Гилозоика разъясняет истинную религию — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Гилозоика разъясняет истинную религию

2021-02-05 66
Гилозоика разъясняет истинную религию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Когда пифагорейская гилозоика (основной взгляд на реальность, принятый планетарной иерархией) станет общепринятой рабочей гипотезой, религии тоже будет придано другое содержание. Люди будут делать различие между теологией и религией. Они поймут, что теология - это не религия, и что религия - это не теология.

22

Теология вызывает разделение. Религия - это стремление к единству, воля к единству и всеобщее братство. Богословие исключает всех, кто не принимает устоявшихся догм. Но у всех, кто приобрел здравый смысл, есть своя религия. Это не мешает им, однако, соглашаться в главном: всеобщее братство всей жизни (это справедливо как для высших, так и для низших природных царств), свобода всех в рамках неприкосновенности всех. К этому добавится, когда гилозоика будет признана наиболее рациональной рабочей гипотезой в отношении мировоззрения: потенциальная божественность всех, бессмертие всех монад, конечная цель всех индивидов – всеведение и всемогущество всех.

33

Истинная религия опирается на ту реальность, которая лежит за пределами не только физического и эмоционального, но и ментального. Поэтому истинная религия предполагает знание причинного мира и высших миров, знание планетарной иерархии и планетарного правительства. Тот, кто отрицает возможность познания “метафизического”, как это делал Кант, тем самым отрицает основание истинной религии. Его “религия в пределах человеческого разума” остается фикционализмом, пусть тогда он говорит какую угодно чепуху о “боге”, о котором он ничего не может знать. Антиметафизик есть и остается агностиком. Теологи тоже агностики, осознают они это или нет.

44

Религия - это либо индивидуальное отношение к “высшей силе”, либо общепринятый идеал, но никогда не может быть отношением к церкви или общине, которые все проповедуют определенную теологию. В будущем религия будет даже не отношением индивида к несостоятельной идее бога, а отношением к его ближним. Царство божие на земле будет осуществлено, когда будет осуществлено всеобщее братство. Впоследствии планетарная иерархия может без риска продемонстрировать людям метод, позволяющий перейти монаде от первой триады к причинной оболочке и оттуда ко второй триаде, так как не нужно бояться злоупотребления огромными силами, высвобождаемыми даже этим процессом.

55

Религия - это единство всей жизни, общность всей жизни. Все монады являются потенциальными участниками космического совокупного сознания. Актуализация этого потенциала является дальнейшим развитием сознания, и когда оно направлено на конечную цель, оно становится коллективным предприятием.

 

Ученичество

 

11

Около 85% человечества все еще находится на стадии варварства или близко к ней, где основной интерес -- физико-технический. Именно этим людям нужна религия, что-то для их чувств и что-то, во что можно верить, поскольку они не в состоянии понять ментальную систему. Религия для “людей”, а не для “учеников”. Это было подчеркнуто в “евангелии”, на случай, если люди смогут понять то, что они читают.

22

Читатели Евангелий наивно полагали, что они являются “учениками”, что всегда было серьезной ошибкой. Прелаты Церкви никогда не достигали той стадии развития, на которой они могли бы быть учителями. Об этом свидетельствуют их догматика и экзегеза (толкование Библии). Им не хватало знания реальности и жизни. То, чему учил Иешуа тех, кого он посвятил в ученичество, совершенно отличается от учения Евангелий и никогда не допускалось к публикации. История “жизни Иешуа” до сих пор не написана. То же самое относится и к буддизму. Он содержит лишь несколько фрагментов учения Будды; все остальное искажено. Христос учил людей тому, что они должны любить других, как самих себя. Подлинная история Церкви расскажет нам, как Церковь применяла это учение. Однако эта история замалчивается.

33

Чтобы быть способным стать учеником, вы должны прежде всего приобрести такой большой жизненный опыт, чтобы вы могли смотреть на жизнь и людей так, как это делает учитель. Это предполагает знание жизни.

