С ученицей 6 класса ХХХХХ Ксенией — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

С ученицей 6 класса ХХХХХ Ксенией

2021-03-17 82
С ученицей 6 класса ХХХХХ Ксенией 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тема занятия Содержание Методики и задания
1. Память опосредованная вербальная Внутренний план действия Развитие опосредованной памяти Развитие внутреннего плана действия Объедини по смыслу Поверни квадрат
2. Релаксационное занятие Обучение навыкам расслабления: снятие психологической нагрузки, разгрузка в ходе и после уроков, психологический настрой. Простоквашино
3. Память (непосредственная слуховая) Пространственные представления Произвольность (преодоление гиперактивности) Развитие слуховой памяти Формирование пространственных представлений Формирование внимания Добавь слово Раскрась фигуру Флажок
4 Арт-терапия Психокоррекция детей с агрессивностью Игра «Гадалка»
5 Внутренний план действия Мышление (синтез) Развитие внутреннего плана действия Развитие мышления (синтез) Муха Что здесь изображено?
6 Тренинг Формирование коммуникативных навыков Марсиане
7 Внимание (переключение) Мышление (наглядно-образное) Произвольность движений Развитие внимания (переключение) Формирование наглядно-образного мышления Развитие произвольности движений Отыщи числа Преврати в квадрат Запретное движение
8 Память Тренировка слуховой и зрительной памяти Зрительные тренажёры
9 Мышление вербально-смысловое Пространственные представления Воображение Развитие вербально-смыслового мышления Развитие пространственных представлений Развитие воображения Подбери слова Найди недостающий квадрат Закончи рисунок
10 Мышление (вербально-понятийное) Мышление (вербально-смысловое) Слуховое восприятие Развитие вербально-понятийного и смыслового мышления Развитие слухового восприятия Пятый лишний Объясни значение Назови и проверь постукиванием
11 Внутренний план действия Мышление (установление закономерностей) Память (непосредственная) Развитие внутреннего плана действия Умение устанавливать закономерности Развитие непосредственной памяти Этажи Найди девятый Какой цвет?
12 Презентация «Выбирай свою дорогу» Развитие интереса к профессиям, расширение представлений о мире профессий, воспитание уважения к людям труда. Выбирай свою дорогу
13 Мышление (вербально-понятийное) Внимание (устойчивость) Развитие вербально-понятийного мышления Развитие внимания (устойчивости) Расположи слова Стенографы
14 Мышление (вербально-понятийное) Память (опосредованная) Чувство времени Развитие вербально-понятийного мышления Развитие опосредованной памяти Развитие чувства времени Расположи слова Запомни слова Дружный хлопок
15 Толерантность Воспитание терпимости к окружающим Коррекция личностных нарушений Колокольчики добра
16 Память (логическая) Произвольность (помехоустойчивость интеллектуальных процессов) Развитие логической памяти Формирование помехоустойчивости интеллектуальных процессов Найди правило и запомни Найди смысл
17 Взаимопомощь Воспитание эмпатии Помоги другим
18 Воображение Пространственные представления Эмоции и здоровье Развитие воображения Формирование пространственных представлений Взаимозависимость эмоций и здоровья Вордбол Составь изображения Развёртка
19 Мышление (установление закономерностей) Мышление (вербально-понятийное) Произвольность движений Умение устанавливать закономерности Развитие вербально-понятийного мышления Развитие произвольности движений Найди фигуры Расположи слова Замри
20 Устойчивость, концентрация, распределение внимания Слуховая, кинестетическая память Гибкость мышления Формирование устойчивости, концентрации и распределения внимания Развитие кинестетической памяти Развитие мышления Пуговицы Театр Одинаковые  
21 Объём и распределение внимания Зрительная память Конвергентное мышление Воображение Развитие внимания Развитие зрительной памяти Развитие мышления Развитие воображения Составь слова Числа Найди лишнее слово Определи
22 Пространственная ориентация распределение, переключение, объём внимания Слуховая память Пространственная ориентация Гибкость мышления Развитие пространственной ориентации Развитие слуховой памяти Формирование пространственной ориентации Развитие мышления Найди Слушай хлопки Сравнение понятий Ребусы
23 Распределение и объём внимания Зрительная и кинестетическая память Наблюдательность Творческое мышление Формирование распределения и объёма внимания Развитие наблюдательности Развитие мышления Узнай изображения Произнеси Из чего? Дорисуй
24 Концентрация и устойчивость внимания Смысловая память Логическое мышление Гибкость мышления Формирование концентрации внимания Формирование смысловой памяти Развитие логического мышления Развитие мышления (гибкости) Соедини цифры Слушай, рисуй, запоминай Какие слова легче? Назови правильно
25 Концентрация и объём внимания Смысловая память Логическое мышление Развитие концентрации и объёма внимания Развитие смысловой памяти Развитие логического мышления Четвёртый лишний Буква потерялась Что это такое? Перепутанные буквы
26 Объём и переключение внимания Зрительная память Логическое мышление Творческое воображение Развитие внимания (объём и переключение) Развитие зрительной памяти Развитие логического мышления Формирование творческого воображения Обведи по контуру Найди связь Помогаем животным
27 Концентрация и объём внимания Смысловая память Логическое мышление Развитие внимания (концентрация и объём) Развитие смысловой памяти Развитие логического мышления Что изображено? Думаем о солнышке Домики
28 Произвольная сфера Мимика Пантомимика Развитие произвольной сферы Формирование и стимуляция сенсорно-перцептивных, мнемических и интеллектуальных процессов у школьников Нелогичные ситуации Иностранец в гостях Изображение сказки
29 Тренинг «Причины конфликтов» Техники разрешения конфликтов  
30 Тренинг «Толерантность» Воспитание терпимости к окружающим Коррекция личностных нарушений  
31-34 Резерв: Стартовая диагностика   Итоговая диагностика Изучение уровня актуального развития (2 часа)   Результаты коррекционно-развивающей работы (2 часа)  

