Шаг водомерки (lily pad stride) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Шаг водомерки (lily pad stride)

2021-02-05 75
Шаг водомерки (lily pad stride) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа: превращение;

Круг: друид 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (лягушачьи лапки)

Дистанция: дальняя (400 футов + 40 футов/1 УЗ)

Эффект: след лилий позади вас

Длит.: 10 мин./1 УЗ (П); см. текст

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Каждый ваш шаг создает водные растения, способные поддерживать ваш вес и вес любого существа вашего размера или меньше, которое следует за вами. Эти лилии появляются только когда вы пересекаете воду или другие жидкости, которые не разрушают растения сразу. Вы можете ходить по этим жидким поверхностям, не боясь споткнуться (хотя, если вы подскользнулись, оступились или иным образом упали, вы все равно утонете в жидкости). На время действия заклинания любое существо вашего размера или меньше может пытаться следовать за вами, делая проверку СЛ 10 по акробатике каждый раунд. Каждая такая проверка позволяет ему двигаться с половиной своей нормальной скорости. Если существо получает штраф -5 к своим проверкам, оно может двигаться с нормальной скоростью.

Если существо не проходит проверку Акробатики, или если существо, больше чем вы, оно проваливается, повреждая растения. Каждый раз, когда существо проваливается, все последующие существа получают кумулятивный штраф -5 на свои проверки Акробатики, когда путешествуют по определенному участку растений.

Когда вы двигаетесь, лилии исчезают позади вас, когда вы выходите за пределы диапазона заклинания. В противном случае они остаются до истечения срока действия заклинания.

 

ШАГ ХАМЕЛИОНА (CHAMELEON STRIDE)

Школа: иллюзия (морок);

Круг: следопыт 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длит.: 1 мин./1 УЗ

Вы уходите на задний план, и хотя вы не совсем невидимы, вас трудно точно определить из-за вашего полупрозрачного состояния.

Находясь под воздействием этого заклинания, вы получаете бонус +4 к проверкам скрытности и имеете сокрытие от существ, находящихся на расстоянии более 5 футов (у шансов 20% шанс промаха).

ШАРОВАЯ МОЛНИЯ (BALL LIGHTNING)

Школа: разрушение [воздух, электричество];

Круг: друид 4, чародей/волшебник 4

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р/СФ (маленькое железное кольцо)

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Эффект: две или больше сферы диаметром 5-футов.

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Испытание: Реакции отменяет

Устойчивость к магии: да

Вы создаете два шара молний, которые летят в том направлении, которое вы укажете. На каждые 4 уровня заклинателя выше 7-го вы создаете дополнительный шар молнии (3 шара на 11-м, 4 шара на 15-м, максимум до 5 на 19-м). Эти шары летают со скоростью 20 футов за раунд и имеют отличную маневренность. Ветер не влияет на курс летающих сфер.

Если шар входит в пространство с существом, он прекращает движение в течение раунда и наносит 3d6 пунктов урона от электричества этому существу, хотя успешная проверка Реакции сводит на нет урон. Существа, носящие металлическую броню, получают штраф –4 к этой проверке.

Каждый шар движется до тех пор, пока вы активно его направляете (это действие для вас, чтобы направить все сферы, созданные одним применением этого заклинания); в противном случае они остаются в покое. Эти сферы не имеют массы и не могут оттолкнуть нежелательных существ или перемещать твердые объекты. Шар с шаровой молнией пропадает, если он выходит за радиус действия заклинания.

 

ШЕРСТЬ ДЫБОМ (BRISTLE)

Школа: превращение;

Круг: друид 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: касание

Цель: одно существо

Длит.: 1 мин./1 УЗ

Испытание: Стойкости отменяет (безвредно);

Устойчивость к магии: да

Вы даете существу возможность перенаправить часть его врожденной выносливости от его собственной защиты к количеству урона, которое оно наносит естественными атаками. Каждый раунд, как быстрое действие в начале своего хода, существо может выбрать уменьшение части или всего своего естественного бонуса брони к КБ и получение бонуса усиления на всех бросках урона для естественных атак, равных этой сумме. Снижение до естественной брони и, следовательно, бонус усиления при бросках урона, не может превышать 1 очко за 3 уровня заклинателя, до максимального штрафа/бонуса –5/+5 на 15 уровне. С помощью этого заклинания существо не может уменьшить свой бонус естественной брони ниже 0.

Все атаки, направленные против существа, используют его скорректированный КБ до начала его следующего хода, когда он может снова изменить свой КБ или сохранить его на текущем уровне. Существа принимают это решение без какой-либо сознательной мысли или размышления; даже существа без интеллекта могут извлечь выгоду из этого заклинания, хотя они всегда выбирают максимально возможное уменьшение и бонус, независимо от тактического преимущества, которое они могут потерять.

ШИПАСТАЯ ЯМА (SPIKED PIT)

Школа: воплощение (созидание);

Круг: чародей/волшебник 3, призыватель 3

Это заклинание действует как Создание Ямы, за исключением того, что яма выстлана злобно-острыми шипами вдоль дна и стен и имеет максимальную глубину 50 футов. Существа, которые падают в яму, получают нормальный урон от падения, плюс 2d6 пунктов колющего урона от шипов. Любое существо или объект, соприкасающийся с шипами вдоль стен, такие как существо, пытающееся выбраться, или веревка или другие типичные средства для лазания, получают 1d6 пунктов колющего урона каждый раунд, в котором они находятся в контакте со стенами. Для тех, кто готов принять ущерб, нанесенный во время восхождения, стены ямы имеют СЛ Подъема 20.

 

ШТОРМБОЛТ (STORMBOLTS)

Школа: разрушение [электричество];

Круг: жрец 8, друид 8, чародей/волшебник 8, ведьма 8

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р/СФ (a copper rod)

Дистанция: 30 футов.

Область: эманация радиусом 30 футов с центром на вас

Длит.: мгновенное

Испытание: Стойкость частично;

Устойчивость к магии: да

Когда вы произносите это заклинание, из вашего тела разлетаются молнии во всех направлениях. Болты не наносят вреда естественной растительности или существам в области, которую вы хотите исключить из урона. Любые другие существа в области получают 1d8 пунктов урона электричеством за уровень заклинателя (максимум 20d8) и Шокируются на 1 раунд. Успешное испытание уменьшает урон вдвое и сводит на нет эффект Шока.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.