44

Чтобы стать учеником, человек должен отказаться от своего эгоизма, перестать хотеть быть чем-то, чувствовать себя важным, превосходящим, желать самоутвердиться, желать, чтобы его видели и признавали. Любой, кто видел недостаточность человека, пределы возможностей первого Я, благодарен за то, что является инструментом второго Я. Однако прежде чем вы сможете стать вторым Я, вы должны быть инструментом второго Я, а такие существуют только в планетарной иерархии. Верно, что все первые Я когда-нибудь станут вторыми Я, но обычно это предполагает процесс эволюции, который займет миллионы лет. Любой, кто хочет ускорить этот процесс со своей стороны, может сделать это, только научившись у второго Я, как самому стать им. А это означает ученичество. Прежде всего, это означает, что любой, кто намеревается стать вторым Я, должен перестать быть первым Я. Это уже было сказано по-разному. Это то, чему истинная религия пыталась научить людей с такими скудными результатами. Второе Я - это коллективное Я, которое перестало быть отдельным Я. Единственное, что от первого Я остается во втором Я, - это сама самоотождествленность. Кроме того, второе Я - это служитель жизни и ничего больше. Для Я вся дальнейшая эволюция заключается в том, чтобы быть учеником тех, кто находится во все более высоких царствах. В этом смысле вся высшая жизнь - это непрерывное ученичество, продолжающееся до тех пор, пока Я не достигнет своей конечной цели.

55

Стремящимся к ученичеству (а таковыми являются все эзотерики, пусть и неосознанно) придется столкнуться с тремя особыми напряжениями. Первое напряжение - это напряжение по отношению к окружающим (семья, друзья, работа). Постоянное напряжение связано с попыткой всегда сохранять равновесие между необходимой адаптацией и отказом идти на компромисс. Второе напряжение относится к Augoeides. Это предполагает постоянное внимание к тем намекам, “впечатлениям”, даже энергиям, которые иначе проходят незамеченными. Третье напряжение касается условий и задач индивида как социального существа, его вклада в эволюцию.

66

Тот индивид, который окончательно посвятил свою жизнь (и свои будущие воплощения тоже) служению эволюции, имеет отношения к группам трех видов: “внутренней” группе, с которой он находится в телепатическом контакте, и “внешней” группе, состоящей из всех тех, кому он имеет возможность принести пользу, прямо или косвенно. Третья группа - это планетарная иерархия. Имея возможность изучить ее планы дальнейшей эволюции, он обнаруживает, какой вклад может внести сам. Без этого знания он редко находит свое правильное место, лучшее место в отношении того, что необходимо, и своих собственных возможностей (он обычно не осознает и того, и другого).

7

Планетарное правительство решительно заявляет, что все виды работы одинаково важны для всех и каждого на их уровнях. Неоправданно ценить любой вид работы как лучший, чем любой другой. Работа по дому или приносящая доход профессия или новаторская научная или культурная работа, когда это для данного человека представляет собой наивысшее возможное достижение и дает возможность иметь необходимый опыт, является столь же большим достижением на этом уровне. Мы здесь для того, чтобы иметь опыт и учиться на нем, и каждый, кто учится и исполняет свой долг (дхарму), осознал цель своей жизни, и это единственная важная вещь. В качестве утешения всем стремящимся к ученичеству твердо заявляется, что любой, кто не обладает полным видением обученного эзотерического работника, любой, кто изучает элементы работы по оказанию помощи, со всеми своими ошибками и огромными глупостями, делает такую же хорошую работу, как и ученик, обладающий большим знанием и опытом. Все виды работы одинаково божественны. Оценки людей в этом отношении свидетельствуют о незнании жизни и являются одновременно ложными и вредными. Различие, которое теологи проводят между вещами мирскими и священными, является человеческим изобретением.

 

Реализация единства

 

11

Одним из двенадцати основных качеств является “смирение”. К сожалению, вы вряд ли можете использовать слова, взятые из обычного человеческого лексикона, так как примитивные понятия и злоупотребления идиотизировали реальное содержание и первоначальное значение этих слов. Поэтому смирение в эзотерическом смысле - это не то, что люди подразумевают под смирением. Это не самоуничижительное смирение, которое уступает требованиям невежества и бессилия, что мудрый подчиняет себя требованиям глупцов знать, постигать и понимать все лучше. Смирение - это понимание того, что даже величайший гений чрезвычайно ограничен, понимание того, что человек не в состоянии решить проблемы реальности, решить, что правильно в смысле реальности и что правильно в смысле жизни. Вы могли бы подумать, что смирение должно быть логическим следствием этого прозрения. Но это не так. Признание чего-либо в теории совершенно отличается от обретения этого качества, ибо для этого требуется любовь к истине и воля к единству. И спаси нас бог от фанатического смирения, от самообмана в высшей степени. Кроме того, фанатик своим фанатизмом все портит. Мы полностью понимаем это 45-Я, которое ясно заявило, что планетарная иерархия не имеет никакой пользы для фанатиков. Иерархия нуждается в людях, обладающих здравым смыслом, а фанатик - нет. Фанатик - это верующий, а мудрец - нет. Фанатик хорош как агитатор, но бесполезен как лидер.