 


4. Мониторинг реализации образовательной программы по предметам

 

Ф.И. ученика _ХХХХХ Ксения

Класс___6

Предмет история

Результаты обучения оцениваются по шкале, состоящей из трех уровней: высокий –уровень усвоения знаний и освоение умений 80 – 100%, средний70 – 50 %, низкий – менее 50%. С высоким уровнем ученик хорошо ориентируется в информации, выполняет задания при минимальной помощи учителя или самостоятельно, шаблоны и образцы действий используются редко. Со средним уровнем ученик допускает негрубые исторические ошибки, неточности в овладении историческими знаниями, нуждается в помощи учителя, часто работает по образцу. С низким уровнем усвоения ученик показывает слабые знания по истории, нуждается в помощи учителя, выполняет работу, используя шаблон, образец.

 

        

Тема

Уровень усвоения

низкий средний высокий
1. Введение в историю России Предметные результаты по теме: Знание хронологических рамок периода Знание основных понятий по теме: исторический источник, летопись, вспомогательные исторические науки: археология, лингвистика, фольклористика     + +  
2. Народы и государства на территории нашей страны в древности Предметные результаты по теме: Знание этапов расселения народов по территории нашей страны, их особенности Называть первые государства на территории нашей страны, показывать их местоположение на карте Называть народы, населявшие ранее территории нашей страны, показывать их местоположение на карте Знание происхождения и расселения восточных славян Характеризовать условия и образ жизни, занятия восточных славян Знать понятия «государство», облавная охота», «быт», вервь», «вече», «дань», «народное ополчение», «язычник» и применять их   +   +     +   + +  
3. Русь в IX – первой половине XIIв. Предметные результаты по теме: Указывать хронологические рамки периода, соотносить год и век, устанавливать последовательность и длительность исторических процессов Называть предпосылки создания Древнерусского государства Умение изучать и систематизировать информацию исторических источников Называть князей данного периода, указывать даты их правления, характеризовать их Оценивать деятельность политических деятелей периода в истории своей страны Характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в данный период Называть особенности культуры данного периода Знать основные понятия: князь, полюдье, государство, урок, погост, христианство, закон, дружина, мозаика, фреска, икона и применять их   + + +   +     +   +   +
4. Русь во второй половине XII - XIII в. Предметные результаты по теме: Указывать хронологические рамки периода, соотносить год и век, устанавливать последовательность и длительность исторических процессов Называть причины раздробленности Древнерусского государства Умение показывать территорию всего государства и отдельных княжеств на карте Локализовать исторические события внутренней и внешней политики на карте Называть главные политические центры Руси периода раздробленности с указанием географических, экономических и политических характеристик   Характеризовать отношения Руси с Золотой Ордой, Литвой   Называть князей данного периода, указывать даты их правления, характеризовать их   Оценивать деятельность политических деятелей периода в истории своей страны   Характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в данный период   Называть особенности культуры данного периода Знать основные понятия: междоусобица, раздробленность государства, ополчение, баскак, выход, ярлык, аскетизм, и применять их     + + + +     +     + +     + +   +
5. Образование единого русского государства Предметные результаты по теме: Указывать хронологические рамки периода, соотносить год и век, устанавливать последовательность и длительность исторических процессов   Называть предпосылки объединения русских земель   Называть причины возвышения Москвы и Московского княжества в данный период   Локализовать исторические события на карте   Называть князей данного периода, указывать даты их правления, характеризовать их   Оценивать деятельность политических деятелей периода в истории своей страны   Знать и характеризовать процесс объединения русских земель   Характеризовать отношения Русского государства с другими странами, политическую систему данного периода, сравнивать с управлением в предыдущие периоды   Характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в данный период   Называть особенности культуры данного периода   Знать основные понятия: уния, самодержец, уезд, волость, стан, Судебник, поместье, ересь, нестяжатели, иосифляне, кормление, налог, и применять их     + + + +   +   +     +     +   +   +   +
6. Московское государство при Иване IV Грозном Предметные результаты по теме: Называть годы правления Ивана Грозного   Характеризовать личность Ивана Грозного   Знать политическую систему государства данного периода   Характеризовать внутреннюю и внешнюю политику Ивана Грозного   Оценивать деятельность правителя для истории нашей страны   Локализовать события на карте   Умение работать с исторической картой и ее легендой, строить рассказ по карте   Характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в данный период   Называть итого царствования Ивана Грозного   Знать основные понятия: земский собор, Стоглав, приказчик, губной староста, опричнина, абсолютизм, книгопечатание, публицистика, эпос, и применять их     +   + + + +   +   +   +     +   +
