Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(Ходьба по ограниченной плоскости; ползание и подлезание под скамейку;
бросание мяча двумя руками)
Программное содержание: повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Материал: гимнастическая скамейка, мячи и куклы по количеству детей.
Конспект
Воспитатель предлагает детям отправиться к куклам в гости.
1. «Наши ножки пойдут по ровненькой дорожке». Ходьба по дорожке, нарисованной мелом или обозначенной веревкой, шнуром. Длина дорожки 2—3 м, ширина 30-35 см. Повторить 2-3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно, проходя
по дорожке друг за другом. Воспитатель с куклами стоит в конце дорожки и зовет детей к себе, затем все идут за воспитателем с куклами обратно.
2. «Пройдем к куколке». Ползание и подлезайие под гимнастическую скамейку (или дугу). Повторить 2-3 раза. Упражнение может выполнять вся подгруппа.
3. «Покажем куклам мячик!». Исходное положение: сидя, держать обеими руками мяч. Поднять мяч вверх и опустить его на колени 4-5 раз. Дети сидят на ковре, перед ними воспитатель с куклой, он показывает движение и выполняет упражнение вместе с детьми.
4. «Поймай мячик!». Бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы, бежать за ним. Повторить 3-4 раза.
5. «Птички прилетели!». Исходное положение: поднимать руки в стороны и опускать. «Птички клюют зернышки» — присесть и постучать пальцами по коленям. Повторить 3-4 раза.
6. Игра «В гости к куклам» и ходьба с куклой. Повторить 2-3 раза.
ООД (III - IV недели) Мой веселый, звонкий мяч
(Ходьба по наклонной доске; ползание и пролезание в обруч;
бросание мяча через ленту)
Программное содержание: повторить ползание и пролезание в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу.
Материал: 2 стойки с лентой, обруч, гимнастическая доска, мячи по количеству детей, машина.
Конспект
В гости приехала к детям большая грузовая машина и привезла мячи.
1. «Пойдем по дорожке к машине». Ходьба по извилистой дорожке 3—5 м, нарисованной мелом или обозначенной шнуром. Воспитатель показывает детям дорожку, говорит им, что по дорожке надо идти так, чтобы не переступать через линии и не наступать на них. Дети идут друг за другом.
2. «Достань мячик!». Ползание и пролезание в обруч. Повторить 2-3 раза. Дети ползут на четвереньках 2—3 м до обруча, который держит воспитатель (обруч может быть прикреплен к стойке), пролезают в него.
Примерный вариант распределения содержания пяти образовательных областей на апрель
Тема детского сада «Наши помощники»
Образовательные области/ период реализации | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
О/о Познавательное развитие
| Социокультурные ценности (предметный мир) - Оод | 1. Игрушки для Мишки и Мишутки | |||
Предметный мир: игрушки | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность - Оод | 1. Почему одуванчик улетел? | ||||
Явления природы: свойства ветра | |||||
ФЭМП - оод | 1. У нас все получится | 2. Разложи все предметы по форме | 2. Разложи все предметы по цвету | ||
Группировка предметов по величине | Группировка предметов по форме | Группировка предметов по цвету | |||
Мир природы - ООД | 1. Желтые, пушистые, зернышки клюют | ||||
Живая природа: домашние птицы |
|
О/о Речевое развитие | Развитие речи | Развитие речевой среды - оод | 2. Кто поможет найти предмету свое место? | 2. Послушай внимательно и разложи правильно | ||
Активная речевая позиция во время игры | Совершенствование коммуникативных способностей | |||||
Развитие всех компонентов устной речи, практиче- ское овладение нормами речи - ООД | 3. Как дети друзей искали | 3. Весенняя песенка птички | 3. Как мама купает ребенка | |||
Звуковая культура речи | ЗКР: ритм речи и сила голоса | Формирование активного словаря | ||||
Худ. литера тура | Литературное чтение - оод | 3. Кораблик наш, плыви | ||||
Связная речь | ||||||
О/о Социальнокоммуникативное развитие | Явления общественной жизни - ООД | 4. Мы мамины помощники | ||||
Этика: общепринятые нормы поведения | ||||||
Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности - ООД | 4. Поможем бабушке | 4. Научимся шнуровать правильно | 4. Научимся завинчивать гайки | |||
Накопление сенсорнодвигательного опыта | Накопление сенсорнодвигательного опыта | Накопление сенсорнодвигательного опыта |
|
О/о Физическое развитие | Гимнастика - комплекс | 1. Ладушки - комплекс упражнений Подвижная игра «Мышки в кладовой» | 2. Сорока - комплекс упражнений Подвижная игра «Догони мяч» |
Физическая культура - оод | № 9 — № 10 В гости к бабушке | № 9 - №10 Сорока, сорока, где была? Далеко! | |
Ходьба по ребристой доске Ползание и перелезание через бревно Катание мяча двумя руками | Ходьба со сменой направления Ползание на четвереньках Бросание мяча в горизонтальную цель | ||
ИТОГО: | 5 образовательных областей | 10 ю | 10 10 |
|
АПРЕЛЬ
Наши помощники
Образовательная область Познавательное развитие
Раздел Социокультурные ценности (1 раз в месяц)
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!