22

Человеческая монада в триаде и Augoeides в причинной оболочке - это два разных индивида (две монады). Однако эзотерика учат, что, обращая внимание на этот материальный факт, человеческое Я все труднее отождествляется с высшим сознанием. Вот почему древние никогда не делали никакого различия, но в своем учении представляли их как одну душу (иногда, правда, как “двойную душу”). Именно общее коллективное сознание делает возможным отождествление с высшими видами сознания, когда это высшее триадное сознание встречается на полпути, возможность, которую Augoeides делает все, что в его силах, чтобы сделать возможной.

33

На стадии мистики этот дуализм все еще преобладает; все еще существует конфликт между двумя индивидуальностями, Я и богом. Стремление мистика состоит в том, чтобы “погрузиться в бога”, достичь контакта между 48:2 и 46:7 через центры причинной оболочки 47:2, в процессе которого исчезает чувство дуализма и достигается отождествление. Таким образом, когда речь идет о развитии сознания (приобретении высших видов сознания), важно пренебречь аспектом разделяющей материи (разделением сознания на монады) и придерживаться единства сознания, согласно девизу “все души едины”.

44

В символических писаниях древних разъяснение этих вещей, конечно, не допускалось. Различные попытки экзотеристов истолковать символику приводили, как всегда, к борьбе догматических учений друг с другом и к разделению на различные церкви и секты. Это показывает, что все церкви были неправы в своих интерпретациях. Именно благодаря правильному толкованию эти различные религиозные общины достигнут объединения, к которому они стремятся.

55

“Тем не менее я живу; но не я, но Христос живет во мне” - это выражение, которое богословы не смогли правильно истолковать. “Христос” - это символ коллективного сознания. Это выражение означает, что индивид перестал жить как изолированный индивид и вошел в единство. А это значит, что он осуществил всеобщее братство в физическом мире, ибо физическая жизнь должна стать “царством небесным”. И это произойдет, когда человечество обретет здравый смысл и праведность и поймет, что все есть ненависть, что не есть любовь, и что ненависть преграждает путь к единству. Если “царства божия” нет здесь и сейчас, то человечество будет тщетно искать его в других мирах. Планетарная иерархия не нуждается в молитвах, чтобы помочь. И речь идет не о нереалистичном идеале святости, который можно найти в мистицизме, а о самозабвении и служении человечеству: о помощи людям в решении их проблем, чтобы земная жизнь стала раем. Это и есть цель. Тогда человечество готово само стать иерархией.

 

3.38 Возвращение (повторное появление) планетарной иерархии

 

11

Многие люди предчувствовали, что человечество в наше время переживает революцию в сознании. Этому предшествует возможность свободного выбора полного уничтожения (с помощью водородной бомбы), которого черные пытаются добиться вовсю. Человеческая элита - индивиды на стадиях культуры (48:3) и гуманности (47:5) - в настоящее время в общей сложности (включая тех, кто вне воплощения) насчитывает сотни миллионов человек, и поэтому существует перспектива повторного появления планетарной иерархии и повторного управления ею делами планеты. Даже те, кто находится на стадии цивилизации, должны быть способны увидеть, что эта задача находится за пределами человеческого интеллекта.

22

Появление планетарной иерархии создает возможности дальнейшего расширения сознания, реализации всеобщего братства, а вместе с ним и того царства общности сознания, которое влечет за собой обретение монадой эссенциального сознания.

33

Христос придет, чтобы научить людей различать ненависть и любовь во всех их бесчисленных, никогда не понимаемых проявлениях в жизни, научить их различать агрессию и свободу, жадность и дележку, а значит, зло и добро. Все, что разделяет людей, есть зло. Люди не смогли увидеть даже этого очевидного факта. Вместо этого они с дьявольской хитростью изобрели различные способы, чтобы вызвать разделение, разжечь ненависть.

44

“Воля божия” есть единство, осуществление закона единства, без которого никто “не входит в царство небесное”. Не имеет никакого значения, какое представление о боге имеем мы, бедные идиоты. Единственное, что имеет значение, - это то, что мы осознаем единство в нашей жизни.

55

43-Я, такое как Христос, является всеведущим и всемогущим в мирах Солнечной системы. Он никогда не мог сделать такого заявления, как “не моя воля, но твоя да будет”. Это может сказать только тот, кто осознает свое собственное невежество в жизни, кто приобрел некоторое знание Закона, кто приобрел доверие к Закону. В символических повествованиях Евангелий нет ничего такого, что они могли бы правильно истолковать. Самым мудрым решением Католической Церкви был запрет мирянам читать Библию. Она могла бы сделать еще один шаг и запретить священникам читать ее. Тогда мы не подвергались бы идиотизированию и пыткам.