7. Живое Средневековье Предметные результаты по теме: Указывать хронологические рамки периода, соотносить год и век, устанавливать последовательность и длительность исторических процессов   Характеризовать источники, рассказывающие о средневековой эпохе   Знать основные понятия: Средние века, средневековье, и применять их     + +   +
8. Становление средневековой Европы (VI – XI века) Предметные результаты по теме: Указывать хронологические рамки периода, соотносить год и век, устанавливать последовательность и длительность исторических процессов   Характеризовать процесс становления средневековой Европы, знать основные события   Выявлять причины распространения христианства в варварских государствах   Называть и показывать направления внешней политики западных государств в данный период   Характеризовать феодальные отношения данного периода   Локализовать исторические события на карте   Характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в данный период   Знать основные понятия: варвары, государство, империя, сеньор, вассал, феодальная лестница, рыцарь, норманны, и применять их   +   + +     +     +     + +   +
9. Византийская империя и славяне в VI – XI веках Предметные результаты по теме: Указывать хронологические рамки периода, соотносить год и век, устанавливать последовательность и длительность исторических процессов   Называть особенности развития Восточной Римской империи, характеризовать ее политическую систему   Называть особенности культуры Византии   Характеризовать процесс создания славянских государств   Оценивать влияние Византии на культурное развитие славянских государств   Работа с историческим источником   Знать основные понятия: римское право, мозаика, фреска, смальта,, и применять их   +     + + + +     +   +
10. Арабы в VI – XI веках Предметные результаты по теме: Указывать хронологические рамки периода, соотносить год и век, устанавливать последовательность и длительность исторических процессов   Характеризовать процесс образования Арабского халифата и его распад, использую карту   Высказываться о роли исламской религии в образовании арабского государства   Называть особенности культуры Арабского халифата и ее значение в культуре мира   Локализовать исторические события на карте Знать основные понятия: халифат, халиф, бедуины, ислам, и применять их   + +   + + +     +
11. Феодалы и крестьяне Предметные результаты по теме: устанавливать последовательность и длительность исторических процессов   Характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в средние века   Называть особенности феодальных отношений в Западной Европе в данный период   Знать основные понятия: феодал, крестьянин, поместье, феодальное право, повинности, барщина, оброк, община, натуральное хозяйство, турнир, герб, кодекс чести, и применять их   +   + +   +
12. Средневековый город в Западной и Центральной Европе Предметные результаты по теме: Называть причины формирования и развития городов   Характеризовать отношения городов и сеньоров   Характеризовать образ жизни городских жителей и их занятия     + + +  
13. Католическая церковь в XI – XIII веках Предметные результаты по теме: Называть причины могущества церкви в данный период   Называть причины разделения христианства на православие и католичество   Оценивать роль католической церкви в жизни Западной Европы в средние века   Характеризовать устройство католической церкви   Рассказывать о крестовых походах: их причинах, участниках, итогах   Локализовать события на карте   + + + + +     +  
14. Образование централизованных государств в Западной Европе (XI – XV века) Предметные результаты по теме: Объяснять понятие централизованное государство   Сравнивать процессы создания централизованных государств в Западной Европе   Называть правителей западных государств в данный период   Анализировать Столетнюю войну по плану   Локализовать исторические события на карте   Знать основные понятия: централизация, реконкиста, парламент, генеральные штаты, кортесы, и применять их   Сравнивать процесс создания централизованных государств в Европе и России   + +     + +   +   + +  
15. Славянские государства и Византия в XIV – XV веках Предметные результаты по теме: Называть особенности развития славянских государств и Византии в данный период   Локализовать исторические события на карте   Знать основные события периода     +   +   +  
16. Культура Западной Европы в Средние века Предметные результаты по теме: Называть особенности развития культуры Западной Европы в данный период Знать основные понятия: университет, схоластика, мистика, рационализм, трубадур, арка, готика, витраж, эпоха Возрождения, и применять их   +   +  
17. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века Предметные результаты по теме: Называть и показывать на карте государства Азии, Африки и Америки в средние века Называть достижения народов этих государств и оценивать их роль в развитии мира   +     +  

