Индивидуальная карта достижения результатов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальная карта достижения результатов

2021-03-17 82
Индивидуальная карта достижения результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ХХХХХ Ксения Информатика 6 класс

 

Предметные результаты Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
Раздел 1. Информация вокруг нас

+

· понимать и правильно применять на бытовом уровне понятий «информация», «информационный объект»;
· приводить примеры передачи, хранения и обработки информации   +  
· приводить примеры древних и современных информационных носителей;   +  
· классифицировать информацию по способам её восприятия, по формам представления;   +  
· кодировать и декодировать сообщения, используя простейшие коды;   +  
· определять, информативно или нет некоторое сообщение. +    
Раздел 2. Информационные технологии

+

· определять устройства компьютера и выполняемые ими функции;
· различать программное и аппаратное обеспечение компьютера; +    
· запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу;   +  
· создавать, переименовывать, перемещать, копировать и удалять файлы;   +  
· работать с основными элементами пользовательского интерфейса;   +  
· вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;     +
· выполнять арифметические вычисления с помощью программы Калькулятор;   +  
· применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования текстов;     +
· выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами;     +
· использовать простые способы форматирования текстов;   +  
· создавать и форматировать списки;   +  
· создавать, форматировать и заполнять данными таблицы;   +  
· создавать круговые и столбиковые диаграммы; +    
· применять простейший графический редактор для создания и редактирования простых рисунков;     +
· использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах презентаций;   +  
· осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку);   +  
· ориентироваться на интернет-сайтах (нажать указатель, вернуться, перейти на главную страницу);   +  
· соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места, безопасности и гигиены при работе.   +  
Раздел 3. Информационное моделирование

+

· понимать сущность понятий «модель», «информационная модель»;
· различать натурные и информационные модели, приводить их примеры; ·  «читать» информационные модели, встречающиеся в повседневной жизни;   + +  
· перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации; +    
· строить простые информационные модели объектов из различных предметных областей.   +  
Раздел 4. Алгоритмика

+

· понимать смысл понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов;
· понимать термины «исполнитель», «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя»; приводить примеры формальных и неформальных исполнителей; +    
· осуществлять управление имеющимся формальным исполнителем; +    
· понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих алгоритмические конструкции «следование», «ветвление», «цикл»; +    
· подбирать алгоритмическую конструкцию, соответствующую заданной ситуации; +    
· исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд; +    
· разрабатывать план действий для решения задач на переправы, переливания и пр.; +    
       
Метапредметные результаты      
· владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.   +  
· владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; +    
· владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; +    
· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; +    
· владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; +    
· владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования; +    
· ИКТ-компетентность –широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации).   +  

 


Индивидуальная карта достижения результатов ХХХХХ Ксении Русский язык 6 класс

 

Предметные результаты 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв
- Уметь определять признаки текста, характеризовать текст по форме, виду и типу речи; - - + +
- уметь анализировать текст, определять его типовую принадлежность; - + + +
- осуществлять комплексный анализ текста; - - - +
-устранять недочёты в выборе средств связи между предложениями; - - - +
- уметь  пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологическими словарями; + + + +
- уметь согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени; + + + +
- уметь правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на -мя; + + + +
- правильно употреблять в речи несклоняемые существительные; - + + +
- согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода; - + + +
- уметь определять значения суффиксов имен существительных; - + + +
- уметь правильно образовывать степени сравнения прилагательных; - - + +
- соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения; - + + +
- определять значение суффиксов в именах прилагательных; - + + +
- уметь употреблять числительные для обозначения дат; - - + +
- выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного, - - + +
- употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения; - - + +
- правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста; - - + +
- употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений; - - - +
- уметь описывать помещение,  создавать структуру этого текста, знать языковые особенности; - + + +
- уметь описывать природу,  создавать структуру данного текста, его языковые особенности; + + + +
- уметь создавать рассуждение как тип текста, знать его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.   - - - +

 


Индивидуальная карта достижения результатов ХХХХХ Ксения Литература 6 класс

Предметные результаты 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв.
- понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора; +      
- понимание ключевых проблем изученных произведений древнерусской литературы; +      
- понимание ключевых проблем изученных произведений литературы XVIII в.; +      
- понимание ключевых проблем изученных произведений русских писателей XIX- XX вв.;   + + +
- понимание ключевых проблем изученных произведений зарубежной литературы;       +
- понимание связи литературных произведений с эпохой их написания; + + + +
выявление заложенных в них нравственных ценностей и их современного звучания; + + + +
- умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; - - + +
- понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; + + + +
- характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;        
- определять в произведении элементы сюжета, композиции, изобразительно выразительных средств языка; - - + +
- понимать их роль в раскрытии идейно-художественного содержания произведения; + + + +
- владеть элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; + + + +
- приобщение к духовно- нравственным ценностям русской литературы и культуры; + + + +
- сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов; + + + +
- формулирование собственного отношения к произведениям русской литературы, их оценка; + + + +
- понимание авторской позиции и своего отношения к ней; + + + +
- восприятие на слух литературных произведений разных жанров; + + + +
 - осмысленное чтение и адекватное восприятие; + + + +
- умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста; + + + +
-умение отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; + + + +
- написание сочинений на темы, связанные с тематикой изученных произведений. - - + +

 


5. Анализ итогов реализации индивидуального образовательного маршрута

 

Реализация ИОМ ученицы 6класса ХХХХ Ксении обеспечила создание оптимальных условий для обучения, воспитания и развития Ксении исходя из её индивидуальных особенностей, В ходе реализации были решены следующие задачи:

- предупреждение возникновения проблем обучения ребенка посредством применения адекватных технологий обучения;

- помощь и содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;

- психологическое обеспечение процесса освоения образовательных программ.