66

Планетарная иерархия настойчиво разъясняет, что Христос не явится ни победоносным героем, ни Мессией для иудеев, ни для обращения язычников (потому что для него таких людей нет).

7

Символическое выражение “Я пришел послать не мир, а меч” означало “меч духа”, с помощью которого вы проясняете разницу между материальной и духовной культурой. Смысл жизни - это развитие сознания во все более высоких царствах, а не бессмысленная жизнь в физическом мире. Но путь к высшим царствам, которые являются царствами единства, есть единство, осуществленное уже в физической жизни. Именно в физическом мире обретается, реализуется единство, и именно индивидуум должен осознать его, чтобы иметь возможность войти в миры единства. Таково было простое учение Христа, которое они полностью испортили.

88

Будет ли человечество и дальше позволять управлять собой представителям черной ложи? Когда оно поймет, что должно потребовать, чтобы планетарная иерархия была вновь призвана. Только тогда иерархия сможет публично раскрыть махинации черных. Это абсурдное препятствие - быть вынужденным делать это, используя идеи, которые через его посредство провозглашаются несколькими учениками, которые в основном говорят глухим ушами. Это абсурдное препятствие, когда эти идеи отвергаются христианскими церквами, ослепленными своими собственными догмами, столь явно противоречащими учению Христа.

99

Планетарная иерархия (прежде всего ее второй отдел) не появится до тех пор, пока достаточное меньшинство человечества не достигнет стадии мистики и не достигнет контакта с сущностным миром. Прежде чем это условие будет выполнено, эта жертва с ее стороны будет бессмысленной, потому что бесплодной. Мы не должны ожидать, что какое-либо явление (“чудо”) будет сопровождать эту экстернализацию. Христос и его избранные адепты будут служить человечеству в вопросах, касающихся как мировоззрения, так и жизневоззрения. Гилозоика будет приниматься во внимание, а не игнорироваться, как сейчас. Если же богословы не хотят отказаться от своих несостоятельных догматов, тем хуже для них самих. У них нет никаких шансов выиграть эту битву, как бы сильна ни была поддержка, которую они получают от черной ложи.

 

Заключение

 

11

Конечно, абсурдно пренебрегать важностью в смысле жизни даже самых примитивных переживаний. Пренебрежение всем, что находится на более низком уровне развития, как это делают многие люди, свидетельствует о жизненном невежестве. Все имеет свою функцию. Все может быть отнесено к определенному уровню и важно на этом уровне. Совсем другое дело, когда те, кто находится на более низком уровне, считают, что они способны оценить тех, кто находится на более высоком уровне, невежественные высказывают свое мнение о неизвестном, те, кто находится на более низких уровнях, представляют себя учителями мира и всеведущими комментаторами.

22

Те, кто находится на высших ментальных уровнях, не должны требовать, чтобы их понимали, чтобы они находили что-то удовлетворяющее их в литературе, искусстве и т. д., ибо такие вещи не продаются на рынке “культуры”. Вот почему эзотерик одинок.

33

Жребий странника - скитаться с чужаками, сам чужак, у него нет ни дома, ни пристанища, где он мог бы прилечь отдохнуть.

44

Как изгнанный и смиренный он странствует, как отвергнутый, одинок и беден, но сокровище, которое он хранит в своем сердце, превосходит все мировые богатства.

55

И то, чем пренебрегал весь мир, называя это глупостью и шуткой,

как венец, он когда-нибудь понесет, как свое вечное завещание. (Вольная интерпретация стихотворения Оскара Стьерна= Oscar Stjerne)

66

Человечество живет в эмоциональном и ментальном хаосе. Это себя мы должны обвинять за это. Мы прожили десятки тысяч жизней и, должно быть, внесли свой вклад в идиотизацию. Пришло время, когда мы начали вносить свой вклад в то, чтобы помочь людям найти свой путь.

7

Эзотерик делает все возможное, чтобы заинтересовать людей исследованием пифагорейской гилозойки и ее способностью всесторонне объяснять заранее необъяснимые явления. Он не хочет, чтобы люди принимали это даже как рабочую гипотезу. Но это в высшей степени логичная система, которую должен знать каждый, кто хочет быть «образованным» и «культурным». Всякое философское образование должно бы хорошо всем иметь, и такое, несомненно, также включает в себя знание учения Пифагора.

88

В интересах всех должно быть, чтобы планетарная иерархия, которая не могла появиться в течение последних двенадцати тысяч лет, снова получила возможность сделать это и заменить религии, фиаско которых становится все более очевидным, религией истины, мудрости и любви. Она не просит ничего, кроме помощи человечеству в его, казалось бы, неразрешимых политических, социальных, экономических и т. д. проблемах. Но она не может вернуться, пока достаточно большая, влиятельная часть человечества не пожелает ее возвращения. Люди должны знать об этом и быть готовыми принять представителей этих пятого и шестого царств.