 

           

Метапредметные результаты

Четв.

Четв.

Четв.

Четв.

Уровень освоения

Н С В Н С В Н С В Н С В” Способность выстраивать устный или письменный ответ   Способность представлять результаты деятельности по теме в форме сообщения, презентации, реферата   Излагать суждения о причинах и следствиях исторических событий Умение работать с текстом учебной литературы   Умение работать со сравнительной, синхронистической таблицами   Умение анализировать факты   Умение работать с картой   Умение работать с иллюстративным материалом   Соотносить текстовую, иллюстративную, графическую информацию +   + +     + +       +     +   + +   +     +   +     + +     +     +   + +     +   + +     +   +     +   +   +   +   +     +   +     +     +   +   +   +   +

 

Н – низкий

С – средний

В - высокий

 


Индивидуальная карта освоения основной образовательной программы по биологии ХХХХХ Ксении (6 класс)

Содержание программы Предметные результаты Контроль 1 полугодие Контроль 2 полугодие Зачет итоговый
Процессы жизнедеятельности организмов. Обмен веществ   Питание. Способы питания организмов. Питание растений   Удобрения Обмен веществ—главный признак жизни. Составные компоненты обмена веществ: питание, дыхание, поступление веществ в организм, их транспорт и преобразование, выделение. Использование энергии организмами   Почвенное питание растений. Автотрофный и гетеротрофный типы питания организмов. Корень, его строение и функции. Поглощение воды и минеральных веществ. Лабораторный опыт «Поглощение воды корнем»   Управление почвенным питанием растений. Минеральные и органические удобрения. Способы, сроки и лозы внесения удобрений. Вред, наносимый окружающей среде использованием значительных доз удобрений. Меры охраны природной среды Низкий     Средний     Высокий   Средний -     -     -   - Низкий     Средний     Высокий   Средний    
Фотосинтез. Приспособленность растений к использованию энергии света, воды, углекислого газа. Значениефотосинтеза Фотосинтез. Хлоропласты, хлорофилл, их роль в фотосинтезе. Управление фотосинтезомрастений: условия, влияющиена интенсивностьфотосинтеза.    Значениефотосинтеза.Роль растений в образованиии накоплении органических веществ икислорода на Земле. Проблемазагрязнениявоздуха Низкий -- Низкий
Питаниебактерий, грибов   Питаниеживотных   Дыхание, его роль в жизни организмов Питание бактерий и грибов. Разнообразие способов питания. Грибы сапротрофы и паразиты. Симбиоз у бактерий и грибов Гетеротрофный тип питания.   Пища как строительный материал и источник энергии для животных. Растительноядные животные, особенности питания и способы добывания пищи Плотоядные и всеядные животные, особенности питания и способы добывания пищи. Хищные растения   Дыхание как компонент обмена веществ, его роль в жизни организмов. Роль кислорода в просе дыхания. Органы дыхания у животных. Особенности газообмена у животных Дыхание растений, его сущность. Роль устьиц, чечевичек и межклетников в. газообмене у растений.   Применение знаний о дыхании при выращивании растений и хранении урожая. Лабораторный опыт «Выделение углекислого газа при дыхании»   Средний     Средний   Низкий     Средний   -     -   -   -     -   Средний     Средний   Низкий     Средний
