Индивидуальная карта психического развития — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальная карта психического развития

2021-03-17 59
Индивидуальная карта психического развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ксении ученицы 6 класса МОУ Судиславская ООШ

(Ограниченные возможности здоровья, обусловленные ЗПР)

  Психические функции Критерии оценки

Высокий уровень

Средний уровень Низкий уровень

 

Внимание

Способен сосредоточиться на задании

Сразу как получил задание

Не всегда С трудом
Может ли распределить внимание между двумя видами заданий

Легко

Не всегда Не может
Часто ли отвлекается на посторонние раздражители во время урока

Редко

Иногда Часто
Переключается с одного вида деятельности на другой

Обычно легко

Не всегда быстро С трудом Устойчивое внимание на уроке сохраняется длительное время

Как правило

Не всегда Внимание не устойчивое

 

Память

Скорость запоминания

Запоминает сразу

После двух-трех повторений Запоминает после нескольких повторений Скорость забывания

Длительно удерживает в памяти

Удерживает какое-то время Быстро забывает

Особенности памяти

Лучше запоминает слова

Лучше запоминает цифры

Лучше запоминает, когда читает сам

Лучше запоминает, когда слушает

 

Сформированность фонетико-фонематических процессов

Не произносит, искажает, заменяет звуки в словах

Нарушений звукопроизношения нет

Один-два звука Несколько звуков Неразличение звуков в слове, выделение только акустически сильных. В письменных работах наблюдается замена слов, сходных по звучанию.

Подобных ошибок нет

Допускает, но очень редко Часто встречаются

 

Сформированность зрительного и зрительно-пространственного восприятия

Неразличение на письме сходных по начертанию букв (б-в, н- п, м – л и др.)

Подобных ошибок нет

Допускает, но очень редко Часто встречаются Зеркальное написание букв и цифр, неузнавание букв и цифр в перевернутом виде, замена букв и цифр

Подобных ошибок нет

Допускает, но очень редко Часто встречаются  

Сформированность тонкой моторики

Неряшливое письмо, неумение правильно «надавливать» на ручку или карандаш

+

      Очень медленный темп письма +     Инертное повторение элементов букв при письме

+

     

Работоспособность (оценивается по продуктивности учебной деятельности)

Во время урока

Не снижается

Снижается к концу урока Ухудшается уже в первой части урока   Во время учебного дня

Снижается, но незначительно к концу учебного дня

Снижается ко второй половине учебного дня Значительно снижена уже в первой половине учебного дня  

Сформированность различных операций и видов деятельности

 

Уровни выполнения

Высокий - как правило, справляется сам, без помощи взрослого или активно ее воспринимает;

Средний - иногда затрудняется в выполнении, помощь не всегда воспринимает или незначительно использует;

Низкий – как правило, затрудняется в выполнении, помощь взрослого не воспринимает;

 

 

Высокий

Средний Низкий

 

Сформированность операционной стороны мышления

Может найти сходство и отличие; +   Может выделить в объекте составляющие;   + Может выделить общее и существенное;   + Может установить причинно-следственные связи;   +

 

Сформированность репродуктивных способностей

Может воспроизвести по образцу; +   может прочитать (указать уровень сформированности навыка чтения);

Слов в минуту. Чтение осознанное.

может осуществлять счетные операции: а) в пределах десятка; б) с переходом через десяток;

+

+

    может пересказать текст учебника;   +

 

Сформированность функций контроля

Может сверить с образцом;

+

    может найти ошибку; +   может проверить решение;     может оценить результаты своей деятельности; +   может оценить результаты деятельности другого. +  

 

Сформированность продуктивных способностей

Может правильно задать вопрос;   + может составить план;   + может придумать предложение;   + может придумать рассказ;   + может придумать задачу, пример;   + может сделать вывод.   +  

Динамика развития эмоционально-волевой и личностной сферы ученика

 

Психические процессы

 

Эмоциональная сфера

Преобладающее настроение:

повышенное;

пониженное;

Нейтральное.

       

Раздражительность

отсутствует иногда наблюдается типична  

Эмоциональная неустойчивость;

отсутствует иногда наблюдается типична  

Невыразительность эмоций

эмоции выражены, дифференцированы не очень дифференцированы; характерна              

 

 

Волевая сфера

Самостоятельность присуща не всегда слабо выражена
Доводит дело до конца как правило не всегда часто не доводит дело до конца
Может преодолеть трудности как правило стремится не может, отказывается от выпол-нения задания
Наличие негативизма, упрямства отсутствует иногда наблюдается типично

 

Коммуникативная сфера

Легко вступает в общении со сверстниками и со взрослыми обычно не всегда с трудом
В общении с другими: дружелюбен агрессивен замкнут
Умеет принимать и исполнять правила любой совместной деятельности принимает и исполняет принимает, но не всегда исполняет не принимает и не исполняет

 

Школьная и учебная мотивация

Желание посещать школу Характерно иногда отсутствует отсутствует
Желание учиться Характерно иногда отсутствует, отсутствует по отдельным предметам отсутствует

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.