 

Примечания переводчика

К 3.19.2 “Не воробей...”, “Даже самые волосы на голове вашей...” Библия, Евангелие от Матфея, 10:29-30; Евангелие от Луки, 12:6-7.

К 3.22.1 “Да простятся тебе грехи твои.” Библия, Евангелие от Матфея, 9:2.

К 3.29.13 Цитата Шиллера означает: “Прими Божество в своей воле, и оно сойдет с престола мира.”

К 3.30.1 “Люди здравомыслящие на самом деле принадлежат только к одной религии.” Полная цитата такова: “Люди различаются в своих рассуждениях и профессии по этим вопросам, но люди здравомыслящие на самом деле принадлежат к одной религии.” Бернет, История моего времени, т. I, книга II, глава 1, примечание Онслоу.

К 3.37.5 “Тем не менее я живу …” Библия, Послание Павла к Галатам, 2:20.

К 3.38.5 “Да будет воля не моя, но твоя.” Библия, Евангелие от Луки, 22:42.

К 3.38.7 “Я пришел не мир послать, но меч.” Библия, Евангелие от Матфея, 10:34.

К 3.39.3-5 Оскар Стьерн (1873-1917) - шведский писатель. Я откровенно признаю, что переводить стихи - это действительно выше моего понимания.

 

Вышеприведенный текст представляет собой эссе "Религия" Генри Т. Лоренси

Эссе является частью книги "Знание жизни - четыре" Генри Т. Лоренси. Перевод со шведского Ларса Адельскуга.

Copyright © 2013 by the Henry T. Laurency Publishing Foundation. _addload(function(){_setupIW('com');_csi('sv','ru','http://laurency.com/L4/l4_3.pdf');}); function gtElInit() {var lib = new google.translate.TranslateService();lib.translatePage('sv', 'ru', function () {});}

Исходный текст

Människan måste ha något fast att hålla sig till, något fast antingen för känslan eller förnuftet.

Предложить лучший вариант перевода

 

Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

4 TEOLOGI4 БОГОСЛОВИЕ (ТЕОЛОГИЯ)

Inledning 4.1 Введение

 

11

Människorna leva i skenet och ta sken för verklighet.Люди живут в сиянии и принимают сияние за реальность. Och däri ligger deras svårighet.И в этом их трудность.

Okunniga om sitt förflutna, om de tiotusentals inkarnationer de redan avverkat, äro de ocksåНе зная их прошлого, десятков тысяч воплощений, с которыми они уже сталкивались, они также

ovetande om sina redan förvärvade, numera latenta egenskaper och förmågor, om den goda ellerне осознавая своих уже приобретенных, теперь скрытых свойств и способностей, пользы или

dåliga sådden i förflutna liv, om dessa förflutna orsakers verkningar i detta liv.плохой посев в прошлых жизнях, о последствиях этих прошлых причин в этой жизни. De leva okunnigaОни живут невежественные

om allt detta, alltså ett livsokunnighetens liv, ett liv i “skenet”.обо всем этом, то есть жизни, невежестве жизни, жизни "сияния".

22

Därtill kommer, att de från barndomen födas in i en viss familj, klass, nation, religion, ochКроме того, с детства они рождаются в определенной семье, классе, нации, религии и

inympas med de livsokunnighetens illusioner och fiktioner som behärska omgivningen.проникнуты иллюзиями и вымыслами невежества жизни, которые доминируют в окружающей среде. Det ärЭто

redan från början ett fruktansvärt handikapp, så stort, att man förundras, om någon lyckas nåс самого начала ужасный гандикап, такой большой, что возникает вопрос, может ли кто-нибудь

högre utvecklingsnivå.более высокий уровень развития. De flesta stå också kvar på samma nivå under hundratalet inkarnationer.Большинство также остаются на том же уровне в течение сотен воплощений.

Det mesta de flesta lyckas med är att återuppnå den nivå som motsvarar deras latenta kapacitet.Большинству людей удается восстановить уровень, соответствующий их скрытой способности.