 

В течение года отслеживалось так же и формирование у Ксении совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих «умение учиться», способность ученицы к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Критериями оценки сформированности УУД были:

1. соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям;

2. соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям.

 

Анализируя реализацию ИОМ в 2014-2015 уч. году надо отметить, что на уроках русского языка, литературы, истории Ксения активна. С удовольствием выполняет все предложенные учителем задания. Старается выполнить задания качественно, правильно, в случае затруднения обращается за помощью к учителю. Во время классной работы Ксения внимательно слушает объяснение учителя, отвечает на вопросы, аккуратно выполняет письменные упражнения, ей нравится работать на доске, а также самостоятельно, в паре, в группе. Ксении удаются сочинения-рассуждения, сочинения на литературную тему, доклады, сообщения на научную тему. На уроках литературы особенно удаётся Ксении выразительное чтение наизусть. Она является неоднократной участницей и победительницей школьных и муниципальных конкурсов выразительного чтения стихов. Ксения активна во время обсуждения литературного произведения, любит выражать и доказывать свою точку зрения. У Ксении наблюдается положительная динамика в изучении географии. Она любит работать с контурными картами, старается выполнить все предложенные задания. Ей нравится выполнять проекты «Мои географические исследования», предложенные в учебнике А.П. Кузнецова. Ксения хорошо ориентируется в картах атласа и материале учебника. На уроках биологии Ксения недостаточна активна, даже если материал урока вызывает интерес и близок ей. Но слушает внимательно, может односложно ответить на вопрос. На уроках девочка хорошо работает с дидактическими карточками и заданиями по тексту учебника. Работу выполняет медленно и для выполнения задания Ксении требуется значительно больше времени, чем остальным ребятам. Но Ксения старается выполнить задание полностью. С целью эффективного усвоения учебного материала Ксении несколько раз предлагаются похожие задания, задания с опорой на образец, схему, обозначению на рисунках частей объектов. Активизируется во время игровой ситуации, высказывает свое мнение, пытается найти свое решение проблемы. Подобные задания воспринимаются ученицей как игра, она всегда выполняет их с удовольствием. На уроках французского языка проявляет заинтересованность только при выполнении несложных заданий, выполнение упражнений по образцу, повторение небольших фраз за диктором или за учителем.

 

 Ученица испытывает затруднения в устном и письменном пересказе текстов. Во время диктанта делает много орфографических ошибок. Грамматические задания выполняет только после детального разбора и выполнения подобных заданий под руководством учителя. Медленно находит необходимые доказательства в тексте произведения, параграфе учебника, особенно если оно большое по объёму. Высказать свое отношение к изученному материалу так же вызывает затруднения. Особенные трудности испытывает по математике. Вычислительные навыки сформированы на низком уровне. Не всегда способна сосредоточиться на задании. Не может распределить внимание между двумя видами заданий. Иногда отвлекается на посторонние раздражители во время урока. Новую лексику по французскому языку запоминает плохо, не запоминает правил чтения буквосочетаний, имеет слабые грамматические навыки. Правила заучивает, но применять их может не всегда. Девочка тяжело переживает свои неудачи, теряет интерес к работе, становится пассивной.

 

Педагог-психолог на основе психологических исследований установила актуальный уровень когнитивного развития ребенка, определив зону ближайшего развития. Выявила особенности эмоционально-волевой сферы, характер взаимодействия со сверстниками, определила направление и характер коррекционно-развивающей работы с ребенком. На следующий учебный год в содержание психологической помощи подростку включила:

- Обучение ребёнка управлению своими эмоциями.

- Обучение снижению нервного напряжения (самоуспокоению, нормализации своего психологического состояния).

- Обучение волевому поведению – умению преодолевать трудности, связанные со школьным обучением, общением с другими людьми.

 

Для профилактики трудностей в обучении у Ксении определены следующие пути:

1. Опираться на знание личностных особенностей при выборе способов индивидуального подхода к ученице, расширять и осваивать разные приёмы развития познавательных интересов ребенка. Замечать даже небольшие успехи и достижения.

2. Обеспечить на занятиях преобладание положительных эмоций, позитивного восприятия учебной ситуации и учебной деятельности, атмосферы благожелательности.

3. Подвергать критике только конкретные действия ученицы. Замечания в адрес Ксении необходимо лишить отрицательной эмоциональной окраски и осуждения.

4. Продолжить работу по мониторингу освоения ученицей образовательной программы и активному вовлечению её во внеурочную деятельность. Оказание своевременной педагогической и психологической помощи.

5. Включить в работу с ребенком и её семьёй необходимые мероприятия по профессиональному самоопределению.

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.