Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индикатор обучения:
- ознакомить студентов со средой Паскаль и основами программирования; дать знания по основам программирования на языке Паскаль; раскрыть значения программирования и сути профессии программиста.
- формировать интерес у студентов к изучению профессии, связанной с программированием; развить алгоритмическое и логическое мышление у студентов
Базовые компетенции – обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - знать о конструировании алгоритмов; - знать о методах и технологиях программирования; - уметь работать в средах программирования; | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - знать о методах структурного и модульного программирования; - знать об описаниях структур данных; - уметь работать в среде программирования (составление, отладка и тестирование программ; разработка и использование интерфейсных объектов); - уметь программировать на языке высокого уровня. |
Модуль 3. Основы программирования на языке С++
Индикатор обучения:
- дать понятие о назначении и целях дисциплины, актуальности в подготовке техника-программиста, ознакомить с элементами систем и методами программирования;
- развивать навыки определять типы, виды моделей и сходства их с оригиналом, расширить кругозор обучающихся в области эффективного использования персональных компьютеров
Базовые компетенции- обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - соблюдать технику безопасности и правила пожарной безопасности | Профессиональные к омпетенции - обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: -проводить анализ, проектирование и программирование прикладных задач |
|
Модуль 4. Основы объектно-ориентированного программирования
Индикатор обучения:
- познакомить с основными типы данных, путями применение;
- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания в области сетевого планирования и управления, строить сетевой график, отыскивать критические пути.
Базовые компетенции- обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - уметь проявлять способности к непрерывному самообразованию и модернизации профессиональной квалификации | Профессиональные ком петенции - обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - выбор правильной технологии на всех этапах разработки программ |
Модуль 5. Основы программирования. Работа в консольном режиме Delphi
Индикатор обучения:
- дать понятие о назначении и целях дисциплины, актуальности в подготовке техника-программиста, ознакомить с элементами систем и методами моделирования;
- развивать навыки определять типы, виды элементов
Базовые компетенции- обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: -соблюдать технику безопасности и правила пожарной безопасности | Профессиональные компетенции - обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - проводить анализ, проектирование и программирование прикладных задач |
Модуль 6. Основы объектно-ориентированного программирования
Индикатор обучения:
- познакомить с моделями объектно- ориентированного программирования и классами и структурой, видами, свойствами;
- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания в области сетевого планирования и управления, строить сетевой график, отыскивать критические путобъектно- ориентированного программированияи.
|
Базовые компетенции - обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - использовать современные ИТ разработки программ | Профессиональные компетенции- обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - использовать актуальные подходы алгоритмизации |
Модуль 7. ИСР Delphi
Индикатор обучения:
- познакомить с основными понятиями ООП;
- развить умения и навыков программировании задач с использованием полиморфизма, инкапсуляции и наследования
Базовые компетенции обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - участвовать в коллективном принятии решения по вопросам выбора наиболее эффективных путей выполнения работы | Профессиональные компетенции- обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - тестирование программ и программных продуктов |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!