33

I en recension av en posthum bok om Mark Twains gudstro påstås, att “ingen vettig människaВ обзоре посмертной книги о неверии Марка Твена «нет разумного человека

numera tar dessa sagor (gamla testamentets berättelser) för annat än vad de är”.В наши дни эти сказки (рассказы Ветхого Завета) принимают только за то, что они есть». Då frågas, varför iТогда спросите, почему в

skolorna dessa sagor fortfarande utges för verkliga, historiska händelser;школы эти сказки до сих пор публикуются для реальных, исторических событий; varför barnen ljugas fullaпочему дети валяются полными

med sagor, som Luther förklarade vara “guds rena, oförfalskade ord” och ingå i den kyrkansсо сказками, которые Лютер объявил «чистыми, незапятнанными словами Бога» и включен в церковные

“heliga skrift”, som kallas bibeln.«Священное Писание» называется Библией. “Ingen vettig människa.”"Нет разумного человека." Ha teologerna avsvurit sin tro påПусть теологи откажутся от своих убеждений

Luther, på kyrkans lära?Лютер, об учении Церкви? Det vore angenämt att få veta.Было бы приятно узнать. Det vore ju alltid ett framsteg på vägenНа этом пути всегда будет прогресс

mot sunt förnuft.против здравого смысла.

44

Alla religioners urkunder äro symboliska.Записи всех религий являются символическими. Det har visat sig vara mycket fatalt för enЭто оказалось очень фатальным для одного

mänsklighet, som tar allting bokstavligt.человечество, которое воспринимает все буквально. Särskilt fatalt är det i vår subjektivistiska epok, i vilkenЭто особенно фатально в нашу субъективистскую эпоху, когда

allting subjektiveras och individuella godtycket är suveränt, varenda narr är herre över sin vishetвсе подчинено, и индивидуальное потворство суверенно, каждый дурак владеет своей мудростью

och alla tro sig om att begripa allt, förstå allt och kunna rätt tolka det för dem okända ochи каждый верит в понимание всего, понимание всего и способность правильно истолковать это тем, кто не знает и

obekanta.Неизвестные.

55

Detta gäller i all synnerhet de kristna teologerna.Это особенно верно для христианских богословов. De veta ingenting om högre världar.Они ничего не знают о высших мирах. De vetaОни знают

ingenting om livets mening.ничего о смысле жизни. De veta ingenting om återfödelse, om lagen för sådd och skörd.Они ничего не знают о перерождении, законе сева и урожая. Deони

veta ingenting om hur individen fortsätter att existera, sedan han lämnat sin utslitna organism.ничего не зная о том, как человек продолжает существовать после того, как покинул свой изношенный организм.

Men ändå tilltro de sig att kunna lösa livets gåta, att veta guds vilja, veta vad “gud har sagt”, vetaНо все же они верили, что смогут разгадать загадку жизни, узнать волю Бога, узнать, что «сказал Бог», узнать

att bibeln är “guds ord”.что Библия - это «слово Божие». De veta, att gud måste ha offer för att kunna förlåta, att han uppfattarОни знают, что у Бога должны быть жертвы, чтобы простить то, что он воспринимает

människornas misstag såsom personlig förolämpning, att “synd” är brott mot ett oändligt väsen,человеческая ошибка как личное оскорбление, что «грех» является преступлением против бесконечного существа;

som kräver oändligt straff i evigt helvete, att han måste slakta sin ende son för att kunna förlåta.который требует бесконечного наказания в вечном аду, что он должен убить своего единственного сына, чтобы простить.

Allt detta och mycket mer veta de.Все это и многое другое они знают.

66

De kunna omöjligt inse, att allt detta är en samling absurditeter, varmed de bevisa, att de totaltОни не могут понять, что все это набор нелепостей, доказывая тем самым, что они полностью

sakna sunt förnuft och, vad värre är, förståelse för vad kärlek är.не хватает здравого смысла и, что еще хуже, понимания, что такое любовь.

77

All förljugenhet medför självförljugenhet.Вся ложь - это ложь. Kyrkliga lärornas illusivitet insveper allt i ettПризрачность Церкви учит всех в одном

töcken, där ingen kan se klart.туман, где никто не может видеть ясно.

88

Fundamentalt misstag, som begås av teologer, är att göra skillnad mellan religiösa ochОсновная ошибка, допущенная богословами, состоит в том, чтобы проводить различие между религиозными и

skeptiker.скептик. Men alla äro “guds barn”, om de veta om det eller ej.Но каждый - «дитя Божье», знают ли они это или нет. Planethierarkien frågar aldrigПланетарная иерархия никогда не спрашивает

efter vad en människa tror, endast om hon är villig tjäna livet.согласно тому, во что верит мужчина, только если она готова служить жизни.