  Передвижениевеществв организмах, его значение. Передвижениевеществв растении     Передвижениевеществв организмеживотного.   Передвижение веществ в растении. Транспорт веществ как составная часть обмена веществ. Проводящая функция стебля. Передвижение воды, минеральных и органических веществ в растении. Лабораторный опыт «Передвижение веществ по побегу растения». Запасание органических веществ в органах растений, их использование на процессы жизнедеятельности. Защита растений от повреждений. Передвижение веществ у животных. Кровь, её состав, функции и значение. Кровеносная система животных, органы кровеносной системы: кровеносные сосуды и сердце. Роль гемолимфы и крови в транспорте веществ в организме животного и осуществлении связи между его органами   Низкий     Низкий   -     -   Средний     Низкий
Выделениепродуктов обменавеществ из организма, его значение Выделение — процесс выведения из организма продуктов жизнедеятельностиОбразование конечных продуктов обмена веществ в процессе жизнедеятельности живых организмов. Выделение у растений: удаление продуктов обмена веществ из растительного организма через корни, устьица, листья. Листопад   Удаление продуктов обмена веществ из животного организма через жабры, кожу, лёгкие, почки. Особенности процесса выделения у животных -   - Низкий   Низкий Низкий   Низкий
Размножение, рост и развитиеорганизмов. Размножение, его рольв преемственности поколений, расселении организмов Размножение организмов, его роль в преемственности поколений .Размножение как важнейшее свойство организмов. Способы размножения организмов. Бесполое размножение растений и животных. Лабораторная работа «Вегетативное размножение комнатных растений»   Половое размножение, его особенности. Половые клетки. Оплодотворение. Цветок — орган полового размножения растений, его строение и функции. Опыление. Усложнение полового размножения в процессе исторического развития. Значение полового размножения для потомства и эволюции органического мира -   _ Низкий   Не справилась Низкий   Низкий
Рост иразвитиеорганизмов Рост и развитие — свойства живых организмов. Причины роста организмов. Продолжительность роста растений и животных. Особенности роста растений. Лабораторный опыт «Определение возраста деревьев по спилу». Взаимосвязи процессов роста и развития организмов.   Агротехнические приемы,ускоряющие рост растений Развитие животных с превращением и без превращения   Влияние    вредных       привычек на развитие человека - Низкий     Средний Низкий     Средний
Регуляция работы организма Раздражимость — свойство живых организмов. Реакция растений и животных на изменения в окружающей среде. Биоритмы в жизни организмов   Гуморальная регуляция. Гормоны. Биологически активные вещества. Эндокринная система, её роль в гуморальной регуляции организмов - Низкий     Низкий Низкий     Низкий
  Нервная регуляция. Общее представление о нервной системе. Нейрон — структурная единица нервной системы. Рефлекторный характер деятельности нервной системы. Рефлекс — основа нервной регуляции - Низкий Средний
Нейрогуморальная регуляция Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организмов. Лабораторная работа «Изучение реакции аквариумных рыб на раздражители и формирование у них рефлексов» - Не справилась Низкий
Поведение организмов Поведение. Врождённое поведение. Безусловные рефлексы Приобретённое поведение.условные рефлексы Поведение человека. Высшая нервная деятельность   - Средний Средний
Движение организмов Движение — свойство живых организмов. Многообразие способов движения живых организмов. Движение растений. Передвижение одноклеточных организмов. Передвижение многоклеточных животных в разных средах обитания. Разнообразие способов передвижения многоклеточных организмов - Низкий Низкий
Организм — единое целое Организм — единое целое. Взаимосвязь клеток, тканей, систем органов и процессов жизнедеятельности - Средний Средний

