Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Ходьба по ограниченной плоскости, подлезание под бревно, бросание)
Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, по- накомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание умение реагировать на слово.
Материал: дорожка из клеенки, воротики, обруч, мячи (диаметром 25-30 см) по оличеству детей.
Конспект
Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку.
1. Ходьба по дорожке (3-4 м) до предмета (дерево, елочка и т. д.). Повторить раза. Дети идут друг за другом.
2. «Вот какие мы большие». Исходное положение: стоя, держаться за обруч. П сесть и выпрямиться. Повторить 4-5 раз. Воспитатель помогает детям взяться за об обеими руками и вместе с детьми выполняет приседания, приговаривая: «Вот какие стали большие, а были маленькие!»
3. «Подлезь под воротики» — проползание(2—3 м) и подлезание под воротики. 1 вторить 2-3 раза. Дети друг за другом ползут до воротиков, подлезают под них и садя на стульчики.
4. «Мой веселый, звонкий мяч» — бросать мяч двумя руками вперед. Повтор: 3-4 раза. Воспитатель дает каждому ребенку мяч. Показывает, как надо бросить м предлагает повторить это задание за ней. Тем, кто не может бросить мяч, воспитан помогает: встает сзади ребенка, берет его руки и вместе с ним выполняет движение.
5. «Иди ко мне» — подвижная игра — ходьба с мячом. После бросания воспитав встает на расстоянии 3-4 м от детей и предлагает (по необходимости помогает) им вз: мяч и зовет их: «Принеси мне мяч!» Дети приносят мячи и отдают их воспитателю (и кладут в корзину).
Примерный вариант распределения содержания пяти образовательных областей на ноябрь
Тема детского сада «Тайны леса»
Образовательные области/ период реализации
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
О/о Познавательное развитие | Социокультурные ценности (предметный мир) - ООД | 1. Комната для куклы Кати | ||||
Предметный мир: мебель | ||||||
Познавательноисследовательская деятельность - 00Д | 1. Кочки — кочки, гладкая дорожка | |||||
Свойство почвы | ||||||
ФЭМП - ООД | 1. Прокати лошадку | 2. Что случилось с яблоком? | 2. Как мы различали подружек куклы Кати | |||
Ориентировка в пространстве | Количественные отношения: части целого | Группировка по цвету | ||||
Мир природы - ООД | 1. В лес к друзьям | |||||
Узнавать в игрушках диких животных |
|
О/о Художественно эстетическое развитие
| Приобщение к миру искусства (восприятие худ. литературы) - в режиме дня | Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художественных текстов. | ||||
Изобразительная деятельность - ООД | 5. Дорожка в лесу | 5. Солнышко теряет свои лучики | 5. Лесные гости ждут ребят | 5. Падают листочки, землю накрывают | ||
Рисование | Аппликация | Рисование | Аппликация | |||
Конструктивно-модельная деятельность - ООД | 6.Стол и стул для куклы Кати | 6. Стол и два стула для Тани и Кати | 6. Стол и кресло для куклы Кати | 6. Стол и стул для друга Ванечки | ||
Одновременное действие с деталями двух видов | Одновременное действие с деталями двух видов | Узнавание и называние строительных деталей по форме и цвету | Различение выполненных построек по цвету | |||
Музыкально-художественная деятельность | ООД | 7. Вальс собачки Муз. А. Артоболевской | 7. Сорока Муз. С. Железнова | 7. Гули Муз. С. Железнова | 7. Догонялки Да, да, да. Муз. И. Александровой, сл. Т. Бабаджан, Е. Тиличеевой | |
Слушание | Пение | Образные упражнения | Музыкально-ритмические упражнения | |||
Культурно
досуговая деятельность | 8. Идет коза рогатая Муз. А. Гречанинова | 8. Игрушки Кукольный театр по стихам А. Барто | 8.В лесу Муз. Е. Тиличеевой | 8. В зоопарке | ||
Рус.нар.игра | Театрализованное представление | Забавы | Развлечение |
|
О/о Физическое развитие | Гимнастика - комплекс | Воробушки - комплекс упражнений; подвижная игра «Ходит Ваня» | Мы цыплята - комплекс упражнений, подвижная игра «Солнышко и дождик» |
Физическая культура - оод | 9-10. Серенькая кошечка зовет ребят | 9-10. Вышла курочка гулять | |
Ходьба по прямой Ползание на четвереньках Бросание | Перелезание через бревно Ходьба по ограниченной плоскости | ||
ИТОГО: | 5 образовательных областей | 10 10 | 10 ю |
|
Тайны леса
Образовательная область Познавательное развитие
Раздел Социокультурные ценности (1 раз в месяц)
ООД Комната для куклы Кати
(Предметный мир: мебель)
Программное содержание: расширять представление детей о предметах мебели, их назначении (функциональном использовании). Побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными (игрушечными) объектами; называть доступными речевыми средствами, воспитывать культуру общения, умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу.
Материал: кукла Катя, кирпичики, кукольная мебель: стол, стул, кроватка, шкаф. Картина с изображением комнаты (из серии «Мебель»).
Конспект
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину с изображением комнаты с мебелью. Дети узнают знакомые предметы на картине и называют их (стол, стул, кровать, шкаф, кресло). Воспитатель поясняет, зачем нужны эти предметы.
Затем предлагает детям по дорожке пойти в гости к кукле Кате.
Наши ножки
Идут по дорожке.
Наши ножки
Идут по ровной дорожке.
Дети по одному проходят по дорожке, воспитатель уточняет, нет ли кочек, дорожка ровная, гладкая? Вместе с воспитателем подходят к ковру, где расположена комната куклы Кати. Рассматривают ее, уточняют название предметов мебели.
В конце предлагается детям поиграть с куклой Катей, уложить ее спать, накормить
ит.д.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!