Теневая проекция (shadow projection) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Теневая проекция (shadow projection)

2021-02-05 108
Теневая проекция (shadow projection) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа: некромантия [зло];

Круг: чародей/волшебник 4

Время сотворения: 1 минута

Компоненты: Ж

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длит.: 1 час/1 УЗ (П)

С помощью этого заклинания вы вливаете свою жизненную силу и психику в свою тень, придавая ей независимую жизнь и движение, как если бы она была тенью нежити (см. PathFinder RPG Bestiary 245). Ваше физическое тело находится в коме, когда вы проецируете свою тень, и ваше тело не имеет тени или отражения, пока заклинание действует.

Проецируя свою тень, вы получаете темное зрение, защитные способности, скорость полета, модификатор расового невидимости и урон от силы. Вы не получаете способность создания подобных существ, его ранги умений или ПЗ. Теневая проекция

У вашей тени есть КЗ и количество очков жизни, равное вашему.

Ваша теневая проекция имеет тип нежити и может быть превращена в нежить.

Если ваша теневая проекция убита, вы возвращаетесь к своему физическому телу и сразу же получаете –1 единиц здоровья. Вы считаетесь умирающим, и вы должны начать делать проверки Сложения, чтобы стабилизироваться.

 


ТОЧКА СБОРА (RALLY POINT)

Школа: очарование (принуждение) [добро, разум]

Круг: паладин 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: 5 футов.

Область: один 5-футовый квадрат

Длит.: 1 мин./1 УЗ (П)

Испытание: Воли отменяет (безвредно)

Устойчивость к магии: да (безвредно)

Вы создаете место, способное на короткое время усилить любое доброе существо, которое соприкасается с ним. Доброе существо, которое входит в этот квадрат (даже если оно просто является частью его обычного хода), получает +2 бонус боевого духа на атаки, испытания и 2 временных хитпоинта на уровень заклинателя в течение 1 раунда. Не добрые существа не получают никакой выгоды от этого заклинания.

Существо не может выиграть более одного раза от одного и того же заклинания.

 

ТРАНСМУТАЦИЯ ЗЕЛЬЯ В ЯД (TRANSMUTE POTION TO POISON)

Школа: превращение;

Круг: алхимик 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: Ж

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длит.: 1 раунд затем 1 мин./1 УЗ; см. текст

Этот экстракт заставляет вас принять бледную, болезненную внешность в течение 1 раунда. В течение этого времени, если вы употребляете зелье, оно не действует. Вместо этого ваш рот наполняется мерзким ядом, который вы можете плюнуть на оружие в качестве свободного действия. Если вы не выплевываете яд за 1 раунд, он действует на вас. Эффект яда зависит от уровня заклинания, содержащегося в потребляемом зелье (см. Врезку). Если яд не используется в течение 1 минуты на уровень заклинателя, он становится инертным. Таким образом, вы можете создать только одну дозу яда за одно наложение этого заклинания.

 

ТРАНСМУТИРОВАННЫЕ ЯДЫ

Вы можете накапливать любые трансмутированные яды. Следующие яды создаются через зелье трансмутации, чтобы отравить заклинание. Сила яда зависит от уровня заклинания, содержащегося в трансмутированном зелье.

0-Круг: Зелье Яд
Тип: яд, травма; Испытание: Стойкость СЛ 10
Частота: 1/раунд в течение 2 раундов
Действие: 1 урон Ловкости; Лечение: 1 испытание
1-Круг: Зелье Яд
Тип: яд, травма; Испытание: Стойкость СЛ 11
Частота: 1/раунд в течение 4 раундов
Действие: 1d2 урона Ловкости; Лечение: 1 испытание
2-Круг: Зелье Яд
Тип: яд, травма; Испытание: Стойкость СЛ 13
Частота: 1/раунд в течение 6 раундов
Действие: 1d4 урона Силе; Лечение: 1 испытание
3-Круг: Зелье Яд
Тип: яд, травма; Испытание: Стойкость СЛ 14
Частота: 1/раунд в течение 6 раундов
Действие:1d4 Урон противника; Лечение: 2 испытания

 


ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ (TRANSMOGRIFY)  

Школа: превращение;

Круг: призыватель 4

Время сотворения: 1 час

Компоненты: С, Ж, Р (фляга ртути стоимостью 1000 зм)

Дистанция: касание

Цель: вы сами и эйдолон

Длит.: мгновенное

Испытание: Воли отменяет (безвредно);

Устойчивость к магии: нет

Форма вашего эйдолона сдвигается и трансформируется. Это заклинание позволяет вам изменять любую эволюцию эйдолона, распределяя его пул эволюции по новым эволюциям. Если у вас есть способность аспекта или аспекта с большим аспектом, это заклинание также позволяет вам изменять очки эволюции, потраченные на то, чтобы изменить вас, включая удаление или добавление точек, разрешенных этими способностями.

Ваш эйдолон не может использовать это заклинание чаще, чем один раз в день. Это заклинание не позволяет вам изменить базовую форму вашего эйдолона.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.