Условные обозначения: Высокий - 84-100%, Средний- 84-65%), Низкий-(64-50%), Не справилась (менее 50%)

(-) – в данный период не изучался материал

 

      

 

 


 

ИОМ ученицы 6 класса ХХХХХ Ксении по французскому языку.

 

Степень усвоения материала

Название раздела

Виды речевой деятельности. Низкая Средняя

Высокая

Четверть

 Тема 1 Давайте познакомимся!

Развитие произносительных навыков. Введение и отработка новой лексики в речи. +     +

 

П\т Семья

Развитие письменной речи. +  

 

Тема 2 В школе

Развитие навыка чтения и перевода. +    

 

Тема 3 Приятного аппетита!

Развитие грамматического навыка. +  

 

 

Четверть.

Тема 4 Что сегодня поедим?

Введение новой лексики и ее актуализация.

  +
Тема 5 Мои друзья

Развитие грамматического навыка.

+  
П\т Внешность

Развитие навыка аудирования. Развитие письменной речи.

+ +
Тема 6 Телевидение

Развитие навыка чтения с полным пониманием.

Местоимение еn.

+ +

Четверть

Тема 7 Путешествие

Работа над новым лексическим материалом.   +

П\т Письмо другу

Развитие письменной речи.   +

Тема 8 Сказки

Введение новой лексики. Развитие диалогической речи. + +

П\т. Биография писателя

Развитие навыка чтения с полным пониманием. +  

Тема 9 Швейцария

Развитие навыка чтения и перевода. +  

П\т Телефонный разговор

Развитие произносительных навыков.     +

Четверть.

Тема 10 Играем в детективов

Введение и закрепление новой лексики.  

+

 

Тема 11 Кто ищет, тот находит!

Развитие грамматического навыка. +  

Тема 12 Привет, Париж!

 Развитие навыка монологической речи. Развитие навыка устной диалогической речи. + +  

П\т Глаголы в пассивной форме

Развитие грамматического навыка. +  
             

 



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.