Описание проблемы, решению которой посвящен проект — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Описание проблемы, решению которой посвящен проект

2021-02-05 102
Описание проблемы, решению которой посвящен проект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Особенность организации образовательной деятельности школы такова, что при переходе на основной уровень обучения, происходит ротация учащихся 4-х классов по  таким направлениям пропедевтического и углублённого изучения предметов: физико-математическое, химико-биологическое, гуманитарное, социально-экономическое. Ротация идёт по результатам итоговых контрольных работ и по желанию учащихся, их родителей (законных представителей). Чтобы сделать систему ротации более продуктивной и прозрачной, было принято административное решение о предпрофильной пропедевтической подготовке учащихся 4-х классов.

Цель и задачи проекта: создание системы  предпрофильной подготовки учащихся 4-х классов.

– продуктивная ротация учащихся 4-х классов по профильным направлениям:

· физико-математическое,

· химико-биологическое,

· гуманитарное,

· социально-экономическое;

– личностно - ориентрированное обучение

– работа с одаренными учащимися.

Ожидаемые результаты

Суть "стратового" обучения: при сохранении основных структурных единиц (классов) происходит распределение учащихся в рамках одной параллели на несколько (в зависимости от количества классов в параллели) "страт" по каждому из выделенных предметов. При этом каждый предмет стратификации преподается во всех стратах по единой программе, но с различной глубиной и скоростью освоения материала.

Создание «стратовой»системы  предпрофильной подготовки учащихся 4-х классов.

поможет сделать систему ротации более продуктивной и личностно-ориентированной.

Мероприятия (включая краткое описание) Сроки Ожидаемый результат Ресурсы Ответственный
1 Единый урок математики в трёх группах: сильной, средней, компенсирующей. 1 раз в неделю

-личностно - ориентрированное обучение

-работа с одаренными учащимися

 

ИКТ, учебно-методические пособия

 

Учителя 4х классов заместитель директора по УВР, руководитель МО учителей начальных классов.

Учителя – предметники в 5 классах.

 

2 Единый урок русского языка в трёх группах: сильной, средней, компенсирующей. 1 раз в неделю
3 Составление КТП по математике и русскому языку в 4 кл сентябрь
4 Дифференцированные группы и переход из группы одного уровня в другую. в течение учебного года

продуктивная ротация учащихся 4-х классов по профильным направлениям: физико-математическое, химико-биологическое, гуманитарное, социальное

 

 

5 текущая диагностика результатов обученности по предмету в течение учебного года    
6 стартовая и итоговая диагностика результатов обученности по предмету сентябрь апрель    

 

Качественные показатели

Результаты ВПР учащихся 4 классов 2016-2019 у ч. г.

Предмет выполняли работу успеваемость качество СОУ средний балл корреляция
Русский язык 75 100% 76% 64,5% 4,3 88%
Математика 75 100% 80% 71,4% 4,2 89%
Окр мир 74 100% 96% 76,3% 4,3 100%

 

Вывод: уровень сформированности предметных результатов учащихся 4 классов высокий, 100% освоение государственных образовательных стандартов, качество образовательного результата по предметам выше 70 %, положительная динамика достижений по результатам независимой оценки качества образовательного результата.

 

Бюджет проекта

Статья расходов Стоимость (ед) Количество Всего
1 учебные занятия бюджетные средства 2  
2 ИКТ бюджетные средства    
  ИТОГО: минимальный    

План проекта 3

Название проекта: Программа духовно-нравственного воспитания

младших школьников “ЭТО ВСЁ МОЁ, РОДНОЕ…”

России. Паспорт программы представлен в таблице 2.

Таблица 2. Паспорт программы

Полное наименование программы: Программа духовно-нравственного воспитания младших школьников “…ЭТО ВСЁ МОЁ, РОДНОЕ…”
Нормативная база программы: Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Разработчики программы: Методическое объединение учителей начальной школы
Срок реализации программы: 4 года (1-4 классы начальной школы)
Цель: Организация образовательной среды, направленной на воспитание у младших школьников принципиальной жизненной позиции – гражданин России.
Задачи: Создать условия обучающимся: ¾ в области формирования личностной культуры: для укрепления нравственности, основанной на духовных отечественных традициях и основ нравственного самосознания личности (совести). ¾ в области формирования социальной культуры: для осознанного принятия базовых национальных ценностей; формирования основ российской гражданской идентичности; формирования осознанного и уважительного отношения к традиционной для русского народа В области формирования семейной культуры: для формирования отношения к семье как основе российского общества, представлений о семейных национальных ценностях и традициях. ¾ в области формирования ЗОЖ: для формирования у обучающихся уважительного и ценностного отношения к сохранению душевного и физического здоровья, эстетических идеалов и нравственных устоев, основанных на традиционных российских ценностях.
Проектные блоки (направления): “Первое дело в жизни – служить Отчизне” (патриотическое) “Святая Русь” (духовно-нравственное) “Дерево держится корнями, а человек - семьёй” (социальная деятельность) “Велика русская земля, а везде солнышко” (общекультурное и интеллектуальное) “Богатырская наша сила” (спортивно-оздоровительное)
Исполнители: классные руководители учащиеся 1-4 класса (возраст 7-11 лет) социальный педагог, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования, родители, администрация школы, другие привлеченные специалисты.
Ожидаемые конечные результаты: Продуктивная система воспитания младших школьников, направленная на создание социально открытого, нравственного уклада школьной жизни. Успешная реализация модели “Портрет ученика школы начального уровня МБОУ “Гатчинская СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов”.
Контроль за реализацией программы: Директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, МО учителей начальных классов.

 

План работы над реализацией образовательного проекта по созданию воспитательной программы школы начального уровня

№ этапа Мероприятия (включая краткое описание) Сроки Ожидаемый результат Ресурсы Ответственный
1   Определение цели: создание эффективной воспитательной программы школы начального уровня в соответствии с требованиями ФГОС НОО. сентябрь Создание 5 творческих групп (по количеству проектных блоков программы). социальное партнерство

классные руководители

социальный педагог,

педагог-психолог,

педагоги дополнительного образования,

родители,

администрация школы, 

другие привлеченные специалисты

2 Оформление проекта, экспертиза проекта, корректировка в течение учебного года принятие решения о реализации проекта и его официальное утверждение     Интернет-сайт, соц. сети, группы
3 Создание поэтапного плана действий каждой группы сентябрь Работа проектных групп (мероприятия, сроки, исполнители, консультации и т.д.) Интернет-сайт, соц. сети, группы социальное партнерство  
4 Реализация проекта, мониторинг реализации проекта в течение учебного года май (оценка и анализ полученных результатов по окончании проекта) и написание отчета Интернет-сайт, соц. сети, группы  

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.