ООД Наши лесные друзья в беде, им надо помочь — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

ООД Наши лесные друзья в беде, им надо помочь

2021-03-17 168
ООД Наши лесные друзья в беде, им надо помочь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Накопление сенсорно-двигательного опыта)

Программное содержание: формировать основы безопасности. Развивать ориенти­ровку в пространстве, побуждать детей действовать по сигналу, находить предметы по названию и описанию, воспитывать наблюдательность и аккуратность.

Материал: макеты деревьев, елочки, бумажные снежинки. Игрушки — лиса, мед­ведь, волк, зайчик, пес-барбос, доктор Айболит.

Конспект

Воспитатель приглашает детей пойти в лес.

— Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Мы пришли в волшебный лес! (Хо­дят между макетами деревьев.)

— Давайте найдем наше любимое дерево — елочку. Вот она. Какая елочка? Краси­вая, зеленая, колючая.

— Зима. Тихо в лесу. Только снега мало. Давайте-ка, дети, разбросаем снежинки, — берет из-под елки бумажные снежинки, дети разбрасывают их по лесу. — Кто же живет у нас в лесу? Лиса, волк, медведь, зайчик. Давайте их поищем, где они спрятались? (Отыскивают животных, называют их, усаживают на стульчики.)

Лиса.        Ой, ой, меня укусила оса!

Волк.        Ой, ой, меня курица клюнула в нос!

Зайчик. Ай, ай, мой зайчик попал под трамвайчик.

Воспитатель. Ребята, нашим лесным друзьям нужно помочь, кто же им поможет? Ну, конечно, добрый доктор Айболит.

Доктор Айболит ходит, всем дает вкусные конфеты, лечит, гладит по головке. Воспитатель. Вот и выздоровели наши зверята, давайте скажем спасибо доброму док­тору Айболиту.

В конце дети играют со зверятами.

ООД Поймай солнечного зайчика

(Накопление сенсорно-двигательного опыта)

Программное содержание: формировать навык трудолюбия и аккуратности, разви­вать зрительное восприятие, формировать у детей эмоциональное отношение к явлени­ям природы, воспитывать внимательность.

Материал: зеркальце, ширма, солнышко.

Конспект

Воспитатель обращает внимание детей на солнышко, которое ярко светит в окно и говорит: «Давайте позовем солнышко». Читает ласково, напевно следующий текст:

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко,

Ждут тебя детки, ждут малолетки.

Предлагает детям поманить к себе солнышко. Повторяет текст еще раз. Затем вы-


нимает заранее подготовленное зеркальце, ловит этим зеркальцем солнечный луч, на­правляя его на свободную стену на высоте роста маленького ребенка.

После того как дети на него посмотрят, воспитатель предлагает им побежать и поймать солнечного зайчика. Когда дети пытаются схватить его, педагог, поворачивая зеркало, заставляет солнечного зайчика двигаться по стене, пониматься выше, ниже. Время от времени воспитатель задерживает его движение, оставляя зеркало в непод­вижности, чтобы дети имели возможность потрогать солнечного зайчика руками.

Игра проводится там, где есть стена, на которую можно направить солнечного зайчика.

ООД Пронеси шарик в ложке

(Накопление сенсорно-двигательного опыта)

Программное содержание: совершенствовать трудовой навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на расстояние 25 см и класть в объемный сосуд - пластмассовый стакан, использовать вспомогательные предметы — ложку. Развивать глазомер, координацию движений рук, умение контролировать их зрительно. Воспиты­вать настойчивость в достижении цели, терпение.

Материал: ложка столовая, тарелка мелкая, стакан, четыре шарика, кукла.

Конспект

Воспитатель и дети подходят к столу. Педагог в тарелку кладет красные шарики, показывает их детям и говорит: «Посмотрите, дети, у меня в тарелочке красные вишен­ки. Возьму ложечку и наберу в нее вишенок, покормлю куклу». Кормит куклу. «Вот как хорошо Машенька ест вишенку. Съела? Косточку положу в стаканчик. Теперь еще одну вишенку возьму из тарелочки и снова дам Машеньке. Скажите: «Кушай, Машенька, вишенку, она вкусная, сладкая, а косточку оставляй в ложке». Положим мы ее в стакан­чик (кладет красный шарик в стаканчик, действие повторяет несколько раз). Куколка Машенька покушала вишенки и оставила косточки.

Дети, всех кукол накормим вишенками. Куколку Наташу будет кормить Светочка (имя ребенка). Куклу Машу будет кормить Саша (имя ребенка)» и т. д.

Воспитатель раздает детям игрушечные тарелки с мелкими красными шариками и дает каждому ребенку стакан и ложку. Дети сажают перед собой кукол и начинают их «кормить». Все дети кормят и говорят: «Кушай, куколка, вишенку».

Образовательная область Физическое развитие

Раздел                                         Гимнастика (Два комплекса на месяц)

Комплекс: Наши ножки

1. Дыхательные упражнения.

2. Наши ножки

По ровненькой дорожке                        (Дети идут друг за другом,

Шагают наши ножки.                              выставляют ножки,

Шагают наши ножки,                              делают «пружинку».)

Совсем не устают.


Вот деточки попляшут,                          (Делаютруками «фонарики»,

И ручками помашут,                              кружатся, приседают.)

Покружатся на месте,

Присядут, отдохнут.

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Курочка-хохлатка».

5. Релаксация.

Комплекс: Догони мяч!

1. Дыхательные упражнения.

2. Догони мяч

Мой

Веселый,                        (Дети прыгают на двух ногах

Звонкий                          на одном месте.

Мяч,                                Бегают по всей комнате,

Ты куда                          имитируя игру с мячом.)

Помчался вскачь?

Желтый,

Красный,

Голубой,

Не угнаться За тобой

(С. Маршак)

3. Ходьба (30 секунд).

4. Подвижная игра «Бусинки».

5. Релаксация.

Раздел                               Организованная образовательная деятельность

(Два ООД на месяц)

ООД (1-11 недели)


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.