99

Teologerna tala för de omistliga “kristna värdena” utan vetskap om att kristendomen aldrigБогословы говорят за неизбежные «христианские ценности», не зная, что христианство никогда

förstått de mänskliga värdena.понял человеческие ценности. Den fria tankens martyrer, offren för kristna teologernas tyranni,Мученики свободной мысли, жертвы тирании христианских богословов,

kunna räknas i många miljoner.может рассчитывать на миллионы. Kyrkans intolerans och förföljelsemani äro alltför välНетерпимость и преследование Церкви слишком хороши

dokumenterade.документированы. Ännu på 1880-talet betraktades en “fritänkare” (en som vågade tvivla påЕще в 1880-х годах считался «свободным мыслителем» (тот, кто осмелился сомневаться).

teologiska dogmerna) som en förbrytare.богословские догмы) как преступник.

1010

Illusionerna om förnuft och humanitet, kulturnationernas höga nivå, kristendomensИллюзии разума и гуманности, высокий уровень культурных наций, христианства

förädlande insats, brusto redan vid första världskriget och klargjorde, vad de insiktsfulla redanУточненные усилия, сломались уже на Первой мировой войне и выяснили, какие же проницательные уже

visste.знал. Vad som därefter följde borde öppnat ögonen på även de mindre vetande, då hela sken-То, что последовало затем, должно было открыть глаза даже на менее знающих, как весь

Page 2 Страница 2

22

väsendet så obarmhärtigt avslöjades.существо так неустанно раскрывается. Men de kristna äro förblindade av sina dogmer och ropa påНо христиане ослеплены своими догмами и кричат

mera kristendom och moral.больше христианства и морали.

11Sanningen fastställs genom votering på kyrkomöten.11 Истина утверждается путем голосования на церковных собраниях. Majoriteten har alltid rätt.Большинство всегда правы. Hur vore det,Как бы это было

om folk började använda den gnutta sunt förnuft, som man väl får förutsätta finnes?если бы люди начали использовать дрянь здравого смысла, какой из них можно предположить, существует?

1212

“Alla visa ha i alla tider haft samma religion” (esoteriken).«Все мудрые люди всегда имели одну и ту же религию» (эзотерика). Och den är den enda sannaИ это единственная правда

religionen.религии. Den har ingenting med någon historisk religionsform att göra.Это не имеет ничего общего с какой-либо исторической формой религии. De äro samtligaОни все

förvrängningar av den enda sanna religionen.искажения единственной истинной религии.

1313

Det måste en gång för alla bestämt hävdas, att kristendomen (samtliga sekter) icke är vare sigНадо раз и навсегда утверждать, что христианство (все секты) тоже не

Jeshu eller Christos lära, att buddhismen (i samtliga avarter) icke är Buddhas lära.Иешу или Христос учат, что буддизм (во всех расах) не является учением Будды.

Religionshistorikerna sakna varje möjlighet bedöma hithörande esoteriska läror och historiskaРелигиозным историкам не хватает всякой возможности судить о связанных с ними эзотерических и исторических учениях.

företeelser.явления.

1414

Teologien är religionsfiktionalism, uppenbar förvrängning av sanna religionen, visdomensБогословие - это религиозная фикция, явное искажение истинной религии, мудрость

och kärlekens lära.и учение о любви. Detsamma gäller om alla historiska religionsformer.То же самое относится ко всем историческим формам религии. Varken Buddha, ChristosСвинья Будда, Христос

eller Muhammed kännas vid de läror som predikas i deras namn.или Мухаммада узнают по учению, проповедуемому от их имени. Buddha var chef förБудда был главой

planethierarkiens andra departement och efterträddes av Christos.второй отдел планетарной иерархии и сменил Христос. Muhammed var en invigd,Мухаммед был посвященным,

lärjunge till Jeshu, med uppgift att rensa ut villolärorna i kristna teologien.ученик Иешу, с задачей очистки учения от ошибок в христианском богословии. Det finns knappastВряд ли есть

något kvar av deras förkunnelse.что-то осталось от их проповеди. Teologerna ha alltid förstått att använda deras läror för att fåБогословы всегда понимали, как использовать свое учение, чтобы получить

herravälde över folken.господство над народами.

1515

“Då Adam och Eva åto ett äpple, blev gud så förgrymmad, att han fördömde hela«Когда Адам и Ева съели яблоко, Бог так разозлился, что осудил все

människosläktet, men då de dräpte hans son, blev han så förtjust, att han förlät dem allting.”но когда они убили его сына, он так полюбил, что простил им все ". (Lin(Lin

Yutang) Så ter sig kristendomen för en oförvillad blick.Ютанг) Итак, христианство предстает перед нами свободным взглядом.

