Коммуникативные ресурсы проектов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Коммуникативные ресурсы проектов

2021-02-05 138
Коммуникативные ресурсы проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С кем? Кто? Как? Когда? Что нам это даст?
администрация ОУ директор      
родительская общественность специалисты из родительской общественности привлечения к реализации проекта   рост удовлетворенности качеством образовательного процесса у учащихся и родителей
«ИМЦ» ГМР методическая служба ГМР психологи консультации семинары   тиражирование положительного опыта реализации проекта в МО ГМР
педагогическое сообщество ГМР образовательные учреждения ГМР центры дополнительного образования семинары мастер-классы открытые уроки   высокий статус образовательного учреждения в районе повышение конкурентоспособности
интернет-сервисы  и ресурсы веб - сайты социальные  сети дистанционные технологии презентация проектов   повышение информационной открытости ОУ рост информационно-технологической компетентности участников образовательного процесса
социальные партнеры   музеи, библиотеки  общественные организации привлечения к реализации проекта   укрепление связей между всеми участниками проекта

SWOT/ BEEM анализ проектов

Сильные внутренние стороны ОУ Как сформировать их
В начальной школе работает творческий и профессиональный состав педагогов. Кабинеты оснащены оборудованием, необходимым для использования мультимедийных технологий. Методическое сопровождение работы педагогов на уровне МО школы, методической службы ГМР.   Реализация управленческого проекта «Нелинейное расписание в 1-х классах» (проект 1)
Слабые внутренние стороны ОУ Педагогам удобно работать по известной привычной модели воспитания и обучения. Только в основной и старшей школах ребята занимаются в профильных классах. Как устранить их Реализация образовательного проекта по предпрофильной подготовке в начальной школе «стратовое обучение» (проект 2)
Внешние возможности Повышение квалификации педагогов на КПК, обмен опытом по организации проектной и исследовательской деятельности. (дистанционно и очно)   Школа активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образо-вания, образовательная деятельность наполнена элективными курсами и факультативами. Как использовать их Повышение квалификации учителей начальных классов, участие в профессиональных конкурсах, педагогического опыта, проведение семинаров. Реализация воспитательного проекта программы духовно-нравственного воспитания младших школьников “ЭТО ВСЁ МОЁ, РОДНОЕ…”(проект 3).
Внешние угрозы   Ограниченные финансы, время (обучение в 2 смены) и ресурсы.     Как минимизировать их Использование удобного территориального расположения школы (аренда помещений), возможность обучения учащихся 1-5 кл. в 1 смену.

 

2.9. Оценка эффективности проектной деятельности в образовательной организации

Процедуры оценки эффективности проекта – это система, ориентированная на достижение конкретного результата, состоящая из последовательно сменяющих друг друга актов:

1. Экспертиза (внешняя, внутренняя)

2. Самооценка

3. Разработка системы оценивания эффективности проекта

4. Моделирование

5. Практика и др.

Критерии оценки степени технологичности проектной деятельности:

¾ наличие и осознание всеми участниками процесса диагностично-заданной цели;

¾ переструктуризация (кодирование) содержания, т.е. представление теоретического содержания изучаемого материала в виде систем познавательных и практических задач и вариантов их решения;

¾ указание способов взаимодействия участников процесса на каждом его этапе (алгоритмизация деятельности);

¾ мотивационное обеспечение деятельности;

¾ оптимальное сочетание инвариантной (неизменной) и вариативной (изменяемой) составляющих, т.е. указание границ обязательной и творческой деятельности;

¾ воспроизводимость и гарантированность результатов.

Критерии оценки эффективности проекта:

1. Значимость для развития образовательной организации в целом

2. Реальность выполнения (обеспеченность ресурсами)

3. Инновационность (новаторство, творчество)

4. Конкретность плана реализации проекта (прожект – проект)

5. Эффективность

– результативность

– оптимальность.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.