером.
|
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - Владеть информационными технологиями - Применять средства и методы защиты программного продукта - Составлять тесты и производить тестирование программ | Специальные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - составить приложений в среде Borland C++ Builder; - cостав проекта, основные компоненты; - использовать компонентов работы с текстами; -использование однострочный и многострочный редактор; - использовать компонентов кнопок, переключателей и флажков; - составление программ с использованием модальных форм; - составление программ с использованием стандартных диалогов, строки состояния - использовать компонент Animate в своих программах; - использовать графических методов в своих программах; |
Модуль 4. Работа с базами данных в Borland C ++ Builder
Индикатор обучения:
- научиться создавать проекты, содержащие базы данных, на основе встроенных в среду программирования Delphi баз данных и содержащихся в них таблиц.
- приобретение практических навыков создания программных приложений с использованием баз данных
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - Владеть компьютерными средствами сбора, хранения и обработке информации. - Разрабатывать и внедрять Интернет-технологии - Построить автоматизированные системы обработки информации - Выбирать правильные технологии на всех этапах разработки программ. | Специальные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - создавать и работать с локальными и удаленными БД; - создать таблиц БД; - создавать псевдонимы, способы навигации,способы фильтирации; - создание отчетов; - использовать компоненты Query; - создать БД в SQL; - создавать приложения для работы с таблицей БД; - составить программу для работ с локальными базами данных. |
8.3 Самостоятельная работа студентов
|
(тематика рефератов)
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!