1616

Den teologiska okunnigheten har så grundligt förfuskat kunskapen om verkligheten, attБогословское невежество так тщательно обмануло знание реальности, что

religionen genom tiderna blivit en härd för allt slags vidskepelse.религия на протяжении веков стала очагом для всех видов суеверий.

1717

Till det goda, som man menar kunna skrivas på kyrkans konto, var att munkar i klostren voroИбо благо, которое, как считается, написано на церковном счете, заключалось в том, что монахи в монастырях были

sysselsatta med att göra avskrifter av gamla manuskript och på det sättet bevarat fädernas lära.занимался составлением стенограмм старых рукописей и таким образом сохранял учения отцов.

Men undersöker man den litteraturen, finner man att det genomgående är sådant, vars förlust varitНо если исследовать эту литературу, он обнаружит, что она неизменно чья потеря была

överkomlig och som för övrigt alltid skulle stått att återfinna i några exemplar.доступный и который в противном случае всегда можно найти в некоторых копиях. De ojämförligtОни несравненные

flesta av dessa kuriositeter ha i alla fall gått förlorade.большинство этих раритетов по крайней мере потеряно.

Tro 4.2 Вера

11

Livets mening är medvetenhetsutveckling, och den motverkas genom lättrogenhet, källan tillСмысл жизни - это развитие сознания, и ему противостоит легкое спокойствие, источник

alla tiders vidskepligheter.все суеверия всех времен. Det är bättre att tvivla än att tro.Лучше сомневаться, чем верить. Tvivel aktiverar reflexionsförmåganСомнение активирует способность отражать

(mentalmedvetenheten).(Ментальное сознание). Men så ingrodd är tendensen till blint godtagande, att filosofiens ochНо так укоренилась тенденция слепого принятия, философии и

vetenskapens lärjungar icke endast godtaga hithörande dogmer (som aldrig kunna vara annat änученики науки не только принимают связанные догмы (которые никогда не могут быть ничем, кроме

misslyckade gissningar) utan även resa kompakt motstånd mot alla pionjärer.безуспешные догадки) но также поднять компактное сопротивление всем пионерам.

22

I vår tid har man fått dagliga exempel på vart omdömeslösa lättrogenheten leder.В наши дни были ежедневные примеры того, куда ведет беспорядочная головокружение. Varendaкаждый

narrprofet får genast massor av anhängare.Пророк сразу же получает много последователей. Likt rö för vinden böjas allmänna opinionens huvudenКак голова ветра, головы общественного мнения склоняются

för allsköns galenskaper i propagandans blåst.для всех видов безумия в ударе пропаганды.

33

“Antag ingenting utan tillräcklig grund.”«Ничего не принимайте без достаточных оснований». I stället för att tro på varje infall bör man fråga sig:Вместо того, чтобы верить в каждый подход, нужно спросить:

Vad har jag för fakta för det?Какие у меня есть факты? Saknas fakta, så är infallet att betrakta såsom felaktigt.Если фактов нет, то инцидент считается неверным. Ifallесли

människorna tillämpade den tankelagen, så skulle över 99 procent av alla sk sanningar åka iлюди применяли этот закон мысли, поэтому более 99 процентов всех так называемых истин

slaskhinken.тонуть.

44

“Tron är en guds gåva.”«Вера - это дар Божий». Då återstår att förklara, varför gud utdelat så många olika teologier attЗатем остается объяснить, почему Бог распространил так много разных теологий, что

tro på och varför det finns så många olika slags troende, som äro övertygade om att just de undfåttверить и почему существует так много разных типов верующих, которые убеждены, что они только что получили это

den rätta gåvan.правильный подарок. Att “gåvan” beror på kontakt med samma i föregående inkarnation förvärvade«Подарок» зависит от контакта с тем же в предыдущем приобретенном воплощении

fiktionssystem, är något teologerna icke kunna veta.художественная система, которую богословы не могут знать. “Sanningen” är för de flesta just det, som deДля большинства людей «правда» - это именно то, что они есть

av någon anledning bestämt sig för att tro på.почему-то решил поверить в.

55

Buddha varnade sina lärjungar för att tro, att godtaga något som syntes dem oförnuftigt.Будда предостерегал своих учеников верить, принимать то, что им казалось необоснованным. Bästaлучший

beviset för att buddhismen urartat är, att även den blivit ett trossystem.Доказательством того, что буддизм является вырожденным, является то, что он также стал системой верований.

Page 3 Страница 3

33

66

Enligt Buddha kan endast den förstå religionens sanna väsen, som förvärvat sunt förnuft,Согласно Будде, только он может понять истинную природу религии, которая приобрела здравый смысл,

förutsättning för visdom.состояние мудрости. Det är därför alla vise i alla tid


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.18 с.